АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сила уверенности

Читайте также:
  1. Какое отношение нейтральное состояние имеет к уверенности в себе.
  2. При такой уверенности не могло быть и речи о том, чтобы подвести отца.
  3. Ситуационная уверенность против Базовой уверенности. Базовая уверенность может прийти только изнутри
  4. Теперь добавим новое — сохраняя себя, свое здоровье, воспитывая в себе культуру работать с удовольствием, обучаясь уверенности в себе.
  5. Умственная или душевная вера часто побуждает нас к гордости и самоуверенности. Истинная вера в сердце, напротив, смиренно признает свою полную зависимость от Святого Духа.
  6. УЧИМСЯ УВЕРЕННОСТИ
  7. Учимся уверенности
  8. Цель обязательной сертификации — создание уверенности у изготовителя и потребителя в том, что сертифицированная продукция безопасна для потребления.

 

«Где же мне искать второй камень?» — думала я держа в ру­ках пламенеющий рубин, подаренный Радживом. Прошло уже два месяца с тех пор, как я вернулась из Индии. Я написала про­грамму тренинга по пробуждению сексуальной энергии и посла­ла ее Фабиану. Фабиан пришел в восторг и заявил, что хотел бы сам пройти тренинг, прежде чем предлагать его гостям. Возвра­щаться в рекламу мне совсем не хотелось. Заработанных денег пока хватало на жизнь, но не на путешествия. Да и куда пред­принять следующее путешествие в поисках второго камня, я по­ка не представляла.

Мои размышления прервал телефонный звонок.

— Как дела у трутней? — услышала я бодрый голос Алки, вернувшейся из Турции.

— Я не трутень. У меня творчество поперло. Представляешь, я даже нарисовала жрицу стихии Огня.

— Хотелось бы мне это увидеть! Что-то я не помню, чтобы ты умела рисовать, — засомневалась Алла.

— Приезжай — увидишь. Как Турция, пала под твоим натис­ком?

— Еще бы, укладывались штабелями. Рекомендую, очень способствует процессам омоложения. А то ты, как из Индии вернулась, превратилась в монашку.

— Я пока набираю энергию, чтобы привлечь достойного.

— А что, Фабиан уже вычеркнут из списка достойных?

— Я его пока и не включала. У меня к нему исключительно деловой интерес.

— Свежо предание, да веритсяс трудом... А как же страст­ный индийский махараджа?

— Пишет страстные смс-ки и планирует поездку в Россию. Но я не уверена, что хочу его приезда.

— То есть его ты использовала исключительно в учебных целях? — Алка, не будь такой циничной. Это был взаимовыгодный обмен — энергией и знаниями.

— Да, — протянула Алка, — не знаю, что получил он, но я бы не отказалась с кем-то поделиться энергией и знаниями, а взамен получить рубин.

— Алла, нельзя быть такой меркантильной,

— Иногда можно, особенно если это для блага ближних. У ме­ня тут одноклассник нашелся. Представляешь, Савва стал тибет-логом, зовет поехать в Непал в экспедицию к пещере Маратики. У него пожилая пара англичан хотела бы сделать трекинг к этой пещере в поисках практик долгой жизни. И ему срочно нужен пе­реводчик. Ты же знаешь английский, езжай — посмотришь Не­пал, вдруг еще что-нибудь полезное узнаешь. Да и Савка — хоро­ший парень, обормот, правда, был,но, может, изменился. Если ты готова, то я ему напишу, — выпалила Алла па одном дыхании.— Алла, ты серьезно?

— Конечно, вот видишь, думаю о ближнем, а ты не дала мой адрес шведу. Я бы поехала в Швецию изучать тантриче­ские практики, а так оттачивала мастерство с турками...

— Алка, я ему пошлю твою фотографию. У меня есть его электронный адрес, — торжественно пообещала я.

— Ловлю на слове. Пока не пошлешь, не дам твой адрес Сав­ве, — пригрозила Алка.

А что я буду делать в Непале? Сидеть в пещере и медитировать.

— Ты готова сидеть в пещере и медитировать? — первое, что спросил Камилль, вернувшись через два месяца. Когда раздался звонок, я сидела в гостиной и пыталась акварелью нарисовать жрицу стихии Огня. Вопрос Камилля меня огорошил.

— Зачем?

— Чтобы почувствовать соединение со стихией Земли. Во многих традициях существовали практики, связанные с про­живанием стихии Земли и помогающие обрести изобилие, бо­гатство, мудрость и спокойную уверенность. Иногда они были очень сложными и опасными, как, например, погребение за­живо или закапывание в землю, но чаще всего — уединение в пещере на несколько дней.

