АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 5. Я не приглашаю парней в свой дом

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Оберн

 

Какого черта я творю?

Я так не поступаю.

Я не приглашаю парней в свой дом.

Техас превращает меня в шлюху.

Завариваю кофе, прекрасно понимая, что не нуждаюсь в кофеине. А уж после такого дня, как сегодня, точно знаю, что не смогу заснуть, тогда какого черта?

Оуэн выходит из туалета, но не идет обратно к двери. Вместо этого, он останавливается у картины на дальней стене гостиной.

Не спеша, он подходит и изучает ее.

Лучше бы ему не говорить о ней ничего плохого. Хотя, он художник. Он наверняка оценивает ее.

Только он не знает, что эта картина - последнее, что сделал для меня Адам до того, как умер. Она значит для меня больше, чем все, что у меня есть. Если Оуэн начнет ее критиковать, я его выгоню.

Независимо от нашего флирта, то, что происходит между нами, закончится быстрее, чем началось.

- Твоя? - спрашивает он, указывая на картину.

Ну вот, начинается.

- Моей соседки, - вру я.

Думаю, он будет более честен в своей критике, если не будет знать, что она принадлежит мне.

Он оборачивается, бросает на меня взгляд и смотрит несколько секунд, прежде чем снова повернуться к картине. Он проводит пальцами по самому центру, где две руки тянутся друг к другу.

- Невероятно, - говорит он спокойно, как будто разговаривает не со мной.

- Он и был таким, - бормочу я себе под нос, не особенно заботясь о том, что он меня услышит. - Хочешь чашечку кофе?

Он говорит «да» не оборачиваясь. Еще какое-то время смотрит на картину, а затем начинает осматривать гостиную, изучая все остальное.

К счастью, поскольку большинство моих вещей все еще в Орегоне, эта картина - единственная деталь, которая доказывает мое проживание в этой квартире, поэтому ни одна вещь здесь не может что-либо сказать обо мне.

Наливаю ему кофе и передвигаю чашку по барной стойке. Он приходит на кухню, садится и притягивает ее к себе. Добавив в свой кофе сливки и сахар, передаю их ему, но он отодвигает все от себя и делает глоток кофе.

Не могу поверить, что он сидит здесь, в моей квартире.

Но еще больше потрясает то, что с ним я чувствую себя достаточно комфортно. Он, наверное, первый человек после Адама, с которым у меня появилось желание пофлиртовать.

Не то чтобы я вообще ни с кем не встречалась с тех пор. У меня было несколько свиданий. Ну ладно, два. И только одно из них закончилось поцелуем.

- Ты говорила, что познакомилась со своей соседкой в интернете, - начинает он. - Как это произошло?

Похоже, он просто хочет получить ответы на свои вопросы, поэтому, успокоившись, решаю ответить ему на один.

- Я выложила свою резюме в интернете, перед тем, как переехать сюда из Портленда. Она созвонилась со мной и в конце разговора предложила переехать к ней и разделить арендную плату.

Он улыбается.

- Значит произвела неизгладимое первое впечатление

- Нет, - отвечаю. - Ей просто нужно было разделить с кем-нибудь арендную плату. Иначе, она бы осталась без места проживания.

Он смеется.

- Ты говоришь с идеальной грамматикой.

- Можешь сказать это еще раз.

- Говоришь с идеальной грамматикой, - повторяет он с усмешкой.

Я смеюсь над ним. Он не тот, за кого я приняла его изначально, когда вошла в его студию.

Я предполагала, что художники тихие, задумчивые и эмоциональные существа. Оуэн же оказался сразу всяким. Он достаточно зрелый для своего возраста, учитывая, что создал успешный бизнес, но также он очень приземленный и... веселый. Его жизнь, кажется, отлично сбалансирована, и это, наверное, то, что я нахожу в нем привлекательным.

А еще, меня разрывает противоречивое чувство, потому что я вижу в нем главное. И для обычной девушки в двадцать лет, это было бы увлекательно и весело. То, о чем вы бы написали в смс своей лучшей подруге.

