АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

УЗАКОНЕННЫЙ ГРЕХ

Читайте также:
  1. II. Конституированная, или синтетическая, стоимость
  2. БАНК ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ САМОКОНТРОЛЯ
  3. Глава тринадцатая
  4. Глава: О единодушном мнении богословов, считающих неверным того, кто отвергает решения Аллаха и Его посланника и обращается на суд к человеческим законам.
  5. Глоссарий
  6. Государственность и семья.
  7. Легенда о порочности Гитлера и национал-социализма
  8. Миф о шести миллионах 2 страница
  9. Некоторые функции политической машины.
  10. Обеспечение конструктивной функции пассивной безопасности
  11. Обложение земли податями. Земельный кадастр при Юстиниане. Заключительные выводы
  12. ПОЛИТИЧЕСКИЙ ЛИБЕРАЛИЗМ

 

Мир вам, дорогие братья и сёстры. Перед началом служения мои мысли были заняты одним вопросом: почему именно в Иерусалиме ученики Христа должны были ждать обещанного им Духа Святого? Ведь этим городом мог бы быть любой другой на территории Израиля, не так ли? Начало ответа на этот вопрос тянется от Бытия. Поскольку это другая тема, то поясню коротко.

Едемский сад стал первым местом, где Бог решил проверить Своих детей на послушание. Там Адаму с Евой позволялось кушать плоды с любого дерева, кроме плодов, растущих на дереве познания добра и зла. Можно, конечно, долго рассуждать, почему Бог таким образом ограничил Своё творение, а ответ один: горшечник — Бог, и Он оставил за собой право воспитывать в нас качества, достойные пребывания с Ним в вечности. Казалось бы, послушайся Адам с Евой Бога и поступи в соответствии с Его требованием, они никогда не были бы изгнаны от лица Божия. Но нет, решили Адам с Евой: лучше попробуем, ведь это дерево так приятно для глаз и вожделенно, что удержаться невозможно, да к тому же змей сказал, что мы станем, как боги.

Брат и сестра, Господь не ущемляет твоей воли и сегодня. Делай выбор: либо поступай в соответствии с Писанием и будешь наследником Вечности, либо живи в угоду своим чувствам и желаниям и пойдёшь туда, где будет вечный плач и скрежет зубов.

Когда ученикам было велено не отлучаться из Иерусалима (Деян.1:4), — это было частью плана Божия, введением которого Он преследовал две цели: во-первых, наблюдал, останутся ли они на месте, а во-вторых, хотелось убедиться в том, что ученики в процессе ожидания не будут сидеть сложа руки, а будут стремиться к совершенству, которое должно было проявиться в приобретении друг с другом единого сердца в Боге и единых мыслей в Нём. Первые ученики, как видим, были единодушны, и поэтому на них сошёл Дух Святой (Деян.2:1).

Иерусалим — это не просто географическое название города на земле. Такое же название носит город, строителем и художником которого является Сам Бог, и в нём мы будем проводить вечность. Там храма не будет: «Храма же я не видел в нём; ибо Господь Бог Вседержитель — храм его и Агнец» (Откр.21:22). Но, чтобы достичь храма на небе, для этого наша душа должна стать храмом с живущим в нём Духом Святым. Другими словами, — построить новый Иерусалим в сердце.

«Итак, умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего, и не сообразуйтесь с веком сим, но преобразуйтесь обновлением ума вашего, чтобы вам познавать, что есть воля Божия, благая, угодная и совершенная» (Рим.12:1,2). В этих строках Апостол Павел не только наставляет братьев на осмысленное служение Богу, но, главным образом, предостерегает их от общения с миром, который рано или поздно станет препятствием в познании Господа и воли Его. А теперь проверим на основании этих строк и тех, которые я сейчас прочитаю, находимся мы в Иерусалиме или вне Иерусалима? Мы — Божии или всё ещё свои? «Не знаете ли, что тела ваши суть храм, живущего в вас Святого Духа, Которого имеете вы от Бога, и вы не свои? Ибо вы куплены дорогою ценою. Посему прославляйте Бога и в телах ваших и в душах ваших, которые суть Божии» (1-Кор.6:19,20).

