АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разделы

Читайте также:
  1. Вопрос №1 Демография: понятие, основные разделы.

Общая трудоемкость -255 часов

Аудиторные –

Групповые -187 ч

Индивидуальные – 68 часов

Пояснительная записка

Цели дисциплины - заложить основы одного из базовых элементов внешней техники артиста- его пластической культуры.

Задачи - воспитание творческого мышления, наблюдательности, фантазии, изобретательности и творческой инициативы в области движения; воспитание быстроты ориентировки в предлагаемых обстоятельств,во времени и пространстве, в меняющейся сценической обстановке; воспитание умения быстро овладевать новыми движениями, умениями, навыками;выработка навыков движения, требующих для сцены специальной двигательной техники и тренировки; воспитание чувства формы; воспитание чувства партнёрства и ансамблевости; воспитание умения использовать приобретенные знания и навыки в творческой работе; освоение основных законов сценической выразительности.

Место дисциплины в системе -подготовки артиста музыкального театра.

Дисциплина «Основы сценического движения» решает задачу гармонического развития тела и способствует приобретению качеств, необходимых в профессии актёра, поэтому освоение этой дисциплины на всех этапах находится в тесном взаимодействии с основной профессиональной дисциплиной «мастерство артиста музыкального театра».

Требования к уровню освоения содержания.

По окончании курса студент обязан владеть всеми компонентами выразительного сценического действия - легко находить контакт с партнёром и группой партнёров при решении действенных сценических задач, владеть чувством партнёрства; быстро ориентироваться в пространстве сцены, как можно точней ощущать своё тело в этом пространстве, развить в себе скульптурность и чувство формы; владеть предметной средой - т.е. быть готовым манипулировать окружающими его предметами (мебелью, реквизитом, элементами костюма), обыгрывать их и использовать для реализации сценических задач; владеть сценическим ритмом и широким диапазоном темпов, развить в себе чувство времени.

Студент должен владеть набором специальных сценических навыков, пройденных на занятиях: всевозможными видами перемещений, падений, элементами сценического боя без оружия и с оружием, манерами и этикетом основных драматургически важных эпох.

Студент должен уметь сочетать предложенный рисунок движения с музыкальным рисунком и вокалом.

 

Содержание дисциплины «Основы сценического движения артиста музыкального театра»

Разделы.

I. Специфика взаимодействия актёра с партнёром,сценическим пространством и предметной средой.

II. Ритмика.

III. Специальные сценические навыки.

IV. Стилистика движений, манеры и этикет в различные исторические эпохи.

V. Работа над пластикой в музыкальном театре.

 

2.Темы и краткое содержание.


Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)