«Эй, я встретила очень привлекательного, успешного парня, и он действительно кажется нормальным».

Но моя ситуация - это что угодно, но точно не обычная. Это объясняет огромное количество сомнений, которое множится вместе с моей нервозностью и ожиданием.

Сейчас он заинтересовал меня, разглядывая его губы, руки и шею, ловлю себя на мысли, как чертовски много великолепных вещей они способны сделать, помимо его живописи.

Моя неопытность, в значительной степени, увеличивает мои сомнения, ибо не уверена, что знаю, что делать своими руками или губами, если бы дошло до дела.

Пытаюсь напомнить себе сцены из фильмов или книг, где парень и девушка тянутся друг к другу и как они переходят от первого притяжения к месту..., на котором все решается.

Я была с Адамом так давно, что забыла, что бывает дальше.

Конечно я не буду спать с ним сегодня ночью, но это было так чертовски давно, когда я чувствовала себя так комфортно, чтобы считать кого-то достойным просто поцелуя. Я просто не хочу, чтобы моя неопытность была так очевидна, хотя уверена, он уже давно все заметил.

Моя неуверенность действительно мешает моим мыслям и, видимо, нашему разговору, потому что я молчу, а он просто пялится.

И мне это нравится. Мне нравится, как он смотрит на меня, потому что я так давно не чувствовала себя красивой в чужих глазах. И сейчас, он смотрит на меня так внимательно и с таким удовольствием, с таким теплом в глазах, что я была бы счастлива, если бы мы провели остаток вечера занимаясь только этим, вообще не разговаривая.

- Я хочу нарисовать тебя, - объявляет он, нарушая молчание, голосом полным уверенности, которой так не хватает мне.

Видимо, мое сердце так заволновалось, что я забыла о его существовании, потому что сейчас оно громко и быстро бьется в моей груди, напоминая о своем присутствии. Изо всех сил пытаюсь не обращать на это внимания.

- Ты хочешь нарисовать меня? - спрашиваю, удивляясь своему слабому голосу.

Он медленно кивает.

- Да.

Я улыбаюсь и пробую скрыть тот факт, что его слова стали самой эротичной вещью, которую мне когда-либо говорил парень.

- Я не..., - я выдыхаю в попытке взять себя в руки. - Это будет... Ну, знаешь... в одежде? Потому что я не буду позировать обнаженной.

Я жду, что он улыбнется или засмеется, услышав это замечание, но он этого не делает.

Он медленно встает и подносит свою чашку с кофе ко рту. Мне нравится, как он пьет кофе. Будто его кофе настолько важен, что заслуживает все его внимание. Когда он заканчивает, ставит чашку на барную стойку и фокусируется на мне, оценивая меня острым взглядом.

- Тебе даже не обязательно быть рядом, когда я буду тебя рисовать. Я просто хочу нарисовать тебя.

Не знаю, почему он сейчас встал, но это заставляет меня нервничать. Это означает либо, что он собирается уйти, либо, что он собирается действовать. Ни к одному из этого я не готова.

- Как ты будешь рисовать меня, если меня не будет рядом?

Ненавижу, что не могу придать уверенности в голосе, которая, в отличии от меня, окружает его, как аура.

Он подтверждает мои опасения, что собирается действовать, потому что медленно обходит вокруг бара, направляясь ко мне.

Все это время я слежу за ним и отхожу, пока моя спина не упирается в стойку, а он не встает прямо передо мной.

Он поднимает свою правую руку и, да, я знаю, что ты там, сердце, его пальцы слегка касаются моего подбородка, медленно поднимая мое лицо вверх.

Я ахаю.

Его взгляд опускается на мой рот перед тем, как начать медленно сканировать мое лицо, задерживаясь на каждом сантиметре, уделяя свое полное и абсолютное внимание каждой частичке меня, начиная с шеи.

Я смотрю в его глаза, как они двигаются от моей челюсти, скулам, лбу и снова к моим глазам.

