АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Причины для оправданий

Читайте также:
  1. Q.50 Обратитесь к выставке. НОК техником на провайдера входит в команду, показанную. Назовите две причины, чтобы использовать эту команду? (Выберите два.)
  2. А) для выражения причины или доказательства
  3. А) значение речи для психического развития и причины речевых дефектов.
  4. А) Причины незавершенности реформы
  5. АВТОРИТАРНЫЕ РЕЖИМЫ: ПРИЧИНЫ НЕСТАБИЛЬНОСТИ
  6. Атрофия зительного нерва. Причины, диагностика лечение.
  7. Аффективные причины
  8. Безработица. Причины. Виды.
  9. Большевисткая стратегия в период... причины победы большевиков.
  10. В ходе дальнейшего анализа выясняют причины относительного перерасхода или экономии средств по каждой статье затрат.
  11. Важнейшие причины и факторы успеха салафитского призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба
  12. Внеязыковые причины изменения значения слов

Оправдания людей, отказавшихся прийти на пир Царя, кажутся нам невероятными, особенно в свете красоты и щедрости, настолько очевидной в жизни Иисуса и в Его демонстрации характера Своего Отца. Поэтому во мне звучит один вопрос: «Почему?» Почему эти люди проявили такое неуважение к приглашению Царя? Почему они были настолько не заинтересованы в нем, что стали придумывать никчемные оправдания, прибегнув даже к насилию, чтобы не подчиниться воле Царя? На ум приходит несколько вещей.

Мне сразу же вспоминается пир другого великого царя, записанный в первой главе книги Есфирь. Эта книга является ясной пророческой картиной взаимоотношений между Царем Иисусом и Его Невестой Церковью, которая представляет Царя как доброго и милостивого государя, очень щедрого по отношению ко всем тем, кто приходит на его праздник. Но при всей своей щедрости сам он воздерживается и позволяет своим гостям участвовать в празднике на том уровне, который они сами изберут. Наступает кульминационный момент праздника, когда царь просит свою царицу Астинь прийти к нему, чтобы приглашенные знатные гости могли полюбоваться ее красотой и почтить того, кто является ее возлюбленным. В ответ на его приглашение царица посылает свои извинения, говоря, что она не может прийти, потому что занята своим собственным праздником. В своем отказе она проявляет непочтение к царю, к тому, благодаря чьей щедрости она имеет возможность устраивать пир в своем дворце! Всем его желанием является то, чтобы привести ее на такой праздник, который превосходит любой из тех, который она сама может устроить. Он желает отпраздновать с ней близость их брака! Она может иметь больше, чем мы можем себе представить, а также обладать сердцем царя! Поэтому ее извинения просто немыслимы!

Такой ответ привел к позорному лишению Астинь царского достоинства и дал повод к тому, чтобы найти другую девушку, которая была бы достойна любви царя. Такой девушкой оказалась Есфирь, дочь бедного пастуха, взятая из сельской местности и ставшая возлюбленной царя в одной из величайших романтических историй.

Вы видите здесь параллель? Отец, изображенный здесь Иисусом как милостивый Царь, пригласил на празднование тех людей, которые на самом деле обручены с Его Сыном и являются Его Невестой! Это люди завета, и с точки зрения Отца завет всегда подразумевал будущий брак народа Израильского с Царем царей, Сыном Иисусом Христом. Намерение Бога состоит в том, чтобы эти люди находились в центре праздника в качестве превознесенной Невесты, которая является венцом славы Владыки Небес. Но подобно Астинь, они были заняты своими собственными делам, поэтому реакция царя была предсказуемой и полностью соответствовала истории взаимоотношений Израиля с Богом. Астинь была отвергнута в качестве царицы, и ее преемницей стала Есфирь, бедная девушка, взятая от пастушеских шатров.

Второй фактор наслаивается на первый. Будучи щедрым к Своему народу, Бог рискует тем, что в наших сердцах существует потенциальная возможность увлечься украшениями и внешними атрибутами Его благодати и посчитать их своими. Мы имеем тенденцию к тому, чтобы чрезмерно интересоваться второстепенными преимуществами Божьей доброты, полагая, что Его дары являются нашей собственностью и что мы имеем право владеть всем тем, что приходит к нам. Затем, когда Господь призывает нас отложить некоторые из этих вещей ради Его дела или ради приоритета служения Ему лично, мы начинаем колебаться и часто попросту отказываем Ему. Предвзятая занятость своими личными делами и собственными планами является ничем иным, как первым уровнем отказа. Далее следуют упрямство и игнорирование пожеланий Царя, а затем и злое и даже агрессивное противодействие инициативе Господа как пик жестокосердного отвержения Божьей воли.

Когда люди отреагировали на слуг Царя тем, что схватили их, жестоко обращались с ними и, в конце концов, убили их, тем самым они выразили свое внутреннее отвержение воли Царя. Они как будто говорили: «Как Ты смеешь вмешиваться в наши дела? У нас все под контролем, и мы не хотим знать о Твоих предложениях, Твоих праздниках и Твоем правлении». Какое трагическое стечение обстоятельств!

В этой истории просматривается еще одна притча, рассказанная Иисусом, в которой Его предвозвещение Его Собственной смерти звучит душераздирающе. В этой истории Царь посылает Своих слуг для того, чтобы они произвели осмотр Его виноградников, и так как виноградари отказываются принять этих слуг, Царь посылает Своего Сына, полагая, что они не смогут Ему отказать. Эта история записана в предыдущей главе Евангелия от Матфея, и ее эхо еще звучало в умах собравшихся там людей, когда Иисус опять стал рассказывать ту же историю. Рассмотрим кульминацию этого рассказа:

Наконец, послал он к ним своего сына, говоря: постыдятся сына моего. Но виноградари, увидев сына, сказали друг другу: это наследник; пойдем, убьем его и завладеем наследством его. И, схватив его, вывели вон из виноградника и убили. (Матфея 21:37-39)

Трагедию этого события невозможно преувеличить. Они убили слуг, а затем убили и Сына, думая, что с помощью подобной тактики они смогут захватить наследство, тогда как в сердце Царя было стремление дать им это наследство всегда! Всей целью взаимоотношений с Царем была близкая дружба, а затем и брак, и Его намерение всегда состояло в том, чтобы это наследство стало их уделом. Но люди подумали, что им необходимо захватить его с помощью бунта, восстания и убийства. Они были обольщены точно так же, как Адам и Ева, и подошли к точке полного недоверия Царю и презрения к Нему. Их ожесточенное состояние привело к убийству Господа славы, Того, Кто должен был исполнить все желания их сердца. Это был рассказ о невообразимом сердечном ударе как для них самих, так и для Царя.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)