— Спасибо, что выбрал пещеру, а не погребение заживо.

— К таким испытаниям ты еще не готова, это может быть опасно для тебя.

— Мне кажется, что после хождения по углям мне уже ни­чего не страшно.

— Судя по сверкающим глазкам, состояние Любовницы в те­бе пробудилось.

— Оно никогда и не засыпало, просто раньше вся моя энер­гия была направлена на привлечение мужчин, а теперь на твор­чество.

— Да, судя по творческому беспорядку в твоем доме, это так. — Камилль окинул взглядом мою гостиную, заваленную на­чатыми картинами, исписанными листами, последствиями по-| пыток декорировать пространство.

— Ты же сам сказал, чтобы я делала все, что приносит мне удовольствие, вот я и творила во всех областях.

— Сразу заметно. — Камилль подошел к столу и стал рас­сматривать незаконченный рисунок. — Но что-то я не вижу за­вершенных работ.

— Мне все не нравилось. Что-то казалось слишком обыч­ным, что-то слишком примитивным, что-то неоригинальным.

— Да, состояния Хозяйки тебе явно не достает. Именно сти­хия Земли наделяет базовой уверенностью в себе, верой в свой талант, умением завершить начатое, прекратить творческую идею в нечто осязаемое.

— Да, — согласилась я, — ты прав, мои метания всегда мешают мне достигнуть результата, да и уверенности в себе мне всегда не хватало.

— Что же, тогда тебе придется провести три дня в пещере.

— Что? В пещере? Я не готова, к боюсь темноты, холода, сы­рости и летучих мышей.2004

— Я боюсь темноты, холода, сырости и летучих мышей, — сразу заявила я Аллиному однокласснику, тибетологу. Мужчи­на, встречавший меня в аэропорту Катманду, воплощал собой основательность и устойчивость среди чем-то напуганной тол­пы непальцев, толпившихся у стоек. Он был одет в удобный кос­тюм цвета хаки со множеством карманов. Спокойная уверенная сила чувствовалась в каждом его движении. Широкоплечий и ширококостный, с коротким ежиком русых волос, он больше походил на скульптуру, вырезанную из камня. «Типичный пред­ставитель хозяина», — подумала я.

— Про летучих мышей мы потом поговорим. А сейчас нам надо спешить на местный самолет, улетающий в Ламидан-ду. Если мы на него не успеем, то придется сидеть здесь неде­лю. Кстати, меня зовут Савва, и я доведу вас до священной пещеры.

— А что происходит? Почему все такие озабоченные? — то­ропясь за Саввой, решила я поинтересоваться.

— Маоисты пытаются захватить власть. Но пока все спокой­но, так что не волнуйтесь.

— Спасибо, успокоили. Но не лететь же обратно, проделав такой путь. А где английская пара?

— Западники! Стоило им услышать о перевороте, они тут же отменили поездку, но вы не волнуйтесь, все заказано. Так что мы все равно идем к пещере.

Сев в открытый джип, мы помчались в местный аэропорт. Катманду казался вымершим, только странно одетые люди с автоматами изредка появлялись словно из-под земли. Однако аэропорт был полон многочисленными туристами разных на­циональностей, одетых в туристические ботинки, разноцветные анораки, с огромными рюкзаками. Все смеялись, что-то громко обсуждали, и чувство тревоги как-то отступило. Наконец-то втиснувшись в маленький самолетик, набитый людьми, мы пе­ревели дух.

Полчаса пролетели как одно мгновение, и вот наконец-то са­молет приземлился на взлетную полосу прямо посреди зелено- % го поля. Мы вышли из самолета и остолбенели. Здание аэропор­та было наполовину разрушено и забаррикадировано метками с песком. Вокруг ходили автоматчики. Я с испугом взглянула на Савву.

— Аэропорт был разрушен два дня назад маоистами, —не­возмутимо прокомментировал тибетолог. — А сейчас: мао­исты ушли в леса. Но бояться не надо, У них. соглашение о ненападении на туристов. Все понимают, что туризм — основ ной источник доходов, так что война войной, а туристы — дело святое.

И правда, мы спокойно получили багаж, точнее, Савва его выудил из огромной кучи чемоданов, рюкзаков и кулей.

—Сейчас мы встретимся с портерами, — стал рассказывать план действий Савва и, перехватив мой недоуменный взгляд, тут же объяснил: — Портерами в Непале называют носильщиков. Потом мы пообедаем и отправимся в путь.

— И как долго нам идти?

