АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Отшельник Роста

Читайте также:
  1. F. С. Гіповолемія проста
  2. G – темп зростання нац. доходу; S –частка заощаджень в НД; C- капіталоємність продукції
  3. G — долгосрочные темпы роста денежного потока.
  4. L.3.2. Процессы присоединения частиц. Механизмы роста.
  5. А22. Чем выше доля ВВП, направляемая на инвестиции, тем при прочих равных условиях выше темп роста ВВП
  6. Абсолютный отшельник
  7. Анализ соотношения темпов роста производительности труда и средней заработной платы
  8. Анализаторы электростатического отклоняющего типа
  9. Биологические законы роста народонаселения Т.Мальтуса
  10. В. І. Ленін про закон переважного зростання виробництва засобів виробництва
  11. Відомо, що попит на товар повільно зростає, прибуток від реалізації або відсутній, або незначний наприкінці періоду. На якому етапі життєвого циклу знаходиться товар?
  12. Вопрос 20. Резервы роста производительности труда.

Рядом с хрустальной рекой Бия, на холме Земляничная Поляна сто­ял собиратель целебных трав Роста. Роста был сильный старик, молча­ливый знахарь, отец десяти детей.

Роста смотрел, как по березовой дороге к нему идет его друг Маета.

Маета был жрецом храма Земли, хранителем дороги Первоотцов,.тал все зерна мира, знал все реки мира.

Десять лет назад Роста и Маета и еще двенадцать проводников све-. та Ра прошли по пяти землям планеты Буду - Африке, Майя - Южной Америке, Мани - Северной Америке, Гуру - Австралии, Арии - Евразии.

Это было путешествие длиной в пять лет.

Это было путешествие к знакам Первоотцов-Ариев.

Это было путешествие к звездам.

Роста угостил друга медом.

Маета передал другу послание из храма Солнца.

На другое утро старик Роста шел по дороге, ведущей в земли И-Рана. В землях Ту-Рана к нему подошел странник и стал говорить: - Что такое Свобода? - Говорить, что думаешь. Верить в то, во что хочу. Ходить, куда хочу. Любить, кого хочу. Работать, кем хочу. Л если я не знаю, чего хочу, что говорить, куда идти? Значит, Свобода - это Знания. Знания дают мне золото. За золото я покупаю еду, женщин, власть, здоровье, семью. Знания говорят, что жизнь кончается, и я боюсь потерять все, а \ т/и/ \ это признак рабства. Значит, Знания не есть Свобода. Возмож-1 «обода - это вера в Бога? Почему я верую? - Потому, что боюсь •ты и думаю, что попаду в Ад. Значит, я верую в Бога из-за страха. Ьшчшп, моя вера -ложь.

I трах, ложь есть признаки раба - значит, я не свободен. Возможно,

..... fioiia это любовь? Я люблю жену. Я люблю детей. Я люблю свой дом


Земля Таджа

Но придет время - и разрушатся мой мозг, тело, Дух, разрушится любовь. Значит, моя любовь не есть Свобода? Почему?

Не останавливаясь, не разворачиваясь, старик Роста произнес:

- Свобода есть слово МЫ. Рабство есть слова Я, МНЕ, МОЕ. Твои слова начинаются с Я — и это слова раба.

Пройдя реки Ку-Ра, Арака, пройдя озеро Ван и земли Тарона, Месо­потамии, Колонии, старик Роста вышел к берегам реки Галис.

Здесь среди оранжевых камней он встретил плачущего поэта.

Роста расстелил скатерть, положил на нее ароматную лепешку, ку­сок вареной баранины, кувшин вина, сыр, орехи, сушеный виноград.

Затем вместе с поэтом он позавтракал.

Налив в чашу поэта вина, старик Роста сказал:

- Боги дали Вам талант.

Боги дали Вам сострадание, но жизнь есть битва, и я научу Вас го­ворить слово НЕТ, драться руками и ногами, драться мечом. Поэт выпил вино и сказал:

- Зачем поэту меч?

- Чтобы сберечь и отдать дар Богов людям. Поэт молчал. Поэт размышлял. Поэт стал учиться.

Поэт научился говорить НЕТ. Поэт научился владеть мечом.

Через пять дней поэт расстелил скатерть, разложил на ней сыр, вино, лепешки, вареное мясо, виноград, яблоки, груши. Подав бокал вина Учителю, он сказал:

- Путь к Свободе есть Путь меча.

Перед тем, как уйти, сидя на камнях, старик Роста показал поэту картину-видение, картину, летящую сквозь границы волн Космоса.

Поэт смотрел на сгустки воздуха.

Поэт увидел:

между хлопковыми полями, между желтым солнцем и белым ква­дратом, между цепями и ножами отчаянно, звонко, гулко пели, хлопали, притоптывали женщины, мужчины, старики, дети, пятки, пыль, улыбки, барабаны, платки.

Это были рабы хлопковых полей. Это были люди земли Буду.

Это были дети реки Конго. Алчность торговцев сделала их рабами.

Но они были свободны. Белый хлопок. Черная спина.

Красная кровь. Ржавая цепь. Горящие кресты, горящий Иисус.

Два океана. Два Ада и Рая.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)