Если ветхий человек, погрузившись в воду, умер, он должен стать новым творением, имеющим ум, взгляды и характер Христа. Поэтому наш Отец и интересуется, знаем ли мы, что после добровольного заключения завета с Ним мы уже не принадлежим себе, и помним ли и ценим, какой дорогой ценой достались мы Ему?

Когда человек был рабом, то он носил знак рабства в виде кольца в ухе. Когда он становился свободным, с него снимали этот знак. Что дальше: свободная жизнь или новый хозяин? Ответ на этот вопрос я услышал в одной истории: добрый человек выкупил чёрного раба с целью даровать ему свободу. Раб счастлив, но он не хочет уходить от своего избавителя. Он понимает, что никто не позаботится о нём так, как его бескорыстный новый хозяин, и что он в знак благодарности во всём будет стремиться угодить ему. Он не будет диктовать своих условий, он будет служить ему верой и правдой.

Свободный от греха человек тоже не будет диктовать Богу своих условий, а будет с радостью исполнять волю Господню. А может, кто-то из вас уже решил, что требования, предъявляемые Богом, относились лишь к христианам первого века и к Апостолам или же, когда вы заключали завет с Богом, вам пообещали, что дорога по пути в Новый Иерусалим будет устлана розами? Нет! Этот путь узок и тернист. Слова Господни с той же силой звучат и сегодня, хотя есть уже немало людей в христианстве, которые пытаются доказать, что жизнь по слову Божию не отвечает нормам сегодняшнего дня, поэтому надо внести в Библию поправки, что означает — узаконить грех в церкви. Вам известно, как это происходит?

Провёл Моисей трёхмиллионную армию израильтян через море, идут все радуются. Но как только возникают малейшие трудности — сразу паника: «Назад хотим, в Египет! Там лучше было!» Да чем же вам там было лучше? Пахали, не разгибая спин, кирпичи на себе таскали, плетью вас погоняли, глотка воды и того не имели права выпить, не говоря уже об отдыхе! И при всём этом вам было хорошо? Но услышал Бог стенание ваше, освободил от каторжного труда, показав при этом великое множество чудес и знамений, а вы не оценили ни Моисея, ни Бога, впереди него идущего. Сорок лет одежда ваша не ветшала, обувь не снашивалась и ноги не опухали. Сорок лет изо дня в день сыпалась манна с небес, сорок лет — столп облачный днём и огненный — ночью. И что? Сорок лет как заблудшие овцы плутали по месту, которое могли пройти за сорок дней. За что такое наказание? За то, что не воздали славы живому Богу. Стоило отлучиться Моисею ненадолго, тут же потянуло к египетской музыке, к египетскому одеянию, к египетской роскоши, к египетскому разврату, к египетским столам. Так вы же не питались от этих столов?! Всё равно хотим, потому что помним, какими они у других были!

Проходит день, второй, пятый, десятый, тридцатый, сороковой, пропал Моисей. Куда подевался? Обращаются к брату Моисея:

— Аарон, нам неизвестно, где твой брат и что с ним произошло, но нам нужен телец, которому мы хотим поклониться.

— Вы что, уже успели забыть, Кто вывел вас из рабства и Кому вы должны постоянно воздавать славу и благодарение?

— Помним, но в Египте был бык, и ему все поклонялись.

— Но разве бык освободил вас? Разве бык вывел вас?

— Нет, но мы всё равно хотим поклониться быку.

Смотрит Аарон на народ вероломный, ожесточённый и непокорный и не знает, что делать. Пойти против — убьют... и страх взял своё, «предложу-ка им принести всё имеющееся у них золото, они не должны так легко с ним расстаться. Попробую, может, отстанут от меня, и я буду свободен». Но не тут-то было. Когда в сердце живёт грех, человек не остановится ни перед каким соблазном, и золото, к которому они были так привязаны, не удержало их от желания построить идола.

— Аарон, мы согласны снять всё золото с наших жён, мужей и детей и принести это к твоим ногам, чтобы ты воздвиг нам золотого тельца.

