АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Орган зрения

Читайте также:
  1. C.I Процессы с ключевых точек зрения
  2. E. интерпретирование аналитических результатов по конкретно заданным вопросам правоохранительных органов или суда.
  3. GG ДРУГИЕ ОТХОДЫ, СОДЕРЖАЩИЕ В ОСНОВНОМ НЕОГРАНИЧЕСКИЕ КОМПОНЕНТЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ СОДЕРЖАТЬ МЕТАЛЛЫ И ОРГАНИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
  4. I. Лексика русского языка с точки зрения ее происхождения
  5. I. Организационная часть.
  6. I. Организационный момент
  7. I. Організація класу до уроку.
  8. I. Особенности организации когнитивного опыта
  9. I. Постановка организационных задач предприятия.
  10. I.Организационно – методический раздел
  11. II. Лексика русского языка с точки зрения ее активного и пассивного запаса.
  12. II. Организационно-технический раздел.

Чтобы глаза были здоровыми, необходимо иметь такие качества характера как: внимательность, эстетичность, позитивизм, открытость в желаниях, воле, эмоциях и мыслях.

1. Внимательность способствует развитию остроты зрения. Невнимательность приводит к снижению остроты зрения. Чрезмерно напряженная сосредоточенность также снижает остроту зрения.

2. Эстетичность характера дает возможность стабилизировать функции органа зрения. Неразборчивость, безвкусица приводит к снижению работоспособности глаз. Придирчивость, щепитильность также снижают работоспособность глаз.

3. Позитивизм увеличивает силу иммунитета органа зрения. Негативизм к увиденнному снижает иммунитет и увеличивает склонность к воспалительнным процессам в газах. Чрезмерная увлеченность приводит к расстройствам иммунитета.

4. Открытость в характере дает способность иметь сильный взгляд. Замкнутость приводит к уменьшению силы взгляда. Чрезмерная доверчивость приводит к беспокойству во взгляде.

Суставы

Суставам дают здоровье следующие качества: надежда, прощение, учтивость, доброжелательность и трудолюбие.

1. Надежда способствует нормальной иннервации суставов. Отчаяние вызывает увеличение чувствительности и боли в суставах. Разочарование привдит к деструктивным изменениям в суставах.

2. Способность прощать дает суставам способность бороться с воспалительными процессами. Обидчивость увеличивает воспалительные процессы в суставах. Гневливость приводит к деструктивным нарушениям.

3. Учтивость нормализует обмен веществ суставов. Напористость и категоричность приводят к чрезмерному увеличению солей в суставах. Нерешительность вызывает снижение активности суставов.

4. Доброжелательность поддерживает нормальное состояние иммунитета в суставах. Критицизм приводит к снижению иммунитета в суставах. Негативный настрой вызывает аутоимунные процессы и разрушение суставной ткани.

5. Трудолюбие дает силу и стабильность суставам. Безделие снижает силу и стабильность суставов, что быстро приводит к их болезненности и усталости. Страстный труд вызывает чрезмерное увеличение напряжения суставов, что истощает их и утомляет.

Артрит

· Отчаяние
Когда мы думаем: "не успею, не доделаю" или очень тяжело трудимся. Такой труд не приносит радости, а даёт только напряжение, и, как последнее звено в этой цепи, появляется отчаяние: "меня никто не понимает". Человек должен жить для счастья, а не для самоистязания. Суставы содержат в себе силу динамического напряжения, и они дают нам возможность действовать. Поэтому, когда повседневная деятельность приносит одни страдания - человек обездвиживается. Так организм под руководством разума выражает свой протест против ошибочной жизненной позиции. Если человек работает только из страха остаться без средств к существованию и испытывает страдания от безрадостного труда, он должен знать, что скоро наступит время, когда ему станет очень трудно двигаться. Отчаяние от безрадостного труда приводит к первым признакам заболевания суставов - это выражается в их болезненности и повышенной чувствительности. Когда отчаяние превратится в разочарование, то уже начнуться деструктивные изменения суставов.

Веды говорят, что количество материальных средств мы получаем в результате тех благочестивых поступков, которые совершили в прошлых жизнях. Алчный труд не прибавляет благочестия в судьбу человека, а наоборот делает его все более и более несчастным. Поэтому мы должны научиться трудиться с любовью, перестать действовать как раб своих материальных планов и впадать в отчаяние, видя как тяжело их осуществить. Веды говорят, что когда живешь честно, а это значит - по законам священных писаний, то становится легко понять - как правильно выполнять свои обязанности перед обществом и Богом. Только в этом случае, открывается знание, скрытое от всех остальных людей - как можно быть счастливым не перенапрягаясь в безрадостном труде и не погружая свой ум в материальные проблемы. Веды утверждают, что если человек бескорыстно выполняет свои обязанности перед Богом, то он, просто делая свое полезное дело, будет иметь все необходимое для жизни. А если полностью освободиться от эгоистических желаний и с любовью к Богу выполнять свой долг, то можно постепенно стать самым счастливым и удачливым из людей.

