АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ведическая культура

Читайте также:
  1. Адукацыя і культура.
  2. Адукацыя і культура.
  3. Адукацыя, навука, культура.
  4. Адукацыя, навука, культура.
  5. Ведическая культура, современность и будущее человечества.
  6. Інформаційне суспільство. Інформаційна культура. Інформаційна безпека
  7. Інформаційне суспільство. Інформаційна культура. Інформаційна безпека
  8. Інформаційне суспільство. Інформаційна культура. Інформаційна безпека
  9. Інформаційне суспільство. Інформаційна культура. Інформаційна безпека
  10. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура. М.: Государственный университет высшая школа экономики. 2000.
  11. Крито-Мікенська та давньогрецька культура.

Ведическая– йогически-магическая культура, по-русски говоря, ЗНАХАРСКАЯ КУЛЬТУРА (от слова «ведать» - понимать, знать), поскольку Веды – это Знания, передаваемые внегенетически. Эта культура, в том виде, в каком она дошла до нас, отрицает зелье в качестве системного средства освоения человеком осмысленно контролируемых, с уровня сознания психики, расширенных, по отношению к обычному уровню толпы, возможностей поведения в Мироздании. К человеческой душе, организму, внутреннему миру человека в этой культуре относятся так, как программист – взломщик относится к вскрываемой им для использования в своих интересах информационной системе, снабжённой средствами защиты от несанкционированного доступа. Достигается это посредством применения психо-физических практик, именуемых йогой. (Йог – индивид, который следует той или иной йоге).

Сформировавшаяся в ведической, знахарской культуре в течение многих сотен тысяч лет (если не миллионов), система упражнений разного назначения позволяет достичь определённых, заранее предсказуемых результатов в расширении поведенческих возможностей человека. Этот тип культуры порождает иерархическую организованность населения в устойчивых цивилизациях, и живёт, воспроизводя себя в разных формах, сквозь всякие катастрофы (природные и государственные). Йоги Индии, Китая, культура ниндзя в Японии, многое в крестьянской культуре России – видимые проявления знахарской культуры, основанной на монополии общественно-значимых знаний узких групп, воспроизводящих себя при смене поколений на кланово-замкнутой основе.К авторитету этого типа культуры обращается регулярное масонство библейской цивилизации. Отрицание того, что знахарско-магическая, ведическая культура, со свойственной ей вседозволенностью, не может осуществить свои притязания в сложившейся легитимной иерархии толп и «элит», - откровенно уголовная мафиозность. Возможности и достижения ведической культуры неоспоримы, но она также как и шаманизм, двояко небезопасна. Во-первых,вся литература, описывающая разные стороны этой культуры, особое внимание обращает на опасность самостоятельных занятий ею без руководства учителя-«гуру», уже продвинувшегося по избранному пути достаточно далеко. Статистика свидетельствует, что такие предостережения обоснованы:многие закончили жизнь как психи-самоучки в психбольницах, ступив на путь как йоги- и маги-самоучки, поскольку кроме Всевышнего защитить их души и сознание от всего того, чему своею отсебятиной они предоставили доступ в свой внутренний мир, ставший после этого непригодным для жизни, НЕКОМУ. Во-вторых, поскольку вся совокупность учителей и учеников в знахарской ведической культуре находится на разных стадиях в освоении потенциала возможностей человека, то она породила представление о духовности как об «указателе количественной меры иерархической значимости»: чем выше в «иерархии», тем очевидно меньше тех, у кого можно учиться, и тем больше тех, кого очевидно возможно поучать. Соответственно этому, каждый в «иерархии» работает в меру своего понимания на себя, а в меру непонимания – на того, кто понимает больше. При ранее оговоренном состоянии эталонных процессов биологического и социального времени, этот принцип обеспечивал устойчивость толпо-«элитарных» общественных образований (формаций) до начала ХХ-го столетия.