Когда человек отступает от Бога, он перестаёт себя контролировать. Его ум становится помрачённым и повреждённым. Он вновь становится рабом дьявола.

— Аарон, мы требуем быка!

Но почему именно Аарон должен соорудить им быка? Разве он был скульптором или литейщиком? Или мало среди них специалистов по этому делу? Нет, быка должен сделать Аарон! Во-первых, он брат Моисея, а во-вторых, — он пророк, человек авторитетный, и если вдруг Бог начнёт истреблять нас за быка, то первым поразит его, потому что разрешил он. Мы расскажем Богу о слабостях его характера, о том, как он не смог противостоять нашим требованиям. Но не скажем, кто вынудил его это сделать. Другими словами, мы требуем, чтобы наши действия узаконил Аарон! Так было тогда. А что изменилось сегодня? Подходит как-то жена к мужу и говорит ему:

— Разреши мне чёлку сделать.

— Да зачем она тебе вдруг понадобилась? К тому же ты немолодая, мать семерых детей.

Как вы думаете, могла та мама без разрешения мужа отрезать чёлку? Могла. И она сделает это, но вопрос в другом: зачем ей разрешение мужа? Чтобы при случае ответить: «Это муж разрешил, я без его позволения ничего не делаю». Узаконила? Узаконила. Одной муж разрешил чёлку отрезать, другой — золото нацепить, третьей — в кинотеатр сходить... «Нет, нет, я сама никаких решений не принимаю, важно его убедить в том, что все мои предложения не так уж и плохи. Пусть даже он не станет участником моих действий, главное, чтобы согласие дал».

Однажды я был поражён поведением и внешностью одной сестры. Подошёл к ней, чтобы сказать ей об этом, а она мне в ответ: — Тьфу! Ещё один законник нашёлся! — Можешь сколько угодно тьфукать и плевать, но на тебе — и одежда блудницы, и лицо твоё и поведение говорят об этом же. И не пытайся убедить меня, что главное находится в сердце человека, а не в том, во что он одет. Если Египет в сердце, то и одежда, и поведение, и разговор будут египетскими. И она сразу оправдание в ход пускает: «А мне муж разрешил, ему нравится, когда ноги видны. Он сказал, что пусть все посмотрят, какие у моей жены красивые ноги». Убедила мужа? Узаконила грех?...А это Аарон нам тельца вылил, не мы. Это он соорудил для него жертвенник и поставил его на пьедестал! Нам нечего бояться. Узаконили? Знали те люди, что грех творили, знали, что вызов Богу кидали, знали, что гнев Божий неминуем, но не переживали: отвечать-то будет тот, кто разрешил, — Аарон.

И по сей день идёт узаконивание греха в церквах. Среди наших пятидесятников, многих из которых уже не могу и именем этим назвать, скорее — среди мертвецов-пятидесятников полным ходом идёт узаконение повторных браков. Да где такое видано было прежде, чтобы в церквах, да при живых мужьях и жёнах разрешали повторные браки! А сейчас разрешают, чтобы они оставались пожизненными блудниками. Узаконили грех блуда в церквах, и у наёмника уже наготове доказательство его невиновности: «Да разве вы не видите, что они не сошлись характерами». А бедная жена плачет: «Братья, служители! Да как же вы можете позволить нам развестись? Ведь жена я, и дети у нас». — Нет, ты не имеешь любви к нему, не можешь простить ему его падения! И отбросили её, как ненужную, а на другой женили. Видите, как через таких же Ааронов сатана придаёт законную силу грехам, существующим в церквах. Один из тех служителей заметил: «Всё равно разведутся, так пусть уж лучше в церкви это делают».

