АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Остин Апп

Читайте также:
  1. FIDELIO V8 - новое поколение систем управления для гостиниц
  2. HOTEL/ Гостиница
  3. Shelter (разработчик USC) – система управления отелем, гостиницей, домов отдыха, пансионатов, санаториев
  4. Автоматизация менеджмента в гостиничной индустрии и информационные технологии
  5. Автоматизация технологических процессов в гостинице
  6. Анализ показателей рентабельности производства в системе директ-костинг
  7. Бизнес - услуги в гостинице
  8. В гостиницу мы вернулись сытые и довольные. Поручив дочерям уложить мальчиков в постель, я пошла к хозяину. Сменив свою супругу, он сам сидел за стойкой администратора.
  9. Виды уборочных работ в гостинице
  10. Выдать сведения о количестве свободных мест в гостинице, а также сведения по каждому № гостиницы.
  11. Глава 2. Подбор управленческих кадров на примере гостиницы «Космос»
  12. Глава 6 ГОСТИНИЦА И САЛОН

Эти неуловимые шесть миллионов

В этой статье известный автор, видный учёный и писатель встаёт на защиту свободы дискуссии. Даже в нашем великом (если не всегда свободном) обществе на некоторые темы наложен запрет, и они никогда не поднимаются. Либералы и прокоммунисты опутали всех консерваторов и антикоммунистов мифом о шести миллионах, поскольку тот предотвращает любую серьёзную дискуссию о какой бы то ни было горящей теме, стоящей перед лицом западной цивилизации.

 

Эпоха, которая гордится научной точностью, не занимается подменой фактов на фантазию в деле, касающемся шести миллионов. Саботирование честного расследования происходит в интересах трёх клик. Первая из них — это коммунисты, которые хотят удержать на плаву цифру в шесть миллионов для того, чтобы отвлечь внимание от их собственных массовых изнасилований и убийств — таких как в Катыни, и от смущающего обстоятельства, согласно которому при красной власти имело место больше жертв среди евреев, нежели при нацистской. Вторая клика — это сионистские лидеры, желающие использовать цифру в шесть миллионов для мести, в качестве вечной дубины для выколачивания компенсаций из Западной Германии и выжимания финансовых взносов с американских евреев. И наконец, некоторые вашингтонские элементы, похоже поощряют раздутую цифру для предотвращения расследования того, куда исчезло несколько миллионов евреев, если те не были уничтожены.[1]

Выгодное молчание

Ясно то, что Бонна заставили, или же он счёл целесообразным на находить и не публиковать факты о шести миллионах. Не так давно — в 1959 году — коммунисты и сионисты подняли фурор, когда немецкий суд проявил неправоспособность, присудив к тюремному сроку гражданина Германии, назвавшего цифру в шесть миллионов истреблённых евреев "чудовищной ложью" (см. "Newsweek", "A Vicious Few", Feb. 2, 1959). А в марте этого (1966) года периодическое издание Антидиффамационной лиги "ADL Bulletin" мерзко напало на одну немецкую газету за то, что та призвала к "изучению числа убитых евреев для того, чтобы отвергнуть давно уже опровергаемую цифру в шесть миллионов".

Как будто сговорившись с "ADL Bulletin", красный пропагандистский листок для советской зоны, "Отчёт о Демократической Германии" за 18 марта 1966 г., назвал ту же самую немецкую газету "неонацистской" за появившиеся в ней заголовки "Ложь о 6 миллионах погибших евреев, или как у нас вымогают деньги" и "Догма шести миллионов". Что интересно, даже эта красная газетёнка вынуждена признать, что цифра в шесть миллионов является преувеличенной. Она пишет:

"…уважаемые историки во многих странах не смогли прийти к согласию насчёт того, сколько именно миллионов евреев было истреблено нацистами. Эйхман назвал цифру в шесть миллионов, однако более поздние исследования показывают, что это число ближе к пяти миллионам".

Фантастическое обвинение

Ни разу не было приведено ни одного достоверного с научной точки зрения доказательства фантастического обвинения в шесть миллионов, повторяемого и оттачиваемого до тошноты.[2] Первый удар по этой раздутой цифре был нанесён различными независимыми переписями населения. В 1947 году "Мировой альманах" ("World Almanac") назвал число евреев на 1938 год равным 15.688.259. Годом спустя Хэнсон Болдуин (Hanson W. Baldwin, "New York Times", Feb. 22, 1948) поместил количество евреев в мире между 15.600.000 и 18.700.000. Согласно этим данным нацисты могли истребить не более чем малую долю из шести миллионов. Аналогичным образом, в 1949 году "Information Please" назвало количество евреев в мире на 1943 год равным 15.152.098 — и это на тот момент, когда нацистская оккупация уже год как достигла своего пика. Затем была сделана сноска и явно задним числом (что выглядит как умышленный обман) были добавлены следующие данные:

"Общее число евреев во всём мире на начало 1948 года было оценено приблизительно в 12 миллионов. В сущности, все потери имели место в Европе (около 3 миллионов в одной только Польше). По оценкам, одному миллиону евреев удалось покинуть оккупированную нацистами Европу".