- Я нарисую тебя по памяти, - объясняет он, когда отпускает мое лицо.

Он делает два шага назад и врезается в стойку за ним.

Я не понимала, насколько тяжело дышу до тех пор, пока не вижу, что его взгляд на долю секунды падает на мою грудь. Но, честно говоря, у меня нет времени беспокоиться о том, насколько очевидна для него моя реакция, потому что все, на чем я сейчас могу сосредоточиться - это то, как вернуть кислород в мои легкие, а голос в горло.

Делаю судорожный вдох и осознаю, что сейчас мне нужно не кофе. А вода. Ледяная вода.

Я подхожу и открываю шкаф за ним, чтобы взять стакан и налить себе воды.

Он опирается руками на стойку позади себя и перекидывает одну ногу на другую, ухмыляясь мне все то время, что я опустошаю половину стакана.

Стакан издает звук, когда я ставлю его на стойку, слишком громкий и драматичный. Это заставляет его смеяться. Вытираю рот и проклинаю себя за то, что так очевидна.

Его смех обрывается, когда звонит его телефон. Он быстро выпрямляется и вытаскивает его из кармана. Смотрит на экран, выключает его и засовывает обратно. Его глаза еще раз пробегаются по гостиной, прежде чем снова вернуться ко мне.

- Я, наверное, пойду.

Ну вот. Хорошо прошло.

Я киваю, ловлю его чашку, когда он толкает ее ко мне по столешнице. Поворачиваюсь и начинаю ее мыть.

- Хорошо, спасибо за работу, - подаю голос. - И, что проводил меня домой.

Не оборачиваюсь, не смотрю, как он уходит. Чувствую, что моя очевидная неопытность просто убила все шансы, которые могли бы у нас быть.

Я расстроена не из-за себя, я расстроена из-за него.

Я расстроена, что он просто игнорирует тот факт, что я не бегу к нему или не набрасываюсь на него.

Я расстроена из-за того, что ему кто-то позвонил, более чем вероятно это была Ханна, и он сразу же использует этот момент как возможность унести отсюда ноги.

Вот почему я никогда не делаю некоторых вещей.

- Это была не девушка.

Его голос удивляет меня, я сразу разворачиваюсь, чтобы посмотреть на него. Он стоит прямо за мной.

Я хочу что-нибудь ответить, но не знаю что сказать, поэтому просто держу рот закрытым. Чувствую себя глупо из-за того, что только что злилась, хотя он не должен знать какие мысли проносились в моей голове.

Он делает шаг ближе ко мне, и я прижимаюсь к стойке, оставив около метра пространства между нами. Мне оно нужно, чтобы продолжать мыслить логически.

- Не хочу, чтобы ты подумала, будто я ухожу, потому что мне позвонила другая девушка, - уточняет он, объясняя свое высказывание более конкретно.

Мне нравится, что он объясняется, это заставляет исчезнуть все негативные мысли, которые пронеслись в моей голове.

Может быть, я была неправа. Я, как правило, иррационально реагирую время от времени.

Я снова отворачиваюсь к раковине, не хочу, чтобы он видел, как сильно меня порадовало то, что он не выдумывает предлог, чтобы уйти.

- Не мое дело, кто звонит тебе, Оуэн.

Я все еще перед раковиной, вдруг, его руки сжимают стойку по обе стороны от меня. Его лицо движется рядом с моей головой, и я чувствую его дыхание на своей шее.

Не знаю, как это происходит, но мое тело непроизвольно двигается назад до тех пор, пока его грудь не соприкасается с моей спиной. Мы почти так же близко, как были во время танца, но ощущается намного уютнее, тем более сейчас мы не танцуем.

Он опускает подбородок на мое плечо, а я закрываю глаза и вдыхаю.

То, что он заставляет меня ощущать, настолько ошеломляюще, что мне становится трудно стоять. Хватаюсь за стойку, надеясь, что он не заметит, как размягчились мои суставы.

- Я хочу снова встретиться, - шепчет он.