Испугался Аарон народа, пошёл у него на поводу. А что, если я не угожу, портфель потеряю, зарплаты лишусь, а главное — авторитета? Нет. Лучше снизойду и сведу новую пару, а там пусть Бог разбирается. Нет, дорогой, ты первым пойдёшь в ад! Ты узаконил грех блуда в церкви! И не только блуда, но и алкоголя! — А где написано, что пить нельзя? «Не упивайтесь» написано, но чтоб вообще не пить, такого нет. И узаконивают, с одной стороны, жёны, с другой — мужья. Начинаешь говорить, что грех смотреть порнографический фильм, сразу вопрос: где написано? Начинаешь беседу о семейном целомудрии — опять: где написано? И вообще, откуда тебе известно, как жили Адам с Евой или Авраам с Саррой? Это ты — законник, и мы были такими же. А сейчас мы фильмы просмотрели и знаем, с какой стороны ещё можно семейную жизнь оценить и как её сохранить, оказывая должное внимание друг другу. Видите, как искажается Писание! Хочу и я спросить, где написано в Слове Божием, что семья сохраняется сексуальными извращениями?! Зато написано, что любовь изливается Духом Святым. Господь сказал: «Кого Он сочетает, того человек да не разлучит!» И это постановление во веки веков. Аминь. Не имеешь права разлучить тех, кто Богом соединён! Никакие обстоятельства, никакая обстановка и никакая цивилизация двадцать первого века не распространяются и не будут распростроняться на законы Божии! Начинаешь говорить про аборты — опять: где написано? Дескать ей не под силу тянуть десять, одиннадцать и более детей. И узаконивают грехи, находя соответствующие места из Писания и меняя их смысл. Те прикрывались Аароном, а эти — Библией.

Спускается Моисей с горы. Что за шум? Может, радость славы Божией и торжество победы Его? О, нет, это дьявол торжествует, ведь народ Божий опять ему поклонился.

Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными! — А мы и не преклоняемся! Правильно, но что общего в таком случае может быть у праведности с беззаконием? Что общего у света со тьмой? Неверующие что-то делают, и я — потихоньку. Кто узнает? Беседую как-то с одной сестрой, спрашиваю:

— Зачем ты с ним спишь, ведь он не муж тебе?

— А он тоже верующий, где написано, что нельзя?

— Какой он верующий? Пьяница он и блудник! С ним Бог будет судиться за его грехи, а ты куда свою голову суёшь?

И сколько людей таким образом повыходили замуж да поженились, а теперь жизни нет, кто уже развёлся, а кто продолжает мучиться.

У меня часто спрашивают, почему мы не имеем права дружить с неверующими, где такое написано? Написано, чтобы по возможности мы имели мир со всеми, но не дружбу (Рим.12:18), а дружба с миром есть вражда против Бога (Иак.4:4). Один раз на день рождения сходил, другой раз — на дискотеку, третий — в ресторан, разумеется, и одеться надо в соответствии с Египтом, и краски наложить египетскиие и вести себя, подражая им, чтобы не увидели в тебе израильтянку.

Одна пожилая сестра очень любила общаться с неверующими людьми. Я много раз беседовал с ней на эту тему и просил, чтобы она прекратила водить с ними компанию. Она сердилась на меня и продолжала своё. С верующими она отказалась дружить напрочь, так как в церкви для неё все враги, зато в мире — друзья. Им она открывала душу, давала житейские советы, и всем нравилось поддерживать с ней добрые отношения, потому что она никого не утомляла разговорами о Боге. Во время очередного разговора с ней она заявила:

— Ты не понимаешь меня, Вася, да если я ни с кем не посудачу за день, то и заснуть не могу, мучаюсь.

— Сестра, дорогая, — ответил я ей, — я всё понимаю, но если ты не остановишься, то твой язык тебя до ада доведёт.

Так и случилось: вначале её занял сатана, а потом она попала в психиатрическую больницу, где, так и не покаявшись, умерла.

Пока Моисей общается на горе с Богом, народ Господень вместо благоговейного славословия и песнопения Ему переключается на ритуальное общение с духами, сопровождающееся египетской музыкой, которая привела людей в полное исступление. Разве не та же музыка звучит в церквах сегодня? Особенно это видно, когда приезжают различные группы. Сколько шума и грохота стоит тогда, и никто не противится. Узаконили шаманскую музыку!

