АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Это были подзаконные Евреи

Читайте также:
  1. Законодательные и подзаконные нормативно-правовые акты
  2. Итого из 8 членов все – евреи.
  3. Подзаконные нормативные акты

 

Исповедание грешника сегодня

ИОАННА 16: 7-11

7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошёл, - ибо, если Я не пойду. Утешитель не придёт к вам: а если пойду, то пошлю Его к вам,

8 И Он пришед обличит мир о грехе и о правде и о суде.

9 О грехе, что не веруют в Меня;

10 О правде, что Я иду к Отцу Моему, и уже не увидите Меня;

11 О суде же, что князь мира сего осуждён.

 

Обратите внимание на слова Иисуса в стихе 9: «о грехе, что не веруют в Меня.» Иисус показывает нам, Дух Святой обличит грешника только в одном грехе, и это то, что «не веруют в Меня».

Сколько же раз мы заставляли грешника исповедать все совершённые им грехи, для того, чтобы спастись. Однако, он и не может исповедать все вообще совершённые им грехи. Он не может и вспомнить все свои грехи! Главное исповедание, которое должен совершить грешник, это исповедание того, что Иисус Господь.

В Деяниях 19:18 мы читаем: «Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои.» Это были язычники. Не сказано, что они исповедывали, но из следующего стиха ясно, что они исповедовали волшебство, которым занимались. «А из занимавшихся чародейством довольно многие, собравши книги свои, сожгли пред всеми...» (ст. 19). Они исповедовали это не для того, чтобы спастись, потому что они уже были спасены. Они отказывались от этого, потому что теперь они были спасены. Так часто у людей повозка бежит впереди лошади. Они говорят неспасённым людям: «Ты должен перестать делать то-то или то-то, и ты откажешься от этого до того, как спасёшься.» Но ведь главное, чтобы они признали господство Иисуса. Тогда всё остальное уладится само собой.

В той последней церкви, где я нёс пасторское служение, была одна семья, где жена была спасённой, а муж нет. Когда я посетил их дом и пригласил мужа прийти в церковь, он сказал: «Нет, я не хочу идти в церковь, потому что когда я это делаю, я начинаю себя неловко чувствовать. Мне становится стыдно. Вот и сегодня утром жена спросила меня, почему я не откажусь от этого и того и не приму спасение. Она не знает, но вот уже долгое время я пытался расстаться с этими вещами, но всегда возвращаюсь к ним. Я пытался, и у меня не получилось. Мне бесполезно приходить в церковь. Я не могу жить такой жизнью».

Это исповедание наоборот. Он пытался очистить свою жизнь и расстаться со всеми своими привычками — он пытался сделать всё это сам — чтобы спастись. Но ему всего-то и нужно было, что исповедать Иисуса Господом: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься» (Рим. 10: 9).

Грешник служил сатане. В очах Божиих он виноват только в одном грехе: отвержении Иисуса как Спасителя и Господа. Бог требует, чтобы грешник исповедал Иисуса Господом. Исповедание Иисуса Господом является сердцевиной Евангелия. Требовать, чтобы грешник исповедал свои грехи до того, как Бог сделает его новым существом, имеет столько же смысла, как и для губернатора штата, потребовать от заключённого в тюрьме: «Я освобожу тебя условно, если ты исповедаешь, что ты в тюрьме.» Само собой разумеется, что он в тюрьме.

Подобным же образом, ясно, что грешник — дитя диавола. Исповедать ему нужно то, что Иисус Господь. Он должен искренне раскаяться в своих прошлых грехах и оставить их полностью и признаться в своей потребности в Иисусе как Спасителе. Затем он должен позволить Иисусу господствовать в его жизни.

Обратите также внимание на слова: «если устами твоими будешь исповедывать...» Должно быть словесное исповедание. Губы должны оформить слова. Исповедание не только для нас, но и для мира и сатаны, который господствовал над нашей жизнью. Когда я проводил служение в Далласе, штат Техас, много лет тому назад, несколько человек в церкви пришли ко мне помолиться об одном мужчине, который ещё не был спасён, хотя и приходил регулярно на их утренние молитвенные собрания пять раз в неделю уже полгода.

Я встретил его через несколько дней на вечернем занятии Воскресной школы, которые я

проводил специально для тех мужчин, которые работали и не могли посещать наши дневные собрания. Господь сразу же заговорил моему сердцу, показав мне, в чём дело. На этом собрании у нас было несколько свидетельств, а затем я попросил этого мужчину встать и рассказать своё свидетельство. Он в замешательстве пробормотал: «Но я не могу этого сделать. Я ещё не спасён.

Я попросил его открыть свою Библию к Римлянам 10: 9, 10 и прочитать эти стихи вслух: «Ибо, если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мёртвых, то спасёшься; потому что сердцем веруют к праведности, а устами исповедуют ко спасению.» Когда я попросил его снова прочитать эту фразу, он повторил: «а устами исповедуют ко спасению.» Я сказал: «Конечно, вы не можете спастись, пока не исповедуете. Согласно прочи­танного только что вами Писания, именно устами совершается исповедание ко спасению. Теперь встаньте и исповедуйте, что вы спасены.» «Но я не чувствую, что я спасён» — ответил он.

Я сказал: «Может быть, и нет, но вы приходили в эту церковь каждое утро уже полгода, молясь о спасении».

«Да, я покаялся и молился, плакал и умолял Бога о прощении» — сказал он. «Тогда вам только и не хватает, что опереться на этот стих» — сказал я. Несколько неохотно он встал и сказал: «Ну, я верю этим стихам, что Иисус умер за мои грехи и воскрес из мёртвых, и что Бог воскресил Его для моего оправдания. Итак, я принимаю Его как своего Спасителя и исповедую Его Господом.» Затем он быстро опустился на своё место.

Чтобы отвлечь внимание от него, я попросил другого человека поделиться своим свид­етельством. Свидетельствовали и другие. Оглянувшись на него, я заметил, что его лицо сияло славой Божией. Я повернулся к нему и сказал: «Не хотите ли вы засвидетельствовать ещё раз?»

Он подскочил на ноги и сказал: «Когда я сказал те слова — когда я исповедал Иисуса своим Господом — внутри меня что-то произошло» — и он радостно прославил Господа. Я сказал ему: «Конечно, с вами что-то случилось! В ваш дух вошла жизнь вечная».

 

Публичное исповедание


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)