АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Искусство быть бухгалтером

Читайте также:
  1. II. СЦЕНИЧЕСКОЕ ИСКУССТВО И СЦЕНИЧЕСКОЕ РЕМЕСЛО
  2. VI. ИСКУССТВО ЗАГОЛОВКА
  3. Архитектура и изобразительное искусство России второй половины XV-XVII в.
  4. Архитектура и изобразительное искусство России второй половины XV-XVII в.
  5. Архитектура и изобразительное искусство. Музыка.
  6. Вечное искусство флирта
  7. Виды искусство
  8. Византийское искусство и особенности воссоздания образа мира и человека.
  9. Военное искусство наших предков
  10. Вопрос 36. Дипломатика как наука и искусство.
  11. Вопрос № 2. Искусство быть самим собой.
  12. Выйти за пределы ума — вот все искусство медитации.

 

Первый закон Паркинсона.Любая работа заполняет все отведенное для нее время;

значимость и сложность ее растут прямо пропорционально

времени, затраченному на ее выполнение.

Законы Хартри. В какой бы стадии не находилась работа, время,

необходимое для ее завершения - величина постоянная.

Истинное время для любой работы всегда в 3.14159... раз

больше предварительной оценки.

Второй закон Паркинсона. Расходы стремятся сравняться с доходами.

Закон задержки Паркинсона. "Отложим" - самая ужасная форма отказа.

Павило Вестгеймера. Чтобы определить, сколько времени потребует работа,

возьмите время, которое по-вашему на нее необходимо,

умножьте на 2 и замените единицы измерения на единицы

более высокого порядка. Так мы выделяем 2 дня на

одночасовую работу.

Закон Грехема. Пустяковые вопросы решаются быстро;

важные - никогда не решаются.

Закон программирования Грея. Обычно N+1 простых работ планируется

выполнить за то же время, что и N таких же работ.

Провержение закона Грея Логгом. Всегда N+1 простых работ требуют в

два раза больше времени, чем N таких же работ.

Правило сроков выполнения проекта (90/90). Первые 90% работы отнимают

10% времени, а последние 10% - оставшиеся 90% времени.

Принцип подачи заказов.Все необходимое для вчерашнего эксперимента надо

заказать не позже, чем завтра в обед.

Закон Хеопса. Ничто никогда не строится в срок и в пределах сметы.

Расширенный принцип Эпштейна-Гейзенберга. В области исследований и разработок

из трех параметров лишь два можно определить одновре-

менно:

1. если заданы цель и время для ее достижения,

то нельзя угадать,сколько это будет стоить;

2. если ограничены время и ресурсы, невозможно

предсказать, какая часть задания будет выполнена;

3. если четко ставится цель исследований и выделяется

конкретная сумма денег, то нельзя предсказать,

когда эта цель будет достигнута.

Если же вам повезет, и вы сможете точно определить

все три параметра, значит вы имеете дело не с

исследованиями и разработками.

Принцип О'Брайена. Ревизор всегда отвергает счет расходов, если

итоговая цифра делится на 5 или на 10.

Наблюдение относительно бумаги, сделанное Иссави. В каждой системе

существует собственный способ расходования безбрежного

количества бумаги: в одной заполняются гигантские формы

отчетности в четырех экземплярах;в другой-расклеиваются

огромные рекламы, и каждый пустяк заворачивается в

четырехслойные пакеты.

Добавление Теплицкого. На бумаге печатается 1000 экземпляров одного документа

а затем 999 выбрасываются.

Закон Джухэни. Компромисс всегда обходится дороже, чем любая из

альтернатив.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)