— К вечеру третьего дня будем на месте. И, перехватив мой паникующий взгляд, добавил: — Не так долго для встречи со священным местом. Это будет несложный переход.

«Это будет несложный переход», — вспоминала я слова Ка-милля, карабкаясь за ним по горным кручам. Мы вышли из до­ма ранним утром и шли куда-то в глубь горной гряды. Камилль нес большой рюкзак с вещами, снаряжением и провизией. А мне доверил свое чудесное одеяло. Тем не менее я чувствовала, как каждый следующий шаг мне дается с трудом. Мы шли весь день, и уже стало темнеть.

— Камилль, я устала, может, мы отдохнем, — закапризнича­ла я. — Посмотри, как вокруг красиво.

— Ложись на спину и отдай всю усталость земле. — Камилль бросил на землю свое одеяло, украшенное яркими узорами. — Ты закрываешь глаза, делаешь вдох, открывая все органы чувств навстречу миру. Ты вдыхаешь запах леса, чистый воздух, пение птиц, красоту окружающего мира и мягкость травы и выдыха­ешь всю усталость, заботы и беспокойство. Сделав несколько вдохов и выдохов, ощути себя лежащей па земле, соединенной с землей всей поверхностью своего гола, каждым сантиметром, каждой клеточкой...

— Отдохнула?

— Да, — ответила я, сев и вытянув ноги, любуясь красным0 и желтыми мазками ранней осени на зелени деревьев. — А ближе пещеры не нашлось?

- Я не хотел, чтобы у тебя была возможность сразу же вер­нуться домой. — Почему?

—Иногда требуется время побыть с самой собой, чтобы заглянуть внутрь себя. И порой это так пугающе, что человек предпочитает убежать, но не встречаться с самим собой. — И ты думаешь, что если бы пещера была ближе к дому, тоя бы сбежала?

— У тебя был бы соблазн это сделать. Понимание того, что тебе не вернуться без меня, не даст тебе этой возможности. От самой себя убежать невозможно.

— Знаешь, это звучит пугающе — провести несколько дней в пещере наедине с самой собой.

— В древних традициях молодых воинов отсылали подаль­ше от рода в дикий лес, чтобы они побыли наедине с дикой при­родой перед тем, как их посвятят в воины. Эта церемония сим­волизировала принятие полной ответственности за свою жизнь, помогала обретению внутренней силы.

— Чтобы обрести внутреннюю силу достаточную для победы над могущественными служителями религии бон, Падма-самбхава и Мандарава провели триста лет в пещере Маратики. Они также освободились от цепей рождения, болезней старости и смерти, — рассказывал Савва. Огромные звезды с изумлением взирали на двух людей, сидевших, вокруг костра на неболь­шом хребте. В первую ночь я заснула, едва мы установили палатки. Но на второй день даже долгий переход не утомил меня.Когда кто-то другой несет рюкзаки и все снаряжение, идти на­много приятней и легче. Уставшие портеры спали в своей па­латке а я завороженно слушала рассказы Саввы о событиях ты­сячелетней давности. Звезды помнили эти события, но храни­ли свои знания при себе. Лишь люди из уст в уста передавали древние легенды.

— Кто такие Мандарава и Падмасамбхава? — спросила я.

— Мандарава — индийская принцесса, ставшая супругой ве­ликого гуру Падмасамбхавы и превратившаяся в бессмертную дакини. Много легенд ходило о гуру Падмасамбхаве, призван­ном в Тибет навести порядок и помочь буддизму заменить ре­лигию бон. Сколько бы буддисты ни строили храмов, они тут же разрушались — то происходило землетрясение, то пожар, то налетал сильнейший ураган. Жрецы религии бон не хотели про­сто так отдавать власть. Тем более что они управляли государ­ством. Я расскажу тебе легенду о Мандараве.

Давным-давно, в конце восьмого века, в одном районе Ин­дии родилась прекрасная принцесса Мандарава. Она с детства была увлечена поисками священных знаний. Отец Мандаравы пригласил гуру Падмасамбхаву учителем к своей дочери. Но как-то застал их за занятием не науками, а любовью. Разгневанный, он бросил дочь в яму с колючками и приказал сжечь Падмасамб­хаву. Но Падмасамбхава превратил костер в озеро кунжутного масла. Посередине озера, окруженного языками пламени, вырос прекрасный лотос, на котором восседал Падмасамбхава в теле восьмилетнего ребенка. Пораженный царь пал ниц и признал божественность Падмасабхавы. Он предложил ему свое царство и свою дочь в жены. Так Мандарава стала возлюбленной женой гуру Падмасамбхавы, и они вместе отправились в священ­ное место силы — пещеру Маратики, где провели триста лет.

