АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Иисус и вино

Читайте также:
  1. XXV. О МОЛИТВЕ ИИСУСОВОЙ
  2. Автор: Пятница. Сегодня распяли Иисуса. Семья одного из учеников Иисуса – Фомы, готовится к субботе. Суббота – особенный день у евреев, в который они воздерживаются от работы.
  3. АГОРНАЯ ПРОПОВЕДЬ ИИСУСА ХРИСТА
  4. ВЕЧНОЕ ОТКРОВЕНИЕ О КРАСОТЕ ИИСУСА
  5. Все, что нужно было сделать для искупления человеческого греха и приобретения прощения и спасения для всех людей, уже совершено через страдание и смерть Иисуса Христа на кресте.
  6. Высокое посвящение Иисуса
  7. Господь Иисус принимается только за невозможное
  8. Господь Иисус Христос, я верю, что Ты есть Сын Божий и являешься единственным путем к Богу; и что Ты умер на кресте за мои грехи и воскрес из мертвых.
  9. Древне»-египетская богиня Исида и ее сын Гор – это, скорее всего, Мария Богородица и ее сын Иисус Христос.
  10. Другая молитва ко Господу нашему Иисусу Христу о святом причащении.
  11. Его Собственный Сын, Иисус
  12. Если вас это заинтересовало, то обязательно прочтите полную версию апокрифа «Евангелие Мира Иисуса Христа от ученика Иоанна», Тайную книгу Иоанна.

Следующий шаг заключается в том, чтобы исследовать главные события или высказывания Иисуса, относящиеся к вину, поскольку их обычно употребляют, чтобы доказать, что Христос приготавливал, рекомендовал, употреблял и даже повелел употреблять алкогольное вино. В пятом разделе я привожу много подробностей, чтобы исследовать эти претензии. Заключение моих анализов свидетельствует, что все претензии — тексты, приводимые в пользу употребления алкогольного вина, лишены текстовой, контекстовой и исторической поддержки.

«Хорошее вино», которое Иисус сделал в Кане (Иоан. 2:10), было «хорошим» не из-за высокого содержания в нем алкоголя, а потому, что это был свежий, неперебродивший виноградный сок. Это подтверждается внешними и внутренними соображениями. Внешние доказательства — свидетельства современников, таких писателей того времени, как Плиний и Плутарх. Они называют «хорошими» те вина, которые не опьяняют. Кроме того, из чисто нравственных соображений Христос не мог произвести 400–500 литров алкогольного вина.Ведь не мог же Он желать того, чтобы мужчины, женщины и дети, собравшиеся на брачный пир в Кане, напились допьяна! Ведь в таком случае Он был бы морально ответственным за продолжительное их опьянение. Поддержка Священного Писания и моральная последовательность требуют, чтобы «хорошее вино», воспроизведенное Христом было свежим, непереброженным виноградным соком. Это подтверждается и прилагательным, употребленным для описания этого вина. Этим прилагательным является слово «калос» — что означает «нравственно превосходный», вместо «агатос», что означает просто «хороший».

«Новое вино», которое Иисус рекомендовал, рассказывая притчу о новых мехах (Лук. 5:37.38; Марк. 2:22), было непереброженным виноградным суслом, прокипяченным или фильтрованным, ибо даже новые мехи не смогли бы выдержать давления, производимого броженным новым вином.

Высказывание самого Иисуса, что Он «любит есть и пить вино» (Матф. 11:19; Лук. 7:34), не подразумевает, что Он употреблял алкогольное вино, но скорее, что Он свободно общался с народом за их трапезой и повсюду. Фраза «есть и пить» употреблена идиоматически, чтобы описать общественный жизненный стиль Христа.

«Плод виноградный», который Христос заповедал употреблять как воспоминание о Своей искупительной крови (Матф. 26:28.29; Марк. 14:24—25) — не был броженным вином, которое в Священном Писании представляет человеческую порочность и божественное негодование, но это был чистый, непереброженный виноградный сок, который соответствует символу незапятнанной крови Христа, пролитой во искупление наших грехов. Это заключение было основано на изучении стиля последней Вечери, иудейского пасхального вина, пасхального закона о квасном, соответственного символа и постоянно употребляемого непереброженного виноградного сока во время Вечери Господней. Наиболее убедительным является факт, что Иосиф Флавий называет свежевыжатый виноградный сок «плодом виноградным». Это основание не двусмысленно, определенно говорит, что фраза «плод виноградный» употреблена, чтобы обозначить сладкий, непереброженный виноградный сок. Эти исследования показывают, что Иисус воздерживался от всех опьяняющих напитков, чтобы не разрешить Своим последователям употреблять их.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)