АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 8 Повелитель тумана

Читайте также:
  1. CLARIOR EST SOLITO POST MAXIMA NEBULA - после густого тумана солнце обычно ярче (Феб)
  2. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  3. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  4. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  5. Taken: , 1Глава 4.
  6. Taken: , 1Глава 6.
  7. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  8. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  9. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  10. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  11. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  12. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке


— Ты уверена, что слышала какие-то звуки, доносящиеся вон оттуда, — настаивала Корнелия. — Пошли, Вилл. Не век же нам здесь стоять!
— А я ничего не слышала, — утомленно произнесла Вилл. — Поэтому тебе придется указывать путь.
Пусть со стороны это выглядело глупо, но Корнелия все же взяла подругу за руку — и ради собственного спокойствия, и ради Вилл. Самое худшее сейчас — это тоже разделиться и потеряться. При мысли о блуждании в тумане в полном одиночестве у Корнелии по коже ползли мурашки. Она хотела было попросить Вилл, чтобы та с помощью Сердца Кондракара определила, где находятся остальные чародейки, но тусклый и унылый вид волшебного талисмана посеял в душе Корнелии сомнения. А что, если он вообще перестал работать? И чародейка не решилась предложить Вилл испытать его. Каменистая тропа у них под ногами сделалась ровной и широкой, так что они могли идти бок о бок.
Внезапно завеса тумана перед ними сделалась тоньше. Корнелия первой это заметила и машинально ускорила шаг. Прошло совсем немного времени, и они с Вилл остановились перед идущей по кругу стеной. Видимость улучшилась. Чародейки даже могли разглядеть дальний берег озера.
—Наверное, это и есть то озеро, о котором говорил Халон! — воскликнула Корнелия.
—А что это там посередине? — спросила Корнелия, указывая в центр водоема.
Чародейка прищурилась и пристально оглядела озеро. Хотя туман снова начал сгущаться, ей удалось заметить нечто очень похожее на человеческую голову.
—Это Вечное Дитя! — догадалась Вилл. В ее голосе появился какой-то новый, странный оттенок. — Мы должны добраться до нее.
—Почему ты так уверена, что... — начала было Корнелия, но Вилл ее прервала.
—Мне кажется, это единственное правильное решение. Но у меня нет ни малейшего желания окунаться в воду.
—У меня тоже!
Представив себе, как она входит в мутную серую воду, Корнелия поежилась. С тех пор как Ирма начала ее тренировать, Корнелия стала плавать гораздо лучше. Но в этой мерзкой жиже?! Нет уж, спасибо!
— Без Хай Лин мы и подлететь туда не можем, — рассуждала Вилл. — А что, если тебе попробовать приподнять дно так, чтобы получился мост?
— Может, и получится...
Корнелия не смогла бы объяснить, что заставляло ее колебаться. Всего каких-нибудь три дня назад для нее не было бы проблемой поднять дно маленького озерца. Земля была ее верным союзником, скалы и камни охотно повиновались ей. Однако она помнила, как тяжело было создать ступеньки, по которым Халон и Ирма поднялись из пропасти: у нее кружилась голова, а тело так ослабло, что Тарани пришлось поддерживать подругу.
— Мы должны выбраться отсюда!
По голосу подруги Корнелия поняла, что к Вилл вернулась былая решимость. Где-то в глубинах висевшего у чародейки на шее Сердца Кондракара зародилось трепещущее рубиновое сияние. При виде него Корнелия собралась с силами и взялась за работу.
Сначала ничего не происходило.
«Ну давай же! — твердила она про себя. — Поднимайся!»
Вдруг земля задрожала, и на озерной глади появилась рябь. Чародейка сомневалась только, достаточно ли у нее сил... Наконец дно все-таки поднялось на поверхность — в самом центре затянутого туманом водоема возник островок. Но никакого каменного мостика в старинном стиле, стоявшего перед мысленным взором Корнелии, не получилось. Вместо него над водой показались несколько небольших каменных плиток. Вот и весь мост.
