АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Делаем колеса сами, или наркомания в самом разгаре

Читайте также:
  1. II.Выбор материала червяка и червячного колеса.
  2. V. Расчет и построение скоростной характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.
  3. VI. Расчет и построение электротяговой характеристики ТЭД, отнесенной к ободу колеса электровоза.
  4. А самому хотелось сказать, что никогда и не будет...
  5. А ТЕПЕРЬ СДЕЛАЕМ ПАУЗУ ДЛЯ НАШЕГО СПОНСОРА
  6. Богословие о единстве во всем триипостаснаго Божества; и как (св. Отец), смиряя себя, (этим исповеданием) посрамляет самомнение мнящих о себе, что они нечто.
  7. Был, говорят, огромный город. Он казался огромным тем, кто в нем жил. На самом деле он был не больше маленького блюдца.
  8. В самом ли деле до-романовская Русь «боялась иноземцев», как утверждали историки эпохи Романовых?
  9. В САМОМ ЦЕНТРЕ БЕЗМОЛВИЯ
  10. В: Это усложняет. Мы то все надеемся, что за нас кто то примет решение) А тут придется самому выбирать)))
  11. Вв) Тщеславием и самомнением.
  12. ВЕРШИНА САМОМУ СЕБЕ

[Автор Duddos Kerman, правка KiRiK]

Внимание! Данный тутор сделан пока что через жопу, как и колеса, получаемые в результате. Ибо инфы нет, единственное, что есть, это картинко, который я выкладывал постом выше:


Картинка дает почти всю инфу, я удивляюсь, почему мы до сих пор колеса не клепаем.
Отсюда и далее, чтобы не тратить час, я пишу все названия гейм объектов на русском. Правильное название можно подсмотреть на картинке.
Для того, чтобы понять этот гайд, надо уметь работать с юнити. Как минимум на базовом уровне.

Итак, что нам надо сделать:
Нам надо по максимуму повторить иерархию этой хрени. Так точно будет работать, 100% Ынфа ПоЦсОНы!!1Адынадын
В общем, я все делал на пустых геймобъектах, добавляя, где надо, меш рендерер и меш фильтр, ну и коллайдер, если надо.
А теперь, давайте же приступим!
Маленькая сносочка: в конец данного гайда я добавлю шаблон колеса, построенный на юнитовских примитивах, с настроенной иерархией. Надо будет всего лишь заменить примитивы на ваши модельки, маштабировать (!!!) как надо, и расположить друг относительно друга.
А если вы делаете все с нуля, то по началу...

...добавляем гейм обьект, и называем как хочем. И, как всегда, бросаем в него тапком парт тулсом. Бросили? Вызывайте скорую, чё ждете? Идем вниз по иерархии...

...и видим обьект "Баундс". Ну, создать вы его можете, обнулить координаты должны, по крайней мере пока. Как говорит афтар картинко (с), эта фигня используется КСП для установления корабля(корабля ли?) на землю. Т.е чтобы он не провалился до старта физики под землю. Пока это не трогаем. Но...

...трогаем новый пустой гейм обьект, называем как хотим, к примеру shitItIsAWheel, как его назвал я.
Этот обьект так же обнуляем, т.к. господин великий Алекс так говорил. А раз он говорил, то обнуляем.
Никаких компонентов ему не дарим, пусть лежит.
[Отсюда и далее, обнулить - значит установить координаты x, y, z на 0. В случае с основным гейм объектом, следует обнулить и ориентацию(rotation), а также - установить scale на 1 по всем осям.]
А вот не лежит пусть...

...а впрочем пусть лежит. Следующий объект я так и не разобрал. Впрочем, если его в конфиге не обьвлять - можно и удалить. Походу, суспензия, т.е. подвеска. Только как его обращать, какую давать ориентацию ... У меня это обнуленный гейм объект с тремя такими же обнуленными гейм объектами внутри. Удаляем на свой страх и риск...


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.002 сек.)