Помню раньше — включишь христианскую радиопередачу Зинчика или Пейсти — приятно послушать: поют под гитару псалмы, которые касаются струн души, а ты плачешь и молишься, слушая и сокрушаясь сердцем. А сегодня? Затычки надо в уши вставлять, чтобы не слышать глумления над святыней! Когда-то считалось грехом слушать светскую музыку, а сегодня под вульгарные мелодии подставляют божественные слова и поют в церквах. И никак не хочет молодёжь согласиться с традиционными псалмами, которые исполнялись веками. Современное дай! Никто даже не задумывается, почему старое столетиями пели, играли и не изжило себя, а родившееся за последний десяток лет так и не прижилось, спели и забыли, а новая уже наготове. Это потому так, что те песни были выстраданы и писались под водительством Духа Святого. А каким духом эти движимы? Духом спиритизма? А потом — и молитвы нет, и проповедники не те, для каждого ярлык найдётся. Почему? Да потому что грех узаконили!

Обращаюсь к пасторам домашних церквей! Не узаконивайте грех в своих семьях. Будьте справедливы к Слову Божиему. Стойте на страже, даже когда это касается ваших любимых деток. Если на основании Библии чего-то делать нельзя, вы обязаны запретить.

У меня часто спрашивают, придерживаюсь ли я хоть чуть-чуть моды. Нет. Я сторонник красивой одежды, в которой человек выглядит нарядно и аккуратно. А как часто бывает: приходишь в церковь и понять не можешь, куда попал: на собрание святых или на шоу мод. Хоть фоторепортёров приглашай да на обложку журнала помещай наших девушек, парней и даже некоторых пап и мам. Заходит как-то в церковь одна мама с дочками. Идут, словно актрисы: платья до пола, спины обнажены, разрезы — до бёдер. Кому это надо? Богу?

Братья и сёстры, не подумайте, что я критикую вас, но Господь положил на сердце сказать об этом для того, чтобы сдвинуть с мертвой точки ваше духовное состояние. Чтобы мы приходили в молитвенный дом с сердечной радостью, а выходили с торжеством победы над грехом. Выйдите из Египта и не воздвигайте себе тельцов. Положите на жертвенник Божий все свои грехи и попросите Бога, чтобы низвёл Он Огонь Духа Святого, который сожжёт всё нечистое. Скажите Ему честно, что до сего часа вы прикрывали грех, потому что он вам нравился и вам очень трудно было с ним расстаться. Не имеет значения, перед чем или кем вы преклонялись: перед бутылкой пива или кинофильмом, перед человеком в современной вызывающей одежде или театральной постановкой. В любом случае вы становитесь их рабами, а они вашими богами. Вы можете скрывать, но Господь предупреждает: «Не гоняйтесь за Египтом, не подставляйте свою шею под его ярмо». Думаю, многие из вас видели ярмо. Имеете представление, что это такое? Деревянный хомут для скота. Сатана надевает на каждого свой хомут. Всех, кто не с Богом, он держит в порабощении. Люди не могут делать то, что хотят, они вынуждены делать то, что требует от них он, их бог, потому что боятся его. Он пугает их, показывая им катастрофическое положение в мире. В панике и ужасе они жалуются друг другу на усталость и на то, как не хватает сил и здоровья тянуть эту лямку, и, вконец выбившись из колеи, отправляются в поиски людей, обладающих сверхъестественной энергией, которые восстановили бы их физическое и духовное состояние. И пошли блудить: кто за Кашпировским, кто за Чумаком, да всех и не перечислить, сколько их, помощников сатаны сегодня расплодилось. Не думайте, что так уж легко попасть на их сеанс. Надо и время подходящее знать и деньги хорошие заплатить. Спрашиваю у одного знакомого:

— И надолго хватило тебе того исцеления?

— На три месяца.

— Что так мало? Ведь ты и первым, как положено, пришёл, и на деньги не скупился, а чувствуешь себя ещё хуже, чем раньше.

— Я понял, Вася, что ты был прав, когда говорил мне, что дьявол никогда не говорит правды.

