АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Поэтому, целебные средства применимы также для лечения подростков и грудных младенцев. 2 страница

Читайте также:
  1. DER JAMMERWOCH 1 страница
  2. DER JAMMERWOCH 10 страница
  3. DER JAMMERWOCH 2 страница
  4. DER JAMMERWOCH 3 страница
  5. DER JAMMERWOCH 4 страница
  6. DER JAMMERWOCH 5 страница
  7. DER JAMMERWOCH 6 страница
  8. DER JAMMERWOCH 7 страница
  9. DER JAMMERWOCH 8 страница
  10. DER JAMMERWOCH 9 страница
  11. Hobby, zainteresowania - Хобби, увлечения
  12. I. МЫСЛИ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОМЫСЛИИ, А ТАКЖЕ О ГРАДОНАЧАЛЬНИЧЕСКОМ ЕДИНОВЛАСТИИ И О ПРОЧЕМ

Такое понимание для людей типа 3.Beech крайне важно, поскольку они предрасположены су­дить и осуждать других, навязывая им свою собствен­ную мораль. Часто они упускают из виду, что каждый человек живет по своим праличностным, внутренним законам, отличающимся от других и определяющим ход его жизни. В каждом из нас заложено знание о "правильном" и "неправильном", и в любом случае это означает нечто иное и личное. То, что не подхо­дит одному, для другого жизненно важно, и никто не способен на деле воспринять мироощущение другого человека. Мы только можем попытаться признать за ним те же права, которые мы закрепили за собой.

Любое наше высказывание и любое суждение, вы­несенное нами, в первую очередь отражает наше вну­треннее состояние и наше личное миро- и самоощу­щение. Убеждаем ли мы кого-либо в абсолютно оче­видном (для нас), предостерегаем ли его от чего-то неправильного (для нас) или отдаем ему нечто (для нас) дорогое — мы всегда лишь проецируем наш вну­тренний мир вовне. Но поскольку в большинстве случаев это происходит для нас неосознанно и по­скольку мы, чем меньше себя знаем, тем увереннее в том, что все смотрят на мир нашими глазами, то и наше взаимопонимание с людьми часто складывает­ся столь проблематично. И не важно, из "благих" на­мерений или нет, таким образом мы всегда вмешиваемся в постороннюю жизнь.

Только когда мы начнем осознавать самозависи­мость и ограниченность нашего мироощущения, мы будем в состоянии принять и своеобразие окружаю­щих, которое ничего общего не имеет с неполноцен­ностью, а также согласиться с их самобытным разви­тием и обретением ими собственной гармонии.

При этом 3.Beech поможет вам проявлять б о льшую терпимость по отношению к ок­ружающим, давая им жить своей жизнью. Помимо этого, вы сможете обрести способность расширять свой горизонт, учась у других, поскольку они по-сво­ему также правы. Чем ограниченнее ваш взгляд на мир, тем меньше вы от него получаете. 3.Beech позволит расширить ваш кругозор. Это не означа­ет, что вы отречетесь от себя самого или переймете чуждые вам взгляды, но вам станет легче жить в со­обществе, отмеченном взаимным уважением и тер­пимостью (поскольку вам также не нравится, когда вас критикуют, осуждают или "наставляют на путь истинный"). "Поступай с другим так, как хотел бы, чтобы поступали с тобой!" — гласит крылатое выра­жение, и это должно относиться и к мнимому добру, "творимому" нами для других.

Вам важно научиться воспринимать себя и мир та­ким, каков он есть на самом деле, — без морализи­рующих или идеализирующих оценок и без вечного стремления где бы то ни было что-нибудь исправить. Жизнь — это истина; она выше нашей преимущест­венно ориентированной морали. Она "добро" и "зло" одновременно, а в действительности ни то, ни другое. Все сущее — правильно, поскольку оно — выражение Всех Творящих Сил, которые мы также называем Бо­гом. Чем меньше вы будете находить в них недостат­ков, тем свободнее, радостнее и здоровее станете.

Если вы примиритесь с реальностью своей жизни - какой бы она ни была, — если, вместо того чтобы оп­рометчиво критиковать, займетесь поиском ее смыс­ла, вам не нужны станут больше болезни и страда­ния, ибо они есть не что иное, как выражение внут­ренних конфликтов и попыток вашей души вновь об­рести истину и внутренний мир.