И именно там, во тьме пещеры, символизирующей мудрость и мастерство, они обрели священное блаженство слияния.

— А чем еще была известна Мандарава?

— Мандарава давала Падмасамбхаве внутреннюю силу и устойчивость, окружала заботой и уютом, поддерживала и оку­тывала нежностью.

— Я бы не выдержала триста лет в пещере... и откуда она только брала силу!

— Завтра мы придем в ее пещеру, и ты сама многое почув­ствуешь. А пока пойдем спать, завтра подъем в шесть утра. Нуж­но пройти перевал до обеда.

За эти два дня пути Савва окружил меня чисто мужской за­ботой — готовил завтраки, обеды и ужины, складывал спальные мешки и паковал мой рюкзак. И если вначале я порывалась по­мочь, то к концу второго дня я уже просто отдыхала и наслаж­далась окружающим миром.

— Варя, хватит витать в облаках! — услышала я голос Ка-милля и тут же споткнулась о камень. Мы встали рано и продолжили наш путь к пещере. Я шла и размышляла о будущем и вспоминала прошлое.

И, словно прочитав мои мысли, Камилль продолжил:

— Ты слишком оторвана от земли, так нельзя. Ты или вспо­минаешь прошлое, или грезишь о будущем. Тебя никогда нет в настоящем моменте.

— И что же в этом плохого?

— Ты не получаешь удовольствия от того, что происходит сейчас.

Насладись красотой окружающего мира. Все, что ты ви­дишь, — плоды, минералы, величавые деревья и хрупкие цве­ты, огромные скалы и безграничные пустыни — это все про­явления стихии Земли. Попробуй почувствовать настоящий мо­мент каждой клеточкой твоего тела. Ощути, как одежда касается твоей кожи, ощути температуру воздуха, звуки, которые ты слышишь, запах травы. Скажи себе, что замечательно быть та­кой, какая ты есть, со всеми твоими недостатками и достоин­ствами. Неважно, что случится в следующий момент, он еще не наступил, неважно, что случилось в прошлом, оно уже про­шло. Насладись этим моментом.

Я попыталась сосредоточиться на том, что меня окружало, и вдруг заметила, что мир словно кто-то протер тряпочкой — краски стали ярче, звуки громче, запахи сильнее.

— Ну как, ощутила реальность?— спросил Камилль.

— Да, захотелось смотреть под ноги, — ответила я и увиде­ла прямо перед собой вход в пещеру.

Вход в пещеру ничем особенно не выделялся. Он не был ни­как огорожен. Лишь букеты цветов лежали у входа. Я не могла поверить, что когда-то эта пещера почиталась как величайшая святыня. Придя накануне поздно вечером на место, мы решили переночевать, а утром уже идти в пещеру. Утро было спокойным и тихим, и ничто не предвещало дальнейших событий. Когда я проснулась, Савва уже приготовил яичницу и стоял около старинной ступы на вершине холма, что-то тихо бормоча про себя. Наша палатка располагалась под холмом, между ней и пе­щерой был небольшой каменный бассейн, наполненный водой. В бассейне плескались непальские дети.

— Савва, что ты делаешь? — Поднявшись на холм и обойдя ступу, я встала напротив ожидая ответа.

— Я делаю практику «Крест Будды» для укрепления внутреннейсилы, чтобы войти в пещеру. Хочешь, повторяй за мной.

«Крест Будды»

Садишься на колени. Ты представляешь, как из солнеч­ного сплетения выходит белый луч вправо, потом назад, потом влево, потом вперед, потом вверх, потом вниз. И повторяешь про себя три раза: «Да будут все существа мирны, да будут все существа спокойны, да будут все су щества блаженны».

Встав на колени, я повторила за Саввой. Мне уже не терпе­лось попасть внутрь пещеры. Но на всякий случаи я напомни­ла Савве:

— Я боюсь темноты и летучих мышей.

— Я боюсь темноты и летучих мышей,--- взвизгнула я в ответ на слова Камилля, что мне одной придется провести две но-чи и три дня в пещере.

— Страхи не снаружи, а внутри тебя.— Может, и так, но летучие мыши снаружи, и их я боюсь, — не согласилась я.

— Тогда тем более надо избавляться от страхов. Иногда стра­хи проявляются во внешнем мире, но если внутри нет страха, то все, что может нас испугать, перестает быть страшным. Все внешнее возможно победить, а то, что скрыто внутри, лишает сил и подтачивает изнутри. И чем больше ты стремишься убе­жать, тем сильнее становится то, от чего ты убегаешь.

