АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Ая ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПОЗИЦИЯ

Читайте также:
  1. VII. Определение установившихся скоростей поезда рассчитанной массы на прямом горизонтальном участке пути при работе электровоза на ходовых позициях.
  2. А какова твоя жизненная позиция прямо сейчас? Что ты обычно выбираешь – позицию жертвы или позицию ответственности?
  3. А НЕ НА ПОЗИЦИЯХ
  4. Анализ относительных показателей (коэффициентов) - расчет отношений между отдельными позициями отчета или позициями разных форм отчетности, определение взаимосвязи показателей.
  5. Аномалии обновлений при наличии многозначных зависимостей и возможная декомпозиция
  6. В) Композиция и язык трагедии.
  7. В. Классификация оппозиций по объему их смыслоразличительной силы или действенности в различных позициях: постоянные и нейтрализуемые оппозиции
  8. ВЕРНАЯ ПОДВЕТРЕННАЯ ПОЗИЦИЯ (ВПП) И ВЕТРОВАЯ ТЕНЬ
  9. Возможная декомпозиция
  10. Возможная декомпозиция
  11. Глава 10. РОССИЯ. ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

 

Стопы вместе, параллельно друг другу (иногда мы называем это положение ног 6 позицией)

 

Очень важным элементом в экзерсисе является ДЫХАНИЕ.

На это нужно обязательно обращать особое внимание. Активные выдохи должны происходить на "сброс", расслабление рук, тела и выходе при этом в demi-plié или grand plié, "падении", "соскальзывании" тела. Вдох, такой же активный, со следующим движением. Выдох - через рот, вдох - через нос.

THRUST* (фраст). Резкий рывок грудной клеткой или пелвисом вперед, в сторону или назад.

RELEASE* (релиз). Расширение объема тела, которое происходит на вдохе.

CONTRACTION* (контракшн). Сжатие, уменьшение объема корпуса и округление позвоночника, начинается в центре таза, постепенно захватывая весь позвоночник, исполняется на выдохе.

ARCH (арч). Любое положение тела, напоминающее дугу, в принципе, и именуется аркой. Мы же будем так называть положение тела, когда корпус- release, demi-plié. Линия спины от плеч до ягодиц должна напоминать арку.

FLAT BACK (флэт бэк). Положение, когда тело от макушки до поясницы, сохраняя единую плоскость, абсолютно параллельно полу.

FLAT BACK SIDE (флэт бэк сайд). То же самое в сторону.

JAZZ HAND* (джаз хэнд). Положение кисти, при котором пальцы напряжены и разведены в стороны.

ATTITUDE* (аттитюд). Положение ноги, оторванной от пола и немного согнутой в колене.

STRETCH (стрейч). Так я буду обозначать разделы, направленные на растяжение и разработку эластичности мышц.

 

BRUSH* (браш). Скольжение или мазок всей стопой по полу перед открытием ноги в воздух или при закрытии в позицию.

 

FLEX * (флекс). Сокращенная стопа, кисть или колени.

 

POINT * (поинт). Вытянутое положение стопы.

BATTEMENT TENDU* (батман тандю). Движение ноги, которая скользящим движением отводится на носок вперед, назад или в сторону. В модерн-джаз танце исполняется так же по параллельным позициям.

 

BATTEMENT TENDU JETé* (батман тандю жете). Отличается от батман тандю активным выбрасыванием ноги в воздух на высоту.

 

DEEP BODY BEND* (диип боди бэнд). Наклон торсом вперед ниже 90º, сохраняя прямую линию торса и рук.

 

DEMI-PLIé* (деми-плие). Полуприседание, при котором пятки не отрываются от пола.

 

EN DEDANS* (ан дедан). Направление движения или поворота к себе, вовнутрь.

 

EN DEHORS* (ан деор). Направление движения или поворота от себя или наружу.

 

GRAND BATTEMENT* (гран батман). Бросок ноги на 90º и выше вперед, назад или в сторону.

 

GRAND PLIé* (гран плие). Полное приседание.

 

HIP LIFT * (хип лифт). Подъем бедра вверх.

 

RELEVé* (релеве). Подъем на полупальцы.

ROND DE JAMBE PAR TERRE (EN L'AIR)* (ронд де жамб пар терр) – круг вытянутой ногой, касаясь пальцами пола; (ронд де жамб анлер) круговое движение нижней части ноги (голеностопа) при фиксированном бедре, отведенном в сторону на 45º или 90º.

SUR LE COU-DE-PIED* (сюр ле ку-де-пье). Положение вытянутой ступни "работающей" ноги на щиколотке опорной ноги спереди или сзади.

 

ТОЧКИ ПРОСТРАНСТВА. Давайте мысленно разделим пространство на 8 точек: положение en face по отношению к зрителям – 1 точка; диагональ вправо – 2-ая; ещё полповорота – положение в профиль по отношению к зрителю, лицом к правой стене – 3-ая точка; следующая диагональ – 4-ая; спиной к зрителю, лицом к задней стене – 5-ая; диагональ – 6-ая; левая стена – 7-ая; диагональ – 8 точка.

 

* (из книги В. Ю. Никитина "Модерн-джаз танец", "ГИТИС", 2000 г.)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)