Не хочу думать обо всех причинах, почему это может быть плохой идеей. Не могу вспомнить, на чем я должна быть сейчас сфокусирована. Вместо этого, думаю о том, как хорошо я себя чувствую, когда он так близко ко мне и что хочу намного больше.

Все мои попытки ответить ему, заканчиваются неудачей, а силы моего голоса хватает только на то, чтобы сказать, “хорошо”, потому что все остальные части меня слишком слабы, чтобы быть использованными.

- Завтра вечером, - произносит он. - Ты будешь дома?

Я думаю о завтрашнем дне, и в течение нескольких секунд не могу вспомнить, какой сейчас месяц, тем более, какой день недели.

Вспомнив, где я и кто я, и что сегодня четверг, а завтра пятница, делаю вывод, я свободна завтра вечером.

- Да, - шепчу я.

- Хорошо, - шепчет он.

Я почти уверена, что он сейчас улыбается. Я слышу это в его голосе.

- Но..., - я поворачиваюсь к нему лицом. - Я думала, ты усвоил урок о том, что получается, если смешивать бизнес с удовольствием. Разве не поэтому ты оказался сегодня в безвыходном положении?

Он тихо смеется.

- Считай себя уволенной.

Я улыбаюсь, потому что не уверена, была ли когда-нибудь так счастлива потерять работу. Я бы выбрала встречу завтра вечером, вместо работы в любой день за сто долларов в час.

И это удивляет меня. Очень.

Он поворачивается и идет в сторону двери.

- Увидимся завтра вечером, Оберн Мейсон Рид.

Мы оба улыбаемся, встретившись глазами за две секунды до того, как он закрывает за собой дверь.

Я обхватываю голову руками и втягиваю в легкие весь воздух, которого мне сегодня не хватало.

- Ох, эм, гы, - выдыхаю я.

Определенно, это был самый неожиданный отход от моей привычной рутины.

Внезапный стук в дверь отрывает меня от мыслей, я напрягаюсь в тот момент, когда дверь начинает открываться.

Он снова появляется в дверях.

- Ты закроешь за мной? Ты живешь не в лучшем районе.

Не могу сдержать ухмылки на его замечание. Я подхожу к двери и он открывает ее чуть больше.

- И еще одно, - добавляет он. - Ты не должна быть настолько доверчивой с незнакомыми людьми, предлагающими непонятные здания. Это не очень умно для того, кто ничего не знает о Далласе.

Я сужаю глаза.

- Ну а тебе, нельзя быть настолько отчаянным в поиске сотрудников, - отрезаю я, оправдываясь.

Поднимаю руки к замку на двери, но вместо того, чтобы потянуть на себя, он открывает ее еще шире.

- И я не знаю, как в Портленде, но ты также не должна пускать посторонних в квартиру.

- Ты провожал меня домой. Я не могла отказать тебе воспользоваться моей уборной.

Он смеется.

- Спасибо. Я ценю это. Просто не позволяй никому пользоваться твоим туалетом, ладно?

Я непринужденно ухмыляюсь ему, гордясь тем, что смогла это сделать.

- Мы еще даже не ходили ни на одно свидание, а ты уже пытаешься диктовать, кто может, а кто не может пользоваться моим туалетом?

Он кидает мне ухмылку в ответ.

- Не могу ничего поделать с тем, что я немного собственник. И это действительно хороший туалет.

Я закатываю глаза и начинаю закрывать дверь.

- Спокойной ночи, Оуэн.

- Я серьезно, - не унимается он. - А эти милые маленькие мыльца. Мне они понравились.

Он все еще смотрит на меня, когда я толкаю дверь и оставляю небольшую щель, мы оба смеемся.

Правда, когда дверь закрывается и я запираю замок, он снова стучит. Качаю головой и открываю дверь, но, на этот раз, оставляя ее на цепочке.

- Что теперь?

- Уже полночь! - выдает он судорожно, хлопая по двери. - Позвони ей. Позвони своей соседке!