 

4. Centaury - Centaurium umbellatum (золототысячник)

Вы с удовольствием оказываете другим любез­ность? Есть ли у вас потребность всем угождать? Трудно ли вам возражать предъявляемым вам требо­ваниям? Важно ли для вас одобрение окружающих и огорчаетесь ли вы, когда кто-нибудь сердится на вас? Готовы ли вы (в случае сомнения) скорее отказаться от своего права, нежели настаивать на своем? Чувст­вуете ли вы иногда себя жертвой эгоиста, неспособ­ной выйти из-под его влияния?

Добродушные люди вроде вас нуждаются в эссен­ции 4.Centaury из цветков золототысяч­ника. Она даст вам силы позаботиться о себе и ос­вободиться от зависимости, в которую вы попадаете из-за своей приветливой, но слабой натуры.

Возможно, вы до сих пор живете со своими роди­телями, ради которых жертвуете собственным разви­тием. Вероятно, ваш отец человек требовательный, любящий доминировать, с детства приучивший вас подчиняться его воле и плясать под его дудку. Может быть, ваша мать подавляет вас своими попреками или терроризирует чувствами, чтобы вы остались с ней и исполняли ее желания. Возможно, вы против своего желания вошли в дело родителей лишь пото­му, что они ожидали этого от вас, а вы не хотели их разочаровывать. По-видимому, вы вступили с вашим партнером в брак из жалости или потому, что не су­мели устоять перед натиском; сегодня вы ощущаете себя его рабом и не в состоянии "пойти против", чтобы освободиться от него.

Вот как могут выглядеть последствия вашего доб­родушия и готовности поступиться собой: часто вы ощущаете усталость, поскольку образ жизни, кото­рый вы ведете, отнимает у вас силы. Вы не в состоя­нии созидать жизнь, поскольку она не ваша собст­венная. Вы не Христос (который, возможно, для вас образец), потому что не осуществляете свою миссию. Его жизнь не была жертвой слабого и безвольного, который из страха перед недовольством других отка­зался от реализации собственной жизни. Если бы вы были подобны ему, то сумели бы строить жизнь в со­ответствии с собственными убеждениями.

Природа наделила вас даром приветливости, пре­дупредительности, понимания, кротости и бескорыс­тия. Это ваши сильные стороны. Но не стали ли они и вашими слабостями? Не оказались ли вы в ситуа­ции, не отвечающей вашему свободному выбору?

Если вы желаете изменений — принимайте эссен­цию 4.Centaury. Вы нуждаетесь в ней не только из-за каких-то существующих в настоящее время физических недомоганий, но прежде всего что­бы иметь возможность развивать свои задатки в вер­ном направлении и вести такую жизнь, которая ока­жет на вас позитивное воздействие. Ваша усталость — это сигнал тревоги. Она свидетельствует, что вы нахо­дитесь в том состоянии, которое лишает вас сил.

Несомненно, вы уже не раз замечали, что ваша вежливость нередко искусственна и преувеличенна и что вы легко впадаете в угодливый тон, когда более сильная личность чего-то от вас требует. И если вы задумаетесь, то поймете, что не только исполняете непомерные требования, но даже побуждаете других людей предъявлять их к вам.

Однако мы говорим это не для того, чтобы сложилось впечатление, будто от вас требуют изменений, так как это в свою очередь привело бы к тому, что вы попытались бы послушно исполнить и это требова­ние. Скорее, это делается с тем, чтобы вы научились критично и ясно оценивать себя и свою роль, ибо лишь в процессе познания возможно развитие.

Если вы задумаетесь, почему все время уступаете, почему все время сдаете свои позиции и выполняете требования семьи или общества, вы убедитесь, что так сложилось еще с детства. Вы хотите заслужить одобрение своего окружения, потому что не перено­сите, когда кто-нибудь на вас сердится. Ваша натура созвучна гармонии, непринужденному согласию. Не в вашем духе за это бороться, к этому вы расположе­ны так же мало, как и к дисгармонии. Вследствие вы постоянно попадаете в переплет, потому что, с одной стороны, избегая злобы и упреков, вы готовы испол­нить чужую волю, а с другой — оказываетесь из-за этого в состоянии внутренней дисгармонии. Ибо вы можете быть удовлетворены лишь в том случае, ког­да ваша внешняя жизнь соответствует вашим внут­ренним законам. (Конечно, может случиться и так, что требование фактически совпадет с вашей собст­венной потребностью — тогда будет достигнуто вну­треннее согласие.)