На каком-то этапе развития, построенной на этих нравственно приемлемых мировоззренческих основах цивилизации и иерархически организованных толп и «элит», «высшие иерархи» зарываются в своей вседозволенности и/или кто-то из «низших» действует «не по чину», вследствие чего теряется управление и происходит катастрофа цивилизации.Тяжесть этой катастрофы определяется тем, какие природные катаклизмы в Мироздании «высшим иерархам» удалось обрушить на головы себе и окружающим. Кроме того, внутрисоциальным «иерархам» ещё свойственно подавлять в обществе процессы самоуправления,что ведёт к накоплению ошибок управления. Это также чревато катастрофическими последствиями, если общество не успевает заблаговременно одуматься. В целом же, шаманизм и ведическая знахарская культура неотличимы друг от друга по общему им обеим свойству: это - культуры произвольных действий на свой страх и риск, в пределах Божьего Попущения.

‡агрузка...

Комментарии:

Индия, где психо-физические практики (йога) применяются и воспроизводятся на протяжении многих веков в преемственности поколений, - одно из наиболее проблемных обществ глобальной цивилизации. Главные причины этого – индивидуализм всех йог, а вследствие того, что к каждому ребёнку с детства не приставишь «продвинутого гуру», носители традиций йоги обретают в обществе по существу «элитарный» (хотя и не кланово-«элитарный) статус, и при разделении общества на толпу и «элиту» не способствуют разрешению проблем общества.

Есть и более свежий пример такого рода: это – саентология, публично распространяемая с 1950 года, которую иногда представляют как адаптированную к западному менталитету версию буддистских психологических практик. Вне зависимости от того, каких успехов добивался лично Л.Р.Хаббард в разрешении проблем людей, саентологическая церковь быстро доказала во всех странах мира, что именно коммерческие интересы корпорации «гуру от саентологии» и устремлённость их к подчинению себе обществ, а не сострадание и желание помочь людям, - главный двигатель этой организации.

3. Языческая культура(по-арабски - суфизм).

Знахарские кланы Амона-Ра в преемственности поколений и подчинённые ему раввинат, христианские иерархи и масонство, нетерпимы к язычеству как к естественной внутриобщественной системе цивилизации развития в свободной воле людей, соотносящих эту волю с Божьим Промыслом и независимых от различных земных иерархов. Земные владыки поощряют идолопоклонство кому угодно, создавая и поддерживая обожествлённые культы людей (в прошлом - это древнеегипетские фараоны, а в настоящем – идолы массовой культуры: поп-музыки, эстрады, спорта и кино, также - политические лидеры и т.п.). «Просветители» славянства Кирилл и Мефодий «забыли» перевести на русский язык греческое слово «Евангелие», означающее «Благая Весть». Вот и получилось, что в канонизированных четырёх Евангелиях Нового Завета Миру даётся Благая Весть от Матфея, от Иоанна, от Луки и от Марка, живших много позже Иисуса Христа и, соответственно, не общавшихся с ним. Подлог Благой Вести Миру Иисуса Христа очевиден: она сохранилась в качестве апокрифа, название которого по-русски читается следующим образом: «Благая Весть Миру Иисуса Христа в изложении ученика Иоанна (имеется в виду не тот Иоанн, от которого «Евангелие» входит в канон Нового Завета). В наше время этот апокриф издан в трёх книгах под названием «Евангелие Мира от ессеев», «Саттва», Москва, 1997 год. Процитируем сказанное Иисусом Христом в Книге Первой: «И Иисус ответил: «Не ищите закон в ваших книгах с писаниями, ибо закон есть жизнь, писания же мертвы. Истинно говорю вам, Моисей получил эти законы не в письменном виде, а через слово живое. Закон есть живое слово живого Бога, данное живым пророкам для людей живых. Во всём, что являет собой жизнь, записан этот закон. Вы можете найти его в травах, в деревьях, в реках, в горах, в птицах небесных, в рыбах морских, но прежде всего, ищите его в самих себе. Ибо истинно говорю вам, всё живое ближе к Богу, чем писания, в которых нет жизни. Бог так сотворил жизнь и всех живых существ, чтобы могли они вечным словом обучать человека законам истинного Бога. Бог писал эти законы не на страницах книг, а в сердцах ваших, в духе вашем». …«Истинно говорю вам, что писания – это творения человека, а жизнь и всё её многообразие являются творениями нашего Бога». …«Истинно говорю вам, Бог и Его законы не в том, что вы делаете. Они не в обжорстве и пьянстве, не в разгуле и не в похоти, не в стремлении к богатствам и не в ненависти к врагам вашим». …«Если вы желаете, чтобы слова Бога живого и сила Его вошли в вас, не оскверняйте тело ваше и дух ваш, ибо тело есть храм духа, а дух есть храм Бога». - Стр.9,10,11.