- Ох, черт, - ворчу я, хватаю свой телефон и начинаю набирать номер Эмори.

- Я собиралась набирать 911, - шипит Эмори в трубку.

- Прости, мы чуть не забыли.

- Ты хочешь использовать кодовое слово? - спрашивает она.

- Нет, я в порядке. Я уже прощаюсь с ним, так что не думаю, что он собирается убить меня сегодня.

Эмори вздыхает.

- Отстой, - сокрушается она. - Не в том смысле, что он не убил тебя, - добавляет она быстро. - Я просто очень хотела услышать, как ты скажешь кодовое слово.

Я смеюсь.

- Прости, что моя безопасность разочаровывает тебя.

Она снова вздыхает.

- Пожалуйста. Может скажешь разок?

- Ладно, - стону я. - Мясное платье. Счастлива?

Тишина перед тем, как она наконец отвечает.

- Не знаю. Теперь я не уверена, ты сказала кодовое слово просто, чтобы сделать меня счастливой или ты действительно в опасности.

Я смеюсь.

- Я в порядке. Увидимся, когда ты вернешься домой.

Вешаю трубку и смотрю на Оуэна через щель в двери. Его брови поднимаются, а голова наклоняется.

- Вашим кодовым словом было «мясное платье»? Это немного странно, тебе не кажется?

Я улыбаюсь, потому что это так и есть.

- Поэтому она выбирала квартиру, основываясь на соответствии фильмам ужасов. Я говорила тебе, Эмори - другая.

Он кивает в знак согласия.

- Сегодня мне было весело, - сообщаю я ему.

Он улыбается.

- Мне было веселее.

Мы оба улыбаемся, почти смеемся, до тех пор, пока я не решаю закрыть дверь уже в последний раз.

- Спокойной ночи, Оуэн.

- Спокойной ночи, Оберн, - отзывается он. - И спасибо, что не исправляешь мою грамматику.

- Спасибо, что не убил меня, - ухмыляюсь я в ответ.

Его улыбка исчезает.

- Пока нет.

Не знаю, должна ли я смеяться над этим комментарием.

- Я шучу, - виновато говорит он, увидев нерешительность на моем лице. - Никогда не мог произвести впечатление на девушку хорошей шуткой.

- Не волнуйся, - успокаиваю его. - Я была впечатлена еще вечером, сразу как вошла в твою студию.

Он благодарно улыбается и скользит рукой в щель в двери, прежде чем я снова ее закрываю.

- Подожди, - просит он, шевеля пальцами. - Дай мне свою руку.

- Зачем? Чтобы ты смог прочитать мне лекцию о том, что я не должна прикасаться к чужим рукам через запертые двери?

Он с досадой качает головой.

- Мы далеко не чужие, Оберн. Дай мне свою руку.

Приподнимаю свои пальцы вверх и едва касаюсь его.

Что он хочет?

Его глаза прикованы к нашим пальцам, он опирается головой о дверной косяк. Я делаю то же самое, теперь мы оба смотрим на наши руки, пока он скользит своими пальцами между моими.

Мы стоим по разные стороны почти закрытой двери, не могу понять, почему простое касание его руки заставляет меня прислониться к стене для поддержки, но это именно то, что я делаю.

Я закрываю глаза и чувствую, как мурашки бегут вверх по моим рукам.

Его пальцы нежно двигаются по моей ладони и проводят вокруг моей руки.

Мое дыхание прерывистое, а рука начинает дрожать.

Я вынуждена сдерживать себя, чтобы не отпереть дверь и не втянуть его внутрь, умоляя сделать со мной все то, что он делает с моей рукой.

- Ты чувствуешь это? - шепчет он.

Я киваю, потому что знаю, что он смотрит прямо на меня. Я чувствую его взгляд.

Он молчит, его рука снова едва касается моей, поэтому я медленно открываю глаза. Он смотрит на меня сквозь щель в двери. Как только мои глаза открываются, он быстро отрывает голову от дверного косяка и убирает свою руку назад, заставляя меня почувствовать потерю.

