АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 13. ‒ Так, ребят, начинаем повторять с места первого появления Макавити

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

 

‒ Так, ребят, начинаем повторять с места первого появления Макавити. Все по местам! ‒ Сидя в первом ряду зрительного зала, Кейт Уилсон руководила постановочным процессом. – И не забывайте, при его появлении вы словно замираете под воздействием чар. Вот так. – И поднявшись с места, она продемонстрировала необходимое движение.

‒ Все помним? ‒ осведомилась миссис Милз.

Сегодня впервые была репетиция при полном обмундировании. Загримировавшись и облачившись каждый в свой костюм, не без посторонней помощи, актеры начали рабочий день под предводительством и строгим надзором всей постановочной команды.

‒ Во время спектакля вы должны вести себя, как божественные, почитаемые существа, но каждый со своим характером. Не забывать про плавные, мягкие движения. Двигаться, по–кошачьи, интуитивно. И, ‒ Кейт хлопнула в ладоши, ‒ начали!

После первых активных взмахов руками и ногами, во время танца, все актеры явственно ощутили, до чего же в этих костюмах жарко. Просто не выносимо! И на эти неудобства придется не обращать внимания, как минимум, два часа, пока идет представление.

Пока Деметра и Бомбалурина оттачивали мастерство и изящество своего танца, под предводительством миссис Милз и Кейт Уилсон, остальные, имели возможность немного отдохнуть. Часть актерского состава ушла за сцену. Рейчел, чтобы не мешать репетирующим, села в пятом ряду в зрительном зале. На улице стоял июль месяц, но в помещении этого нельзя было почувствовать. Здесь всегда царила легкая прохлада. Спасаясь от атакующей жары, Рей направила на себя ладони и принялась очень быстро махать ими, гоня ветер в лицо. Сидя не очень далеко, она с интересом наблюдала за профессиональным постановочным процессом танца кошечек, исполняющих, в этот момент, песню «Макавити». Чуть заскучав (и чего она только там не видела?), Рейчел стала разглядывать элементы декораций сцены, представляющих собой груду разношерстного мусора. Консервные банки, размером ей до колена, бутылки, рванные и поношенные башмаки и туфли, а также огромные, как полотна, старые мужские рубашки, сломанные деревянные стулья, двери и даже лестница с давно облезшей краской. Вдали виднелась та самая Джеллилуна, которой, по сценарию, должна петь Лиза, в образе котенка Джемаймы. Актерам были известны далеко не все хитрости обустройства сцены, так как, пока ее конструировали, они репетировали в других залах театра. Но и знания буквально всего им не требовались. Все предметы на сцене были закреплены так, чтобы актеры беспрепятственно и быстро могли проникать на сцену и за кулисы, когда это требовалось. И если проникнуть по другую сторону сцены, чего вам, как зрителю, конечно же, не предложат, можно увидеть котов гуляющих и перебегающих из одной гримерной в другую, пьющих воду или газировку, облокотившись о стену, или разминающихся в специальном зале на турниках.

Устав просто сидеть в зале, Рейчел уже хотела было сходить в гримерную, но тут вновь всех созвали на сцену. Репетиция продолжилась.

Идя после тренировки домой с приподнятым настроением, Рейчел неожиданно повстречала Иолли. Она была одна, без Тодда, и, как показалось Рей, выглядела просто измученной. Девушка поприветствовала подругу, обняв ее.

‒ Привет! Ну как твои дела? Господи, так давно не виделись! ‒ Рейчел восторженно встречала любимую подругу.

‒ Здравствуй, Рей… ‒ Чуть сгорбившись, Ол держала себя за локти.

‒ Эй, что случилось? Ты явно чем-то расстроена. Ну-ка рассказывай!

Иолли нехотя поежилась.

‒ Да у Тодди скоро день рождения, а я уже буквально все в округе обошла, но подарка достойного моего Тодди, так и не нашла!..

‒ И всего-то? – усмехнулась Рей. – Нашла из-за чего страдать.

‒ Эй, Рей, у тебя еще не было парня, а потому ты не можешь знать, каково это, когда хочешь сделать любимому приятное, а найти это «приятное» не можешь!

‒ Прости, ‒ губы Рейчел стали совсем узкими, ‒ наверно ты права, ведь я действительно не знаю каково это. Ну, так, когда твою любовь настигнет очередная важная дата?

‒ Через неделю. Слушай, может, поможешь мне выбрать для него подарок? Ну, пожалуйста, Рей! У тебя будет на этой недельке свободная минутка?

‒ Э-м… Я не знаю Ол. Ты сама знаешь мое плотное расписание, так что ничего обещать не буду, но я постараюсь.

На прощание Иолли обняла подругу.

‒ Спасибо, Рей! Я буду ждать звонка. До встречи!

Подруги разошлись в разные стороны. Рейчел направилась домой.

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)