— Я помню, бабушка говорила: «У страха глаза велики». И что ты предлагаешь?

— Повернуться лицом к страху и прожить его. И тогда страх исчезает — остается возбуждение и энергия.

— Что значит «прожить страх»?

— Ты начинаешь отслеживать физические ощущения, свя­занные со страхом: как у тебя замирает сердце, подгибаются ко­лени, сжимается живот. И уходишь в эти ощущения, растворя­ясь в них и максимально переживая их до тех пор, пока не по­чувствуешь освобождение.

—Не уверена, что мне это поможет... А еще какого-нибудь волшебного способа избавления от страхов у тебя нет? — запа­никовала я.

— Есть. Техника избавления от страхов «Жернова».

Техника избавления от страхов «Жернова»

Почувствуй, где у тебя внутри твой страх. Постарайся увидеть его — как он выглядит, какой он формы, какого цвета. Теперь на вдохе мысленно возьми его и на выдо­хе положи его на левую ладонь. Сверху накрой правой

ладонью и начинай вращать ладони в разные стороны, представляя как жернова перемалывают твой страх, превращая его в пыль. И увеличивая скорость вращения, подключи пронзительный звук «И-иииии». И стряхни руки, сделав сильный выдох, почувствовав себя свободной. Если и это не поможет, то я дам тебе с собой кусок глины, и, когда тебе будет страшно, все, что надо будет сделать, — это вылепить из глины свой страх и закопать его в землю. А теперь пойдем вовнутрь пещеры.

Я с замиранием сердца вошла в пещеру и охнула от изумле­ния.

— Тут же отверстие в небо! — с изумлением сказала я. Пе­щера Маратики состояла из двух небольших пещер. Первая бы­ла темной и сухой, с шуршащими крыльями летучими мыша­ми, а вторая имела высокий купол с огромным отверстием на­верху, сквозь который лился солнечный свет.

— Встань посреди пещеры под столбом света и повторяй за мной движения, помогающие набрать энергию Земли, — ска­зал Савва. — Трудно взлететь вверх, не набрав силу, — заме­тил как бы между прочим Савва и стал медленно вращать коленями, очерчивая ими восьмерку. Я стала повторять за ним, закрыв глаза и «отпустив» тело. И откуда-то из глубины всплы­ли слова обращения к стихии Земли: «Священная мать Земля, хранительница темных подземелий, владелица гор и долин. Стань мне опорой. Даруй мне стойкость и уверенность, прочность и восстановление. Дай мне силу и власть совершить не­совершенное и исполнить неисполненное». Я не знаю, сколько прошло времени, может, час, может, минут двадцать, мои но­ги словно проросли в землю, и появилось чувство основатель­ности и спокойствия. Когда я очнулась, то почувствовала, что во мне включилось желание всех накормить и обогреть. И впервые за три дня я решительно настояла, что обед буду готовить я.

— Неужели проснулась хозяюшка? — улыбнулся Савва.

— Судя по тому, как мне хочется везде убраться, наверное, проснулась.

— Неужели включилось? — изумленно протянул Камилль, наблюдая, как я пытаюсь обустроить маленькую пещерку для ночлега.

— Что включилось?

— Ритм порядка.

— Ритм порядка? — изумилась я в свой черед.

— Да, когда у женщины включен этот ритм, она может соз­давать структуру в себе и вокруг себя, у нее порядок в теле и в окружающем ее пространстве.

— О, нет, я люблю творческий беспорядок, легкий хаос во­круг себя, — запротестовала я

— В хаосе заложена огромная мощь, но если эту энергию не структурировать, не упорядочить, она распыляется и исчезает, а когда появляется внутренняя структура, то появляются вели­кие творения. Из ничего создается все!

— Почти поговорка про француженку, что истинная фран­цуженка может из ничего сделать три вещи — скандал, салат и шляпку.

— Да, женщины — волшебницы: одним движением они могутпревратить пустоту в шедевр, уродство в совершенство. — До этого мне пока далеко, — ответила я. — Скорее, во мне включилась любовь к комфорту.

— Тоже неплохо. Любовь к комфорту свидетельствует о любви к себе, к своему телу. Тело должно быть готово к счастью. Когда ты любишь себя, то не позволяешь себе носить плохие материалы, дешевые вещи, тесную обувь, есть плохую пищу.

— Да, а я всегда считала, что это мотовство и транжирство.