- Черт, - ругается он, выпрямляясь.

Он ерошит свои волосы, а затем сжимает руками затылок.

- Извини. Я смешон.

Он отпускает свою шею и сжимает дверную ручку.

- На этот раз я ухожу по-настоящему. Прежде, чем напугаю тебя, - произносит он с улыбкой.

Я широко улыбаюсь.

- Спокойной ночи, ОБожеМой.

Он медленно качает головой назад и вперед, игриво щурится.

- Тебе повезло, что ты мне нравишься, Оберн Мейсон Рид.

С этими словами он закрывает дверь.

- ОБожеМой, - шепчу я.

Думаю, я могла бы запасть на этого парня.

- Оберн.

Я издаю стон, не готовая проснуться, но меня трясет чья-то рука за плечо.

Грубо.

- Оберн, проснись.

Это голос Эмори.

- Здесь полицейский.

Я сразу переворачиваюсь на бок и вижу, что она стоит передо мной. У нее тушь под глазами, ее светлые волосы торчат во все стороны. Ее неожиданно неопрятный внешний вид пугает меня больше, чем тот факт, что она только что сказала, что здесь полицейский.

Я сажусь в постели. Пытаюсь найти свой будильник, чтобы проверить время, но мои глаза открылись не достаточно, чтобы увидеть его.

- Сколько времени?

- Больше девяти, - паникует она. - И... Ты слышишь меня? Я сказала, что здесь полицейский. Он спрашивает о тебе.

Я спрыгиваю с постели и ищу свои джинсы. Нахожу их скомканными на полу по другую сторону кровати. Не успев застегнуть пуговицу, лезу в шкаф за рубашкой.

- Ты во что-то вляпалась? - волнуется Эмори, стоя сейчас у моей двери.

Говно. Я и забыла, что она ничего не знает обо мне.

- Это не полицейский, - сообщаю я ей. - Это просто Трей, мой свояк.

Вижу она в недоумении, и это понятно, поскольку он не совсем мой свояк. Просто иногда мне проще сослаться на него именно так. Я тоже понятия не имею, почему он здесь.

Открываю дверь спальни и вижу Трея на кухне, делающего себе кофе.

- Все в порядке? - спрашиваю у него.

Он разворачивается, я вижу его улыбку и понимаю, что все нормально. Он просто пришел навестить меня.

- Все хорошо, - отвечает он. - Моя смена только что закончилась, и я был рядом. Хотел принести тебе завтрак.

Он берет в руки пакет и бросает его передо мной на стойку. Эмори обходит меня и, схватив пакет, открывает его.

- Это правда? - вопрошает она, глядя на Трея. - Копы действительно получают бесплатно столько пончиков, сколько хотят?

Она хватает один из них, засовывает его в рот идет в сторону гостиной. Трей смотрит на нее с презрением, но она этого не замечает.

Интересно, она осознает, что не смотрела сегодня в зеркало? Сомневаюсь, что это ее заботит. Это мне в ней и нравится.

- Спасибо за завтрак, - благодарю его.

Занимаю место за барной стойкой, озадаченная тем, почему он думает, что это нормально - просто зайти без предупреждения. Особенно рано утром.

Но я ничего не говорю, потому что думаю, что это расстраивает меня только из-за поздней ночи и недосыпания.

- Лидия возвращается сегодня?

Он качает головой.

- Завтра утром.

Он ставит свою чашку на стойку.

- Где ты была вчера вечером?

Я дергаю головой, удивляясь, почему он вообще спрашивает об этом.

- Что ты имеешь в виду?

Он смотрит на меня.

- Она сказала, что ты опоздала со звонком больше, чем на час.

Теперь я понимаю, почему он здесь. Я вздыхаю.

- Ты действительно хотел принести мне завтрак или использовал это как предлог, чтобы проверить меня?

Обиженный взгляд, которым он стреляет в меня, заставляет меня пожалеть о моем комментарии. Я раздраженно вздыхаю и кладу руки на стойку.