То есть Иисус Христос не искоренял язычество(как это делают «христианские» церковники), а сам был язычником(если говорить по-русски),и - суфием(если говорить по-арабски). Тождественность же суфизма язычеству очевидна:в отличие от масонства, противопоставившего себя простонародью иерархией «элитарных» посвящений, в случае исторически реального суфизма, имеет место объединение в этом явлении представителей различных социальных слоёв. Это отрицает «элитарную» замкнутость и самопревознесение «элиты» над народом. Идрис Шах в книге «Суфизм»,«Клышников, Комаров и К*», Москва, 1994г., пишет: «Суфием может оказаться ваш сосед, человек, живущий напротив вас или ваша служанка, суфии могут быть богачами или бедняками, иногда они становятся затворниками. Сторонний наблюдатель не может осуществить полноценного исследования суфизма, ибо оно предполагает непосредственное участие, подготовку и опыт». …«В обычной жизни некоторые формы понимания становятся доступны благодаря опыту. Человеческий ум является тем, что он из себя представляет, отчасти вследствие влияний, которым он подвергается, а также своей способности использовать эти влияния. Взаимодействие между влиянием и умом определяет собой качества личности. Суфии сознательно подходят к этому нормальному физиологическому и ментальному (психологическому, по контексту – вставка наша) процессу, (то есть, с точки зрения суфия, не быть суфием – незавершённость нормального развития человека или отклонение человека от психической нормы – вставка наша)». …«Суфизм может быть естественным (спонтанным), но он является также частью высшей формы эволюции человечества, причём сознательной формы». …«Суфизм предназначен не для особой части общества, ибо такой части просто не существует, но для определённой способности, скрытой в людях(то есть, суфизм предназначен не для «элиты», а для подавляющего большинства людей – вставка наша). Суфизм не существует там, где люди не активизируют в себе эту способность».

Способов вхождения в суфизм два:

1. «Человек развивается независимо от того, знает ли он об этом или нет. Жизнь едина, хотя в некоторых своих проявлениях она и кажется инертной. Если вы живёте, значит вы учитесь. Те, кто учится с помощью сознательных попыток научиться чему-либо, лишают себя возможности научиться тому, что задаётся им, когда они находятся в своём обычном состоянии (то есть обучение самой Жизнью ничего общего не имеет с кодирующей педагогикой всех уровней обучения толпо-«элитарных» обществ – вставка наша). Некультурные (то есть не обученные посредством методов кодирующей педагогики – вставка наша) люди часто обладают некоторой долей мудрости, потому что они не препятствуют влияниям самой жизни». – «Суфизм», стр.343.

2.Обучение под руководством действительного суфия. «Обучать суфизму может только суфий, а не теоретик и не интеллектуальный толкователь».– «Суфизм», стр. 97.

При этом человек, входящий в суфизм, не должен препятствовать влиянию на него самой жизни и должен осмыслять происходящее вокруг него в общем всем людям мире, и - в своём внутреннем психическом мире. Суфий-учитель стоит как бы в стороне: он указывает только на те моменты, когда ученик сам себе подставляет подножку или продвигается в противоположном от суфизма направлении. То есть, в обоих случаях,суть обучения суфизму – обучение жизнью как таковой во всей её полноте.Каждое жизненное явление, с которым сталкивается человекпредложение(в «грамматическом» смысле этого слова) некоего Языка,обращённое к нему лично его Наивысшим Учителем – Богом. Вся жизнь – Язык, на котором Вседержитель обращается к каждому из людей, обучая их. Именно в этом и состоит суть Язычества, в этом – Языческие верования. Это и означает непрекращающуюся связь (религию) каждого верующего человека прямо, мистически, через психический мир и/или окружающую Природу, людей, созданных Богом, через Жизнь вокруг каждого человека без посредников-иерархов каких бы то ни было вероучений. Арабское слово «суфизм» содержательно и лексически тождественно русскому слову - «язычество».

 

Нравственное содержание язычества.

 

В реальной жизни у человека взаимодействуют «языковые» и «внеязыковые» уровни психики, поскольку он имеет дело с двумякачественно разными потоками информации, поступающими в его психику через органы чувств из Мироздания:

а) непосредственно из явлений жизни;

б) опосредованно, то есть из описаний другими людьми средствами общей культуры.