· Обидчивость
Обида - это гнев направленный внутрь. Обиженный человек больше не желает замечать тех, кто плохо к нему отнеслись. Это бывает всегда, когда нет реальной силы наказать своего обидчика. Напротив, если есть психическая возможность наказать обидчика - гнев немедленно выходит наружу. Гнев разрушает печень, надпочечники, нервную систему, а также и суставы. Обычно у женщин сначала возникает обида, и когда она переваливает через край, то появляется гнев. У мужчин чаще всего наоборот вперед появляется гнев, и если личные интересы не удовлетворены, то возникает обида. Обида - это гнев, направленный на саморазрушение: "пусть мне будет хуже им назло". Когда человек испытывает какие-то страдания, то он получает моральное право обвинить. Ради этой возможности кого-либо обвинить мы и обижаемся. Обида заставляет перестать действовать. Гнев более разрушительно действует на суставы, вызывая в них деструкцию.

Вынужденная бездеятельность также влияет на суставы, которые берут свою силу от удовлетворения движением. Суставы ног питаются силой праны: радостное движение праны делает их здоровыми. Суставы рук больше связаны с деятельностью ума и им нужна радостная умственная деятельность.

Когда человек с обидой в сердце делает какую-то физическую работу, то у него появляются воспалительные процессы в суставах. Постепенно это приводит к полиартриту суставов нижних конечностей. Когда с обидой выполняется какая-то умственная работа, то страдают суставы рук. Банальный случай труда в состоянии обиды - это трудиться после очередного выговора. Часто обиженное состояние возникает, когда долго не дают зарплату. Если мы осознаем, что все потери происходят из-за того, что мы в прошлом обманным способом пытались что-то приобрести, то все обиды сразу покидают ум. Ровно сколько мы взяли лишнего, столько и потеряем. Человек, который является причиной наших страданий - всего лишь марионетка в руках судьбы. Однако если он действительно поступил несправедливо, то судьба с ним поступит также. Поэтому в любом случае человек, который понимает закон кармы и пытается все понимать в соответствии с Ведами, не будет обижаться на тех, кто в силу слабости характера причиняет ему беспокойства. Иногда наказание приходит и от порядочных людей. Если ваша обязанность наказать плохо поступившего человека, это надо делать без ненависти и обиды, а из чувства долга. Например, иногда на уроках ученики шутят над своими учителями. Долг учителя наказать своих подопечных. Если это делать в состоянии обиды, то, во-первых, это наказание не изменит ситуацию к лучшему, во вторых такая деятельность не является благоприятной и может привести к заболеванию суставов.

· Напористость
Это качество является следствием сочетания жадности (сильной устремленности чувств к какому-то материальному объекту) и гордости. Гордый и жадный человек действует напористо, ставя свои интересы выше интересов окружающих его людей. Такая деятельность всегда ведет к деградации сознания, поэтому возникает группа болезней, которые постепенно лишают его возможности активно трудиться. Среди таких заболеваний - всевозможные нарушения обменных процессов в суставах, накопления в них солей.

· Разочарование
Не имея истинной цели в жизни, направив свой разум к временным благам, человек активно трудится, и ждет - когда же он будет счастлив, но счастье не приходит. Счастье это сила, которая имеет духовную природу. Нельзя найти духовного в материальном. Допустим, Вы можете искренне уважать хорошего человека. Но если у кого-то появится идея, что имея много денег можно добиться искреннего бескорыстного уважения, то это просто абсурд. Как можно продать свои искренность и уважение за деньги. Человек, имея много денег, становится уважаем всеми теми, кому нужны его деньги, положение, сила. Однако такого типа уважение не приносит настоящего счастья, а лишь его тень. Напротив, любой нищий, имеющий способность честно и бескорыстно выполнять свои обязанности перед Богом и окружающими его людьми, естественным образом глубоко уважаем всеми. Так, понимая духовную природу счастья, он бесплатно становится счастлив. Когда мы достигаем все больших материальных успехов и все больше погружаемся в атмосферу искусственного, формального счастья, то результатом такой жизни всегда бывает разочарование. Разочарование приводит к отсутствию стимулов к деятельности и, в конечном счете - к деградации органов, которые поддерживают активную способность трудиться, в том числе и суставов. Так суставы начинают подвергаться быстрому разрушению, что в конце концов приводит к полному обездвижению человека.

· Критицизм
Склонность критиковать возникает в результате ненависти или зависти. Обе эти проблемы - продукт гордости (желания поставить себя над окружающими людьми). Сам критицизм действует непосредственно на разум и является одной из его самых тяжелых болезней. Критицизм полностью разрушает всякую возможность духовного прогресса. Имея духовную природу, и лишаясь духовной деятельности, человек постепенно погружается в состояние отчаяния и обиды, что тоже плохо влияет на суставы. Особенно опасно критиковать людей, которые бескорыстно служат Богу и духовному прогрессу. Среди них особое положение занимают те, кто достигли совершенства на этом пути. Выше мы уже перечисляли качества такой личности. Даже малейшая критика в адрес такого святого человека лишает всякой возможности двигаться вперед по пути к счастью. Только искренне попросив прощения у святого, мы сможем вылечить себя от дальнейшей деградации разума. Критически настроенный человек не способен иметь настоящих друзей.Кроме того у него сильно снижается иммунитет, что приводит к частым инфекционным заболеваниям многих органов, в том чисе и суставов. Чем бы он не занимался, постепенно вся деятельность окружается атмосферой ненависти и в результате такого настроя наступает обида на судьбу и отчаяние. Любая деятельность в состоянии отчаяния вновь приводит к заболеванию суставов.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)