Поэтому остается одно: осознание того, что ваша мягкотелость и уступчивость не приносят пользы ни вам, ни реципиенту. При более тщательном самоана­лизе вы установите, что вы сами недовольны своей позицией и что вы предпочли бы жизнь, более отве­чающую вашим наклонностям и потребностям, но что вы только из слабости не делаете решающего шага.

А слабость проистекает из страха перед ответст­венностью, если вы не будете "добрым" или "привет­ливым". Наказание не обязательно бывает физическим, чаще всего это психологический террор: игно­рирование и уклонение от встреч с вами. Люди ваше­го склада еще в раннем детстве испытали невнима­ние со стороны родителей или воспитателя (в случае, когда вы оказывались "непослушными", то есть не исполняли их требований). Но человеческое внимание - лишь одно из условий жизни. Горечь от нака­зания за самобытность вкупе с вашей природной впечатлительностью и потребностью в гармонии сде­лали вас именно таким: приветливым, добродушным, готовым к самопожертвованию, предупредительным, но все это проявляется в чрезмерной (часто неуме­ренной) форме, доходящей до подобострастия, и связано со слабостью вашего характера.

4.Centaury поможет вам развить в себе силу. Вы почувствуете вдруг дру­гое отношение к себе, как к равному и уважительное. Да и сами после этого станете себя больше уважать.

Любое угнетение предполагает два действующих лица: угнетателя и того, кто позволяет себя угнетать. Оба принимают участие в этом процессе, и оба несут равную за это ответственность. Разве что угнетаемый обычно еще драпируется в защитную тогу несчастной жертвы. Оба не соблюдают меры: угнетатель в своей непримиримой настойчивости, а угнетаемый — в ус­тупчивости. Никто из них не лучше, и ни у кого из них нет права обвинять другого, пока каждый не ста­нет самим собой.

Даже если бы человек, эксплуатирующий вас, про­чел эти строки и перестал бы притеснять, вам это не помогло бы, ибо пока вы не осознаете свою роль и пока в вас не проснется настоящая жажда перемен, при любой возможности вы вновь окажетесь в той же ситуации. Не следует жаловаться на свои слабости и на то, что вами помыкают. Пока вы сами рассматри­ваете себя в качестве жертвы, достойной сожаления (но морально стоящей выше жертвы), ничего не изменится. Потому что это ложь.

Если же вы готовы быть честным, то не можете не осознавать, что у каждого из нас одна задача: прожить свою жизнь, развить собственные дарования и тем самым реализовать себя. Любая жертва из слабости, а не по убеждению и внутреннему закону (которая тем самым никакая не "жертва") не только бесполезна, но даже и вредна. Потому что она своей внутренней лживостью губит как жертву, так и палача. С помощью эссенции 4.Centaury вы, возможно, превратитесь в добровольно (и от этого радостно) дающего и помогающего человека, прихо­дящего на помощь в нужный момент и в нужном ме­сте. Вы сможете внутренне стать гармоничным чело­веком, если стремитесь к подлинной гармонии, в ко­торой нет места ни принуждению, ни жертве, ни самоотречению.

 

5. Cerato - Ceratostigma willmottiana (свинцовый корень)

Ощущаете ли вы постоянную потребность посоветоваться с кем-либо, ибо не совсем уверены в собственном мнении? Попадали ли вы при этом впросак? Или у вас в данный момент сложилась ситуация, в которой вы не знаете, как поступить? Колеблетесь ли вы еще и хотели бы получить совет и одобрение извне?

Могут ли вам принадлежать следующие высказывания: "Если бы я не послушался чужого совета, а думал собственной головой, все было бы иначе!"; "Мне давно пора бы прислушиваться к собственно­му, а не чужому мнению"; "Собственно говоря, я же знаю, что для меня хорошо и что мне делать, а все-таки не полагаюсь на себя до конца".

