АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Тихо подъехал каток

Читайте также:
  1. Что происходит с человеком, когда он попадает под асфальтовый каток?

В доме Олега Бойцова было тепло и уютно. В камине потрескивал огонь, приглушенный свет создавал атмосферу спокойствия и умиротворенности. Устроившись в креслах перед камином, друзья пили виски и молча смотрели на огонь.

— Олег, извини еще раз, что я так неожиданно нагрянул со своими проблемами, — нарушил тишину Александр. — И даже ничего толком не объяснил. Понимаешь, до этого случая все вроде нормально шло, вот я тебе ни о чем и не рассказывал. Конечно, мы друзья детства, секретов у нас друг от друга нет... Просто не хотел тебя грузить.

— Что ты извиняешься? — удивился Олег. — Я все понимаю... Конечно, помогу чем смогу.

— Спасибо, — поблагодарил его Александр и залпом осушил бокал виски.

Олег последовал его примеру. Помолчав еще немного, он спросил:

— Так кто тебе угрожает? И за что?

— О, тут все очень просто. Моему — теперь уже бывшему — партнеру Слащенко не понравилось, что я решил вывести свои деньги из нашего общего бизнеса.

— Так-так, — заинтересовался Олег. — А подробнее?

— Ну начало истории ты знаешь. Я несколько лет был вице-президентом крупного банка. А потом, лет шесть назад, подумал: сколько можно работать на чужого дядю, пора устроить себе большой и красивый самостоятельный бизнес. Благо деньги были. Вот друзья и присоветовали войти в бизнес к одному товарищу — сенатору от одной из глубинных областей бескрайней нашей федерации. К Слащенко.

— Ага, — поддержал его Олег, — мало того что к сенатору, так еще и к руководителю влиятельной общественной организации.

— Именно, — с сарказмом в голосе ответил Александр. — Я по неразборчивости и вляпался. Вошел в холдинг деньгами и стал его развивать, пока сенатор болел за судьбы родины.

— Что ж, типично, — заметил Олег и потянулся к бутылке. — Еще виски?

— Ну да, типично. — Александр подал другу пустой бокал. — И вполне себе взаимовыгодно: предприятия холдинга реструктурировали, приобрели перспективные активы, прибыль росла на глазах; я построил дом на Рублевке, даже вот лимузины начал коллекционировать.

Александр усмехнулся и продолжил:

— Короче, все было супер, пока я вдруг не вздумал жениться. И ни на ком-нибудь, а на Машке — известной правозащитнице, которая в своем блоге регулярно нападала на Слащенко и отстаивала права обиженных им граждан. Короче, через пару месяцев после свадьбы Слащенко поставил мне ультиматум: или ты со мной до конца в одной лодке — тогда разводись с женой, или уходи. Но если ты уйдешь, говорит, я закатаю тебя в асфальт. Серьезно так предупредил. Но я не поверил. А Машка поверила: мой чудо-партнер, оказывается, уже многих так закатал, а кого не закатал — по этапу пустил.

— Дело известное, — согласился Олег. — Репутация у твоего Слащенко, прямо скажем, сомнительная. Когда ты в его бизнес входил, я даже хотел тебя отговаривать, но потом посмотрел: вроде все тихо-мирно, ты доволен. Я и успокоился.

— Н-да, — вздохнул Александр, — вот тебе и тихо-мирно... В общем, Машка предложила мне с ней развестись. Я выбрал другой вариант — развестись со Слащенко. И забрать из холдинга свою долю. Слащенко, ясное дело, опять угрожать стал. Но на этот раз вроде поспокойнее, без надрыва. Я немного помыкался, походил по юристам, адвокатам и выбил у него часть доли акциями мелкого заводика. Партнеров и клиентов я у него уводить не стал: заводик же — совсем другой бизнес. Ну и особо бодаться не хотелось, если честно: я же еще не все свои деньги из холдинга вывел. Но это дело времени — я своего добьюсь.

— А пока ты добиваешься своего, твой Слащенко тоже времени даром не теряет.

— Да уж, — подтвердил Александр. — Веришь, нет? — я сегодня впервые испугался. Я ведь и правда, как говорит Машка, слишком много знаю. Да и с моей долей Слащенко так просто расстаться не захочет: он ее уже своей, наверное, считает. И потерю заводика он мне, небось, до конца жизни не простит. Хотя… Кто знает… Может, я преувеличиваю, может, все не так плохо? Вот я у тебя тут немного отошел, успокоился. И настроение уже не такое мрачное, как пару часов назад. Так что, думаю, прорвемся. И все же от охраны не откажусь, ладно?

— О чем разговор? Ложись спать, завтра будет у вас с Машкой и охрана, и видеонаблюдение. На этот счет можешь не беспокоиться. Но я бы на твоем месте еще и к силовикам обратился. У тебя же были какие-то связи?

— Я сначала по-хорошему попробую, а там посмотрим, — ответил Александр и встал с кресла. — Ладно, я спать. Завтра у меня собрание акционеров завода. Надо быть в форме.


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)