АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Две концепции жизнеустройства общества

Читайте также:
  1. Базовые и модифицированные логистические концепции управления процессами распределения
  2. Базовые концепции финансового менеджмента.
  3. В. Тюремные общества.
  4. ВЕДЕНИЕ СПИСКА УЧАСТНИКОВ ОБЩЕСТВА.
  5. Вечер того же дня. Перед зданием Медицинского общества.
  6. Власть. Роль политики в жизни общества.
  7. Другие применения данной концепции
  8. ЗАМЕЧАНИЯ О КОНЦЕПЦИИ ТОЙНБИ
  9. Значение образования в жизни и развитии общества.
  10. И неоклассическая концепции спроса на инвестиции
  11. Изучите представленный кейс, приведенный в работе А.А. Томпсона-мл. и А. Дж. Стрикленда III «Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа»

Люди, пришедшие к пониманию наличия Иерархически Высшего Объемлющего Управления (что в вероучениях описывается как функция Бога), стали понимать и то, что не бывает бесцельного управления (то есть - управления без цели). Из этого понимания появилось определение Божьего целеполагания жизни людей и Природы — Божий Промысел. (Божий Промыселсовокупность целей, путей и средств их осуществления, избранных Богом в отношении Мироздания, человечества, его обществ и отдельных людей. То есть, это – Божья воля, ведущая Мироздание и всё сущее к предопределённым Богом целям развития во Всеобщем эволюционном процессе Жизни). Понимание того, что человек — не Бог и, имея свободу выбора, имеет право на ошибки, ведущие к отклонению от Божьего Промысла и ощущение того, что Бог по жизни подсказывает выход на правильный (праведный) путь, привело к определению Божьего Попущения. (Попущение Божье — допускаемые Богом пределы, в которых могут ошибаться те субъекты, которым Бог предоставил свободу выбора линии поведения, и которым Бог дал (хотя бы отчасти) свободу воли, эту свободу выбора выражающую).

В предельном обобщении существует две концепции жизнеустройства общества: концепция добронравия и концепция злонравия.

1.Основной принцип жизнеустройства общества стремящегося в своём духовно-нравственном развитии к концепции добронравия: «Я есть частичка Единого (Мироздания, всего сущего) и в этом Едином я не теряю своей индивидуальности. Меня любит Всё так, как я люблю Его». (Характеризуется устремлённостью «я» к единению со всем сущим в Мироздании, жить с Ним во всеобщей гармонии, т.е. в согласии, взаимности, синхронности и т.п. В основе мировоззрения этого «я» - Богоцентризм).

Пояснение:

Понятие «Всё» включает в себя единство всего: и Жизнь вообще, и жизнь личностная со всеми её прелестями и горестями, и окружающая Природа с её красотой времён года и многообразием флоры и фауны, и всё, всё… другое. Не любящий «Всё» - ходячий мертвец, не способный к творчеству и созиданию, раковая клетка на Пути Божьего Промысла, со всеми отсюда вытекающими для него последствиями.

В обществе, стремящемся к жизнеустройству согласно принципам концепции добронравия, все ЗНАНИЯ открыты и доступны для всех, а их постижение определяется МЕРОЙ их добровольного освоения (либо не освоения), так как каждый человек – неповторимая индивидуальность. И в связи с разной МЕРОЙ постижения имеющихся ЗНАНИЙ, люди достигают разного понимания Жизни и происходящего вокруг. Руководствуясь совестью, каждый в меру понимания происходящего в обществе работает на это общество. (Объяснение понятия «совесть» - далее).

2. Основной принцип жизнеустройства общества, «скатывающегося» в своей духовно-нравственной деградации к концепции злонравия: «Есмь Я и есть не Я. Всё, что не Я - должно стать Мною». («Есмь» - утверждает превосходство «Я» над всем окружающим, подавление себе подобных, паразитирование на всём окружающем, в основе мировоззрения этого «Я» – эгоцентризм. В русском языке это длинное определение называлось САМОТНИЧАНИЕМ от слова «САМОСТЬ», см. словарь В.И. Даля). В обществе с ориентацией на такие принципы каждый выживает в одиночку, не имея поддержки от общества, а так называемая«элита»общества, руководствуясь данным принципом, является, не сознавая того, исполнителем замысла концепции злонравия. Такое общество образно представляет собой ПИРАМИДУ (см. рис. 1), (шифр -04) основанием которой является «толпа» (рабы). Выше над этой толпой - прослойка «элиты». Это та же «толпа», но на привилегированных условиях, то есть «прикормленная толпа». (По определению В. Белинского: «Толпа – это собрание людей, живущих по преданию и рассуждающих по авторитету». Как говорится: - «живущие чужим умом»). На самом верху этой ПИРАМИДЫ - «всевидящее око». Это рабовладельцы всего общества, нынешнее «мировое правительство», это те, кто управляют глобальным историческим процессом.

Устойчивость толпо-«элитарной» модели современного общества на протяжении предшествующих многих тысяч лет достигалась за счёт владения знаниями управления обществом очень узким кругом «посвящённых», сокрытия этих знаний от всех порабощённых людей. Толпе-рабам давались только профессиональные знания, необходимые для создания ими материальных благ и самовыживания, а «элите» общества (привилегированным рабам) знания управления людьми давались фрагментарно, ровно столько, сколько им было необходимо знать для управления толпой-рабами, создающими материальные блага, см. рис. 2.

(шифр -03)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)