— Мотовство — это когда ты покупаешь десять платьев, а носишь одно. Роскошная женщина покупает одну дорогую вещь. Вносит ее, наслаждаясь. И выбирает одно блюдо, но смакует то, что ест.

— Как мы вовремя заговорили о пище— я как раз прого­лодалась, — заметила я.

— Оказывается, я голоден, как волк!— Савва ходил вокруг Котелка, в котором я варила картошку с тушенкой.-— Пахнет аппетитно, — продолжал Савва, беря ложку и пытаясь зачерп­ать,— надо взять пробу. — С этими словами он отправил ложку себе в рот. — О, очень вкусно!

—Правда? Я и не подозревала в себе кулинарных талантов. --- Древние считали, что пиша, приготовленная на энергии Земли, очень вкусна и сытна.— И как же мне подключить энергию Земли к приготовле­нию? — заинтересовалась я, воодушевленная перспективой на­конец-то создавать кулинарные шедевры, а не пародию на об­щепит.

— Моя бабушка говорила, что нужно представить, как энер­гия Земли входит в твои стопы, поднимается в центр твоей си­лы (три пальца выше пупка) и там превращается в тягучий, ду­шистый и густой мед. Этот мед разливается по твоим рукам и наполняет этим вкусом все, что ты готовишь. Тем более что этот центр связан с благосостоянием, и тем самым ты усиливаешь этот центр, увеличивая свое благосостояние. Помнишь, говори­ли «дом — полная чаша». Ты наполняешь своей энергией пи­щу и наполняешь свой дом, и своего мужчину, и своих детей силой и любовью.

— Знаешь, мне иногда кажется, что в древности каждое дей­ствие несло в себе особый священный смысл, а сейчас остались лишь внешние проявления, потеряна наполненность. Я уже при­готовила, что же мне теперь делать?

— Подержи руки над едой и наполни своей энергией то, что ты приготовила.

Я сделала то, что рассказал Савва, и, заинтересованная ре­зультатом, поднесла ложку ко рту и сама удивилась насыщен­ному вкусу примитивной картошки с мясом.

— Ну, что получилось? — Савва зачерпнул вторую лож­ку моего варева и, причмокнув языком, облизнулся. — Разница колоссальная, после такого супа чувствуешь себя пол­ным сил.

— Я научу тебя варить мужскую кашу. — Камилль умело разложил костер и достал котелок и крупу.

— Почему мужскую? — удивилась я.

— Потому что энергия Хозяйки — это больше мужская энер­гия, и потому так опасно долго в ней находиться, но тебе она не­обходима, чтобы пройти испытание.

— Да, — загрустила я, — три ночи и два дня в пещере не для слабых барышень, которые падают в обморок от нескромных взглядов.

— Любопытно было бы посмотреть, как ты падаешь в обморок.

— Хорошо, поем кашу и упаду. И как ее варить?

— Берешь левой рукой горсть крупы, держишь на уровне солнечного сплетения и посылаешь импульс любви и силы. Вы­сыпаешь в кастрюлю, размешиваешь по часовой стрелке.

Не прошло и получаса, как каша была готова.

— И вправду вкусная, — похвалила я, попробовав кашу.

— Надеюсь, через три дня в тебе тоже проснется любовь к приготовлению еды, — размечтался Камилль.

— Хотелось бы верить, — с сомнением пробормотала я.— Но если проснется, дам знать.

— Мой дед говорил,— добавил Камилль, с аппетитом поедая кашу, — что мужчина должен пахнуть ветром, а женщина — очагом.

Солнце уже клонилось к закату и становилось зябко. Ка-милль стал подбрасывать ветки в костер, который, пожирая до­бычу, разгорался все сильнее.— Немедленно потушите костер! — Чей-то громкий крик ра­зорвал умиротворенную тишину и безмятежность ночи. И хотя мы не поняли слов, но поспешные попытки портеров потушить свой костер позволили догадаться, в чем дело.

— Что случилось? — инстинктивно подвигаясь ближе к Сав­ве, спросила я.

— Я сейчас узнаю, — вставая, ответил Савва. — Подожди здесь и не двигайся. Я скоро вернусь.

— Нет, я боюсь, я пойду с тобой, — вцепившись в руку Сав­вы, отрицательно замотала я головой. В безмятежной тишине воздуха, еще недавно успокаивающего и убаюкивающего, по­явилась опасность, она завибрировала. Мы, вглядываясь в тем­ноту, пошли к палатке портеров. Они стояли, сбившись в плот­ную кучку, и что-то оживленно обсуждали. Едва увидев нас, старший тут же повернулся к Савве и стал что-то быстро объ­яснять.

