АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Первое возражение

Читайте также:
  1. I. ДЕТСТВО. ПЕРВОЕ ИСКРЕННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ
  2. I. Детство. Первое искреннее обращение
  3. Автор прицеливается из 75-миллиметровой французской пушки в гору Сьюпи-риор. Это было первое артиллерийское орудие, примененное для борьбы с лавинами в Западном полушарии.
  4. Влияние внешности и одежды на первое впечатление.
  5. Возражение на иск
  6. Возражение собеседника
  7. Возражение «Дорого»
  8. Возражение «У нас уже есть поставщик» или «Мы работаем с другими»
  9. Возражение: кому нужны мосты в неизвестность?
  10. Второе возражение
  11. Глава 1 ПЕРВОЕ ВЫСШЕЕ ПОСВЯЩЕНИЕ
  12. ГЛАВА 1. ДЕТСТВО. ПЕРВОЕ ИСКРЕННЕЕ ОБРАЩЕНИЕ

Первая отговорка является наиболее часто выдвигаемой. Чарльз Эрдман (Charles Erdman) пишет: "Все согласятся, что большинство наставлений, которые Павел давал относительно обычая в одежде, были всего лишь местными и временными". Это утверждение не приемлемо по следующим причинам:

1. Павел особенно отмечает в ст.16, что он и "церкви Божии" соблюдали эти обычаи Это не было всего лишь местным обычаем в одежде, как утверждает Эрдман. Этому повсеместно учили в Церкви. Это заключение не основано только лишь на ст.16, но и на других утверждениях, приведенных в послании. Было показано, что слова Павла к Коринфянам о том, почему он послал Тимофея к ним. Он послал его, чтобы "напомнить вам о путях моих во Христе, как я учу везде во всякой церкви" (4:17). Это показано в написанном им относительно супружества, когда он писал: "Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам" (7:17). Чему Павел учил Коринфских верующих, тому же он учил и во всех церквях.

История церкви также показывает, что это учение повсеместно практиковалось. Клемент Александрийский (153-217) и Тертуллиан (145-220) из Северной Африки говорили о покрывале. Клемент включил наставление по этому вопросу в свою книгу поучений. Это руководство учит о смысле Христианской жизни. Тертуллиан упоминал покрывало в нескольких своих трудах и написал работу, озаглавленную "О покрывале для дев", которая имела дело с вопросом применения покрывала к незамужним сестрам. Этот вопрос был поднят, поскольку Павел использовала греческое слово "гюни" для слова "женщина". Некоторые сомневались, включало ли это слово в себя незамужних, но они не ставили под сомнение само покрывало как таковое. (Сегодня мы принимаем слово "гюни", как означающее "всякая взрослая женщина, [включая девушек])". Таким образом, мы имеем очень раннее свидетельство о том, что учению Павла следовали не только в Коринфе. Молитвенное покрывало не было всего лишь местным, временным обычаем. Оно практиковалось повсеместно в ранней Церкви. Писания этих ранних отцов Церкви также указывало на то, что их обычаи отличались от обычаев нехристианского общества.

2. Основы учения Павла являются такими же обязывающими, как они были две тысячи лет назад. Взаимоотношения в Божьем порядке не изменились: для женщины по-прежнему позорно быть остриженной, история сотворения остается той же самой, назначение ангелов остаются тем же самым, природа по-прежнему показывает, что длинные волосы для женщины являются почетной частью ее женственности. Поскольку основы учения Павла все остаются действительными и сегодня, почему же мы должны считать недействительным учение Павла о покрывале для женщины?

3. Если волосы и покрывала Коринфских женщин были всего лишь местным и временным вопросом, то Павел бы использовал совершенно иной стиль в этом абзаце, нежели в других. Когда он учил тому, что чьи-либо действия должны быть изменены, исходя из соображений культурных особенностей, он всегда объяснял эти соображения. Возьмем в качестве примера его учение относительно пищи и идолов в 14 главе послания к Римлянам и в 1 Коринфянам 8 и 10:14 до конца главы. Он ясно учил, в чем заключался Христианский взгляд, и когда и почему культурные особенности должны заставлять поступать иначе.

4. Павел нигде не упоминает о взгляде Коринфского общества относительно блудниц и покрывала в этом отрывке. Не существует каких либо доказательств тому, что взгляды общества повлияли на его послание. Ленский подтверждает это:
"Что касается блудниц, все обнаруженные доказательства подтверждают, что только некоторые низкого рода имели остриженные или обритые головы. Как класс эти женщины старались сделать себя как можно более привлекательными, и делали все от них зависящее, чтобы сделать свои волосы как можно красивыми. Мы не можем, поэтому, принять предположение, которое продвигали немалое число толкователей, что в нашем отрывке Павел ссылается на обычаи блудниц и намеревался сказать Коринфским женщинам, что, если они молятся или пророчествуют с непокрытой головой, они поступают как принадлежащие к распутным женщинам".

Как отметил Шетлер, если бы Коринфская культура действительно оказала влияние на учение Павла, то от него следовало бы ожидать следующего утверждения: "В настоящее время я почитаю необходимым, чтобы ваши женщина были покрыты, а мужчины оставались непокрытыми, так чтобы ваша новообретенная свобода не была неправильно понята. Я не хочу, чтобы вы, братья, в Коринфе пренебрегали вашими Коринфскими нравами во взаимоотношениях между мужем и женой, чтобы это не было преткновением для внешнего общества, почитающего это неприличным".

5. Христос учредил как постоянные несколько установлений в Своей Церкви. Ими являются крещение, причастие, омовение ног, женское покрывало, святое целование, помазание маслом и супружество. Хотя эти установления могут иметь нечто общее с Иудейскими и другими культурными обычаями, Христос сделал их символами особых Христианских истин. Они предназначены для того, чтобы символизировать эти истины и сохранять их живыми среди Божьего народа. Они являются новыми наставлениями и представляют Божью волю для Церкви.

6. Учение о вечере, содержащееся в 1 Коринфянам 11:17-34, почти повсеместно соблюдается в церкви. На каком основании это учение принимается, а учение о покрывале, содержащееся в первой части той же главы, отвергается? Кто дает нам власть отвергать какую-либо часть Божьего Слова? Истинные Христиане будут принимать всю Библию как Божье откровение.

7. Когда мы изучаем взгляд Павла на проповедь Евангелия, мы можем видеть особую важность, которую он уделял этому учению. Когда он объяснял, что он крестил только нескольких в Коринфе, он сказал, что он поступил так, поскольку некоторые могли думать, что он крестил в свое имя (1Кор.1:15). Он не хотел, чтобы это произошло, как он написал: "Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова" (ст.17). Он не стал бы нести учение о покрывале для этой церкви, если бы оно не было важным для Евангелия. Его забота о том, чтобы Евангелие проповедовалось в полной ясности, была слишком большой, чтобы рисковать, смешивая Евангелие с учением о покрывале, если бы это учение не являлось важной частью благовестия.

Подводя итог, мы имеем убедительные доказательства, что покрывало не было всего лишь местным и временным обычаем, но постоянным, которому должны следовать во всех церквях на протяжении всего времени.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)