АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Миф о шести миллионах 8 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. II. Semasiology 1 страница
  12. II. Semasiology 2 страница

МКК выразил особую признательность за либеральные условия, царившие в Терезиенштаде (Терезине) вплоть до последних посещений в апреле 1945 г. Крупное еврейское сообщество, сосредоточенное там под немецким покровительством, пользовалось полной автономией в общественной жизни и имело еврейскую администрацию. Еврейский Совет старейшин неоднократно сообщал представителям Красного Креста, что они пользуются на удивление благоприятными условиями, учитывая то, что Германия шла к поражению в войне, а мировое еврейство было первым, кто призвал к её разрушению.

МКК также особенно похвалил лагерь Виттель, находившийся в оккупированной немцами Франции. В этом лагере содержались тысячи польских евреев, и единственной причиной для особого отношения к ним было то, что они получили визы от представителей американского консульства. Немецкие власти во всём обращались с ними как с полноправными американскими гражданами.

Красный Крест сделал несколько осторожных замечаний о ситуации с венгерскими евреями, многие из которых были депортированы немцами в Польшу в 1944 году после оккупации Германией Венгрии. К примеру, Красный Крест полагал, что "горячие" демонстрации венгерских евреев против немецкой оккупации были неблагоразумны.

Международный Красный Крест выразил особую благодарность мягкому режиму по отношению к евреям Иона Антонеску в Румынии, где к моменту советской оккупации они смогли оказать специальную гуманитарную помощь 183 тысячам румынским евреям. Это дало румынским евреям возможность пользоваться гораздо лучшими условиями, чем те, которые имел средний румын в последние месяцы войны. Помощь прекратилась одновременно с советской оккупацией, и МКК горько сетовал на то, что им так и не удалось "послать в Россию ничего и никуда" ("Доклад", Т. 2, стр. 62).

Стоит отметить, что Красный Крест получал из Освенцима большое количество почты, вплоть до советской оккупации. К тому времени многие интернированные были эвакуированы немцами на запад. Попытки Красного Креста расширить помощь на заключённых, оставшихся в Освенциме под советской оккупацией, были тщетными. Однако представители Красного Креста смогли — по крайней мере, до определённой степени — проследить эвакуацию Освенцима через Богемию и Моравию. Было также возможным продолжать отправку посылок с продовольствием бывшим заключённым Освенцима в такие места, как Бухенвальд и Ораниенбург.

Красный Крест выражал глубокое недовольство тем, что жёсткая союзническая блокада Европы препятствовала обширным операциям их организации по оказанию помощи еврейским гражданским лицам, интернированным в лагеря. Бóльшая часть продовольствия для гуманитарной помощи закупалась в Румынии, Венгрии и Словакии. В интересах интернированных евреев было и то, что 15 марта 1944 г. Красный Крест выразил протест против "варварских приёмов ведения воздушной войны союзниками" ("Интер арма каритас", стр. 78). По сравнению с этим, период с 1899 г. по 1907 г., когда были приняты Гаагские конвенции, может считаться самым настоящим золотым веком.

В заключении этих обстоятельных и всеобъемлющих докладов МКК стоит отметить, что никто из представителей Международного Красного Креста не нашёл ни в лагерях, ни в каком-нибудь другом месте в оккупированной Осью Европе ни одного подтверждения того, что Германией проводилась преднамеренная политика по уничтожению евреев. МКК подчёркивал, что в последние месяцы войны в Германии имел место всеобщий хаос и большинство врачей-евреев из лагерей использовались в то время на Восточном фронте, где они сражались с тифом. Эти врачи находились далеко от лагерей, когда в 1945 году там вспыхнули ужасающие эпидемии тифа ("Доклад", Т. 1, стр. 204 и далее).

Всю войну Красный Крест работал в тесном сотрудничестве с представителями Ватикана и — так же как и Ватикан — отказался принимать после войны участие в безответственных обвинениях в геноциде, ставших главной темой дня.

Помимо работы Международного Красного Креста, связанной с концлагерями, большую ценность и значимость имеют представленные им статистические данные о людских потерях среди гражданского населения во время Второй мировой войны:

потери среди немецкого гражданского населения в результате бомбардировок и насильственной репатриации — 2.050.000; потери среди лиц немецкой национальности из других стран во время их изгнания — 1.000.000; жертвы преследований по политическим, расовым или религиозным причинам, умершие в тюрьмах и концентрационных лагерях между 1939 г. и 1945 г. (не считая СССР) — 300.000; потери среди гражданского населения стран восточной Европы, не считая Советского Союза — 8.100.000; потери среди гражданского населения Советского Союза — 6.700.000.

