АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Употребление алкоголя делает людей неспособными для церковного служения

Читайте также:
  1. HOMINIBUS PLENUM, AMICIS VACUUM - людей полно, друзей недостает
  2. I. Из многочисленных свидетельств об употреблении свв. апостолами крестного знамения приведем свидетельства двух знаменитейших отцов и одного церковного историка.
  3. I. История пастырского служения в тюрьмах.
  4. II. Возобновление служения Церкви в тюрьмах в настоящее время.
  5. II. Образование и употребление грамматических форм
  6. III. Опыт тюремного служения инославных церквей.
  7. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло, он исполнен смертоносного яда.
  8. А язык укротить никто из людей не может: это неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
  9. А.Б.: - Как правило, запугивают людей и требуют полного запрета алкоголя бывшие алкоголики, которым категорически нельзя пить не капли – они снова пустятся во все тяжкие.
  10. Абу Лайс дает фетву по такому пониманию. То же самое, что человек делает намаз без омовения и в наджасе
  11. АРКАН СУДЬБЫ – ЭНЕРГИЯ «СЛУЖЕНИЯ» и «ИНОГО ВЗГЛЯДА НА ЖИЗНЬ», «ИНОГО ВИДЕНИЯ»
  12. Бенно это касается пожилых людей и людей с проявлениями умст-

Воздержание от опьяняющего вина, раскрытое в Священном Писании требуется не только от гражданских официальных лиц, таких как цари и правители, но также и от религиозных руководителей, таких как священники в Ветхом Завете, епископы, пресвитеры и диаконы в Новом Завете. Мы уже отметили, что в Ветхом Завете от священников требовалось неукоснительное воздержание от алкогольных напитков, чтобы не ослабить их способности отличать святое от несвятого, чистое от нечистого и учить святым заповедям Божьим (Лев. 10:9—11; Иез. 44:21—23).

Достойно внимания, что воздержание от алкогольных напитков требуется также и от церковных руководителей в Новом Завете. В перечисленных качествах для служения епископа в 1Тим. 3:2—3 апостол Павел говорит: «Ибо епископ должен быть непорочен, одной жены муж, трезв («нефалион»), целомудрен, благочинен («честен»), страннолюбив, учителен, не пьяница («ме пароинон»). В своем послании к Титу, апостол повторяет качества для служения пресвитера или епископа (эти два термина употреблены взаимозаменяемо в послании к Титу 1:5.7). Он упомянул, что пресвитер или епископ должен быть «не пьяница» («ме пароинон») — и «воздержен» («енкрате») (Тит. 1:7—8).

Греческий термин «нефалион» и «ме пароинон» большинством английских переводчиков переведены соответственно словами «воздержанный» или «бдительный» и «не как пьяница» или «употребляющий много вина». Такие переводы подчеркивают, что церковные руководители будут скорее умеренными потребителями алкогольного вина, чем быть воздержанными. Эта позиция не подкрепляется главным значением и употреблением греческих терминов «нефалиоз» и «пароинос». Мы в VI разделе продемонстрируем, что «нефалиоз» буквально означает «физическое воздержание, особенно от вина», а «ме пароинос» — «не близко или не рядом вино». К примеру, Иосиф Флавий, современник апостолов, говорил: «Священники во всем уважая чистоту и воздержание («нефалион»), не позволят пить вино, когда они носят священнические одежды» (Иосиф Флавий, «Иудейские древности 3, 1, 2).

Древнее слово «пароинос» обозначало человека, привыкшего посещать питейные заведения и, следовательно, это слово тесно связано с вином. Когда апостол Павел говорил, употребляя слова «нефалиос» («воздержанный») и «ме пароинос» — («не пьяница»), он имел в виду, что церковный руководитель должен не только воздерживаться от употребления алкогольного вина, но также подальше держаться от питейных заведений. Это наставление согласуется с общим увещанием апостола Павла в 1Кор. 5,11: где он говорит, «Но я писал вам не сообщаться с тем, кто, называясь братом, остается блудником, или лихоимцем, или идолослужителем, или злоречивым, или пьяницею, или хищником; с таким даже и не есть вместе».

Учение Нового Завета о воздержании от алкогольных напитков в значительно большей мере будет исследовано в VI разделе в связи с апостольским увещанием к трезвости и воздержанию. Наше исследование главных значений греческих слов, употребленных в таких увещаниях. продемонстрирует, что апостолы Петр и Павел не только призывали к умственному бодрствованию, но также и к физическому воздержанию. В свете этих иллюстраций мы приходим к заключению, что в требованиях к церковным руководителям Новый Завет следует принципам Ветхого Завета — принципам воздержания от алкогольных напитков.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)