АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Методические рекомендации для преподавателя

Читайте также:
  1. II. Рекомендации для студентов.
  2. II. Рекомендации по выполнению заданий
  3. III. Рекомендации по выполнению заданий
  4. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  5. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  6. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  7. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  8. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  9. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  10. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  11. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию
  12. III. Рекомендации по выполнению заданий и подготовке к семинарскому занятию

В учебном курсе «Академическая живопись» рассматривается комплекс взаимосвязанных теоретико-практических аспектов освоения живописных приемов и техник как основополагающих компонентов при формировании художественной культуры студента. Данный курс позволяет последовательно переходить от теоретических знаний к практическим, приводя в равновесие процесс обучения в целом.

Главным аспектом курса «Академическая живопись» является моделирование вариативной художественно-образовательной системы на основе совокупности исходных положений:

· Художественные материалы;

· Технологии живописного изображения;

· Закономерности изображения в той или иной художественной системе, возможности освоения различных стилистических направлений в искусстве;

· Психологические аспекты восприятия и создания картины.

В связи с тем, что общехудожественная подготовка дизайнера должна осуществляться в контексте будущей специальности, многие задания по живописи ориентированы на формирование специфических способностей к декоративной стилизации формы, ассоциативному восприятию при работе с натуры, по памяти и представлению.

Усложнение программного материала, последовательность его введения в учебный процесс строится на основе следующих параметров:

1. По степени сложности выполнения учебных и творческих работ.

2. По степени сложности решаемых (исследуемых) основных учебных проблем освоения языка живописи.

3. По сложности задач освоения художественных средств живописи.

В течение всего периода обучения студенты вначале каждого занятия выполняют кратковременные этюды, творческие композиции по выбранной теме. В зависимости от уровня подготовки каждый студент получает дополнительные, индивидуальные консультации преподавателя.

Основными формами обучения студентов являются практические занятия с натуры..

Для успешного освоения лекционных материалов используется обширный иллюстративный ряд представляемый с помощью компьютерных технологий.

Для иллюстрации отдельных положений может

использоваться видеоматериал и фрагменты из научно-популярных и художественных

фильмов.

. Одна из главных задач – развитие у

студентов творческих способностей и самостоятельности.

Оценка полученных в ходе изучения знаний происходит в процессе просмотра и обсуждения работ. Современное оценивание становиться развивающим, если оно помогает студентам:

- учиться на ошибках;

- понимать, что важно;

- понимать, что у них получается и что не получается;

- обнаруживать, чего они не знают;

- обнаруживать, чего они не умеют делать;

- отслеживать им собственный процесс движения в содержании и развитии.

При этом развивающий эффект обратной связи состоит в том, что она:

- показывает сильные стороны работы и повышает мотивацию к обучению;

- фиксируя слабые моменты, предлагает или показывает способы их преодоления, а, следовательно, и дальнейшего развития;

Поэтому так важно по результатам оценивания предложить студенту:

- определенные способы улучшения выполнения задания;

- помощь по определенным проблемам;

- обсудить оценку и дать комментарии, соблюдая осторожность в объективности и точности при оценивании способности студентов.

Ключевыми ценностями современного оценивания должны быть:

- валидность, объекты оценки должны соответствовать поставленным целям обучения;

- надежность, использование единообразных стандартов и критериев для оценивания достижений;

- справедливость, разные студенты должны иметь равные возможности добиться успеха;

- развивающий характер, фиксировать, что могут студенты, как им улучшить свои результаты;

- своевременность, поддерживающая развивающую обратную связь.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)