Соответственно сказанному, следует чётко понимать, что жизненное явление и его модель в психике человека – это не одно и то же.

Пояснение:

Для понимания дальнейшего объяснения необходимо дать понятия и определить условности:

Слово «язык», взятое в кавычки и начинающееся с прописной буквы, - это, во внутриобщественном смысле этого слова, развитое в культуре- средство передачи информации среди людей.

И слово «Язык», взятое в кавычки и начинающееся с заглавной буквы, - это язык, на котором протекает информационный обмен, объемлющий круговорот информации в пределах окружающего Мироздания и человеческого общества на основе множества «языков» его культуры. То есть «Язык» - это совокупность языков Язычества, о которой Иисус говорил как о Слове Вечной Жизни, записанном во всех творениях Бога Живого, а «язык» - подмножество «Языка», его частность.

Основа психического мира каждого человека – это отображение объективных образов, взятых из Мироздания, непосредственно на внеязыковый уровень в его психике, то есть всеми органами чувств. Образы окружающего нас мира запечатлеваются прежде всего на бессознательных уровнях психики (внелексических уровнях) так, как – на кальку с чертежа. Выражение же внеязыковых образов людей человеческими «языками» - вторично по отношению к «внеязыкоывой» психической деятельности. Устная и письменная речь – только один из множества «языков», развитых в культуре (иные «языки»: гипноз, телепатия и т.д.). Но «языки» не основа внутренней психической жизни человека. Если «языковый» уровень психики отрывается от остальных «внеязыковых» уровней, то человек начинает мыслить исключительно «словами» без их со-ображения, которое ведёт к пониманию «слов» через их образы. К сожалению, в библейской культуре преобладает способ мышления «словами», оторванными от всего остального Мира. Понятие – это взаимно обусловленное единство «внеязыкового» ОБРАЗа в психике отдельного человека и «СЛОВ» одного из «языков», развитых в культуре общества; «слово», без связанного с ним ОБРАЗа, – пусто. Рассматриваемое, в данном случае, ПОНЯТИЕ, как жизненное явление, свойственно индивидуальной (неколлективной) деятельности человека, которое устойчиво существуя на определённом интервале времени, может исчезнуть или измениться по истечении этого интервала. Если человек произносит умные «слова», не со-ОБРАЖая их, то он не отличается от попугая и перестаёт быть дураком после того, как со-ОБРАЗит произнесённые «слова» со СВОИМИ ОБРАЗами объективных жизненных явлений.Всякий «язык», развитый в культуре, есть КОД, СИСТЕМА КОДИРОВАНИЯ «внеязыковых образов», запечатлённых в психике человека. Если «язык» обладает ярко выраженной образностью, как например живопись, то главное не это, а то, как облегчить людям опосредованный доступ к образам другого порядка, не всегда им доступный в общей всем Реальности.

Пояснение:

Если задаться вопросом: «как выглядит «внеязыковая» грамотность на внелексических уровнях психики и грамотность в «Языке»? То ответ на этот вопрос каждый человек может дать себе САМ в целеустремлённой работе над собой, над своей психикой, в русле Языческой культуры.

Методологическая направленность ответа на вопрос:«Как добиться высшего качества обучения (не зубрёжке) грамматике родного языка и логике «языка» математики, связав этот уровень кодирования информации с другими, «внеязыковыми» уровнями психики человека и их кодовыми системами, а их – с «Языком»? - изложено в аналитическом сборнике по вопросам педагогики ВП СССР «Нам нужна иная школа», www.dotu.ru.

