АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Георгиевская символика «античной» богини Афины

Читайте также:
  1. V. АФИНЫ. 480 – 400 гг. до Р. X.
  2. Атака на древние Афины
  3. Афины и Венеция: поклонение эфемерной личности.
  4. Бетон в «античной» Римской Империи.
  5. ВОЗРОЖДЕНИЕ ДРЕВНЕЙ РЕЛИГИИ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ
  6. Глава 3. Тверская символика
  7. Имена и повадки Великой богини
  8. Купание богини
  9. Международная символика
  10. Международные обозначения видов симметрии (символика Германа-Могена).
  11. МЫ - ДОЧЕРИ ВЕЛИКОЙ БОГИНИ

Даже поверхностного знакомства с «древнегреческой» мифологией, достаточно, чтобы обратить внимание и на другой известный персонаж, на воинском щите которого красуется та же самая страшная голова Горгоны Медузы.

Это – богиня войны (именно войны!) Афина, появившаяся на свет «в полном боевом вооружении и с воинственным кличем (Apollod. I 3, 6)» [128], том 1, с.126. См. рис.12.35, рис.12.36, рис.12.37, рис.12.38.





 

рис.12.35, рис.12.36, рис.12.37, рис.12.38

«Афина – одна из главнейших фигур не только олимпийской мифологии, по своей значимости она равна Зевсу и иногда даже превосходит его» (там же).

Считается олицетворением «военной мощи … Среди непременных атрибутов Афины – эгида – щит из козьей шкуры с головой медузы, который обладает огромной магической силой, устрашает богов и людей (Hom. II. II 446-449)» [128], том 1, с.126. Итак, снова появляется устрашающая символика «чудовищных» горгон.

Таким образом, и культ «античной» богини войны Афины окончательно сложился вероятно лишь после XIV века н.э. Недаром на ее воинском щите мы видим Горгону – возможный символ Григория Победоносца – Чингиз-Хана – Рюрика – Георгия Даниловича, рис.12.37, рис.12.38.

Наверное, Греция тогда тоже входила в состав Великой – «Монгольской» империи.

А в имени «Афина», возможно проступает уже хорошо знакомое нам название Фан или Тан, то есть страна Тана или Дон.

 

Здесь мы сталкиваемся с еще одним интересным вопросом.

Как сообщает Ф. Грегоровиус, – выдающийся немецкий историк Рима и Афин [55], – «Пресвятая Дева Мария уже начинала победоносную борьбу с Древнею Палладою (то есть с Афиною – авт.) из-за обладания Афинами… Афиняне построили красивую церковь и водрузили в ней этот образ (Христианской Богоматери – авт.), который и нарекли Атенайя (то есть Афина – авт.)» [55], с.24.

Более того, «предание образу Богоматери придает наименование «Атенайи» (то есть Афины – авт.); позднее же это название придается образу «Панагии Атениотиссе», который в средние века был высоко чтим в Парфенонском храме» [55], с.25.

Не вытекает ли отсюда, что «античная» Афина – это просто одно из средневековых имен христианской Богоматери, а знаменитый «античный» храм Парфенон был построен в средние века как храм, посвященный Богоматери – Афине?

О храме Парфенон, – название которого, как нам сообщил Ф.Грегоровиус, происходит от имени «Афина Партенос», – тот же Грегоровиус далее говорит: «Христианская религия обратила на свои потребности великую святыню античной городской богини на Акрополе (Парфенон – авт.)… Афинскому народу не потребовалось даже менять прозвища для своей божественной девственной покровительницы, ибо и Пресвятая Дева Мария ими теперь именовалась Parthenos» [55], с.31.

Надо ли это понимать так, что храм Парфенон (то есть храм Атенайи Партенос) просто являлся христианским храмом?

 

*[А в имени Атенайя Партенос возможно звучит уже хорошо знакомое нам имя Тана П-Рутения, то есть страна Тана П-Руссия. Либо – страна Дуная Прусского, либо страна Дона Б-Русского, то есть Дона Белой Руси.

Сегодня Партенос переводится как «девственная».

Итак, недаром Атенайя Партенос была богиней войны.

После всего сказанного интересно перечитать, например, следующую фразу из энциклопедии «Мифы народов мира»:

«В мифе о Горгонах отразилась тема борьбы олимпийских богов и их героического потомства с хтоническими силами» [128], том 1, с.316.

Здесь все правильно. Этот миф действительно пришел к нам из глубокого туманного прошлого – из четырнадцатого века новой эры. А «Х-ТОНические силы», вероятно, все те же Гот-Тан 'ские войска Георгиевцев.]*

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 | 128 | 129 | 130 | 131 | 132 | 133 | 134 | 135 | 136 | 137 | 138 | 139 | 140 | 141 | 142 | 143 | 144 | 145 | 146 | 147 | 148 | 149 | 150 | 151 | 152 | 153 | 154 | 155 | 156 | 157 | 158 | 159 | 160 | 161 | 162 | 163 | 164 | 165 | 166 | 167 | 168 | 169 | 170 | 171 | 172 | 173 | 174 | 175 | 176 | 177 | 178 | 179 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)