Во-первых, это в лучшем случае не более чем предположение, причём явно не направленное на снижение потерь. Во-вторых, даже если бы это было правдой, то и тогда оценка количества евреев на 1948 год равным 12 миллионам требовала бы уменьшить цифру в 6 миллионов примерно наполовину!

И это наименьшее уменьшение, которого требуют уже имеющиеся факты. Вполне вероятно, что в конечном итоге — точно так же, как количество умерших в Дахау, названное в 1946 году равным 238 тысячам, было теперь пересмотрено и снижено всего лишь до 20.600 человек — цифра в шесть миллионов будет успешно уменьшена до каких-то 10 % от 6 миллионов. Но даже имеющиеся на сегодня факты требуют уменьшить число умерших как минимум на 50 %.

Согласно "Chambers Encyclopedia" в 1939 году общее число евреев на территории, оккупированной впоследствии нацистами, равнялось 6,5 миллионам. Многие евреи из этого числа спаслись бегством ещё до прихода нацистов. В номере "Colliers" за 9 июня 1945 года Фрейлинг Фостер (Freiling Foster), говоря о числе евреев в советской России, оценённом в 5,8 миллионов, поясняет, что "начиная с 1939 года 2,2 миллиона евреев эмигрировало в Советский Союз, чтобы спастись от нацистов". Эта разумная и реалистичная цифра уменьшает число евреев, которых Гитлер мог теоретически уничтожить, до 4,3 миллионов.

Но и из этого числа несколько миллионов, вне всякого сомнения, спаслось бегством. В книге "Надзиратели их братьев" ("Their Brothers' Keepers", Crown, N.Y., 1957), которая всеми заявляется как достоверная и чьей целью является сохранение памяти о нацистских преступлениях, Филип Фридман (Philip Friedman) допускает, что:

"…более 2 миллионов осталось в живых. Те, кто выжил, были спасены бегством, благодаря эмиграции или эвакуации перед приходом немцев… Но, как минимум, один миллион евреев выжил в самом пекле нацистского ада, на оккупированных территориях" (стр. 13).

Данный текст можно понять двумя способами: 2 миллиона спаслось бегством и ещё один миллион — при нацистах, либо обе категории дают в сумме два миллиона. Но, в любом случае, это показывает то, что выжило несколько миллионов и что нацисты просто не могли планировать тотальное истребление евреев, поскольку, если бы они это сделали, то они бы не пощадили свыше одного миллиона человек. Согласно "Надзирателям их братьев", 75 % из 285 тысяч французских евреев не было тронуто, 90 % из 45 тысяч болгарских евреев также не было тронуто, ещё большим этот процент был в Финляндии, Италии и Дании (стр. 44); "голландские, бельгийские и французские евреи были переправлены тысячами в Швейцарию или Испанию" (стр. 47).

Говоря в двух словах: в тех местах, куда Запад был допущен, даже такие антинемецкие репортеры как Филип Фрейдман вынуждены признать, что нацисты пощадили огромное количество евреев. Следовательно, единственным пристанищем для легенды о шести миллионах остаются территории, где советы запретили расследование и где они могут лгать, когда только пожелают — как это имело место на Нюрнбергском процессе, когда они обвинили немцев в убийстве польских офицеров в Катыни! Но даже несмотря на это, допущение Фридмана уменьшает число в шесть миллионов, как минимум, на два-три миллиона.

Уничтожительное доказательство

Но ещё более уничтожительное доказательство того, что цифра в шесть миллионов является наглой выдумкой — это всё растущее число выживших евреев, требующих от Западной Германии выплаты компенсаций. К 31 марта 1956 года Германия удовлетворила 400 тысяч подобных требований, и ещё 852.812 заявок находилось на рассмотрении (см. "Jewish Aufbau", 13 июля 1956 г.). А к 30 июня 1965 года число выживших евреев, требующих компенсации, почти утроилось. К тому времени Западногерманской Республикой было зарегистрировано 3.375.020 человек в качестве пострадавших при нацистах, но оставшихся в живых, которые теперь требовали компенсаций за свои физические и психологические страдания, якобы имевшие место между 1939 и 1945 годами.

Это означает, что из всех евреев, оказавшихся под нацистским господством, как минимум три и одна треть миллиона евреев очень даже живы и, по всей видимости, процветают больше, нежели большинство людей во всём мире — поскольку люди, живущие в Германии, выдают им субсидии из "Десятимиллиардного "фонда совести"" — название, данное американским журналом "News and World Report" (номер за 10 августа 1964 г.).

По общему признанию, казнь безвинного человека, безвинных тысячи, миллиона или шести миллионов людей является чудовищным преступлением. Однако непомерно преувеличивать злодеяния по политическим мотивам и в целях шантажа также неправильно; здесь необходимо соблюдать честность и аккуратность. Доступные ныне факты достаточны для того, чтобы доказать, что цифра в шесть миллионов является нелепым преувеличением как минимум на три миллиона. Более того, всё указывает на вероятность того, что, когда советы откроют Восточную Европу для исследований, возможных ныне только в Западной Европе, легенда о шести миллионах потеряет в весе около 90 %, притом выяснится, что из оставшегося числа жертв кто-то погиб в восставшей Варшаве, кто-то был оправданно расстрелян за партизанскую деятельность, часть евреев была убита местным населением за сотрудничество с большевиками и, увы, кто-то был неоправданно казнён нацистами посреди войны. И вот из-за этих-то людей Германия посыпает себе голову пеплом и выплачивает компенсации.

