АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Применение власти

Читайте также:
  1. B) Табу властителей
  2. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ
  3. II. Применение аналитической техники к исследованию психических образований
  4. IV. Практическое применение геометрии Лобачевского
  5. XXV. KAPITEL. Von dem, was in unserer Macht steht, d. i. vom freien Willen. Глава XXV. О том, что в нашей власти, или о свободе
  6. XXVIII. KAPITEL. Von dem, was nicht in unserer Macht steht. Глава XXVIII. О том, что не в нашей власти
  7. автомобильных дорог и аэродромов, технические требования, применение.
  8. Административная ответственность как вид административного принуждения. Применение административной ответственности, ее цели, принципы и последствия.
  9. Аналогично сформированы списки ЛДПр и на не упомянутых выше выборах представительных органов власти административных центров регионов.
  10. Апогей власти династии Тан: завоевание Западного Туркестана
  11. Афинская демократия в период расцвета. Система органов власти.
  12. Б. Организация Советской власти на местах

Дверь к применению власти крепится на двух фразах, которыми Павел молился об Ефесянам: «...и, посадив (Его) одесную Себя на небесах» (Эфес. 1:20), и «...воскресил (нас) с Ним» (Эфес. 2:6).

Поразмышляйте об этих двух молитвах. Научитесь молиться ими за самих себя. Питайтесь истинами, кото­рые в них до тех пор, пока они не станут составной частью вашего сознания. Затем они начнут управлять вашей жизнью. Но не старайтесь воспринять их ум­ственно; вам нужно откровение о них в вашем духе.

Обратите внимание, что не только Христос посажен одесную Отца, над всей силой сатанинского царства, но и мы там тоже, потому что Бог «воскресил нас вместе». Мы не только посажены, но обратите внимание, где мы сидим: «превыше всякого начальства, и власти, и силы и господства...» (Эфес. 1:21).

В уме Божием, мы воскресли, когда Христос воскрес. Когда Христос сел, и мы сели. Именно там мы сейчас, говоря о нашем месте: мы посажены одесную Отца со Христом. (Тот факт, что Христос посажен, означает, что на некоторое время, по крайней мере, некоторые ас­пекты Его служения не проявляются.)

Вся власть, которая была дана Христу, принадлежит нам через него, и мы можем проявлять её. Мы помогаем Ему, выполняя Его труд на земле. И одним из аспектов, об исполнении которого нам говорит Слово Божие, является покорение диавола! Фактически, Христос не может исполнить Свой труд без нас!

Кто-то может возразить: «Ну, Он может обойтись без меня, но я нуждаюсь в Нём.»

Он не может обойтись без тебя точно так же, как и ты не можешь обойтись без Него. Видите ли, здесь к Ефесянам Павел подчёркивает, что Христос — Голова, а мы — Тело.

Что, если бы твоё тело сказало.- «Я могу обойтись без головы. Мне не нужна голова».

Нет, твоё тело не может обойтись без головы. А если бы голова сказала: «Ну, я могу обойтись без тела, оно мне не нужно; я могу обойтись без рук и ног». Нет, так быть не может.

Точно также, Христос не может обойтись без нас, потому что дело Христа и Божие осуществляется через Тело Христово. Его дело никогда не может быть сделано без нас — а нам никогда не обойтись без Него.

К Ефесянам 6:12 сказано: «...наша брань не против крови и плоти, но против начальств, против властей...» Если вы вырвете этот стих из контекста и будете говорить об этой ужасной борьбе, которую мы ведём против диавола, и будете описывать, насколько могущественен диавол, то вы совершенно потеряете смысл того, о чём говорит Павел — потому что не об этом он говорит к Ефесянам.

Помните, что когда Павел писал это послание Церкви в Эфесе, то он не делил его на главы и стихи. Это сделали учёные гораздо позднее, чтобы помочь нам делать сноски. Можно нанести много вреда, просто вырвав стих из главы, из контекста, и полностью исказить смысл.

Дух Святой через Павла уже сказал во второй главе, что мы посажены выше всех этих сил, с которыми нам предстоит иметь дело. Не только Христос посажен одесную Отца, выше всех этих сил, но и мы там тоже, потому что Бог посадил нас вместе с Христом.

Поэтому, в нашей борьбе против врага и его сил, нам нужно помнить, что мы выше их и имеем власть над ними. Слово говорит нам, что Иисус победил их. Нашей задачей является претворение в жизнь Его победы. Мы имеем право на его победу, но нам предстоит осуществить её.

 

Бес, с которым Иисус отказался иметь дело

В 1952 Господь Иисус Христос явился мне в видении и примерно полтора часа со мной разговаривал со мной о диаволе, бесах и одержимости бесами.

