АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Подход на танцполе

Читайте также:
  1. I. Отрочество: исторический подход
  2. Web-сценарии — подход Dreamweaver. Поведения
  3. XV. Мы подходим к самой проблеме.
  4. Акмеологический подход в исследовании развития профессионала
  5. Активное слушание в неподходящее время
  6. Анимация — подход Dreamweaver
  7. Биополитический подход к экологии и охране живой природы (биоразнообразия)
  8. В наглядной форме все подходы и методы приведены в таблице 2.2.
  9. Виды мышления. Мышление и его исследование в основных психологических подходах.
  10. Внешний подход Внутренний подход
  11. Вопрос 10. Алгоритм ситуационного подхода: краткая характеристика
  12. Вопрос 31. Современные подходы к обеспечению международной дипломатии.

Ты должен следовать таким же принципам, когда делаешь подходы на танцполе. Хотя есть небольшие различия. Например, состояние сознания людей на танцполе поднимается танцами - они становятся накаченными. Поэтому, если ты подходишь к ним с низким уровнем энергии, они не обратят внимания на тебя.

Поэтому ты должен накачать себя первым делом. Танцуй под музыку, проскальзывай в высокоэнергичное состояние - что для некоторых может значить иметь большую улыбку на лице, а для других это может значить прыгать туда-сюда как маньяк. Если ты в естественном состоянии высокоэнергичен, то тебе не нужно долго делать это, поскольку ты уже на нужной волне. Не переусердствуй с этим.

Чтобы выйти на нужную волну, забудь на некоторое время про результат. Не думай о Пикапе, когда ты на танцполе, размышляй лишь с точки зрения веселья и игр. Это в первую очередь должно быть весёлым для тебя. Ориентация на получение результатов вытолкнет тебя на уровень с низкой энергией, что покажет тебя неумелым в столь высокоэнергичном окружении. Играй, клоунадничай и прыгай туда-сюда - что угодно, отличное от Пикапа. Большинство парней, окрылённых силой быстрых результатов, начинают корить себя, если не получили поцелуй в течение первых 10 минут подхода на танцполе. Поэтому, помимо всего остального, старайся не думать о быстром результате при подходе. Сосредоточься на веселье.

Во-вторых, как только ты будешь в ресурсном состоянии, найди самую возбуждённую и накачанную группу на танцполе и попытайся слиться с ними. Если девушки танцуют, подходи сбоку, при этом танцуй сам. После чего попробуй коснуться бёдрами с ними. Кроме того, ты можешь касаться задницами, находясь спина к спине, что я нахожу крайне эффективным. Это кажется безопасным для них, прикоснуться задницей с парнем.

Как только какая-то девушка стукается с тобой бёдрами или попкой, ты должен успокоиться и не бросаться в тёрку об неё. Просто позволь вам обоим комфортно танцевать друг с другом. Как только ты достигнешь комфорта, попробуй подойти к ней поближе и заговорить. Это позволит продолжить телесные игры, такие как помещение своей руки ей на плечо в позицию клешни. Как только ты зацепишь её клешнёй, продолжай чередовать разговор (говори практически что угодно, просто представляй себя - не говори много, если ты на танцполе!) и трение о неё.

Более того, продолжай обострять взаимодействие, пока не поцелуешь её. Не трать много времени, поскольку настроение на танцполе достаточно сильно поднимается, но оно опускается с такой же потрясающей скоростью.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)