- Я работала, - сообщаю я. - В художественной галерее за дополнительную плату.

Трей стоит на том же месте, где Оуэн стоял прошлой ночью. Трей и Оуэн, вероятно, одного роста, но почему-то Трей выглядит более пугающим. Не знаю, это потому, что он постоянно в полицейской форме, или это его окаменевшие черты лица. Его темные глаза всегда кажутся нахмуренными, в то время, как глаза Оуэна не дают удержаться от улыбки.

Просто мысль об Оуэне и тот факт, что я снова увижу его сегодня вечером, мгновенно улучшает мое настроение.

- Художественная галерея? Какая?

- Она на Перл, недалеко от моей работы. Называется «Признайся».

Челюсть Трея напрягается и он ставит свою чашку с кофе на стойку.

- Я знаю ее, - кивает он. - Это здание принадлежит сыну Каллахана Джентри.

- Я должна знать, кто такой Каллахан Джентри?

Он трясет головой и выливает кофе в раковину.

- Кэл - адвокат, - уточняет он. - А его сын - это сплошные неприятности.

Меня задевает его оскорбление, потому что я его не понимаю.

Оуэн - последний человек, которого я бы ассоциировала со словом «неприятности».

Трей хватает свои ключи с барной стойки и начинает выходить из кухни.

- Мне не нравится сама мысль, что ты работаешь на него.

Не то чтобы мнение Тремя было для меня важным в любом случае, но я немного удивлена, что он вообще делает мне такое замечание.

- Тебе не следует волноваться об этом, - отзываюсь я. - Я была уволена вчера вечером. Кажется, ему не нужен постоянный сотрудник.

Я не в состоянии сказать ему истинную причину, по которой был вчера уволена. Уверена, это расстроит его еще больше.

- Хорошо, - успокаивается он. - Ты придешь на ужин в воскресенье?

Я следую за ним к двери.

- Хоть раз пропускала его, пока я здесь?

Трей поворачивается ко мне лицом после того, как открывает дверь.

- Ну, ты также не пропустила ни одного звонка, и посмотри, что произошло прошлой ночью.

Туше, Трей.

Я ненавижу конфликты, наши отношения могут испортиться, если я не пойду на попятную. Последнее, что мне нужно, это напряженные отношения с Треем или Лидией.

- Извини, - бормочу я. - Я вернулась слишком поздно со второй работы. Спасибо за завтрак. Я буду в лучшем виде в следующий раз, когда ты опять появишься без предупреждения.

Он улыбается и заправляет прядь волос мне за ухо.

Это интимный жест.

Мне не нравится, что он считает, что может это сделать, и при этом чувствует себя достаточно комфортно.

- Все нормально, Оберн, - он опускает руку и выходит в коридор. - Увидимся в воскресенье вечером.

Я закрываю дверь и прислоняюсь к ней.

В последнее время я стала замечать за ним самые разные действия. Когда я жила в Портленде, я совсем не встречалась с ним. Однако, переезд в Техас сделал его присутствие в моей жизни постоянным. Кажется, мы с ним не очень понимаем друг друга, когда дело доходит определения дружбы.

- Он мне не нравится, - высказывается Эмори.

Смотрю в сторону гостиной, она сидит на диване, ест свой пончик, листая журнал.

- Ты даже не знаешь его, - говорю я в защиту Трея.

- Мне гораздо больше понравился парень, который приходил к тебе прошлой ночью.

Она имеет наглость осуждать меня, даже не отрываться от своего журнала.

- Так ты была здесь прошлой ночью?

Она кивает и делает глоток своей содовой, снова не удосужившись посмотреть мне в глаза.

- Ага.

Что? Она думает - это нормально?

- Ты была здесь, когда я звонила тебе по поводу кодового слова?

Она снова кивает.

- Я была в своей комнате. Я очень хорошо умею подслушивать, - улыбается она.

Я киваю и возвращаюсь обратно в свою спальню.

- Хорошо, что я узнала, Эмори.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.033 сек.)