АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Примечания. 1. George Crumb: Profile A Composer

Читайте также:
  1. Затекстовые примечания
  2. Информация, представляемая либо в бухгалтерском балансе, либо в примечаниях
  3. Область примечания
  4. ПОСТРАНИЧНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ
  5. Примечания
  6. Примечания
  7. Примечания
  8. ПРИМЕЧАНИЯ
  9. Примечания
  10. Примечания
  11. Примечания
  12. Примечания

1. George Crumb: Profile A Composer. – New York: Peters, 1986. P. 20.

2. См. об этом: Барбан Е.С. Контакты. Собрание интервью. Джордж Крам. – СПб.: Композитор, 2006. С.128-129.

3. Дубинец Е.А. Made in USA: Музыка – это все, что звучит вокруг. – М.: Композитор, 2006. С. 304-305.

4. Сведения по: Riis Th. L. A conversation with George Crumb // American Music Research Center Journal, 1993. № 3. Р. 40. (40-49).

5. Сведения по: Сигида СЮ.. Постмодернизм. Джордж Крам // Музыкальная культура США: учебное пособие для педагогов и студентов вузов, обучающихся по специальности «Музыковедение» / Отв.ред. – М. Переверзева. – М.: МГК им. П.И. Чайковского, 2007. С. 379.

6. Адаменко В.С. О мифологическом в творчестве Крама // Миф. Музыка. Обряд: Сб. статей. / Ред.-сост. М. Катунян. – М.: Композитор, 2007. С. 55.

7. Традиция таких символических изображений восходит к эпохе Возрождения, ярким примером чему служит оформление произведений У. Берда. В ХХ веке графическая нотация широко распространена: многие композиторы (Д. Кейдж, М. Кагель, М. Фельдман, Я. Ксенакис, К. Штокхаузен, В. Суслин) разрабатывают системы графической записи. Но партитуры Крама трудно спутать с партитурами других композиторов: его нотный стан наделен специфическим смыслом. Сам Крам указывал: «Я стремился к воссозданию в партитурах смысла своих идей, приближая визуальность оформления к содержанию, которое заложено в сочинении» (Brun S. Ben-Amots O. George Crumb: The Alchemy of Sound. – The Colorado College Music Press, 2005. Р. 32.).

8. Аблова А. Мир композитора Джорджа Крама // Музыкант в культуре: Концепции и деятельность: Сборник статей. – СПб.: РИИИ, 2004. С. 138.

9. Сигида С.Ю. Музыка США второй половины ХХ века // История зарубежной музыки ХХ века: учебное пособие.- М.: Музыка, 2005. С. 503.

10. См. об этом: Петров В.О. Инструментальная композиция со словом в творчестве Джорджа Крама // Музыкальное искусство и наука в ХХI веке (история, теория, искусство, педагогика): Сб. статей по материалам Международной научной конференции, посвященной 40-летию Астраханской государственной консерватории. – Астрахань: ОГОУ ДПО «АИПКП», 2009. С. 47-58.

11. Вопрос о полистилистичности творчества Крама рассмотрен в главе, посвященной композитору из книги Э. Боррофф: Borroff E. Three American Composers. University Press of America, 1986. Р. 67-101

12. Сrumb George. Profile of Composer. – N. -Y., 1986. P. 39. Е. Дубинец, вслед за американским исследователем С.М. Брансом (Bruns S.M. In stile Mahleriano: Quotation and Allusion in the Music of George Crumb // American Music Research Center Journal, 1993, № 3. P. 9-39.), особо указывает на цитирование и стилизацию композитором музыки Малера, «…к творчеству которого Крам обращается, например, в “Песнях, бурдонах и рефренах смерти”, в “Давних голосах детей” и в последней части “Ночи четырех лун”, где очень тонко воссоздана стилистика музыки Малера, ее звуковой образ – в частности, благодаря аллюзии к коде пятой песни из “Песен об умерших детях” и использованию банджо в духе малеровской челесты». // Дубинец Е.А. Made in USA: Музыка – это все, что звучит вокруг. – М.: Композитор, 2006. С. 293.

 

 


1 | 2 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)