АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Основные правила

Читайте также:
  1. I. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КПРФ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПАРТИИ
  2. II. КРИТИКА: основные правила
  3. II. Основные модели демократического транзита.
  4. III. Основные задачи Управления
  5. III. Основные обязанности администрации
  6. IV. Основные обязанности работников театра
  7. SCADA. Назначение. Возможности. Примеры применения в АСУТП. Основные пакеты.
  8. Supinum. Perfectum indicativi passivi. Четыре основные формы глагола
  9. А. ОСНОВНЫЕ СВОЙСТВА КОРРЕКЦИЙ
  10. Автомобильный транспорт, его основные характеристики и показатели.
  11. Алфавит Maple-языка и его синтаксис. Основные объекты (определение, ввод, действия с ними). Числа. Обыкновенные дроби.
  12. Б. рабочие и служащие Г. основные и вспомогательные рабочие

Технология озвучивания во многом зависит от личных предпочтений — все что дает подходящий звук можно считать правильным.

· Не существует идеального микрофона для конкретного зала (участника мероприятия).

· Нет идеального способа расположения микрофона.

· Выбирайте микрофон и место его установки исходя из нужного звука.

· Рекомендуем Вам поэкспериментировать с различными микрофонами и способами их установки, пока вы не получите необходимый звук.

· Однако, желаемого звука можно добиться проще и надежнее, понимая основные характеристики микрофона, особенности звучания голоса участников и основ акустики.

· Добейтесь хорошего звучания источника звука (голос, запись, усилитель) перед тем, как его озвучивать.

· Используйте, если возможно, микрофон, с АЧХ ограниченной речевым частотным диапазоном, или отфильтруйте частоты до самой нижней несущей частоты голоса.

· Чтобы определить подходящую отправную точку для установки микрофона, заткните одно ухо и слушайте другим. Перемещайтесь, пока не найдете место с наилучшим звуком. Однако, это не вредно при слишком громком источнике звука.

· Чем ближе микрофон к источнику звука, тем громче основной звук по сравнению с реверберацией и пространственным шумом. Также увеличится индекс усиления (потенциальное акустическое усиление) — поднимется порог «акустической обратной связи».

· Не ставьте микрофон ближе, чем необходимо. Слишком близкое расположение повредит тембру.

· Не забывайте об эффекте приближения у однонаправленных микрофонов, и срежте, при необходимости, низкие частоты.

· Если для получения хорошего звука нужно несколько микрофонов, так и поступайте.

· Но помните, с каждым добавочным микрофоном PAG уменьшается на 3 дБ. То есть Вам придется понизить громкость системы во избежание «акустической обратной связи».

· Работая с несколькими микрофонами, помните про правило «три к одному», чтобы избежать нежелательных фазовых эффектов.

· Располагайте микрофоны как можно ближе к нужным источникам звука.

· Располагайте микрофоны как можно дальше от ненужных источников звука.

· Направляйте однонаправленный микрофон в точно с сторону от ненужного источника звука (с учетом характеристики направленности).

· Направляйте однонаправленный микрофон в сторону источника звука.

· Используйте минимальное количество одновременно включенных микрофонов.

· Используйте специальное противоударное крепление или тяжелое основание для конференцмикрофона.

· Используйте всенаправленный микрофон

· Используйте однонаправленный микрофон со встроенным специальным противоударным креплением.

· Держите микрофон либо в ближе либо дальше чем 7-8 см (наихудшее расстояние) ото рта.

· Держите микрофон в стороне от придыхания (сбоку, выше или ниже рта).

· Используйте всенаправленный микрофон.

· Используйте микрофон с экраном (шарообразная сетка или поролоновая ветрозащита).

Правило 3 к 1:

Расстояние между микрофонами должно быть в 3 раза больше, чем расстояние от микрофона до источника звука.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)