АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Структура программы

Читайте также:
  1. Creating a VHDL Source (создание файла, содержащего текст программы на языке VHDL).
  2. II. СТРУКТУРА КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
  3. II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и ее объему
  4. III. СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ СТУДЕНЧЕСКОГО СОВЕТА
  5. III. Структура Клуба
  6. III. СТРУКТУРА, РУКОВОДЯЩИЕ И КОНТРОЛЬНЫЕ ОРГАНЫ КПРФ
  7. III. Требования к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования
  8. IV. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА ПРОФСОЮЗА
  9. IV. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
  10. IY. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ КЛУБА
  11. SWOT-анализ раздела «Цели образовательной программы»
  12. V. Ожидаемые результаты реализации Программы

Что понимается под структурой? Если верстка — это расста­новка сюжетов по определенному порядку в зависимости от их важности, то структура программы — это понятие более широкое. Здесь, как говорится, возможны варианты, Эти варианты заметны даже в самом начале, когда кто-то делает короткие анонсы трех ярких сюжетов (без синхронов), а кто-то — подробный анонс с

 

включением голосов героев, т.е. с синхронами. У кого-то один ведущий, у кого-то двое. Хронометраж программы бывает 10 ми­нут, бывает почти час (правда, в этом случае можно уже говорить об информационном обозрении).

Структура программы не зависит напрямую от выбранного сти­ля. Например, классический стиль, которого придерживается «4 ка­нал» Екатеринбурга, диктует ритм, информационную насыщен­ность, определенную манеру ведения и т.д. Однако структура но­востей «четверки» (как его называют в Екатеринбурге) сильно менялась со временем. Программа длилась 30 минут, после чего было еще интервью с героем дня. Затем она растянулась до одного часа. А интервью с ньюсмейкером вошло внутрь программы как составляющая часть новостей. Конечно, это случилось не просто так, а в связи с падением рейтинга разговорной программы сразу после новостей.

Структура вообще меняется чаще, чем стиль программы или принцип ее верстки. Структура — более подвижная категория. Здесь можно экспериментировать, вводить новые элементы, подхваты­вать модные течения. В том же Екатеринбурге новости культуры подавались отдельно, с отдельным ведущим. И это было очень интересно.

К сожалению, экономическая жизнь региональных телеком­паний настолько сложна, что порой приходится даже «внутрь» новостей вставлять блоки рекламы. Новости, естественно, были и остаются самой рейтинговой программой, но всегда надо взве­шивать аргументы «за» и «против», прежде чем решиться на такой шаг. Люди устали от рекламы и хотят хотя бы новости своего реги­она смотреть как единое целое. Во время рекламного блока авторы рискуют потерять зрителей.

Если все же экономические интересы компании требуют та­кой жертвы, то лучше сделать верстку таким образом, чтобы пе­ред блоком новостей был анонс с ярким, привлекательным сю­жетом, который должен зацепить зрителя и оставить его у экрана. Так поступал Леонид Парфенов в «Намедни», заманивая своих зрителей перед блоком рекламы кусочком суперинтересного сю­жета.



Нельзя, чтобы человек, который занимается версткой про­граммы, диктовал и ее структуру. Структура программы, на мой взгляд, задача прежде всего режиссерская, авторская. Верстка — это интуиция, нюх, хитрость и умение взять на себя ответствен­ность, т.е. задача редакторская. Структура программы зависит от менталитета города и его зрителей, от вкуса и стиля и творческо-

 

го потенциала команды, от модных течений современного телеви­дения. Верстка тесно связана с концепцией программы, с полити­кой канала. Но одно без другого существовать не может: модное платье красиво смотрится на красивой девушке.

ВЫВОД

Люди всегда будут смотреть новости, но это не означает, что
форма подачи новостей должна оставаться неизменной.
Опасно, когда повторяются темы и приемы и тиражируются удачные находки. Старайтесь стремиться к тем лучшим об-
разцам новостей, которые демонстрируют федеральные
каналы. Это живой учебник.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.009 сек.)