АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Институт имени Сербского

Читайте также:
  1. F2: Казанский кооперативный институт, Морозова И.Г.
  2. I. Институт заложников.
  3. III. Согласование имени прилагательного с именем существительным в роде, числе, падеже
  4. INSTITUTE FOR POLICY STUDIES (IPS) (“Институт политических исследований” (ИПИ))
  5. INSTITUTE FOR POLICY STUDIES (IPS) («Институт политических исследований» (ИПИ))
  6. Pronоuns – Местоимения
  7. STANFORD RESEARCH INSTITUTE (SRI) (“Стэнфордский исследовательский институт” (СИИ)
  8. STANFORD RESEARCH INSTITUTE (SRI) («Стэнфордский исследовательский институт» (СИИ)
  9. VI. Согласование имени существительного и числительного
  10. А. А. ЩЕЛЧКОВ, доктор исторических наук, ведущий научный сотрудник Института всеобщей истории РАН
  11. Аэропорт имени Джона Кеннеди Нью-Йорке.
  12. Беседа семнадцатая. Из реки по имени Факт. Про документальность
В

Институте им. Сербского меня обследовал про­фессор Давид Романович Лундц. Как еврея, его очень интересовало, как может Дух Святой говорить, и он задавал мне тщательно продуманные вопросы:

- Тебе говорят голоса или ты слышишь только один голос?

- Вам этого не понять, но я действительно слышу голос Божий, который говорит со мной, - и я расска­зал профессору такой случай.

Когда я работал на радиозаводе, однажды в два часа, после обеда, я услышал голос:

- Встань и выходи.

- Но куда мне идти? - спросил я.

- Пойдешь через вахту, - сказал снова тот же го­лос.

Я встал и, пройдя мимо вахтера, который не сказал мне ни слова, вышел в сторону Павелецкого вокзала. Там, прислонившись к стене, стоял молодой мужчи­на и плакал. Я подошел и спросил его:

- О чем ты плачешь? Он ответил мне.

- Какое твое дело, чем ты можешь мне помочь?!

- Господь послал меня к тебе и повелел позабо­титься о тебе. Он тебя любит.


 



 

- Я не ел уже несколько дней. Денег нет, а воро­вать стыжусь...

- Ты голоден, я тебя сейчас накормлю.

Я купил ему десять пончиков, он быстро все их съел. Пока он с жадностью ел, я изучал его и раз­мышлял, почему я здесь и что бы все это значило.

Потом он рассказал мне, что приехал из Ростова. Убежал из дома, потому что его мать, баптистка, за­мучила его своими молитвами, и он бежит от Бога! В последнем разговоре она ему сказала:

- Бог тебя выведет на правильный путь и пошлет
тебе человека, который тебя вразумит.

Тогда я сказал ему:

- Я и есть тот человек, которого послал тебе Го­сподь, ибо я тоже верующий, также молюсь Господу
и за все Его благодарю. А ты возвращайся к своей ма­тери, которая тебя ждет и о тебе молится. Я знаю, что
теперь ты не посмеешь Его ослушаться.

Он был настолько удивлён этим и так поражен, что тут же пожелал поехать домой.

Так я ответил профессору Лундцу, который после этого почувствовал сердечное расположение ко мне и предложил свою помощь:

- Если ты согласишься, я признаю тебя больным,
ты полежишь в больнице месяцев шесть и не будешь судим, а иначе тебе дадут десять лет.

Но я понимал, что это тоже ловушка. Если меня признают психически больным, то во всех газетах будут писать: «Лидер церкви в психбольнице», а это приведет к подрыву авторитета среди народа Божия.

Дверь кабинета была приоткрыта. Когда беседа окончилась, я вышел. В коридоре на диване сидел че­ловек, который слушал весь разговор. Увидев меня, он отвернулся. Ночью мой любящий Бог приоткрыл


мне во сне эту ситуацию. В сновидении было показа­но, что я из предосторожности желаю закрыть дверь и взялся за ручку, но встретил препятствие: сильная черная собака успела просунуть свою морду между дверью и косяком и беспрепятственно вошла в каби­нет. Так это и произошло.

Консилиум врачей института им. Сербского при­гнал меня здоровым, а значит вменяемым, и меня предали суду. В камере тюрьмы «Матросская тиши­на», куда меня отвезли после экспертизы, я просидел девять месяцев.

С самого первого дня после ареста происходит рез­кая перемена в жизни человека. Ты отдан во власть системы, ограничен в передвижении и передачах, ты должен есть то, что подадут в кормушку, один раци­он для всех под единым названием - баланда. Один день похож на другой; единственным отличием может быть лишь вызов к следователю. Смысл каждой такой встречи в том, чтобы доказать, что ты преступ­ник. Часто я чувствовал себя голубем в когтях хищ­ной птицы или агнцем в пасти волка - глаза блестят лютой ненавистью, зубы приставлены к горлу. Ложь

это духовно страшная вещь. Смотришь - вроде бы и неплохой на вид человек перед тобой сидит, а он Оказывается волком в овечьей шкуре.

Апостол Павел пишет об опасностях, с которыми он сталкивался в своих скитаниях по свету. Разные бывали у него встречи, и хорошие, и плохие, иску­шения со всех сторон. Нестандартные ситуации и

встречи случаются у всех, кто идет этим путем. Но легче идти, когда кто-то уже прошёл перед тобой, тогда есть, на кого посмотреть. Но всегда и везде бе­регитесь псов, берегитесь волков!

Однажды ко мне пришел незнакомый человек, ко-

 


торый представился моим защитником, но из разго­вора с ним я понял, что он сам ищет моей помощи.

- Меня зовут Семён Львович Ария, - сказал он мне, - я ваш адвокат. Меня послали вас защищать, но поймите, дело уже закончено, оно сфабриковано, вам дадут десять лет, все уже обыграно. Мне нет смысла терять на вас время, ведь это чистая формальность. Вы можете письменно отказаться от меня. Вот вам причины, которые вы можете указать: во-первых, я коммунист, во-вторых, я еврей. Тем не менее, по не­зависящим от вас причинам, я буду вас защищать.

Везет же мне на евреев! Они вставали на моем жизненном пути, как потерявшиеся ангелы, сильно желающие мне помочь. Еврей, кто он такой? Чело­век Божий, потерявший своего Бога. Чем он поможет тому, кого судят за еврейского Бога? Они отломились от корня, чтобы мы, язычники, раньше не знавшие Бога, привились к этому корню. Но, как говорит апо­стол Павел, их и отцы, и от них Христос - защита каждого, кто на него уповает.

Я с удовольствием взял ручку и написал, что от­казываюсь от адвоката-защитника и избираю себе защитником Иисуса Христа, моего Господа.

Этот адвокат приходил ещё несколько раз, и меж­ду нами сложились, как мне кажется, отношения ка­кой-то взаимной симпатии.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)