В Мироздании существуют процессы (со-бытия, явления), которым нет ещё «слов» в «языках» существующей культуры. Обучение «внеязыковой» грамотности, свойственной культуре Язычества, - одна из задач суфизма. Для освоения естественного генетического потенциала развития, необходимо каждому взращивать культуру собственного мироощущения,то есть –культуру пользования органами чувств как ТЕЛЕСНЫМИ, так и ДУХОВНЫМИ – БИОПОЛЕВЫМИ, также необходимо развивать в обществе и саму культуру восприятия ЗНАНИЯ ПО МЕРЕ практической надобности «внеязыковых» средств. Зачастую, описывая каким-нибудь «языком» процесс, явление или со-бытие, человек забывает об его обусловленности «Языком Жизни». Но всё же при использовании «языка», «нечто» сказанное человеком всегда сопутствует по умолчанию в согласии с «Языком Жизни». Необходимо, чтобы система умолчаний, всегда присутствующая при употреблении «языка», не противоречила и не отрицала сказанному явно и прямо, а сказанное, (то есть произнесённое «языком»), не должно противоречить ни явно, ни по умолчанию «Языку Жизни». Всё это обеспечивает ЕДИНЫЙ СТАНДАРТ психической деятельности Человека в гармонии с Биосферой, Космосом и Богом.

Всё изложенное выше о «Языке жизни» и «языках» существует издревле в культуре человечества как составляющая ЯЗЫЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ(равно - КУЛЬТУРЫ СУФИЗМА),которую искореняли знахарские кланы со своекорыстными целями: созданием зависимости и управляемости подавляющего и непосвящённого большинства населения мафиозно правящей иерархией посвящений.Таким образом, попавшее в мировоззренческую зависимость от иерархии посвящённых, большинство населения вкалывало на всю иерархию посвящённых и на её хозяев – знахарей. Закрепощение разума человека - суть рабовладения осатанелого меньшинства в наиболее совершенной его форме.

Комментарии:

Следует отметить, что язычество, многобожие, идолопоклонство – разные по своей сути жизненные явленияи, соответственно, они должны обозначаться каждое своим названием. Отождествление этих различных по своей сути явлений – извращение миропонимания, которое на Руси целенаправленно осуществляли библейские догматики - иерархи от РПЦ.

Язычество – убеждённость в том, что Бог общается с людьми языком жизненных обстоятельств.

Идолопоклонство – поклонение идолам, обожествление рукотворных или нерукотворных кумиров. Примером массового идолопоклонства является поклонение изображению распятия Иисуса Христа, то есть - поклонение изображению казни высочайшего праведника человечества. Отсюда вопрос к приверженцам данной традиции: носить изображение казни Человека в качестве амулета и поклоняться ему, относя себя к православным и утверждая, что БОГ ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, что может быть циничнее?... Это ли не лукавство?... Не обман себя и всех?...

Многобожие – убеждённость в том, что богов много.

Многие наши соотечественники, не изучив теорию управления (ДОТУ) и не учитывая «Закона времени», полагаясь лишь на своё субъективное видение будущего, пытаются доказать возможность развития общества на основе древнерусских славянских традиций, глубоко не вникая в их суть. Выборные, либо самозваные «волхвы»,не поняв суть язычества, его нравственное содержание,создают славянские общины. При этом, ограничиваются ритуалами, обрядами, идолопоклонством и, сея многобожием калейдоскопическое мировоззрение в головы своих соотечественников, они пытаются доказать возможность выстроить отношения в обществе на основе жёсткого соблюдения традиций предков.Так, осознанно или неосознанно, они «играют на руку» Глобальному Предиктору, пытаясь лишь изменить в обществе модификацию толпо-«элитаризма», где по-прежнему будут преобладать индивиды с нечеловечными типами строя психики и ритуальной «верой в богов». Эти усилия для современного общества бесполезны и вредны, так как это никак не влияет на смену существующей концепции злонравия и только отвлекает активных людей от сути проблем нашего общества.Благонамеренность приверженцев древнерусских славянских традиций, если им следовать, для наших соотечественников обвернётся лишь рабством в новой модификации. Понимая это, недруги «из-за бугра» подкидывают с помощью продажных историков всё новые «тайны» древних славяно-русов, которые, если не вдаваться в суть, выглядят правдоподобно, но не соответствуют самой сути. Это приводит к разногласиям и конфликтам между нынешними славянскими общинами. Таким образом, реализуя метод «разделяй и властвуй», «выпуская пар» активных людей, глобализаторы отвлекают силы наших соотечественников от праведного Пути в будущее. Из вышеизложенного следуетвывод: Человек никогда не сможет изменить Законы Мироздания и подстроить их под себя. Ему надлежит их понять и научиться следовать им, то есть - жить по Законам Всевышнего. А традиции, опыт и наследие предков следует применять с пониманием их сути, и «не наступать вновь на те же грабли».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.01 сек.)