АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Последняя речь Иова отражает состояние сердца,

Читайте также:
  1. ALSt Состояние выхода сигнала АПС. CLOS или ОРЕn.
  2. II. Лесопромышленный комплекс РФ: современное состояние, перспективы развития.
  3. АНАЛИЗ РЫНКА СБЫТА, СОСТОЯНИЕ ДЕЛ В ОТРАСЛИ
  4. Б) Видя такое пагубное состояние, Бог и Ангелы сожалели о падшем.
  5. Беседа тридцатая. Последняя
  6. Благосостояние потребителя
  7. БОГОСЛОВСТВОВАНИЕ (СОСТОЯНИЕ СОЗЕРЦАНИЯ)
  8. Борьба с плохим эмоциональным состоянием
  9. Вают внешние условия, такие как состояние грунта, характер местности,
  10. Вернуть состояние помог урок горького опыта
  11. Влияние ползучести бетона на напряженно-деформированное состояние жестких сжатых железобетонных элементов.
  12. Влияние предшествующей погибшей цивилизации на состояние нынешней.

которое все больше открывается для Бога (главы 26-31).

Начиная с этого момента друзьям Иова больше нечего сказать. Они молчат, и Иов начинает монолог, который занимает шесть глав книги и завершает его речь. В гла­ве 26 он превозносит величие Бога, в главе 27 описывает конечную участь беззаконных. В главе 28 он красноре­чиво говорит, что мудрость нельзя найти или не найти по инициативе человека, мудрость дается Богом. Иов безоговорочно утверждает, что его несчастье предназна­чено Богом, чтобы научить его мудрости. После того как Иосиф прошел через то же несчастье, он вышел с возрос­шей мудростью, которая дала ему возможность «ста­рейшин его учить мудрости» (Пс. 104:22). Иов осозна­ет, что одна из Божьих целей тюрьмы — это научить Его слуг истинной мудрости, которая поддерживала Иосифа во мраке заточения (так как Иосиф наверняка знал исто­рию Иова).

Иов заканчивает главу 28 одним из самых важных утверждений всей книги, истиной, которая будет ци­тироваться постоянно в других местах Писания: «вот, страх Господень есть истинная премудрость, и удаление от зла — разум» (28:28). В главе 29 Иов жаждет благо­словения и уважения, которыми он когда-то распола­гал. Напротив, глава 30 описывает его настоящее жал­кое состояние и унижение. Иов завершает свой монолог (глава 31) совершенно славным описанием того, что представляет собой чистое благочестие, сохранив свою непорочность до конца (он настаивал, что его бедствие не было наказанием за грех в его жизни).

Я полагаю так: во время своих странствований и страданий Иов растет в понимании Божьих целей своего несчастья, и чем понятнее цель, тем легче он может при­нять руку Бога в своей жизни. Но он еще не свободен, чтобы полностью открыть свое сердце Богу, пока Он Сам не посетит его в главах 38-41. Только откровение Бога открывает сердце Иова для Божьих суверенных целей в его жизни.

Иов прошел через свой кризис успешно, потому что постоянно смотрел на Бога. Пока его друзья говорили о Боге, он говорил к Богу. И хотя его позиция была плот­ской, а его слова неосторожными, есть то, что он делал правильно: он оставался перед лицом Бога. Это был ключ, который дал Богу возможность привести Иова к полному пониманию цели.

Писание уподобляет нас лилии (Песн. П. 2:2). Одно из свойств лилии это то, что она открывается при свете и закрывает свои лепестки в темноте. Когда мы в первый раз сталкиваемся с темнотой, мы естественно закрыва­емся. Но как лилия, когда мы оказываемся в свете Его присутствия, мы начинаем открывать наше сердце. Иов отказался отвернуться от света Божьего присутствия, и в конце концов Бог привел его к полной открытости к Нему.

Когда мы решаем для себя любить Бога с упорной ре­шимостью среди нашей боли, Он заставит работать все болезненные обстоятельства нам на благо — потому что мы любим Его (Рим. 8:28): «Притом знаем, что любящим Бога, призванным по Его изволению, все содействует ко благу»). Псалом (90:14) свидетельствует об этом: «За то, что он возлюбил Меня, избавлю его».

Хотя мы можем уклоняться и съеживаться перед Богом, когда боль от прикосновения Его жезла только что поразила нас, но если мы выстоим перед Его лицом, Он проведет нас вперед, к открытой любви (см. 2 Кор. 3:18). Наша цель — это абсолютное посвящение нашему возлюбленному Господу Иисусу Христу, который даже в то время, когда Бог убивал Его физически, не закрыл Свое сердце перед Отцом, но молился: «Отче! в руки Твои предаю дух Мой». Иисус умер с полностью откры­тым сердцем.

Павел знал этот секрет, потому что писал: «Посему я благодушествую в немощах, в обидах, в нуждах, в гоне­ниях, в притеснениях за Христа, ибо, когда я немощен, тогда силен» (2 Кор. 12:10). Одно дело выдержать стра­дание, и совсем другое: «благодушествую в немощах»! Это и называется принимать Божье воспитание с от­крытым сердцем. Павел не получил открытость за одну ночь, но по мере того как Бог раскрывал ему цель, он постепенно открывал свое сердце Богу посреди пламени страдания.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)