АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Божья радушная щедрость

Читайте также:
  1. Божья доброта – это не просто сентиментальность
  2. Божья раздевалка
  3. Божья семья
  4. Божья цель в страданиях Иова
  5. Божья электричка
  6. Большая Божья ловушка
  7. В-третьих, если Богу без нас плохо, то с неизбежностью следует вывод, что Божья любовь – корыстная.
  8. Достоинство Второе - Щедрость.
  9. Скупость и щедрость
  10. Слава Божья в лице Иисуса Христа
  11. Сядьте. Божья мудрость уже идет к вам

В Луки 12 Иисус говорит Своим ученикам об уверенности в Божьей способности и желании обеспечивать нас всем необходимым для ежедневной жизни. Затем Он противопоставляет такую уверенность беспокойству. Беспокойство и озабоченность являются близнецами, живущими в таком сердце, которое еще не развито в понимании того, насколько Бог велик и благ. Они являются теми бесами, которые посещают мелкую душу такого человека, который принял на себя ответственность за жизнь, но потерял всякое восприятие величественной доброты и безграничной силы, которую наш Отец сделал доступной для нас в бескрайних ресурсах Своей благодати. Иисус касался подобных вопросов в жизни Своих учеников, говоря следующие слова:

И сказал ученикам Своим: посему говорю вам, – не заботьтесь для души вашей, что вам есть, ни для тела, во что одеться: душа больше пищи, и тело – одежды. Посмотрите на воронов: они не сеют, не жнут; нет у них ни хранилищ, ни житниц, и Бог питает их; сколько же вы лучше птиц? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе роста хотя на один локоть? Итак, если и малейшего сделать не можете, что заботитесь о прочем? Посмотрите на лилии, как они растут: не трудятся, не прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них. Если же траву на поле, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, то кольми паче вас, маловеры! Итак, не ищите, что вам есть, или что пить, и не беспокойтесь, потому что всего этого ищут люди мира сего; ваш же Отец знает, что вы имеете нужду в том; наипаче ищите Царствия Божия, и это все приложится вам. Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство! Продавайте имения ваши и давайте милостыню. Приготовляйте себе влагалища не ветшающие, сокровище неоскудевающее на небесах, куда вор не приближается и где моль не съедает, ибо где сокровище ваше, там и сердце ваше будет. (Луки 12:22-34)

Фраза, которая дает мне ключ к этому отрывку, содержится в стихе 32: «Не бойся, малое стадо, ибо Отец ваш благоволил дать вам Царство!» Это грандиозное утверждение! Мы не должны бояться, потому что наш Отец даст нам Свое Царство, и Он благоволит сделать это, т.е. это доставляет Ему удовольствие! Он является дающим Отцом, и Он наслаждается тем, что делает! Благодаря этой реальности мы можем жить без забот, со щедростью в духе и уверенностью в сердце. Мы можем избежать тех страхов и беспокойств, которые обременяют людей, исполненных чувством ответственности, но не имеющих ощущения доступности ресурсов Отца. Мы можем сосредоточить свое внимание на реальных вещах, вещах Царства Божьего, будучи уверенными, что все, в чем мы нуждаемся и даже желаем, обеспечено Его благодатной щедростью.

Я сделал небольшое исследование Библии на тему дающей природы Бога, и насобиралось так много материала, что мене пришлось остановиться лишь на нескольких важных моментах. Можно легко написать целую книгу по одной этой теме, но я рассмотрю лишь несколько мыслей, говорящих о Божьей открытой руке, которые оказали на меня огромное влияние, и, надеюсь, на вас произведут также.

Прежде всего, позвольте мне четко определить контекст. В отрывке из Луки 12 Иисус говорит непосредственно о материальных нуждах и обеспечении. Он призывает Своих учеников не наследовать пример страхов и беспокойства о своих ежедневных нуждах и успокоиться в верной заботе любящего Отца. Опять же, это звучит чудесно, но, вспоминая свой опыт верующего человека, должен заметить, что чаще всего, когда я слышал учение по этому месту Писания, оно звучало в форме упрека слушателям вместо празднования того, насколько велик Бог. Мы обнаруживаем тревоги и заботы в самих себе и друг в друге и призываем друг друга победить свои ощущения беспокойства и избавиться от волнений в своей жизни. Все сосредоточено на моей необходимости положить конец заботам, и в результате я еще больше озабочен разбирательством с этим ущербным местом в моем сердце! Истина состоит в том, что я никогда не был способен успешно справиться с проблемными областями своей души, если я не обладал восхитительной и прекрасной реальностью, которая стояла выше моих страхов.

Мне вспоминается история о пророке Елисее и его слуге, которую находим в 4 Царств 6. Царь Сирии намерен атаковать Израиль, но к Елисею приходят Божьи откровения о планах царя, и атаки срываются одна за другой. В полном отчаянии царь посылает огромное количество колесниц и лошадей, чтобы окружить город, в котором находился Елисей, чтобы покончить с ним раз и навсегда. Когда слуга Елисея увидел их, его охватил страх.

Если бы тот слуга был современным христианином, то кто-то, возможно, призвал бы его противостать своим страхам и победить их, или кто-то мог бы продать ему книгу о том, как преодолевать страхи, в то время как кто-то еще мог бы критиковать его за плотское состояние, так как он осмелился показать свой страх. Но у Елисея не было негативного и критического отношения к состоянию этого молодого человека. Любой, кто увидит вражеские армии, окружающие город, почувствует себя так же, если только он не сможет увидеть убедительное доказательство того, что бояться нечего. Итак, когда Елисей призвал его не бояться, он не обратился к личным ресурсам этого юноши. Напротив, он пригласил его увидеть реальность. Тогда Елисей попросил Господа открыть глаза этого юноши, чтобы он мог увидеть все так, как оно есть на самом деле: что армии небес, окружившие врага, бесконечно превосходили человеческие армии числом и силой. Та реальность, которая разобралась со страхом слуги, основывалась только на откровении о превосходстве силы ангелов и Бога, Который держал всю ситуацию под контролем.

Если мы хотим успешно справляться с заботами, тревогами и страхами в нашей жизни, то это произойдет не благодаря тому, что мы будем достаточно дисциплинированы духовно, чтобы просто не думать о своих проблемах. Это нереалистично и безответственно. Напротив, мы призваны сосредотачивать свой разум и свое сердце на том, как все есть на самом деле, а именно: на величии и щедрости Бога и на Его готовности и желании дать нам все, в чем мы нуждаемся, просто потому что мы Ему нравимся! Когда у нас есть познание Отца, полученное нами на основании собственного опыта, Который любит нас, наслаждается нашим присутствием и благоволит дать нам Свое Царство, тогда мы обнаруживаем, что наши страхи и заботы улетучиваются без каких-либо усилий с нашей стороны кроме того, чтобы фокусировать свое внимание на Нем.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.005 сек.)