АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Разговорчивость

Читайте также:
  1. XX-й век 4 страница
  2. Аннотация 5 страница
  3. Аудиальная система
  4. Баптиста
  5. Болезни языка
  6. Глава 11
  7. Глава 13. Социальное конструирование валидности
  8. Глава 2 «Birds Of Prey»
  9. Глава 2. Назвать тень
  10. Глава 5
  11. Глава XIX
  12. Глава XVII

Дети не понимают ценности тишины. Они чересчур разговорчивы. Ты заметишь, что люди в детской стадии духовного возраста непрестанно разговаривают.

В Слове Божьем об этом говорится следующее: «При многословии не миновать греха, а сдерживающий уста свои — разумен» (Прит. 10:19), а также: «Ибо во множестве сновидений, как и во множестве слов, много суеты; но ты бойся Бога» (Еккл. 5:6). Мы должны учиться быть молчаливыми. Но ребенок просто не может молчать, поэтому он все время говорит.

Я очень хорошо помню время, когда моему сыну было три года. В тот воскресный вечер после богослужения мы очень поздно отправились спать. Я проповедовал на двух богослужениях и сильно устал. Мы все спали в одной большой комнате. Сын спал в своей кроватке в другом конце комнаты, младшая дочь — в колыбели. В комнате было темно.

— Папа, — позвал малыш.

Я еще не уснул, но думал, что если буду молчать, как будто я сплю, то он в конце концов успокоится и заснет.

— Папа...

Я не ответил.

— Папа. Я молчал.

— Папа?

Я не откликался, но крик становился все громче.

— Папа! Папа!

Наконец моя жена толкнула меня в бок и тихо спросила:

— Почему ты не отвечаешь ему? Я прошептал:

— Ты же его знаешь, если я отвечу, то он будет долго болтать.

Ему было только три года, и он не знал, насколько ценна тишина. Если он начинал говорить, то уже не мог остановиться. Итак, я думал, что если я не отвечу ему, то он все-таки успокоится и заснет. Но он звал все громче.

— Папа, папа, папа! Наконец я откликнулся:

— В чем дело, мой мальчик? Он спросил:

— Какой день завтра? Я ответил:

— Ах, помолчи, время спать. Но он повторил:

— Какой день завтра?

— Понедельник, но теперь спи.

— А какой день потом?

— Вторник.

— Завтра всегда понедельник?

— Нет, завтра не всегда понедельник; если придет завтра, тогда следующий день будет вторник.

— Я думал, ты сказал, что завтра понедельник.

— Завтра и есть понедельник, но когда настанет понедельник, то завтра, за понедельником, будет вторник.

— Но если завтра понедельник, как же тогда это может быть вторник?

— Так и может.

— А какой день будет потом?

— Среда.

— Будет ли когда-либо завтра?

— Да, но теперь молчи и спи.

— А какой будет следующий день?

— Четверг.

— А что будет потом?

— Пятница.

— А потом?

— Суббота.

— А потом?

— Воскресенье. Это сегодня.

— Сегодня всегда воскресенье?

— Нет, только сегодня. Если настанет понедельник, то сегодня будет понедельник.

— Ты же сказал, понедельник завтра.

— Теперь ты совсем сбил меня с толку. Я хочу, чтобы ты замолчал и уснул, иначе получишь.

Как малые дети, так и духовные еще не поняли ценности тишины. Будем учиться наблюдать за нашими словами.

Человек по имени отец Нэш всегда приезжал туда, куда направлялся Чарлз Финней, и собирал людей, чтобы молиться о пробуждении.

Однажды кто-то спросил у Финнея: «Знаешь ли ты маленького проповедника, которого зовут отец Нэш?»

Финней ответил: «Да. Он едет на место до собраний и молится о пробуждении. Я не плачу ему за это. Я не принимал его на работу. Он из тех людей, которые много молятся, — человек, не говорящий много слов».

Люди, которые постоянно говорят, становятся виновными по крайней мере в трех грехах. Они часто виновны в том, что говорят злое, обсуждая ошибки и промахи людей за их спинами. Часто они говорят ненужные вещи и постоянно сообщают о себе: что они сделали, будут делать и кем они были. Они часто виновны в пустых разговорах, пересказывая глупые шутки и говоря о неважных вещах.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)