АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ПОЧЕМУ НАМАЗ НЕ НАДОЕДАЕТ?

Читайте также:
  1. A) 1) Объяснить, почему необходим стандарт финансовой отчетности в отношении резервов.
  2. Instagram за пять минут: почему он стал так популярен?
  3. VIII. Почему массы во все лезут и всегда с насилием?
  4. VIII. ПОЧЕМУ МАССЫ ВТОРГАЮТСЯ ВСЮДУ, ВО ВСЕ И ВСЕГДА НЕ ИНАЧЕ КАК
  5. VIII. Почему массы вторгаются всюду, во все и всегда не иначе как насилием
  6. А потом он обратился к ним с увещанием в связи с тем, что они смеялись, когда кто-нибудь испускал ветры, и сказал: «Почему некоторые из вас смеются над тем, что делают и сами?»
  7. А ты? Кому ты доверяешь и что надо, чтобы ты доверял? Кому не доверяешь и почему? На каких критериях основано твое собственное решение о доверии и недоверии? Перечисли их.
  8. Абу Лайс дает фетву по такому пониманию. То же самое, что человек делает намаз без омовения и в наджасе
  9. Альным взаимодействием. Вот почему эту качественно новую ступень природного феномена следует выделить как социальный импринтинг.
  10. Бог рассмеялся: «А почему не крест?»
  11. В Екатеринбурге будут искать 100 причин, почему он является городом мирового значения
  12. Вам никогда не было интересно как создавался тот или иной персонаж? Когда его придумали, зачем, почему и откуда он вообще такой взялся? Как раз таки это я и буду вам рассказывать.

 

Разве надоедает разумному человеку полезное и приятное дело? К тому же если оно выгодное, доставляет удовольствие, да и необходимое нам. Как бы долго и часто оно не повторялось, оно ему не надоедает.

– Как мы заметили, еще нет такого человека, который отказался бы есть 3 раза в день. А есть тот, кому надоело смотреть телевизор каждый вечер?

Отсюда следует, что человек не устает и ему не надоедает дело, которое доставляет ему удовольствие, нравится или даже он в этом очень сильно нуждается.

Таким образом, чтобы получать удовольствие от намаза и не уставать от него, нужно сначала постичь его смысл, осознать: намаз – это очень глубокое по смыслу и содержательное поклонение, которое Аллах желает, чтобы мы выполняли.

1) Намаз – это поклонение, которое позволяет нашей душе дышать, сердцу обретать духовную силу и возвышать наши чувства. Мы нуждаемся в намазе, поскольку он главная пища нашей души и позволяет сохранить духовное здоровье нашей жизни;

2) Намаз обладает действием оберегать нас от грехов и всего дурного, потому что пять раз в день человек предстает перед Аллахом. Как же человек, действительно верящий и осознающий, что во время намаза он предстает перед Всевышним Создателем, может совершить что-то дурное. Невозможно пять раз в день складывать с почтением и смирением руки перед Аллахом и с легкостью совершать все запрещенный Им деяния.

Если человек совершает и намаз и неразрешенные Аллахом поступки, он далек от истинного смысла намаза. Потому что в Священном Коране Аллах говорит: «Намаз удерживает человека от всевозможных дурных и греховных деяний.»

Таким образом, намаз – это стена, защищающая человека, а значит и жизнь общества, от плохих, скверных и дурных дел.

3) Намаз – это поклонение, защищающее и укрепляющее веру. Благодаря намазу свет веры в нашем сердце защищен и еще больше разгорается. После веры, намаз – самое важное обязательство, открывающее путь в Рай. Намаз, словно копилка добрых дел. Маленький коврик – это касса поклонения, духовно пополняемая пять раз в день.

4) Намаз намного важнее других видов поклонений, потому что в намазе содержится суть и всех других поклонений.

В намазе читаются суры и молитвы, выражающие нашу веру. В намазе мы произносим молитвы, благодарим Аллаха, и самым наилучшим образом упоминаем Его. В намазе также самым красивым образом упоминаем нашего пророка и молимся за всех правоверных мусульман.

Во время намаза не едят и не пьют. Получается, что во время намаза мы держим уразу – соблюдаем пост.

Намаз – это закят нашего тела и нашей жизни. Это самая лучшая благодарность Аллаху за данное нам здоровье и жизнь.

Во время намаза мы направлены в сторону Каабы. Таким образом, мы поворачиваемся в святое место паломничества – словно совершаем Хадж.

Таким образом, намаз включает в себя маленькие примеры всех молитв и поклонений, и является самым широким, самым глубоким и все охватывающим видом поклонения.