Да, он пришёл украсть, убить и погубить. А наш Христос пришёл выпустить измученных на свободу, поднять израненных, поддержать изнемогших, подбодрить уставших. Ему не надо ни платить, ни очереди ждать. Его не надо ни искать, ни далеко ехать за Ним, Он с нами до скончания века. Только воззови к Нему, и Он ответит тебе на любом месте и в любое время, покажет великое и недоступное. Для тебя, дорогая душа, это может казаться недоступным, а для Него нет ничего невозможного, потому что Он — Князь мира, имеющий державную силу и власть. Обратись к Нему и скажи: «Иисус, я ушла из Иерусалима и пошла в Египет. Я подставила свою шею под чужое ярмо, и сегодня мне от этого очень тяжело. У меня ничего в жизни не получается, всё рушится. Я сознаю, что это происходит из-за того, что я связалась с людьми, которые не от Бога. Прости меня. Сегодня я хочу изменить свою жизни и просить Тебя, чтобы ты вырвал меня из Египта, сама я не могу этого сделать».

Представьте, как Христос смотрит на вашу культурно-развлекательную связь с неверующими? Если вы с ними даже не пьёте и не веселитесь, всё равно как после такого общения Богу служить? Как молиться? О чём просить? Как ответ получить? Бесполезно, так как сатана имеет полное право заявить, что уже он имеет над тобой власть. Но если вы осознали, что сунулись не в ту компанию и ищете выход из создавшегося положения, то придите к Богу в смирении и покайтесь. Только через покаяние Он освободит вас.

Возможно кое для кого эта тема нежелательна и вы с трудом вмещаете её, дело ваше, можете выбросить. Но я свободен перед Богом, так как передал главное: чтобы иметь мир с Богом, нужно выйти из Египта. Чтобы было легко слушать и принимать, надо выйти из Египта. Надо стать сыновьями и дочерьми живого Бога и не дружить с миром. Со своими мирскими друзьями в Небо не попадёте! Их надо либо оставить, либо стать для них живым свидетелем отображения славы Божией. Не в словах ваших пусть звучит весть о Христе, а в делах пусть увидят они вашу жизнь в Нём.

Никогда не забуду одного очень тяжёлого периода в моей жизни. Сильно сатана атаковал меня, и я было уже заколебался в своих действиях. В это время встаёт один старец и говорит: «Вася! Стой до победы! Бог с тобой! И те, против кого ты сейчас борешься, тоже знают это. Все мы видим, что ты имеешь дело с живым Богом. Эти люди увидели, что ты устал и заколебался, и решили оказать на тебя последнее давление. Если сейчас ты устоишь, то победа за Господом. И наши мирские друзья увидят, насколько мы тверды в вере и в своих убеждениях. И если сейчас они увидят в тебе хотя бы малейшее колебание, сатана не даст им покаяться».

Братья и сёстры! Наша жизнь — Христос, а смерть — приобретение. Нам нечего бояться! Будем благодарить Бога не только тогда, когда нам хорошо, но и тогда, когда идём долиной плача и уничижения. Будем радоваться, потому что мы временные жители на этой земле. Не смотрите, когда сатана показывает вам устроенную жизнь ваших мирских друзей. Лучше сядьте и поразмыслите: пусть они проживут так хорошо ещё семьдесят или даже сто лет, но конец-то всё равно придёт, а дальше что? Они вечно будут ходить по разжиженной массе горящей огнём сере, а вы, дети Царя, — по улицам из чистого золота. Их жизнь — пока они на земле, а наша и здесь не оставлена Богом, и на небе — вечная с Ним. Господь пообещал нам прекраснейшую страну, где нет скорбей и слёз, и где, как Солнце, светит Христос. Аминь! Аллилуйя! Там! Но не здесь! Но если ты здесь укореняешься в грехах, то разделишь одну участь с Египтом.

Давайте преклоним колена и скажем: «Отец, войди в моё сердце, чтобы сейчас я мог сказать: ты мой Бог, на которого я уповаю. Ты — сила моя и крепость моя».

«Идите по следам Иисуса Христа, Сына Божиего, и будете наследовать жизнь вечную!» — говорит Господь Вседержитель. Аминь.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)