АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Щелкая затвором, думать о читателе

Читайте также:
  1. Важный элемент оценки ценности новостей – количество читателей, которых статья наверняка заинтересует.
  2. Для любознательных читателей
  3. Для того, что бы не поддаваться прессингу нужно думать
  4. И. Дроздов. Размышления над письмами читателей
  5. Иногда за вас некоторые Другие начинают думать. Так нельзя делать.
  6. Как будешь думать - так будешь жить
  7. Кэтрин: Что заставляет тебя думать, что я красивая?
  8. Мысль материальна. Подумай, прежде чем подумать.
  9. Не следует думать, что активное слушание предназначено для того, чтобы ребенок выполнял ваши желания или требования.
  10. Необходимое отступление. Как придумать и договориться
  11. Никто да не дерзает думать, что возможно спастись одною верою, без делания добрых дел.
  12. Они едва отвели взгляд от танцовщиц на сцене. Я мог уйти, не беспокоясь, что они посмотрят в какой коридор я направляюсь, они все равно были не в состоянии о чем-либо думать.

Автор статьи – Роберт Д. Де Пьянте,

помощник редактора-распорядителя

“Шарлот обсервер” (Северная Каролина),

работал фотокорреспондентом и художественным

редактором в нескольких газетах.

Появление на страницах газет хороших, качественных снимков зависит прежде всего от фотокорреспондента. Тем не менее редакторам тоже следует знать, что понимается под хорошей иллюстрацией.

Фотограф может улучшить качество своих снимков, пользуясь следующими советами:

  1. Меняйте направление съемки. Необязательно всегда снимать “в лоб”, посмотрите, как будет выглядеть объект съемки снизу, сверху, сбоку – это даст читателю возможность увидеть различные ракурсы.
  2. В каждом снимке должно присутствовать действие. Если в кадре находятся люди, они должны что-то делать, а не позировать для снимка. Характерные выражения лиц, непринужденные жесты людей на снимке создают впечатление живости и неофициальности происходящего.
  3. Используйте подходящую бутафорию для того, чтобы люди не смотрели в объектив. Сделайте что-нибудь на переднем плане центром их внимания.
  4. Композиция снимку должна быть плотной, без пустых мест между людьми или на заднем плане – это делает снимок единым целым.
  5. В каждой фотографии должен присутствовать единый композиционный центр, фокусирующий внимание читателя. Если их несколько, оно рассеивается.
  6. Число людей на снимке следует ограничивать. Если вы не стремитесь создать эффект толпы, сократите их число до наиболее рационального. Группа из 3-4 человек предпочтительнее, чем из 10-12.
  7. Пусть на снимках присутствуют люди. Во-первых, это помогает читателям оценить размеры помещений, улиц, деревьев и т. д., во-вторых – придает снимкам динамику.
  8. Продумайте “настроение” снимка. Покажите читателю, как чувствовал себя “объект” во время съемки. Если мэр города сердился на заседании муниципального совета, а победивший на выборах политик улыбался, пусть читатели увидят это. Но не просите людей улыбаться, если фотография предполагает серьезное или траурное настроение.
  9. Иногда поворачивайте камеру вокруг – это позволяет снять не только действие, но и реакцию на него. Не снимайте только участников матча – запечатленная реакция болельщиков на забитый гол может быть гораздо красноречивее.
  10. Редакторам следует предъявлять высочайшие требования к качеству снимков. Нерезкие, затемненные снимки неприемлемы.
  11. Фотоснимок должен нести сообщение, а не только переносить читателя на место события. Часто фотография, на первый взгляд не иллюстрирующая материал буквально, может сказать читателю многое. Фотокорреспондент обязан знать и понимать материал и лишь потом искать к нему живописные, “говорящие” кадры.

 




1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 |


При использовании материала, поставите ссылку на Студалл.Орг (0.005 сек.)