* * *

Данный материал впервые появился в качестве статьи в журнале "American Mercury", июнь 1966 г., Number 481, page 9.

 

 

Приложение 4

Херберт Розмэн

Поль Рассинье, ревизионист истории

Недавняя кончина Поля Рассинье, французского историка и географа, оставила пробел, который мало кто сможет восполнить. Пожизненный пацифист и учёный, Поль Рассинье занялся областью, на которую немногие бы решились, а именно — исследованием жестокостей Второй мировой войны.

Основной работой Поля Рассинье было преподавание истории и географии в общеобразовательном колледже в Белфорте (College d'enseignement general at Belfort, Academie de Besancon) в 1933–1943 годы. Во время Второй мировой войны Рассинье занимался пацифистской деятельностью, пока 30 октября 1943 г. не был арестован гестапо. Рассинье был членом французского Сопротивления с момента немецкой оккупации, что и послужило причиной для его ареста и последующей отправки в немецкие концентрационные лагеря Бухенвальд и Дора, в которых он пробыл с 1943-го по 1945-й год. Это настолько сильно разрушило его здоровье, что он не смог возобновить преподавательство. По окончанию войны Рассинье был награждён медалью Сопротивления. Он был избран в палату депутатов, но на ноябрьских выборах 1946 года потерпел поражение, в значительной степени из-за махинаций коммунистов.

После этого Рассинье приступил к работе над замечательной и малоизвестной серией книг, отображающей жизнь в немецких концентрационных лагерях и содержащей систематический и статистический анализ немецких военных злодеяний. Послужной список Рассинье — как личный, так и идеологический — говорит о том, что вряд бы нашёлся человек, у которого бы было меньше причин защищать Гитлера и национал-социализм. Кроме того, он всегда решительно противился проявлениям антисемитизма во Франции и в других странах, в особенности в Германии после 1933 года. В своих работах Рассинье не пытается обелить немцев. Будучи ревизионистом истории, в традициях Гарри Элмера Барнса (Harry Elmer Barnes), Чарльза Бэрда (Charles A. Beard), Германа Хессе (Herman Hesse), Фредерика Баусмана (Frederick Bausman), его целью является просто "вести честную запись событий".

Наиболее важными работами Рассинье являются: "Ложь Одиссея" ("Le Mensonge d'Ulysse", 1950) — о личном опыте пребывания в концлагерях, "Одиссея предают свои" ("Ulysse trahi par les Siens", 1960) — о преувеличениях французских пропагандистов и самозванцев, касающихся немецких концлагерей. Последние опубликованные работы Поля Рассинье, завершающие его монументальный труд, — это "Настоящий процесс над Эйхманом" ("Le Veritable Proces Eichmann", 1962) и "Драма европейских евреев" ("Le Drame des Juifs European", 1964), где Рассинье пытается опровергнуть миф о немецкой сатанинской жестокости, а также "Le Vicaire", разрушительная критика книги Рольфа Хоххута (Rolf Hochhuth) "The Deputy".

Главной заслугой труда Рассинье является крушение мифа о немецкой "злобности". Рассинье признает, что семена войны неотъемлемо присущи нашей крайне несправедливой экономической системе, как он кратко и лаконично объясняет в предисловии к неопубликованной коллекции своих работ.

Интриги крупных организаций

Рассинье основательно обличает интриги расистских и сионистских финансовых олигархов, пропагандистов, политиков, различных крупных организаций в деле разжигания ненависти и войны. В этом свете уничтожение крупной доли европейского еврейства становится трагичным вдвойне — из-за того, что поиски исторической правды и точности наталкиваются на практически непробиваемую стену и упорный исследователь теряется в тумане пристрастной пропаганды.

Система, противопоставляющая немца еврею, еврея немцу, негра белому, белого негру, приведёт к жестокостям того или иного рода — вне зависимости от того, имеет ли это место во время войны или в "мирное" время. Система, позволяющая скапливать мощь в руках центральных банковских систем для удовлетворения их кровопийских стремлений, система, ставящая собственные интересы превыше человеческой жизни, будет служить основой для Хиросим, Бухенвальдов, Дрезденов. "Жестокость человека по отношению к человеку будет продолжаться".

Книги Поля Рассинье не придутся по вкусу брезгливым либералам и догматичным консерваторам. Они не для лёгкого и приятного чтения. Будущего читателя следует также предупредить о том, что Рассинье не был профессиональным историком, следовательно от него нельзя требовать стопроцентной статистической точности. С другой стороны, если работы Поля Рассинье будут опубликованы на английском (или русском:) — прим. пер.) языке, они станут самым важным исследованием подобного рода как минимум за последнее десятилетие, и вызовут ожесточённую дискуссию.

Приложение 5


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.006 сек.)