— Что происходит? — дергая Савву за рукав, обеспокоено спросила я.

Маоисты захватили деревню, и старший считает, что нам лучше укрыться и пещере, пока все не утихнет. Он боится, что нас могут ограбить или захватить в заложники. Эта группа маоистов не согласна с туристической привлекательностью Непала. Портеры смешаются с местными жителями, но мы слишком заметны. Когда опасность пройдет, старший придет за нами в пещеру.

— А почему в пещере более безопасно? — Я содрогнулась от мысли, что придется несколько дней провести в компании летучих мышей.

— Потому что местные жители, даже маоисты, считают эту пещеру священной и предпочитают не заходить внутрь.

— Я тоже опасаюсь. Что-то мне страшно.

«Как тут страшно!» — подумала я и, свернувшись калачиком под теплым одеялом, уставшая после всех событий дня и дол­гого подъема, почти сразу уснула. Проснулась я внезапно среди ночи от жуткого страха, сжимающего, словно тиски. Я поняла значение выражения «животный страх»: это нечто парализующее и лишающее сил, сводящее живот и затрагивающее пота­енные глубины подсознательного. Я не могла объяснить, чего конкретно я боялась: не людей, не животных, а чего- то темного и неведомого и потому еще более страшного. Я вспомнила мо­литву, которой меня учила тетушка:

Спать ложусь, ничего не боюсь, в дверях Иисус Христос, в ногах Матерь Божья, по бокам архангелы, над головой ангелы.

И прочитала ее несколько раз, но страх не проходил. Я злилась на себя за то, что согласилась провести три дня в пещере, На Камилля за то, что он так и не сказал мне, ради победы в какой битве учит меня всему. Подумав о Камилле, ч вспомни­ла, что он что-то говорил про глину. Нащупав к темноте кусок глины, бережно завернутый во влажную ткань, я начала лепить свой страх. И постепенно глина в моих руках превращалась взловещую фигуру с маской на лице. Глаза уже привыкли к тем­ноте, и я с замиранием сердца посмотрела что получилось. И хотя фигура и выглядела устрашающей, но, как и обещал Ка-милль, как только страх обрел очертания, я уже могла с ним что-то сделать. Я закопала глиняную фигуру, символизирующую мои страхи, в землю и сразу же почувствовала себя освобож­денной. Я поблагодарила стихию Земли за помощь и тут же сладко уснула.

Я поблагодарила стихию Земли за помощь, закопав камень, вобравший мои страхи. Мне хватило десяти минут, в течение которых мы шли в пещеру, чтобы накрутить себя: маоисты, ле­тучие мыши, Падмасамбхава, живущий триста лет, перспекти­ва провести непонятно сколько времени в пещере — слишком много для избалованной городским комфортом девушки. Сав­ва, почувствовав мое состояние, обнял меня за плечи и, усадив на одеяло, попросил закрыть глаза.

— Да, чувствую, пора тебе найти камень, дающий тебе лич­ную силу.

— Сделай вдох и на выдохе представь, как какая-то часть те­бя отделяется и отправляется в путешествие. Ты летишь сквозь пространство, подлетаешь к берегу океана и летишь дальше. По­средине морской глади ты видишь небольшой остров с возвы­шающейся скалой. Ты облетаешь эту скалу и видишь узкий лаз, ведущий вглубь. И ты летишь вглубь, сквозь темноту, пока не достигнешь пещеры. Ты видишь пещеру, всю усыпанную драгоценными камнями. Выбери тот, что сияет сильнее и ярче всех.

Прдойди к нему и насладись его красотой и сиянием. И ощути внутри себя, в районе солнечного сплетения, другой камень, утративший свой блеск и свое сияние, позволь всем своим страхам наполнить этот камень и, сделав вдох, на выдохе вытащи его и отдай Земле с благодарностью, а на его место положи тот камень, который ты выбрала. |

Почувствуй, как его сияние, его крепость, твердость напол­няют тебя, наделяют тебя стойкостью и выстроенностью, струк­турностью и крепостью. И когда ты почувствуешь эти качест­ва, возвращайся обратно по лазу, посмотри, как твой камень освещает тебе обратный путь, наполняя все вокруг светом и своим сиянием. Ты покидаешь скалу и одинокий остров, возвра­щаешься назад. Сделай вдох и на выдохе возвращайся в реаль­ность и открывай глаза.

— Как ты себя чувствуешь? — поинтересовался Савва.

— Замечательно, и правда, есть ощущение что я избавилась от чего-то тяжелого и ненужного. А настоящие бриллианты не выдают?

