АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Анимация графических объектов

Читайте также:
  1. а) для подготовки графических материалов (расчетных схем, эпюр усилий, изополей напряжений и т д.)
  2. А) Определить наличие на предприятии опасных веществ, опасных режимов работы оборудования и объектов.
  3. Анимация
  4. Анимация графических изображений
  5. Анимация двумерных графиков
  6. Анимация реального времени
  7. Анимация трехмерной графики в пакете plottools
  8. Анимация формы
  9. Анимация элементов Web-страниц
  10. Анимация — подход Dreamweaver
  11. Антропогенные источники загрязнения водных объектов г. Тюмени

 

 

Команда animate - создаёт анимацию 2-мерных графиков функций.

 

Структура команды:

Аnimate (F, x, t)

Animate (F, x, t,...)

 

Параметры:

F – функция(и), график которой нужно построить,

x - горизонтальная ось,

t - диапазон параметра структуры системы координат.

 

Описание:

Типичный запрос к функции Animate(F (x, t), x=a.. b, t=c.. d), где F - функция от х и t, и a.. b определяет горизонтальный диапазон, на котором строится график, в то время как с.. d определяет, как изменяется структура системы координат. Вертикальный диапазон может быть определен через опцию VIEW.

Примеры возможных параметров включают: установку дополнительных систем координат, например, полярных, горизонтальные диапазоны (через опцию VIEW), различные стили рисунка, параметры, методы окраски кривых и т.д. (См. выше).

Также возможно создать последовательность анимации из существующих графиков через использование функции display с опцией insequence. В частности это полезно, когда Вы имеете дискретные наборы точек, которые Вы желаете анимировать.

Обратите внимание, что можно сохранять мультипликации как файл передачи "живой" графики. См. PLOT [device] для дополнительной информации относительно создания GIF файлов.

 

Примеры:

> with(plots):

> animate(sin(x*t), x = -10..10, t = 1..2, frames = 50);

> animate([sin(x*t), x, x=-4..4], t=1..4, numpoints=100, frames=100);

> animate([sin(x*t), x, x=-4..4], t=1..4, coords=polar, numpoints=100, frames=100);

> animate(sin(5*x*t), x=-3..3, t=0..1, view=0..1);

> animate([u*sin(t), u*cos(t), t=-Pi..Pi], u=1..8, view=[-8..8,-8..8]);

> animate([u*t, t, t=1..8*Pi], u=1..4, coords=polar, frames=60, numpoints=100);

> animate({x-x^3/u, sin(u*x)}, x=0..Pi/2, u=1..16);

> animate({x-x^3/u, sin(u*x)}, x=0..Pi/2, u=1..16, color= red);

> animate(binomial, 1..4, 1..10);

> s:= t->100/(100+(t-Pi/2)^8): r:= t -> s(t)*(2-sin(7*t)-cos(30*t)/2):

animate([u*r(t)/2, t, t= -Pi/2..3/2*Pi],

u=1..2, numpoints=200, coords=polar, axes=none, color=green);

 

 

Примечание:

numpoints = число - определяет количество точек на единицу площади, те гладкость кривой.

Frames = число - определяет скорость анимации (чем меньше число, тем больше скорость).

 

Команда animate3d - создает анимацию 3-мерных графиков функций.

 

Структура команды:

Animate3d (F, x, y, t)

 

Параметры:

F - функция (и), график которой нужно построить.

x - диапазон оси oх,

y - диапазон оси оу,

t - диапазон параметра структуры системы координат.

 

Описание:

Типичный запрос к функции animate3d - animate3d (F (x, y, t), x=a.. b, y=c.. d, t=p.. q), где F - функция от x, y и t, и a.. b, и с.. d определяет диапазон, на котором строится график, в то время как p.. q определяет, как изменяется структура системы координат.

 

Примеры:

> with(plots):

> animate3d(cos(t*x)*sin(t*y), x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi, t=1..2);

> animate3d(x*cos(t*u), x=1..3, t=1..4, u=2..4, coords=spherical);

> animate3d((1.3)^x * sin(u*y), x=-1..2*Pi, y=0..Pi, u=1..8, coords=spherical);

> animate3d(sin(x)*cos(t*u), x=1..3, t=1..4, u=1/4..7/2, coords=cylindrical);

> animate3d([x*u, t-u, x*cos(t*u)], x=1..3, t=1..4, u=2..4);

> animate3d([x,y,(1.3)^x * sin(u*y)], x=1..3, y=1..4, u=1..2, coords=spherical);

> animate3d([x*u,u*t, x*cos(t*u)], x=1..3, t=1..4, u=2..4, coords=cylindrical);

> animate3d(cos(t*x)*sin(t*y), x=-Pi..Pi, y=-Pi..Pi, t=1..2, color=cos(x*y));

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)