— Что ж, я надеялась на лучшее. Но, кажется, все мы сейчас не в лучшей форме, — заметила Вилл.
Корнелия так обрадовалась, увидев вернувшуюся к Вилл улыбку (хоть и кривую), что даже не стала расстраиваться из-за своей неудачи.
— В конце концов, мы сможем пройти, не замочив ног, а что еще нам нужно? — прощебетала она.
Вилл перебралась через стену и ступила на первый камень. После секундного колебания Корнелия последовала ее примеру.
«Не смотри на воду, — велела она себе. — Сосредоточься на прыжках».
Не успели девочки достичь островка, как туман сделался плотнее прежнего. Наконец они добрались до волшебного ребенка.
— Туман исходит от нее! — ахнула Вилл.
Крошечная девочка была окутана плотной пеленой тумана, однако чародейки все равно могли различить белое платье и длинные волосы, казав шиеся совсем сухими. Ее глаза были затянуты серой пленкой. Корнелия увидела, как рот девочки широко распахнулся и оттуда повалил густой серый туман.
Вилл осторожно протянула руки к малышке.
— Ты меня слышишь? Не бойся. Мы пришли тебе помочь.
Она шагнула вперед, и в тот же миг раздался треск. Вилл отлетела назад, врезалась в Корнелию и схватила ее за руку.
— Вокруг нее действует что-то вроде силового поля. Я обожглась, — объяснила предводительница чародеек, морщась от боли.
Корнелия собиралась было ответить, когда позади волшебной девочки возникла еще одна фигура. Это была Исмера. В тот же миг Корнелия краем глаза заметила, как Сердце Кондракара наливается розовым светом. Она поняла, что настало время атаки. Чародейки слаженно, словно одно целое, метнулись вперед и ударили в Исмеру волной магии. Ни та, ни другая не ожидали, что их цель тоже окажется защищена силовым полем, окружавшим Вечное Дитя. Корнелия в мгновение ока сообразила, что ее волшебный заряд отразился от энергетического щита, и теперь направляется к ней. В следующую секунду в нее ударила волна необыкновенной мощи.
— О нет! — только и успела подумать чародейка... и упала в воду. Наверх! Нужно поскорее глотнуть воздуху, или будет слишком поздно. Вилл изо всех сил стремилась к поверхности. Она погрузилась в озеро так глубоко, а вода оказалась такой холодной, что у чародейки чуть не остановилось сердце.
Еще одно усилие... еще один толчок... и наконец легкие наполнились воздухом.
Чудесно! Если бы только здесь!
В поле зрения чародейки появилась протянутая рука и полное не этот кошмарный холод.
—Вилл! Я тревоги лицо.
— Халон! — с облегчением всхлипнула чародейка.
Она протянула ему руку и позволила юноше вытащить себя из воды. Рядом лежало Вечное Дитя, однако Исмеры и след простыл.
— Халон... — пытаясь отдышаться, произнесла Вилл. — Осторожно... Исмера...
Но ее оборвал смех Халона. От этого звука чародейку охватил озноб. Через секунду она уже знала, что он сейчас скажет.
— Нет, Вилл. Милая глупышка Исмера уже сыграла свою роль.
Халон повел рукой, и туман отступил. Взору чародейки предстал весь маленький островок. По другую сторону от волшебной девочки стояли подруги-чародейки. Вилл едва могла отличить одну от другой — их фигуры были окутаны коконами тумана, точно такими же, как тот, что укрывал тельце малышки. Исмера лежала без чувств у их ног.
И тут в рыжеволосой чародейке снова проснулся дух борьбы. С нее хватит! Сжав кулаки, она развернулась к Халону.
— Освободи их, гнусный предатель! — потребовала Вилл. — Всех освободи, и Вечное Дитя тоже!
Халон склонил голову.
— Боюсь, это невозможно, моя дорогая. Тебе и твоим подругам придется смириться с поражением. Скоро и ваши силы перейдут ко мне, и я соединю их с той, которую уже отдало мне Вечное Дитя.