Принимайте эссенцию 5.Cerato, приготовленную из цветков свинцового корня. Она поможет вам обрести веру в себя и больше доверять своему внутреннему голосу. Она даст вам возмож­ность принимать решения, не прибегая к посторонним советам, и тем самым проложить свою собст­венную дорогу. И, разумеется, она улучшит ваше физическое состояние.

5.Cerato предназначена для людей, охотно живущих в согласии с окружающим миром, которые испытывают потребность в коллективной гармонии. Поэтому они склонны учитывать чужое мнение, даже когда не вполне убеждены в нем. Но чувство общности для них важнее.

Вы способны наблюдать за собой, анализировать ситуацию, в которую попали, следуя за другими без внутренней убежденности. Рано или поздно все же приходит прозрение, и вы видите, что ваша жизнь принимает направление, не устраивающее вас. Вам необходимо человеческое общество, вы обладаете чувством коллективизма, но эти ваши качества раз­виваются в неверном направлении. Вместо того что­бы даровать вам единство коллективистского духа, оно отдаляет вас от других людей. В действительнос­ти вы не в состоянии прийти к согласию ни с собст­венным мнением, ни с окружающими вас людьми. Поскольку вы отказываетесь жить так, как велит вам внутренний закон, ваша жизнь идет под откос, а так как при этом вы полагаетесь на советы посторонних, то вы их же и обвиняете во всем.

Внутренний закон, определяющий наш характер и наш образ жизни, имеет космическое (или божест­венное) происхождение. Он сообщается нам через наш внутренний голос, которому мы должны следо­вать, как бы это ни выглядело со стороны. Ни один человек не в состоянии вселиться в другого, потому что он зафиксирован в своей собственной структуре. В целом мы обладаем общим и относительно грубым сходством, но в ньюансах, образующих нашу человеческую индивидуальность, каждый из нас своеобразен, неподражаем, как неповторима и жизнь каждого человека.

Никто не может предначертать нашу жизнь, иначе говоря, посоветовать, что нам следует делать. Жить значит мыслить, и это абсолютно индивидуальная задача. Она означает самопознание и развитие до вну­тренней ясности. Мы можем ориентировать себя на внешний мир, пытаясь понять, в чем он подобен и в чем отличается от нашего, можем пытаться постичь его, созерцая и узнавая. Но наше главное предназна­чение — понять самих себя.

Наш внутренний голос, интуиция, устанавливает связь с тем измерением, из которого мы происходим. Он желает провести нас по пути, конечная цель кото­рого неведома нам и непонятна. Если мы пойдем по нему, наша жизнь расширит свои горизонты и вселит в нас внутреннюю уверенность. Ведь мы никогда не знаем, куда ведет дорога, но тем не менее на опреде­ленном этапе всегда находим что-то новое для себя.

Ваша проблема заключается не в том, что у вас нет собственного мнения или отсутствует интуиция. Вы не способны признать это и отмежеваться от окружа­ющего мира. Ваша боязнь совершить неверный поступок, а после самому сознаться в этом, подвигает вас на то, чтобы следовать чужому совету, хотя вы и знаете, что он укрепит вас лишь в том, что вам и без того известно.

Давая другому человеку совет или спрашивая его, в большинстве случаев мы тем самым мешаем чело­веческой гармоничной совместной жизни. Ибо при этом мы не считаемся с тем, что мы формируем свою жизнь главным образом на основе личной ответст­венности и должны научиться брать ее на себя. Че­ловек, не умеющий этого, не может называться полноценным членом общества, а человек, смиренно следующий чужим советам, препятствует его разви­тию. Мы можем лишь обмениваться информацией или позволять себя информировать о том, как это бу­дет выглядеть для нас с точки зрения других.

С помощью эссенции 5.Cerato вам удастся пойти собственным путем, не навязывая се­бя другим. Вы сможете отказаться от зависимости, которая в один прекрасный день неизбежно приведет к трудностям: именно в тот момент, когда вы осозна­ете, что вам дали неверный совет. Вы сможете стать полноправным членом общества, с собственным мнением, который вносит ценный вклад, не ущемляя при этом других. Вы сможете идти дорогой, которую указывает ваш внутренний голос.