Эти цифры представляют ужасающую оценку в 17.850.000 человек, умерших не от преследований, в то время как всего лишь 300.000 человек из всех преследуемых категорий — многие из которых не были евреями — умерли по разным причинам во время войны. Эта цифра в 300.000 человек находится в разительном контрасте с цифрой в 5.012.000 человек, выдвинутой Еврейским совместным комитетом по распределению и представляющей собой число евреев, якобы умерших во время войны — в основном, в результате уничтожения, проводимого национал-социалистами.

Дипломатический советник Эберхард фон Тадден (Eberhard von Thadden) является одним из тех немцев, кто после войны был приведён в сильное замешательство. Министерство иностранных дел Германии поручило ему двойные обязательства в деле еврейского вопроса; он работал как с Международным Красным Крестом, так и с Адольфом Эйхманом. В апреле 1943 г. он обсуждал с Эйхманом ходившие за границей слухи о том, что немецкие власти бесцеремонно уничтожают евреев. Эйхман заявил, что сама идея об уничтожении является абсурдной. Германии была нужна любая доступная рабочая сила в борьбе за её существование.

Тадден задал вопрос о целесообразности политики интернирования. Эйхман согласился, что доступные транспортные средства нужны для снабжения фронтов войны и самой страны, однако он доказывал, что было просто необходимо сконцентрировать евреев с оккупированных восточных территорий в немецких лагерях для того, чтобы обеспечить эффективность еврейской рабочей силы, а также чтобы предотвратить беспорядки и подрывную деятельность в завоёванных странах. Любая из завоёванных стран могла за относительно короткий интервал времени стать прифронтовой зоной.

Эйхман настаивал на том, что еврейские семейные лагеря, расположенные на Востоке в районе Терезиенштада, были гораздо более приемлемы для евреев, нежели раздельное жительство, которое влекло за собой разделение семей. Эйхман признался Таддену, что в 1944 году в Словакии имел место случай, когда во время транспортировки из Венгрии в Польшу был убит один еврей, но он настаивал на том, что это происшествие является редким исключением. Он снова напомнил Таддену, что евреи находились в лагерях исключительно для того, чтобы Германия могла использовать их рабочие возможности и предотвратить шпионскую деятельность. Он отметил, что в первые годы войны Германия не шла на эти крайние меры, и пошла только тогда, когда стало очевидно, что само её существование находится под угрозой. Эйхман также напомнил Таддену, что евреи-иностранцы, которым было разрешено уехать из Европы прямо из лагерей, не обвиняли Германию в тех жестокостях, о которых ходили безответственные слухи за границей. Говоря коротко, Тадден — который лично многократно посетил разные концлагеря — был твёрдо убеждён, что Эйхман был прав и что заграничные слухи о проводившемся геноциде были лживыми.

11 июня 1946 г., выслушав в своей тюремной камере полный материал пропаганды Нюрнбергского процесса, Эберхард фон Тадден сделал единственный комментарий, что, если Эйхман солгал, то он, вне всякого сомнения, является "крайне искусным" лжецом.

Мировое сообщество ещё недостаточно обсудило вопрос о том, кто солгал и почему. Тем не менее, является установленным фактом то, что на каждое лживое письменное показание или заявление о лагерях смерти или газовых камерах приходится, как минимум, двадцать показаний, отрицающих само существование подобных лагерей и газовых камер. Однако в поддержку мифа о геноциде огласке были приданы только те свидетельства, которые представляют одностороннюю картину.

22. Заключение

Неизбежным выводом об обращении немцев с европейскими евреями во время войны является то, что мы столкнулись с сознательной клеветой и фальсификацией, с заговором беспрецедентного масштаба. Интернирование европейских евреев, так же как и интернирование японцев в США и Канаде, проводилось из соображений безопасности. Ранее было указано, что интернирование евреев немцами было не таким всеобъемлющим, как то, что имело место с японцами в Америке. За всю войну немцы интернировали в концентрационные лагеря не более 2 миллионов евреев, и маловероятно, что это число превышает 1,5 миллиона. У автора нет ни малейшего намерения обсуждать здесь, если подобное интернирование было необходимым или желательным в любом из этих случаев. Наше исследование в этой книге было сосредоточено исключительно на крайне чудовищном и необоснованном обвинении в том, что интернирование использовалось немцами как ширма, за которой они успешно уничтожили не менее шести миллионов европейских евреев. Ни разу не было приведено ни одного убедительного доказательства того, что со стороны Германии проводилась такого рода кампания по беспорядочной бойне. В то же время, все достоверные доказательства со всё более растущим объёмом и влиянием продолжают наводить на мысль о том, что вся эта легенда о геноциде является хорошо обдуманной и бесстыжей выдумкой.

Приложения к "Мифу о шести миллионах" Д. Хоггана

(из журнала "Эмерикэн меркьюри")

David Hoggan, The Myth of the Six Million. Appendices

(Taken from The American Mercury)

 

Приложение 1

Лео Хейман, Служба новостей Копли, Тель-Авив

Евреи, которых нет

Натан М. Поллок недоволен израильским правительством. Составленные им планы по празднованию в сентябре этого года тысячелетия Еврейско-Хазарского союза были без долгих разговоров отвергнуты.

