АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Свет церкви

Читайте также:
  1. II. Возобновление служения Церкви в тюрьмах в настоящее время.
  2. Библейское благословение: нужда церкви
  3. Богослужебные особенности Русской церкви и развитие обрядности в религиозной жизни.
  4. Введение в историю Русской церкви: христианство в России при святом Владимире.
  5. Вино в апостольской церкви
  6. Вопрос о личной благодатности и благодатности Церкви.
  7. ВСЕЛЕНСКИЕ ЦЕРКВИ
  8. Выступление в церкви и скачки на свиньях
  9. Глава 3 НРАВСТВЕННОСТЬ ЦЕРКВИ
  10. ГОЛОС ЦЕРКВИ
  11. Догматична Конституція Церкви
  12. Дружелюбие в Церкви

Расизм - одна из самых серьезных мировых проблем, и мы должны показать миру ответ на эту проблему. Но у нас не будет духовной власти над проблемами мира, если эта твердыня в нас самих. Мы должны признать, что сегодня церковь все еще является одним из могущественных бастионов расизма. Это одно из учреждений с наиболее ярко выраженной сегрегацией. Есть несколько примечательных исключений, но в основном это так. Царит не только природный, но и духовный фанатизм. Духовный расизм проявляется, когда мы судим другие церкви, движения или людей, как низших или как тех, кого нужно бояться из-за того, что они не являются частью нашей группы. Эта духовная форма расизма является первопричиной того, что в теле Христовом существует так много разделений и деноминаций.

Перечисляя качества старейшин церкви, Павел подчеркивал, что они должны быть "страннолюбивы" (см. Титу 1:8). В греческом оригинале это слово означает: "Тот, кто оказывает гостеприимство пришельцу или чужестранцу". По сути, тем самым он говорил, что лидер церкви должен быть открытым к тем, кто отличаются от него. Это фундамент истинного духовного лидерства. Человек, не открытый к отличающимся от него, либо слишком горд, либо слишком неуверен, чтобы быть лидером церкви.


Природа нашего единства

В то время как весь мир погружается во все более глубокий хаос из-за этнических конфликтов, церковь должна повышать свое единство. Это не означает, что мы все должны стать одинаковыми или подчиниться одной организационной структуре, точно так же как муж никогда не добьется единства со своей женой, пытаясь сделать ее мужчиной. Наше единство основывается на признании наших отличий и их оценке.

Все творение отражает любовь Господа разнообразию. Он делает разными каждую снежинку, каждое дерево, каждого человека. Он хочет, чтобы и церкви были разными. Однако эти отличия должны не противоречить друг другу, а взаимодополнять. Только из-за нашей отдаленности от Господа и из-за чувства уязвимости мы рассматриваем эти различия как угрозу.

Это не означает, что между церквами и движениями не будет никаких доктринальных и обрядовых различий. Мы должны также понимать, что истинное единство церкви достигается не через компромисс с нашими убеждениями. Тем не менее, многие из различий, вносящие конфликты и разделения в церкви, не столь серьезны, чтобы из-за них разделяться. Во многих случаях мы отвергаем большинство из тех, в ком нуждаемся для обретения необходимого баланса и перспективы видения истины.

За свои двадцать с лишним лет в церкви я никогда не был свидетелем ни одного разделения, основанного на подлинной преданности истине. В качестве оправдания используются доктрины или обряды, но реальная причина каждого разделения, которым я был свидетелем, сводилась к защите территории - это наиболее эгоистичное и вредоносное зло в церкви и главное основание нашего духовного расизма. Расизм укрепляет дух смерти, а этот дух убил, пожалуй, больше церквей и движений, чем любой другой враг. Пока мы не освободимся от этого врага, у нас не будет духовной власти над человеческими Делами. Единственный ответ для нас и для мира - это крест.

С крестом стены разделения ниспровергаются, и мы освобождаемся для истинного единства.

Один из наиболее значительных расистских барьеров в сегодняшнем мире - это барьер между мужчинами и женщинами. Мужчина никогда не станет настоящим мужчиной, которым он сотворен, пока не научится правильно относиться к женщине, по достоинству оценивая и понимая ее отличия. У мужчины не будет правильного видения мира или чего-то еще, включая Господа, пока он не откроется для женского восприятия. То же самое относится к женщинам. Поэтому, чтобы ходить в истине, мы нужны друг другу. Женщина никогда не будет истинной женщиной, которой она сотворена, не научившись должным образом относиться к мужчине. Каждая сторона несет в себе глубокие раны, но для всех этих ран есть исцеление на кресте. Истинного исцеления нет больше нигде.

Ни один харизмат, Пятидесятник, баптист, методист или любой другой верующий не исполнит своего предназначения без правильного отношения к остальной части церкви. Хотя первосвященник Израиля был из колена Левия, он носил на груди камни всех других колен. Это символизировало, что те, кто ходят в высоком призвании, должны носить в сердце весь Божий народ.

Только освободившись от собственных духовных этнических конфликтов, мы станем "домом молитвы для всех народов". Это наше основное призвание. Время отчаянно торопит нас сделать это. Поэтому не будем терять ни дня. Те, кто не победят мир, будут побеждены миром. Когда мы начинаем нести крест, никакой дух этого мира не может не подчиниться нам. Крест победил мир, и когда мы поднимаем его, мы также побеждаем мир.

Мы не сможем достичь истинного единства, пока не увидим друг друга глазами Господа, пока не услышим друг друга Его ушами и пока не возлюбим друг друга Его сердцем. Люди не смогут решить ни одной проблемы мира, не подняв крест. Но как мы можем ожидать этого от людей, если мы, церковь, не делаем этого? Мы можем приносить духовный плод только в той степени, в какой мы пребываем на Лозе. Чем сильнее наш союз с Ним, тем больше плода мы принесем.
Господь Иисус судил не по тому, что Он видел Своими природными глазами или слышал Своими природными ушами.

Его суд определялся тем, что Отец открывал Ему. Мы не можем надеяться, что будем ходить в истине, если продолжаем черпать свое видение из мирской прессы, вечерних новостей или даже из того, что мы видим временами своими собственными глазами. За историей всегда стоит история, которую знает только Бог, но Он откроет нам ее только в том случае, если мы обратимся к Нему за пониманием.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)