— Забудь об этом! — прошипела Вилл.
Сердце Кондракара, висевшее у нее на шее,
снова ожило. Чародейка ощутила его жар и мощь. Она направила в Халона волну чистой энергии, и тот у нее на глазах подался назад. Но шутливое выражение так и не покинуло его лица. Он поднялся в воздух, и его тело растворилось, разлетелось в клочья серого тумана, окружившего Вилл. Остался лишь голос.
— Неужели ты до сих пор не поняла, кем я стал, Вилл? — доносилось до нее со всех сторон. — Я Повелитель Тумана, столь же сильный и безжалостный, как и Серые Короли прошлого. Это от них я унаследовал свои знания. Семь древних свитков тайно передавались в нашей семье из поколения в поколение, но никто до меня не отваживался их прочитать. А теперь настало время моего отмщения!
— Отмщения? — переспросила Вилл, лихорадочно оглядываясь.
Но Халона нигде не было видно. Чародейке оставалось только отвлекать его внимание и тянуть время. Если магия против него бессильна, что еще Вилл могла сделать?
— Я давно ненавидел это Дитя. — Голос Халона странным образом изменился. — С тех самых пор, как моя мать умерла, а эта малявка явилась к нам в дом «утешать» отца. Она заставила его плакать. Мой сильный, мудрый отец ревел и ревел, как младенец. Он так и не стал таким, как прежде, и никто ему не помог. Напротив, все эти напыщенные шуты из Собрания измучили его своими бесконечными спора
ми, пререканиями и перебранками. Это они сделали его слабым и больным и раньше времени свели в могилу!
Вилл ясно слышала звучавший в его словах гнев. Она замерла на месте, стараясь собраться с мыслями. Тем временем Халон продолжал:
— Да, и будь уверена: я помню день его похорон не хуже Фариса. Вечное Дитя подошло ко мне и взяло меня за руку — тогда-то я и решил воспользоваться магией Серых Королей и вызвать к жизни новый Найдорн. Найдорн без глупой маленькой девчонки и скопища болтунов, называющих себя Собранием. Я взломал древние печати на свитках и обрел знание, дарующее власть над светом и водой, над людскими устремлениями и надеждами. Разве это был не изобретательный план — пропустить туман через воду и использовать для этого силу, которой обладает Вечное Дитя?
Рядом с Вилл появилось смутное туманное очертание.
— Ты был в моей комнате прошлой ночью, — сказала чародейка. — Ты проник туда в виде тумана через окно.
— Так и есть. — Силуэт кивнул и снова растворился. — Должен признаться, поначалу, как только вы появились, я забеспокоился. Я не ожидал, что Вечное Дитя сохранило достаточно сил, чтобы послать туман в другие измерения. Но когда вы продемонстрировали мне свои способности и когда я поближе рассмотрел эту штуку, которую ты носишь на шее, то понял, что вы посланы мне в дар. Благодаря предпринятой девочкой попытке дотянуться до вас, теперь я знаю, как окутать туманом другие миры. А когда я заберу у вас ваши силы, то стану больше чем просто властителем Найдорна!
Пальцы Вилл невольно сомкнулись на сияющем талисмане. Она отчаянно хотела, чтобы Сердце снова смогло раствориться в ней и сделаться невидимым для алчной души, блуждающей в тумане.
Девочка почти чувствовала, как к ней тянутся бесплотные пальцы.
Но без борьбы она не сдастся! Вилл разжала кулаки и выпустила луч слепящего света. К радости чародейки, свет у нее на глазах прорезал туман и заставил врага отступить.
— Кое-кто уже пытался отобрать у меня Сердце Кондракара, и ничего у них не вышло, Халон, — гневно заявила Вилл. — Сердце — часть меня, и я ни за что с ним не расстанусь. Смех Халона, казалось, гремел отовсюду.