— Пока нет, — усмехнулся Савва, — но ты можешь взять любой камень и попросить его быть твоим помощником. За­бирать весь негатив, когда ты чувствуешь, что его накопилось слишком много. — Я обвела взглядом пещеру и увидела не­большой камень, похожий на кристалл. Осторожно подняв его, я внимательно стала разглядывать свою находку.

— Подержи его в руках и спроси, как его зовут --- предло­жил Савва.

— И ты предполагаешь, что камень ответит? — с сомнением в голосе переспросила я.

— Конечно. Кристаллы — древнейшая раса, и дух камня всегда готов прийти на помощь, если его попросить. — Я, дер­жа камень в руках, спросила о его имени и услышала слово «Строи». «Игры разума», — решила я про себя, но помощи и защиты все же попросила. И, словно маленький ребенок, дер-жащйй мамину руку, безмятежно уснула.

Я проснулась от ощущения, что уже утро, но так как в пе­щере было темно, а часов у меня не было, то понять, который час, было трудно. Около входа, заваленного валуном, появи­лись кувшин с водой, орехи и финики. Как ни странно, но я наелась ими. И тут же начала заниматься самоедством. «И за­чем я только согласилась провести три ночи в пещере!» — ко­рила я себя, изнывая от безделья и ограниченности простран­ства. Пометавшись из угла в угол, я, наконец-то угомонившись, легла и почувствовала, что внутри меня наконец-то включил­ся ритм порядка. Мне захотелось обустроить и убрать пещеру. Я почувствовала себя древней женщиной, создающий уют во­круг себя из того, что есть под рукой. Работая, я наполняла пространство своей энергией.

Встав посреди пещеры, я сделала вдох и на выдохе предста­вила, как я увеличилась в размерах, а сделав несколько таких вдохов и выдохов, ощутила, как границы моего тела расшири­лись до границ пещеры, наполняя ее пространство теплом. И тут валун отодвинулся — и появился Камилль.

Увидев его, я онемела от ужаса. Все лицо Камилля и рубаш­ка были залиты кровью. На лбу сияла рана около 3 сантимет-

ров. Не проронив не слова, я бросилась в глубь пещеры и при­несла полотенце. Приложив мокрое полотенце к ране, я нако­нец-то выдохнула:

— Что случилось?

—Глупая случайность! Я задумался и, споткнувшись, рас­шиб лоб о лежащий камень. Но, может, это и не плохо. Так приятно, когда о тебе заботятся! — Камилль, явно переигры­вая, стал громко стонать.

— Ложись! — нежно, но в то же время твердо сказала я. — Буду делать пассы для облегчения боли.

Когда сильный мужчина вдруг оказывается беспомощным, то включается щемящее чувство жалости и заботы. И действи­тельно веришь, что боль можно отвести руками.

Словно слыша тетушкин голос, я начала вращать безымянным пальцем правой руки 17 раз против часовой стрелки над раной, повторяя: «Как у тебя, палец, имени нет, гак и у тебя, болезнь, на теле раба божьего Камилля места нет. Во имя От­ца Сына и Святого Духа!» Кровь перестала течь, и Камилль заснул. Я накрыла его одеялом и пошла искать подорожник, чтобы приложить к ране. Шла и размышляла, как же защи­тить любимого мужчину от всех неприятностей и помочь стать ему неуязвимым.

— Мне нужна твоя помощь! — Савва растолкал меня посре­ди ночи. — У нас кончилась вода, и мне нужно пойти к колод -цу! Пока темно, я сделаю вылазку. Но буду благодарен тебе, ес­ли ты сделаешь мне шар-оберег.— Какой шар? — Спросонья я ничего не понимала.

— Когда эфирное тело целостно, человек становится не­уязвимым. Он не попадает в аварии, не теряет деньги, здоров и полон энергии. Размер эфирного тела 17 см 35 мм. Помнишь знаменитого мафиози Алькапоне, на него несколько раз поку­шались, но пуля пролетала в 10 см от него, даже не оставляя ца­рапины. Когда же целостность эфирного тела нарушается, че­ловека начинают преследовать разные неприятности.

— А когда нарушается целостность эфирного тела?

— Когда внезапно происходит какая-то неприятность или много мелких неприятностей. Когда у женщины рождается ре­бенок, то целостность эфирного тела тоже нарушается, и в ста­рину после родов сразу же молодой маме делали шар-оберег. Обычно мама делает его для своего ребенка, а женщина — для своего любимого. Становись, я буду делать шар-оберег тебе и объяснять.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.02 сек.)