АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПРИЕМЫ ВОЗДУШНОЙ ПОДДЕРЖКИ

Читайте также:
  1. Агрегаты воздушной системы
  2. БОЛЕВЫЕ ПРИЕМЫ
  3. БОЛЕВЫЕ ПРИЕМЫ, СВЯЗЫВАНИЕ И КОНВОИРОВАНИЕ
  4. Было больно осознавать, что в борьбе за сына у меня не было поддержки. Нужно поговорить с матерью. Я не могла поверить Абделю и все-таки надеялась на понимание с ее стороны.
  5. Вечерние дипломатические приемы
  6. взаимопомощи и взаимной поддержки
  7. Виды социальной поддержки различным категориям граждан
  8. Глава 2. Группа поддержки.
  9. Государственная поддержки граждан в улучшении жилищных условий
  10. Группы поддержки, созданные Богом
  11. Д. Графические приемы анализа
  12. ДНЕВНЫЕ ПРИЕМЫ

В процессе изучения приемов воздушной поддержки партнеры должны вырабатывать чувство взаимного темпа *. Это обеспечивает легкость и чистоту исполнения дуэтного танца.

Преподаватель должен оградить учащихся от возможных травм при изучении воздушных поддержек. Ему следует приходить на урок с хорошо продуманным планом изложения материала. Если в комбинацию включен новый прием поддержки, еще не пройденный в классе, то при его объяснении необходимо сначала дать задание ученице, а затем ученику, потому что, как правило, его действия зависят от ее движений. После объяснения каждая пара должна выполнить задание отдельно.

Нужно убедить учащихся, что строгое сохранение логической последовательности их движений облегчает исполнение сложных элементов поддержки, а нарушение ее приводит к лишним физическим усилиям партнеров, что всегда заметно зрителю. Например, можно объяснить сложный прием поддержки в общих чертах, не вдаваясь в подробности, и предложить учащимся выполнить его. Как правило, учащиеся либо вовсе не справляются с заданием, либо затрачивают много сил. После этого они будут более внимательно слушать объяснения преподавателя, ничего не упуская в логической последовательности движений. Этот прием можно применять только в том случае, если преподаватель умеет предусмотреть возможные срывы и вовремя подстраховать учеников или же сам исполняет с ученицей прием поддержки, одновременно объясняя все действия ее и партнера, акцентируя внимание учеников на возможных ошибках.

Ученики должны соблюдать в классе строгую дисциплину и творческую сосредоточенность, так как именно от невнимательности ученика чаще всего происходят травмы.

* Темп определяет степень скорости движения. В балетном дуэте существует внутренний взаимный темп партнеров, он достигается технической слаженностью, подготовленностью и должен всецело подчиняться музыкальному темпу.

Не нужно увлекаться излишней продолжительностью и быстротой исполнения комбинации, перегружать ее сложными подъемами, повторять ее более двух-трех раз подряд.

При изучении сложных подъемов и бросков * необходимо применять страховку. Страхующий должен стоять рядом с исполняющими сложный прием и в случае срыва обеспечить безопасность ученицы. Приемы страховки в каждом отдельном случае объясняются в приведенных примерах.

При подъемах ученицы на плечо, на грудь, на руки, вытянутые вверх, ученик не должен прогибать корпус в пояснице, его спина всегда остается прямой, так как поясница и колени наиболее уязвимы при нарушении правил в подъемах и больших прыжках.

В учебной практике ученикам запрещается производить подъемы только за счет физических сил. Нужно научить поднимать ученицу, предельно используя ее прыжок, и затрачивать минимум усилий.

Не следует разрешать учащимся самостоятельно проделывать сложные упражнения, не пройденные в классе.

В балетной среде бытуют определения: «удобная» танцовщица в поддержках и «неудобная»; тяжелая, но «удобная», легкая, но «неудобная». Под словом «удобная» подразумевается партнерша, обладающая хорошими профессиональными данными, владеющая формой и техникой классического танца, смелая, ловкая, доверяющая партнеру, умеющая быстро найтись в любом затруднительном положении.

На уроке ученица должна выполнять заданное преподавателем движение четко, в соответствии с правилами сольного классического танца. Все ее мышцы должны быть сильно напряжены, этим она значительно облегчает подъем.

Если ученица находится на вытянутых вверх руках ученика, она не должна самостоятельно исправлять или подправлять свою позу, а также находить равновесие-баланс.

Сигнал к началу подъема или прыжка подается незаметно для зрителя кем-нибудь из партнеров, в зависимости от приема поддержки и положения, в котором оказываются исполнители. Главным качеством партнеров в воздушных поддержках является умение уловить начало движения и скоординировать действия.

Ученица должна рассчитывать разбег и прыжок так, чтобы не «перелетать» ученика. Траектория ее полета заканчивается точно в его руках, на его плече, на его груди и т. д. Как при изучении туров сначала усваиваются все виды préparations, так и при изучении сложных подъемов сначала репетируют прыжки и подходы к партнеру, и только после их усвоения поднимают партнершу.

Выполнение всех перечисленных правил облегчает большую физическую нагрузку, которую несет в дуэте ученик.

* Во время броска ученик подбрасывает ученицу вверх и ловит ее. Она либо меняет положение в воздухе, либо остается в той же позе.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)