В конце того видения, между мной и Иисусом пробежал злой дух, похожий на маленькую обезьяну или эльфа, и распростёр нечто вроде дымовой завесы или тёмного облака.

Затем этот бес начал скакать вверх-вниз, крича: «Йакети-йак, йакети-йак, йакети-йак». Я не видел Иисуса и не мог понять, что Он говорил.

На протяжении всего того времени, Иисус чему-то учил меня. И если вы будете внимательны, вы найдёте ответ на многие вопросы, которые вас волновали.

Я не мог понять, почему Иисус позволил бесу сде­лать такой беспорядок. Я думал, почему Иисус не запретил бесу, чтобы я мог слышать то, что Он говорил. Я немного подождал, но Иисус так и ничего не предпринял против беса. Иисус продолжал говорить, но я не мог понять ни слова из того, что Он говорил — а мне это было нужно, потому что Он наставлял о диаволе, бесах и как проявлять власть.

Я подумал про себя: «Разве Господь не знает, что я не слышу то, что Он хочет, чтобы я услышал? Мне нужно услышать это, мне этого не хватает!»

Я почти запаниковал. От отчаяния я закричал: «Во Имя Иисуса, я повелеваю тебе прекратить, нечистый

ДУХ!»

Как только я сказал это, бесёнок упал на пол как мешок с солью, а тёмная туча исчезла. Бес лежал, дрожа, хныча и пища как отхлёстанный щенок. Он не смотрел на меня. «Не только замолчи, но и убирайся отсюда во Имя Иисуса!» — повелел я. Он убежал.

Господь совершенно точно знал, что было у меня на уме. Я думал: «Почему Он ничего не сделал по этому поводу? Почему Он допустил это?» Иисус посмотрел на меня и сказал: «Если бы ты ничего не сделал по этому поводу, то и Я бы не смог ничего сделать»

Для меня это было как гром среди ясного неба — это поразили меня. Я ответил: «Господи, я знаю, что я ослышался! Ты ведь сказал, что Ты бы не сделал, не так ли?»

Он сказал: «Нет, если бы ты не сделал что-то, то Я бы не смог ничего сделать».

Это повторилось четыре раза. Он подчеркнул: «Нет, я не сказал, что Я бы не сделал, но что Я бы не смог сделать».

Я сказал: «Дорогой Господь, я просто не могу принять этого. Я никогда не слышал такого и не проповедовал, таким образом, во всей своей жизни!»

Я сказал Господу, что мне всё равно, сколько раз я видел Его в видениях — Ему всё равно нужно подтвердить мне это, по крайней мере, тремя местами из Писания Нового Завета (потому что мы живём не по Ветхому Завету, а по Новому). Иисус приятно улыбнулся и сказал, что предоставит мне четыре таких места.

Я сказал: «Я прочитал Новый Завет 150 раз, а многие отрывки и более того. Если там это и есть, то я не знаю об этом!»

Как обращаться с диаволом

Иисус ответил: «Сын, есть много такого, чего ты не знаешь».

Он продолжил: «Ни разу в Новом Завете не говор­ится, чтобы Церковь молилась, чтобы Бог Отец или Иисус что-то предприняли против диавола. Фактически, если вы будете делать это, вы будете напрасно терять время. Верующему повелевается что-то предпринять в отношении диавола. Это потому, что у вас есть власть над диаволом. Церковь не должна молиться, чтобы Бог сделал что-то по поводу диавола; Церковь должна проявить власть, на которую она имеет право.

«В Новом Завете верующим повелевается что-то сделать в отношении диавола. Самый незначительный член Тела Христова имеет столько же силы над диаво­лом, как и кто-то другой, и до тех пор, пока верующие не сделают что-то по отношению к диаволу, то ничего и не произойдёт».

Мы верим, что у определённых людей есть сила. Но Иисус сказал: «Самый незначительный член Тела Хрис­това имеет столько же силы над диаволом, как и кто-то другой», и когда мы начинаем верить этому, именно тогда мы добиваемся успеха.

Иисус продолжил; «Я сделал всё, что собираюсь сделать в отношении диавола до тех пор, пока с неба не сойдёт ангел, возьмёт цепь и свяжет его и поместит его в бездну» (Отк. 20:1-3).

Эти слова привели меня в шоковое состояние.

«Теперь» — сказал Он, «Я приведу тебе четыре места из Писания, которые подтверждают это. Прежде всего, когда Я воскрес из мёртвых, Я сказал: «Дана Мне всякая власть на небе и на земле» (Мат. 28:18). И Я сразу же дал Свою власть на земле Церкви, а действовать Я могу только через Церковь, потому что Я — глава Церкви».

(Твоя голова может проявить власть только через твоё тело.)

Второе место Иисус привёл из Марка 16:15-18: От Марка 16:15-18


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)