Возможно, он не всегда приведет вас туда, где вы предполагаете найти свое счастье. Может быть, все будет развиваться иначе, чем вы думали. В такие моменты честно спросите себя (учитывая все обсто­ятельства), не лучшее ли это решение на данный момент.

Мы способны делать лишь по одному шагу (хотя дух наш может перескакивать через время и прост­ранство). Этот единственный шаг можно сделать лишь из той точки, в которой мы в данный момент находимся. Поэтому мы должны представлять себе нашу реальную ситуацию наиболее отчетливо, чтобы можно было распознать, что внутренний голос, ин­туиция или инстинкт подсказывают единственно верный шаг. Правда, иногда он кажется нам слиш­ком маленьким, когда иллюзорные желания сбивают с толку наш дух.

Эссенция 5.Cerato поможет вам стать человеком, твердо идущим своим путем, уверенным и свободным, не утрачива­ющим в то же время общности с окружающими.

 

 

6. Cherry plum - Prunus cerasifera (слива растопыренная)

 

Посещает ли вас иногда страх, что сдадут нервы, или вы сойдете с ума? Ощущаете ли вы, что близки к потере контроля над инстинктами, страстью, что узел, завязанный вами, затянулся и может в любой момент привести к катастрофе? Опасаетесь ли вы, что можете совершить нечто, чего, собственно, не желаете и о чем позже будете сожалеть? Боитесь ли, что даже можете покончить с жизнью? Не стало ли душевное напряжение настолько невыносимым, что от катастрофы вас отделяет лишь самая малость?

Принимайте эссенцию 6.Cherry Plum из белых цветков сливы растопыренной. Она поможет вам вновь овладеть собой. Крайнее душевное напряжение порождает в вас страхи. Вы опасаетесь за свой рассудок, ибо с его помощью сильно подавили свои эмоции. Вам необходимо восстановить равновесие между ними. 6.Cherry Plum поможет снять внутреннее эмоциональное напряжение и восстановить ориентацию. Вы вновь сможете овладеть собой и распознать бессмысленное и разрушающее. Возможно, исчезнут приступы буйства, попытки совершить нечто ужасное. И тем не менее продолжайте принимать эссенцию 6.Cherry Plum продолжительное время после того, как будет снято напряжение, потому что все может повториться. Но вы должны также осознать, почему это стало возможным.

Стремление к саморазвитию — одна из самых мощных в нас движущих сил, ибо от нее зависит, наполнится ли наша жизнь смыслом и состоится ли во­обще. И тем не менее эта сила все время приводит к конфликту с окружающим нас миром, требующим отказа от нее.

Уже в детстве вы смогли ощутить, как ваш гром­кий смех или крик, наша непредсказуемость и живость наталкивались на отторжение и ограничения. Вы научились подавлять свои чувства и влечения и не нарушать границы дозволенного. Постоянно повторяющийся опыт того, что ваша безудержная детская радость одергивается, что вы за это будете наказаны, привел к тому, что вы приучились огра­ничивать и подчинять себя условностям, а позднее оправдали такую позицию моралью. Но господству­ющий в вас внутренний закон, служащий высшему смыслу, сопротивляется, и потому вы разрываетесь между вашим внутренним предназначением и требо­ваниями общества.

Люди с большой витальностью и сильным влече­нием к развитию особенно должны страдать от тако­го конфликта. У таких людей происходит мощная аккумуляция сильнейшего внутреннего импульса, чувств, заторможенных морализирующим рассуд­ком, и они способны опасно приблизиться к преде­лу прочности — к тому, что вы сейчас переживаете. Вы чувствуете, что ваши спрессованные внутренние импульсы, влечения и чувства могут накрыть вас ха­отическим цунами, если откажут тормоза. С одной стороны, вы этого подсознательно желаете, а с дру­гой — опасаетесь, догадываясь о разрушительной си­ле этой волны.

Особенно часты подобные ситуации у подрост­ков, когда в период полового созревания сексуаль­ное влечение стремится реализовать себя, а приви­тая воспитанием мораль не допускает этого. Каким бы свободным ни считало себя наше общество, до сих пор в нем ничто не вызывает столь неловкого чувства, как сексуальная жизнь людей. Даже малень­кий ребенок ощущает отрицательную позицию сво­их родителей и воспитателей, так как при всем же­лании они не в состоянии передать больше, нежели собой представляют. И они были вынуждены, чтобы выжить, научиться в значительной мере подавлять свою сексуальность.

