АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Слава Божья в лице Иисуса Христа

Читайте также:
  1. Автор: Пятница. Сегодня распяли Иисуса. Семья одного из учеников Иисуса – Фомы, готовится к субботе. Суббота – особенный день у евреев, в который они воздерживаются от работы.
  2. АГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ИИСУСА ХРИСТА
  3. Акт особистого посвячення Найсвятішій Крові Ісуса Христа
  4. Бо Тобі належить усяка слава, честь і поклоніння, Отцю, і Сину, і Святому Духові, нині і повсякчас, і на віки вічні.
  5. Божья доброта – это не просто сентиментальность
  6. Божья радушная щедрость
  7. Божья раздевалка
  8. Божья семья
  9. Божья цель в страданиях Иова
  10. Божья электричка
  11. Большая Божья ловушка
  12. В-третьих, если Богу без нас плохо, то с неизбежностью следует вывод, что Божья любовь – корыстная.

Только благодаря Его великой любви и желанию Его сердца Отец нашего Господа Иисуса, Отец славы, послал Своего Сына в мир, чтобы искупить нас.[8] В процессе этого обращения Иисус явил нам то, каким именно является Его Отец. Автор послания к еврейским верующим излагает это следующим образом:

Бог, многократно и многообразно говоривший издревле отцам в пророках, в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил. Сей, будучи сияние славы и образ ипостаси Его и держа все словом силы Своей, совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную престола величия на высоте. (Евреям 1:1-3)

Иисус является наследником всего в Царстве Отца, а вершиной этого наследия являемся мы с тобой. Когда Он пришел в мир, Он пришел, чтобы явить характер Отца, Его Имя, Его пути. Он сделал это для того, чтобы люди осознали, какого Бога мы имеем, и чтобы наши сердца были захвачены Его страстной любовью. Этот Отец славы является романтичным, экстатичным Возлюбленным,[9] Который не желает удовлетворяться чем-либо меньшим, чем восполнением желания Его Сына иметь вечные взаимоотношения с человеческими созданиями. Таким образом, Его стратегией в воплощении Иисуса было то, чтобы явить Себя так, чтобы сердца людей были завоеваны Его любовью, Его явленной славой. Иисус должен был явить Отца славы.

Во втором послании Павла к верующим в Коринфе содержится мощный отрывок, который говорит на эту тему. Посмотрите:

Бог, повелевший из тьмы воссиять свету, озарил наши сердца, дабы просветить нас познанием славы Божьей в лице Иисуса Христа. (2 Коринфянам 4:6)

Павел говорит здесь о том, что тот же самый Бог, Который сотворил небо и землю, повелевший появиться солнцу, когда во вселенной не было ничего, кроме тьмы, теперь посылает свет во тьму человеческого сердца. Этот свет предназначен для того, чтобы мы могли увидеть славу Бога Отца в лице Его Сына Иисуса Христа. Другими словами, весь смысл первого пришествия Иисуса на землю состоял в том, чтобы показать нам, какого Отца мы имеем, такого Отца, Которого знал Иисус. Он не является отцом пустых религиозных систем или таким отцом, который отчужден и суров. Наоборот, Он есть Отец славы, Отец красоты, благости и милости, Которого мы все очень сильно хотим знать. У Него такое сердце, к которому мы жаждем прикоснуться, и в Его объятиях мы найдем все то, в чем мы нуждаемся. Наши детские сердца вторят просьбе Филиппа, как это записано в Иоанна 14:8 – «Покажи нам Отца, и довольно для нас».

Реакция Иисуса на этот крик сердца была ясной и четкой:

Иисус сказал ему: столько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь, покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце и Отец во Мне? Слова, которые говорю Я вам, говорю не от Себя; Отец, пребывающий во Мне, Он творит дела. Верьте Мне, что Я в Отце и Отец во Мне; а если не так, то верьте Мне по самым делам. (Иоанна 14:9-11)

Влияние этого отрывка глубоко и вечно. Личность Иисуса является точным определением и откровением Того, Кем является Отец. Иисус показывает нам, каков наш Отец и как Он относится к слабым и разбитым человеческим созданиям. Он пришел, чтобы явить Отца, сделать известным Его Имя и разрушить непонимание и фальшивые образы Бога, которые возникли на протяжении столетий. Иисус пришел как полнота Божья в виде человека,[10] и все Его взаимодействия с людьми совершенным образом демонстрировали характер и природу Отца. Иисус – это персонифицированная благость Божья, и те, чьи сердца были открыты, чтобы видеть эту реальность, могли видеть славу Отца, явленную в лице Иисуса, когда Он день за днем встречался с людьми.

О, как я люблю размышлять об этой реальности! Слава Божья в лице Иисуса Христа! Бог, сотворивший небо и землю, зажег свет в моем холодном, темном и хаотичном сердце, чтобы я мог узнать Его в лице этого прекрасного Человека! Я полностью теряюсь в этих размышлениях.

Как сильно это оживляет те места Писания, где я читаю о встречах Иисуса с другими людьми! Каждая из этих встреч была особым образом организована Отцом с целью явления Его Собственной славы слабым человеческим существам. Я люблю рисовать в своем воображении эти встречи из Евангелий, входя в эти истории, как их участник. Мне нравится занимать место главного героя в истории – человека в купальне в Иоанна 5 или женщины у колодца в Иоанна 4. Я пытаюсь представить себе, что они могли чувствовать в своих обстоятельствах и что происходило внутри них, когда Иисус встречался с ними со славой Своего Отца. Когда я размышляю о Его милостивых и добрых взаимодействиях с такими людьми, как Закхей, сборщик налогов, или мягкие, но довольно содержательные разговоры с Петром и другими учениками, я начинаю осознавать, что Иисус будет обращаться со мной так же милостиво и деликатно. Когда Он подходит к прокаженному в Марка 1, я вижу, что чувствует Отец по отношению к нечистым местам моей жизни. Я вижу, как сильно Он желает исцелить меня в тех областях, которые отделяют меня от Него и от остального Его народа. Когда Иисус служит с милостью женщине, взятой в прелюбодеянии в Иоанна 8, я начинаю надеяться на то, что области стыда в моей жизни будут согреты Его милостью, а не облиты холодом осуждения. Кроме того, когда я вижу Иисуса, противостоящего фарисеям и законническим вождям религиозных систем того времени, я понимаю, что Он чувствует относительно моего превозношения. Я начинаю узнавать, что Он думает о заносчивости в моем сердце, которая удерживает меня от сострадания к сокрушенным людям земли. Та надежда, которая наполняет мое сердце при размышлении об этих вещах, захватывает меня полностью. Если Бог такой же, как этот человек Иисус, то я хочу знать Его больше!


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)