АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Писания говорят о храмовых обрядах

Читайте также:
  1. А вот когда мы, к примеру, говорим: «не могу себе позволить пренебрегать своим здоровьем» — это, как говорят дети, «не счетово».
  2. А ГОВОРЯТ, ТАЯ БЕЗ 50 ГРАММ НЕ СЦЕНУ НЕ ВЫХОДИТ
  3. Авиационно-климатические описания аэродромов и воздушных трасс
  4. Алгоритм изучения и описания микропрепарата
  5. Английские слова, произношение которых изменилось под влиянием правописания
  6. Апокрифические Евангелия и другие писания
  7. Богооткровенные писания
  8. Большая пятёрка факторов» как способ описания личности
  9. Был, говорят, огромный город. Он казался огромным тем, кто в нем жил. На самом деле он был не больше маленького блюдца.
  10. В слайде должно быть: появляется картина, а потом по щелчку название к ней. и таких слайдов – 5 штук. описания не надо. мы их раздадим в распечатке.
  11. Время написания
  12. Второстепенные писания

Преданные исполнители торжественных церемоний, ус­тремляющиеся к колесницам, подводятся к вратам покоев Господа. Ковши, направленные на восток, кормят огонь растопленным маслом во время жертвоприношения огню подобно тому, как корова-мать лижет своего теленка.

Ригведа

Подобно голодным детям, сидящим вокруг своей мате­ри, все существа с ожиданием сидят вокруг агнихотры.

Самаведа

Да защитят меня прадеды древних дней в этой моей мо­литве, в этом моем действии, в этой моей священнической обязанности, в этой моей деятельности, в этой моей мысли, в этой моей цели и желании, в этом моем призыве к богам! Приветствие всем!

Атхарваведа

Лингам, возникший сам собой, и образ Бога, как гово­рят, предназначены для почитания другими людьми. Заслу­га почитания для других - такая же, как и заслуга почи­тания для себя.

Карана-агама

Предложение душистых веществ, цветов, благовоний, лампад и свежих фруктов - все это пять элементов тради­ционной пуджи кульминация которой происходит при предложении лампад.

Камика-агама

Ритуалы почитания с самого начала, почитание Лингама и его питхи должны совершаться адишайвой способом, описанным в Агамах.

Карана-агама

Как огонь в со суде горит благодаря наличию воздуха, так и Господь Шива рожден и проявлен перед глазами предан­ных с помощью мантр в Лингаме.

Карана-агама

Дважды рожденный гурукал должен два раза нанести знаки секты с помощью пепла, смешанного с водой. Отметя все грехи этой двойной защитой своего тела, гурукал теперь может выполнить все священные ритуалы.

Карана-агама

В начале службы, при окончании ритуала, при предло­жении воды, при омовении образа, при предложении света, при окроплении образа сандалом, при омовении образа ос­вященными жидкостями, при предложении благовоний, при акте поклонения и при всех других действиях шивачарья должен ударять в большой колокол.

Карана-агама

Он должен омыть Лингам, повторяя вйома-вьяпи-мантру, сезамовым маслом и простоквашей, молоком и гхи, со­ком кокосового ореха и медом, повторяя "Паньчабрахман"; он должен тщательно смазать Лингам тонкой пастой из ри­совой муки, повторяя хридайя-мантру.

Карана-агама

Сначала происходит обращение; затем установление об­раза Бога; затем должна быть предложена вода для омове­ния стоп; потом вода для питья; затем подносится вода-ар­гхья; затем - окропление водой в качестве омовения; затем -одежда и сандалии; затем -поклонение с цветами; затем должны быть предложены благовония и свет; затем предла­гается пища; затем совершается причащение; затем - свя­щенный огонь; затем -причащение топленым маслом; за­тем -причащение; затем песни и музыка; затем -пение и акт ухода.

Карана-агама

Пророки должны достичь Его, потому что Он видим; почитающие также могут видеть Его. Но если они обладают любовью к Нему, к Харе, который есть первопричина древ­ней вселенной, они проявят Его в своем сознании как свет.

Тирумурай


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)