Пожилой, кроткий на вид человек, эмигрировавший в Израиль из России 43 года тому назад, Поллок зарабатывает на жизнь, переводя научные тексты и работая корректором в одном издательстве. Однако крупным его увлечением, хобби и призванием являются исторические исследования.

Из 64 лет своей жизни 40 он провёл, пытаясь доказать, что 6 из 10 израильтян и 9 из 10 евреев, проживающих в западном полушарии, это не настоящие еврейские евреи, а потомки свирепых хазарских племён, бродивших по степям южной России много столетий тому назад.

По вполне понятным причинам израильские власти не особо стремятся дать официальное одобрение теориям Поллока. "Насколько нам известно, он может быть прав на все 100 процентов, — сказал один из вышестоящих правительственных служащих. — В принципе, он не первый из тех, кто пытается раскрыть связь между евреями и хазарами. Многие выдающиеся учёные — как евреи, так и неевреи — рассматривали эти связи в своих исследовательских исторических трудах.

Но кто сегодня может сказать, сколько процентов хазарской крови течёт в наших жилах, если течёт вообще? И кто может заявить с какой-либо степенью научной точности, кто из евреев — евреи, и кто — потомки этого татаро-монгольского племени?.

По сути дела, наше предполагаемое происхождение от хазаров является центральной темой арабской пропаганды, — добавляет он. — Арабы утверждают, что большинство европейских евреев не имеют права жить в Израиле, поскольку они ведут род не от библейских евреев, а от татаро-монгольских племён-кочевников, в том числе от хазаров, массово обратившихся в иудаизм тысячу лет назад".

Мнения разделились

В Израиле научное мнение по этому поводу разделилось. Основную предпосылку никто не ставит под сомнение: группа в 12 тысяч евреев, спасаясь от преследований и войн на священной земле, на волне византийских и мусульманских завоевательных походов, совершила длительный сухопутный переход в Персию, пересекла территорию современного Казахстана в Средней Азии и нашла пристанище в Хазарском княжестве, занимавшим обширное пространство между Каспийским морем, рекой Волгой, уральскими горами, Чёрным морем и польскими границами.

В 965 году хазары впервые за 500 лет были побеждены князем Святославом Киевским. Хазарский князь Булан III сделал вывод о том, что князь Святослав вышел победителем в той войне потому, что его войска и наёмники были христианами, в то время как его кочевники были языческими верующими. В 965 г. князь и его знать приняли иудаизм, а в 966 г. был издан царский указ, объявлявший иудаизм единственной законной религией в Хазарском княжестве. Соплеменникам князя под угрозой смерти пришлось сделать себе обрезание, выучить иудейские молитвы и признать еврейских раввинов в качестве своих духовных лидеров.

Как только другие евреи, подвергавшиеся в то время преследованиям на Ближнем Востоке, в средневековой Европе и Испании, услыхали о новом Еврейско-Хазарском княжестве, начали распространяться слухи о том, что наконец-то явился мессия. В Хазарию последовало несколько волн миграций через Персию, Грецию и Польшу.

Поллак полагает, что традиционный русский антисемитизм, вероятно, берёт своё начало от той эпохи, когда говорящие на иврите хазары нападали на русские деревни, убивали мужчин, насильно уводили женщин, заставляли их принять иудаизм и брали их в жёны по полностью отработанным религиозным обрядам. Это объясняет то, почему такое множество европейских евреев — светловолосые и голубоглазые, со слегка заметным монгольским разрезом глаз, так же как и полное отсутствие семитских черт среди многих израильтян европейского происхождения.

 

Монголы разрушают империю

Процветающее Еврейско-Хазарское княжество было разрушено в 1239 году монгольским нашествием Бату Хана. После монгольского нашествия и завоевания оставшиеся в живых члены еврейско-хазарских племён переселились на запад и осели в Польше, Венгрии, Богемии, Австрии, Румынии и Украине.

Как можно установить, "хазарский" Вы еврей или "иудейский"?

Согласно Поллаку, если Ваши родители пришли из Польши и Ваше имя — Хальперин, Альперт, Хальперн, Гальперн и т. д., то Вы — стопроцентный хазар. На хазарском наречии "альпер" означает "храбрый рыцарь"; это имя князь жаловал наиболее отличившимся воинам. Согласно учёному, такие имена, как Каплан, Каплон, Коппель и тому подобные, являются прямым доказательством хазарского происхождения. "Каплан" на хазарском языке означает "свирепый сокол". Коган, Канган, Каганович указывают на аристократическое происхождение от Кагана-Хагана, верховного священника князя Булана.

* * *

Данный материал появился в качестве статьи в журнале "American Mercury", осень 1967 г., Volume CIII, Number 486, page 39.

Приложение 2


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)