АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

ИЗУЧИТЕ ЭТО, ЗАТЕМ ЗАБУДЬТЕ ОБ ЭТОМ

Читайте также:
  1. А затем мы крестимся в Христову смерть.
  2. А затем это принимается как очевидное.
  3. В) Скифы а затем Сарматы
  4. Велеслава изумилась, а затем весело рассмеялась. Я, не понимая, смотрела на нее.
  5. Весть, вначале соглашаясь на мелкий обман, затем вынуждена склонять-
  6. Вязки плота; затем устраивают опоры плотов, на которые укладывают и зак-
  7. Затем из зала выходит Семенищев Илья и читает свой текст.
  8. Затем на отмашке слева-направо.
  9. Затем она исчезла.
  10. Затем рассчитаем текущую стоимость доходов.
  11. Затем составляется матрица SWOT
  12. Затем, на следующем уровне, понятие рациональности делят на 2 группы свойств: экономичность и капитальность.

Способ преподавания Сэнсэя весьма отличался от учебных методов, используемых сегодня. В те дни, Сэнсэй сначала продемонстрировал бы технику, которой мы должны были заняться, просто давая нам общее представление о движениях. Он ни в коем случае не объяснял бы нам, как сделать что-то. Наблюдая за ним, мы пытались понять техники самостоятельно. Но вне независимости от того что мы делали, Сэнсэй отстраненно говорил только: "Ах! Это хорошо! Это хорошо!" Это сильно расстраивало, однако, хотя мы и понятия не имели, что делали, но это было хорошо!

Вы можете решить, что это был плохой способ преподавания, но Сэнсэй всегда чувствовал, что это - то, что имеет отношение к Будо. Он всегда использовал выражение "Изучите это, затем забудьте об этом".

Давайте возьмем, например, использование «сихо нагэ» против партнера, который нападает с фронтальным ударом. В первый раз, когда Вы попробуете это сделать, все сработает прекрасно, и Вы попытаетесь сделать точно так же во второй раз. Однако теперь, сила и положение тела партнера, так же как и способ, которым он использует свою силу, немного изменились. Так, если Вы попытаетесь двигаться аналогично первому случаю, Ваша техника сразу станет неэффективной. Правильный путь заключается в том, чтобы скорректировать Ваши собственные движения в ответ на изменения в противнике. Нет такой вещи, как одинаковое выполнение техники в любой ситуации. Вы никогда не сможете сделать совершенно одинаковую технику дважды. Если же Вы научитесь иметь дело с каждой отдельной ситуацией в соответствующей ей манере, то техника всегда будет работать. Сэнсэй имел обыкновение говорить: "Если Вы не можете уловить это, то не можете использовать боевые искусства". В конечном счете, "изучить это, затем забыть об этом", не о попытке повторить то, что Вы сделали прежде. Скорее это имеет отношение к полному очищению Вашего ума от запрограммированных ситуаций и столкновению с любым обстоятельством, как совершенно новым. Вы можете развить чувство "захвата момента", не отвлекаясь на процедуру выбора. Как это ни парадоксально, когда мы пытаемся сделать что-то, тщательно устанавливая свои ноги и руки в каком-то конкретном положении, это далековато от истинной природы Будо. Все же только теперь я начинаю понимать вещи, о которых Уэсиба Сэнсэй не упоминал.

Раньше мы просто продолжали учиться вслепую, не зная, что было правильным, а что нет. Таким образом, только те студенты, у которых действительно были естественные способности, могли ухватить сущность боевого искусства Сэнсэя. В додзё Уэсибы те, кто мог выполнить техники, выполняли их хорошо, а те, кто не мог, были в полной растерянности. Для древних боевых искусств это было прекрасно. Но времена изменились, и мы должны предоставить большому количеству людей более легкий способ изучить Айкидо. К тому же, люди сегодня думают о многих вещах логически, и таким образом, важно, чтобы учебные методы изменялись в соответствии с этим фактором. Вы можете сказать людям все что хотите. Например: "Станьте едиными с небом и землей!", но только этого будет недостаточно, чтобы заставить их понять. Это - причина, по которой мои обучающие методы, которые строго выстроены на базовых принципах, отличаются от методов Сэнсэя Уэсибы.

 

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)