АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Иов страдал по Божьей воле

Читайте также:
  1. Всего несколько месяцев длилось их знакомство; но сколько месяцев еще страдала Энн. Сожаленья и тоска омрачали ей все развлеченья юности; и она надолго погасла и поникла.
  2. Женщины в Божьей работе
  3. Задача № 4. Мальчик 14 лет, страдал быстро прогрессирующим ревматизмом, умер при явлениях острой сердечной недостаточности. При вскрытии диагностирован панкардит.
  4. Задача № 4. Мальчик 14 лет, страдал быстро прогрессирующим ревматизмом, умер при явлениях острой сердечной недостаточности. При вскрытии диагностирован панкардит.
  5. Задача № 9. Больной длительное время страдал гипертонической болезнью и погиб при явлениях сердечно-сосудистой недостаточности.
  6. Нет, в тюрьме, несмотря на все ограничения, многое хорошо заметно из того, что происходит на воле.
  7. О дьяволе.
  8. Она осталась в один год без отца и с четырех лет без матери и поэтому очень страдала.
  9. Она уверила его, что не пострадала.
  10. ПО СОБСТВЕННОЙ ВОЛЕ.
  11. Понятие о воле. Волевой акт и его структура. Волевые качества личности. Взаимосвязь воли с другими сторонами личности.

В несчастье Иова Бог видел определенную цель (эту тему мы продолжим позже). Страдание Иова было идеей Бога, а не сатаны. Это доказывается тем фактом, что Бог упомянул имя Иова перед сатаной, а не наоборот. Бог начал борьбу. Тяжелое испытание Иова было Божьей суверенной волей. У Бога был план извлечь великое бла­гословение из испытания Иова.

Мы видим Божью волю и в страданиях Иисуса. Одно из самых изумительных утверждений о страдании Христа находится в Книге пророка Исаии: «Но Господу угодно было поразить Его» (Ис. 53:10). Богу было угодно страдание Христа не из-за боли, но из-за славы, которая явилась в результате. Иов участвовал в том, что Писа­ние называет «участием в страданиях Христа» (Кол. 2:14). Что значит разделять страдания Христа? Ответ на это очень важен, потому что не все страдания явля­ются разделением страдания Христа (есть ведь и глу­пое, и бессмысленное страдание). Вот вывод, который я сделал, когда очень внимательно изучал этот вопрос. Разделяющие страдания Христа — это «страждущие по воле Божией» (1 Пет. 4:19). Когда Бог желает, чтобы мы страдали определенным образом в определенное время, Он всегда имеет в этом цель искупления. Откровение (6:11) показывает, что есть определенная мера страда­ния, которую церковь должна исполнить прежде, чем вернется Христос. Слезы невесты Христа увлажнят почву урожая последнего времени.

Иногда вы слышите голос: «Вы страдаете лишь из-за своей личной боли. Ваше страдание не имеет значения. Взгляните на себя, что ваш болезненный маленький мирок значит для кого-то другого? Это бессмысленное страдание, это боль без цели. Ваш личный маленький крест ничего не значит». Это то, что сказали Иисусу на Голгофе. «Как Ты думаешь, чего Ты этим добился?» Но у Бога есть способ взять наше личное страдание и пре­вратить его во что-то, что питает народы, — если мы правильно воспринимаем испытание.

 

5. По Божьей воле, через страдания, Иов получил выс­шее наследство.

Страдание было единственным путем, которым Иов мог получить свое наследство. Он оставался верным в испытании и получил обетование (см. Евр. 6:15). Сре­ди многих других привилегий Иов получил честь стать первым краеугольным камнем Священного Писания. Он получил двойную порцию благословений и место ве­ликой славы в Божьих искупительных целях.

Страдание было также дорогой Иисуса к возвыше­нию. Дьявол искушал Его, предлагая славу народов без мучения на кресте (см. Мат. 4:8,9). Но Иисус отказался от простого пути и вместо этого решительно повернулся лицом к кресту.

В результате этого Иисус получил место славы на не­бесах. «Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних, и вся­кий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца» (Фил. 2:9-11). Непостижимая слава ожида­ет Господа Иисуса Христа, потому что Он согласился ис­пытать боль.

Это очень важный принцип: Бог обрекает Своих свя­тых на страдание. Тем, кто призван к возвышению, на­значается самое сильное страдание (см. Деян. 9:15,16).

Как и мучения Иова, испытание Христа стало зрели­щем, чтобы через позор Своих страданий Он мог обли­чить все силы зла (Кол. 2:15).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)