АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

СДЕЛАЙТЕ ИСТИНУ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ

Читайте также:
  1. Взгляды на истину: дуализм и недвойственность
  2. Воистину, Аллах купил у верующих их жизнь и имущество в обмен на Рай.
  3. Воистину, в этом — знамения для людей разумеющих.
  4. Воистину: разврати душу — и получила» тело.
  5. Воистину: разврати душу — и получишь тело.
  6. Воистину: разврати душу — и получишь тело.
  7. Воистину: разврати душу — и получишь тело.
  8. Воистину: разврати душу — и получишь тело.
  9. Женщина в страхе и трепете, зная, что с нею произошло, подошла, пала пред Ним и сказала Ему всю истину.
  10. Задание № 3: На основе текста учебника и документа сделайте выводы о причинах победы России.
  11. Истинные цели, которые преследуют противники призыва шейха Мухаммада ибн Абдуль-Ваххаба, называя его “ваххабизмом” и покушаясь тем самым на истину, факты и историю
  12. Итак, можем ли мы отделить истину о запечатлении от субботы?

Послание к Титу 1:1 дает нам точное определение цели Писания: Павел описывает ее как «истину, отно­сящуюся к благочестию». Дальше во второй главе он подробно объясняет: «Рабов увещевай повиноваться своим господам, угождать им во всем, не прекосло­вить, не красть, но оказывать всю добрую верность, дабы они во всем были украшением учению Спасителя нашего Бога» (ст. 9).

Один из переводов дает такой вариант: «чтобы они могли сделать учение о Боге, нашем Спасителе, при­влекательным». Другими словами, чтобы они надели его, как одежду. Библейская истина — одеяние души. Это лучшее одеяние: оно неповторимо и привлекательно, оно никогда не износится и не выйдет из моды.

Привлекательная истина — применяемая истина. Как-то один мужчина сказал мне: «Знаете, брат Хендрикс, я прочитал Библию уже 12 раз». Это заме­чательно. Однако важно другое: сколько раз Библия задела его за живое?

Изучению Библии постоянно угрожает опасность превратиться в интеллектуальный познавательный про­цесс — приятный для ума, но совершенно бесполезный для духа. Вы можете заинтересоваться истиной, но не суметь применить ее, подвергая свою жизнь изменениям. Если вдруг это случится с вами, знайте, что навер­няка с вашим изучением Библии что-то не то.

Наша задача оказывается двухсторонней. Во-первых, мы должны вникнуть в Слово Божье для себя. Но затем мы должны разрешить Слову проникнуть в нас, чтобы навсегда изменить наш характер и поведение.

В этом последнем разделе книги я хочу разобрать эту третью область изучения Библии. Она очень важна. При­стегните ремни безопасности, потому что, возможно, будет неспокойно. Но мне бы хотелось, чтобы последую­щая информация подействовала конструктивно, заста­вила вас думать, а не парализовала ваше мышление.

 

ЧЕТЫРЕ ЗАМЕНИТЕЛЯ ПРИМЕНЕНИЯ

Что же происходит, когда изучая Библию мы в действительности не применяем ее? Разрешите пред­ставить вам четыре заменителя применения, четыре пути, которыми, к сожалению, идет большинство хри­стиан. Каждый из них — тупиковый.

 

Замена применения толкованием

Как легко остановиться на знаниях, а не на опыте! Если вам довелось слышать много проповедей, вам наверняка знакома банальная избитая фраза: «Пусть Бог благословит эту истину в вашем сердце». Я отно­шусь к той категории людей, кто зарабатывает себе на жизнь, обучая людей проповедовать. Я обнаружил, что в большинстве случаев, эта фраза значит: «Я не имею ни малейшего представления о том, как этот отрывок будет действовать в вашей жизни».

Это грубейшая ошибка, потому что согласно Библии знать и не выполнять — это не знать вообще.

Хочу напомнить вам трагическую историю Китти Геновиз. Это была молодая женщина, на которую напали, жестоко избили, ограбили и, в конце концов, убили в одном из фешенебельных районов Нью-Йорка. После случившегося корреспонденты опросили множество соседей, пытаясь получить какую-либо информацию. Невероятно то, что 38 человек слышали крики. Не­сколько видели нападение. Но никто не поспешил на помощь. Только один из них позвонил в полицию, когда было уже поздно.

Убийство Китти Геновиз стало своего рода водоразде­лом в американской культуре. К этому событию часто возвращались социологи: как мы могли создать такое общество, в котором на человека столь жестоким обра­зом напали, долго мучили, и никто при этом так и не удосужился хоть как-то отреагировать? Это трагедия знания, не производящего действия и не возлагающего ответственности.

В библейском учении нет недостатка в призывах к активному участию. От корки до корки Библия го­ворит о том, что, приняв Божью истину, вы возложили руку на плуг, и отныне ответственны за то, чтобы применять ее на практике. Именно поэтому Иисус так часто говорил, что кому много дано, с того много и потребуется (Мф. 13:12, Лк. 12:48). Своим ученикам Он сказал: «Что вы зовете Меня: „Господи, Господи!" — и не делаете того, что Я говорю?» (Лк. 6:46) Смысл этих слов таков: «Или перестаньте называть Меня Господом, или начните делать то, к чему Я вас призываю».

В другой раз Иисус говорит: «Многие скажут Мне в тот день (день последнего суда): „Господи! Господи!" Не Твоим ли именем мы... многие чудеса творили?» (Мф. 7:22). Иисус не станет отрицать, что они делали, и все же Он объявит им: «Я никогда не знал вас, отой­дите от Меня».

Что бы это могло значить? Неужели Он действительно никогда не знал их? Нет, это было бы ересью. Иисус Христос был всеведущим: Он знал обо всем, где бы что ни происходило. Но Он имел в виду взаимоотношения: «Я никогда не знал вас лично».

Классической иллюстрацией толкования без приме­нения являются книжники и фарисеи. Эти религиоз­ники располагали всеми фактами. Они в совершенстве освоили Ветхий Завет, но никогда не руководствовались его истиной. Знали ли они, где должен был родиться Мессия? Несомненно. Они были специалистами в этом вопросе: в Вифлееме Иудейском, конечно же. А когда им принесли сообщение о Его рождении, пошли ли они проверить? Нет, хотя этот город находился от них на расстоянии восьми километров.

К сожалению, их знание не побуждало их к действию. Неудивительно, что Иисус сказал в Евангелии от Матфея 5:20: «Если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное». Почему же нет? Потому что вся их праведность была только внешней. Она была основана лишь на фактах и не вела к личным отношениям.

Я думаю, эта опасность хорошо описана в Послании Иакова 4:17: «Кто разумеет делать добро и не делает, тому грех». Как это относится к вам? Человек, кото­рый знает истину, но не поступает по ней, не просто делает ошибку — он грешит. В глазах Бога знание без послушания — это грех.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)