АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Близость – корневая система всякой деятельности

Читайте также:
  1. E согласно механизму сотрудничества с системами фермента.
  2. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ
  3. II. Богословская система
  4. II. Подготовка к основной учебно - познавательной деятельности.
  5. II. Предмет деятельности Товарищества
  6. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛУБА
  7. II. ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
  8. III — потеря сознания и нарушение сердечной деятельности или
  9. III. Лексика как система (8 часов)
  10. III. Обеспечение деятельности аккредитованных представителей средств массовой информации
  11. III. Психологический анализ деятельности
  12. PR-технологии в коммерческой деятельности

Близость не является наградой за наши труды и усилия! Скорее, это корневая система, из которой произрастают наши дела! Иисус, истинный Сын, провозгласил, что именно потому, что Отец возлюбил Его, Он показывал Иисусу все то, что делал Сам, чтобы Иисус мог делать это вместе с Ним.[22] Иисус никогда не работал на Отца; Он всегда трудился только с Отцом в контексте близких взаимоотношений.

Это всегда является дилеммой, с которой так часто сталкиваются те, кто сотворены как люди, настроенные на дела и достижения. Мы получаем некоторое ощущение того, что Бог желает делать через нас, а затем воспринимаем это как суть нашей целенаправленной деятельности, того, что мы можем сделать для Бога, исходя из собственных ресурсов и возможностей. В этом случае наше чувство собственной значимости и полноценности будет зависеть от успешного выполнения дела и поставленных задач. Для этого необходимо собрать и мобилизовать ресурсы, чтобы добиться желаемых результатов. Люди становятся средством для достижения цели, снабженцами ресурсов, а не братьями и сестрами в семье. Деятельность поглощает нас вместо того, чтобы освежать нас. Вне близости с Отцом вся наша активность, все наши прилагаемые усилия скоро станут рабством, а радостное партнерство уступит место горькому служению самому себе. Это трагическое искажение и непонимание Божьего намерения.

Старший брат оказался зажатым в тиски этой дилеммой. Он совершенно не понял сердце Отца и отошел от близких взаимоотношений с Ним. У него не было никакого ощущения партнерства с Отцом, никакого ощущения укоренения в наследии сердца. Итак, он был на поле, заботясь не о собственности и выгоде своего Отца, но о своей личной собственности и выгоде. Он занимался своим делом, чтобы быть уверенным в том, что с ним все хорошо и будет все в порядке до того времени, как он унаследует его. Старший сын много трудился, был исполнительным и хорошим гражданином. Он бы хорошо вписался в современное общество. Он знал, что значит честно отработать свою смену или полностью выложиться на своей работе. Он не думал о сверхурочном времени, а просто тратил на выполнение работы столько времени, сколько требовалось. Он знал, что означает быть успевающим, даже преуспевающим.

Где-то на этом жизненном пути старший сын решил, что для того, чтобы ему войти в свое наследство, ему необходимо пойти и сделать для этого все возможное. Он стал трудоголиком, работягой, который решил сделать все, чтобы заработать наследство Отца. Он отказался от попыток узнать то, что доставляет удовольствие его Отцу, – для него это было просто невообразимым. В его жизни не было радости, а только погоня за каким-то далеким наследством. Именно эта погоня сделала его огорченным и порабощенным, отделив его от истинного предназначения иметь близость с Отцом. Он полон отвержения и злобы.

Кто-то однажды сказал, что людям необходимо уметь говорить три вещи: «да», «нет» и «ух ты!» У этого сына не было в жизни никакого «ух ты!» Это был скучный человек. Он был занудливым и злым, решив, что никто другой также не должен веселиться. Итак, мы можем только представить себе, что творилось в его мыслях, когда он однажды возвращался домой с поля и услышал музыку и веселье праздника, звучавшие из дома.

Этому парню не нравились празднества. Ему все это казалось дурным и несерьезным. Можно быть уверенным, что его злило, время от времени возвращаясь домой, видеть пир, устроенный в честь того, что нашлась какая-то овца или была найдена какая-то потерянная монета. Итак, этот брат возвращается домой, слышит музыку, и его первая реакция: «Что на сей раз?» Он хватает первого попавшегося слугу и спрашивает его: «Что все это значит?»

Я представляю себе, что этот слуга, должно быть, был захвачен праздником. Он искренне радовался этому, так как знал сердце Отца лучше, чем Его Собственный сын. Но теперь у этого слуги возникла проблема. Старший брат является его боссом, начальником, и он обязан все ему объяснить. Могу себе вообразить, что вначале из него так и брызжет восторг от происшедшего события, и он говорит: «О, какой у нас сегодня пир! Твой брат вернулся домой, и Отец так обрадовался, что приказал заколоть откормленного тельца! Все соседи и близкие люди уже собрались, и пир в самом разгаре!»

Старший брат в негодовании, его охватывает ярость, и он бросается прочь от того места, отказываясь принимать участие в торжестве. Однажды Иисус назвал фарисеев «лицемерами» именно потому, что они «затворяли Царство Небесное человекам, ибо сами не входили и хотящих войти не допускали» (Матфея 23:13). Он говорил им: «Проснитесь, откройте свои глаза, Царство пришло, и вы можете им насладиться!»

Помните о том, что когда Иисус рассказывал эту историю, Он был окружен мытарями и грешниками, находившимися с Ним за праздничным столом. Это были отступники, вернувшиеся домой к Иисусу. Они возвратились домой, чтобы пить от Его Духа и черпать жизнь от Него. Он был единственным, с Кем они хотели быть, так как ощущали в Нем целостность и правдивость. Они видели, что Он настоящий. Они чувствовали, что они на самом деле нравились Ему, что они могли находиться рядом с Ним и не слышать от Него слов осуждения. В Его присутствии они переживали радость и свободу, а фарисеи и учителя Закона находились на противоположной стороне, говоря: «Как вам не стыдно так веселиться!»


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)