—О маленькая Стражница, не так уж я глуп. Я и не собирался забирать его у тебя. — Вилл растерялась. Тут явно крылся какой-то подвох. — Нет, я хочу заполучить и тебя, и Сердце — все вместе. Ты навсегда останешься здесь, в тумане, со своими подругами.
—Ну уж нет! Никто из нас тут не останется!
Вилл посмотрела на Корнелию, стоявшую ближе всех. Нужно попытаться освободить ее с помощью Сердца.
— Ты до сих пор не поняла, на что способен мой туман, Вилл? — Голос Халона зазвучал дружелюбно, почти доверительно. — Он выпивает силы и надежду из каждого, к кому прикоснется. Его воздействию уже подверглись и Вечное Дитя, и твои подруги. Скоро придет и твой черед. Можешь сопротивляться, если хочешь, но конец все равноодин — ты поддашься. Я с самого начала почувствовал, что тебя одолевают сомнения и неуверенность. Я знал, что тебя будет легко подчинить.
Вилл так и не успела ответить, потому что туман перед ней вдруг начал клубиться и скрыл из поля зрения остальных. Затем он отступил, и Вилл неожиданно различила фигуру парня, толкавшего велосипед всего в паре метров от нее. Он был окутан туманом и недоуменно оглядывался по сторонам.
— Мэтт!
Это был не просто крик, а настоящий вопль. Однако Мэтт, видимо, не слышал ее. Даже не повернув головы, он прошел мимо.
—Я решил, что тебе захочется взглянуть на свой родной мир. Кажется, этот человек тебе знаком...
—Что ты с ним сделал?!
—Хочешь знать, где твой обожаемый Мэтт в эту самую минуту? — В голосе Халона слышалась издевка. — Тогда обернись.
Вилл повиновалась. Туман у ее ног рассеялся, и она сразу узнала представшее перед ее мысленным взором место. Это была одна из самых отвесных скал на хитерфилдском побережье. Мэтт заблудился в тумане, он ничего не видел, а Вилл не было рядом, чтобы...
— Боишься за него, Вилл? Что ж, на то есть все основания. Мой туман легко может одурачить и заманить в ловушку. Мне ничего не стоит управлять им даже отсюда. Я могу разогнать туман и спасти этому парню жизнь — но, разумеется, не задаром.
Вилл не ответила. Образ Мэтта начал блекнуть, чародейке казалось, что он подходит все ближе и ближе к обрыву.
— Мэтт, осторожно! — крикнула она и услышала в своем голосе слезы.
Но парень растворился в сером мареве, так и не услышав ее.
— Сдавайся, — прошептал голос Халона у самого уха Вилл. — Откажись от борьбы, пока еще не слишком поздно помочь бедняге Мэтту.
Вилл сделала несколько шагов в сторону и расправила плечи.
— Не смей трогать его, ты, трус! Оставь его в покое и покажись! Выходи и прими бой!
— С чего бы это мне слушаться тебя? Мой туман рано или поздно до тебя доберется. Вопрос лишь в том, как долго придется страдать остальным, прежде чем ты признаешь, что проиграла. Мэтт уже на самом краю. Ну? Что скажешь?
Туман снова заклубился и окутал все вокруг. Вилл безуспешно всматривалась в него. Где чародейки? Чтобы спасти Мэтта, ей понадобится их помощь.
Будто читая ее мысли, Халон прошептал:
— Ты не найдешь их до тех пор, пока я не позволю тебе их найти, маленькая Стражница. Сейчас для тебя их не существует. Сдавайся!
Ее ноги подкашивались. Вилл боролась с захлестывающим ее отчаянием. Что же делать? Она осталась одна, надежды больше нет. Магия ослабла. К ней тянулись когти тумана, а свечение Сердца начало угасать.
Тем не менее один вид мерцающего розового сияния заставил девочку резко вскинуть голову. Она сжала талисман в руках и сосредоточила все внимание на одном-единственном предмете, который мог дать ей помощь и укрытие, — на Сердце Кондракара.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)