5) Намаз включает в себя все виды поклонений и других живых созданий. Например, деревья, растения и двуногие животные свойственным им образом упоминают Аллаха стоя (кыям). Четырехногие животные в склоненном виде (руку). Рептилии и некоторые растения, прижавшись к земле, упоминают Аллаха (седжде), потому что, выражаясь языком Корона, на земле и небесах нет ничего, что бы не упоминало Аллаха.

Так вот, человек собрал в намазе виды поклонений, свойственные всем видам творений, потому что в намазе есть кыям (стояние на ногах), руку (поясной поклон) и седжде (земной поклон). Даже ангелы поклоняются Аллаху лишь в каком-то одном виде.

Значит, человек собирает в намазе поклонения всего существующего. Получается, что он, с точки зрения поклонения, представляет все сущее перед Аллахом. Человек, не совершающий намаз, не выполняет эту почетную и возвышенную обязанность представителя.

6) Человек, совершающий намаз, приводит в порядок свою ежедневную жизнь и приучается к дисциплине. Человек, в определенное время совершающий омовение и стоящий перед Аллахом, должен планировать свои и время, и избегать праздности, не шататься без дела. Человек, разделивший свой день на пять частей, замечает, как течет время; утро, день, послеполуденное время, вечер и наступление ночи. И, таким образом, он еще больше понимает цену времени.

Намаз в каждый период времени приносит человеку приятное воспоминание, например, утренний намаз говорит: «Эй, мусульманин, будь внимательным, начинается твой новый день, намеревайся выполнять все повеления Аллаха, перед которым ты предстал утром, и в надежде открывал ладони. Будь решителен в совершении добрых дел и избегай дурных, и этот, начатый с молитвами Аллаху, день пусть наполнится делами и деяниями, которыми Он будет доволен. И пусть твой день будет благодатным.»

Полуденный намаз предостерегает человека: «Смотри, прошло уже полдня. Ты выполнил все хорошие дела, которые решил совершить с утра? Избегал ли ты плохих деяний? Если ты претворил свои решения в жизнь, молодец! Продолжай и дальше совершать благие дела. Но если ты доброе утреннее начало не продолжил, очень жаль, но хотя бы с пользой проведи вторую половину дня.»

После полуденный намаз напоминает, что день заканчивается: «Будь расторопней, день заканчивается, устраняй свои незаконченные дела, не оставляй их на вечер.»

Вместе с вечерним намазом заканчивается день: «Ты уже в конце дня, а теперь подведи итог, что нашел, а что потерял. Если украшающих человека благих дел большинство – поздравляю тебя, но если больше дурных – очень жаль и тебе должно быть очень стыдно, потому что с каким лицом должен совершать грех человек, стоящий перед Аллахом пять раз в день. Неужели не задумываешься о том, что однажды откроется дверь могилы, и на том свете ты будешь отбывать наказание во тьме своих грехов? Постарайся использовать ночь по назначению, коль днем ты ничего не успел.»

Ночной намаз предупреждает в последний раз: «Вот еще один день закончился, подведи итог 24 часов. Чего оказалось больше за одну ночь и день: благих деяний или грехов? Если больше хороших, то завтра совершим еще больше. Если больше грехов, то к завтрашнему дню готовься с чувством раскаяния и сожаления.»

Вот так 5 времен намаза дают возможность человеку контролировать себя и подводить итог собственных совершенных дел.

7) Намаз, духовно очищая нас, позволяет сиять нашему сердцу и нашей душе, делает человека достойным Рая.

8) У человека, который совершает намаз, все остальные дела и заботы обретают форму поклонения. Работа для обеспечения средств к существованию станет поклонением. Например, все личные дела, такие как, взвешивание, продажа, уборка в магазине, которые возникают у честного владельца магазина, превратятся в поклонения, станут благодеяниями и принесут вознаграждение (саваб).

Значит, совершающий намаз может превратить свою жизнь в одно сплошное поклонение. Конечно, важным условием является, чтобы все его другие дела соответствовали повелениям Аллаха.

9) Поклонениям и на первом плане намаз укрепляют и усиливают нашу веру. Вера, не подкрепляемая намазом и другими поклонениями, слабеет и теряет свою силу.

10) Поклонения и намаз совершаются лишь ради довольства Аллаха. Душа наша – это искренность, что значит совершать намаз только ради Аллаха. Если же совершается по другой причине или ради чего-то, вознаграждение за него уменьшится. Но так же известно, что намаз несет большую пользу для здоровья и материальной выгоды.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)