Но поскольку сексуальность символизирует чувство в самой его непосредственной форме, то это при­водит к тому, что человек, ограниченный и деформи­рованный также в прочих своих чувствах, уже не в состоянии искренне радоваться или испытывать вле­чение. (Прежде чем вы с возмущением отвергнете эту констатацию, вам следует еще лучше познать себя. Ведь не исключено, что и вы прошли через таков воспитание. Следует признать, трудно говорить о том, чего никто толком не знает. Большинство из нас никогда не испытывали подлинных чувств, ибо внутренние тормоза так и не сняты.) Потому что уже в самом раннем детском возрасте влечение (сексуаль­ное), которое в разных фазах развития проявляется по-своему, ассоциируется с наказанием. Человек, чтобы выжить в этом "благовоспитанном и высоко моральном" окружающем мире, учится подавлять в себе определенные эмоциональные импульсы.

Рассудок его становится контролирующей и пре­достерегающей инстанцией, помогающей избежать соответствующих опасных ситуаций. Если он с возрастом все же не осознает, что его возможности и силы тоже возросли или страхи его в результате пере­несения в сферу божественной морали стали недосягаемыми, то его внутренняя структура останется ин­фантильной.

Борьба запрещающего и предупреждающего начал с возникающим в бессознательной сфере натуры чув­ством становится затяжной, превращаясь в постоянный внутренний конфликт. Но если эмоциональный импульс достигнет опасных пределов, это может потрясти личность, словно взрыв, и выбить ее из колеи.

Возможно, эти взаимосвязи вам не совсем понят­ны, но вы на себе ощущаете их бушующие силы, не можете совладать с ними. Они представляют собой подавленные витальные импульсы, которым в свое время вы не смогли дать волю. Словно удерживае­мый под водой мяч, они ждут случая вырваться и во­плотиться в жизнь. Внутреннее давление иногда мо­жет быть столь велико, что вы решаете, что больше не вынесете этого. Тогда вам следует как-нибудь рас­слабиться, стравить пар и выпустить чувства, кото­рые уже просто подпирают, на свободу.

И мысли о самоубийстве, которые изредка наве­щают вас, вам следует однажды повнимательнее рас­смотреть. Поскольку, думая об этом, вы поддаетесь иллюзии, будто тогда все кончится и будет позади. Но убеждены ли вы в этом? Не окажется ли так, что все продолжается — только уже в иной форме? Дей­ствительно ли вы верите, что мы так легко можем из­бежать своего предназначения по принципу: "Ну, хватит с меня, надоело"?

Но поразмыслите об одном: мы пришли в эту жизнь не по собственной воле и ход ее не зависит от вас. За этим таится скрытый смысл. И вдруг по на­шему капризу жизнь надо покинуть, по выбору "сво­бодной" воли положить ей конец? Мы в высшей сте­пени способны изменять состояние, но устранять из мира действующие в нем силы нам не дано. Жизнь (и в этом заключается ваша проблема) постоянно преследует определенную цель, пытаясь достичь ее наиболее кратким путем. Если же он перекрыт, жизнь отыскивает другой путь, который всегда менее удобен, нежели первоначальный. А подумали ли вы о том, что, отнимая у себя жизнь, вы попадете из огня да в полымя? И не бывало ли с вами уже так, что, когда какая-нибудь ситуация, представлявшаяся без­выходной, преодолевалась или проблема разреша­лась, прежние ваши мысли о самоубийстве уже каза­лись вам абсурдными?

Эссенция 6.Cherry Plum поможет вам, с одной стороны, снизить эмоциональное напряжение, а другой — расслабиться. Она поможет вам распознавать проблематику вашего состояния. Вам не следует укрощать поток эмоциональных порывов еще боле крепкой плотиной, полезнее определить, в какой мере установленные вами ограничения действительно необходимы для того, чтобы с ними было возможно жить, и понять, что некоторые эмоциональные ситуации требуют экстремального вмешательства лишь из-за длительных сдерживаний, как, например, сейчас. Вам следует понять, что даже в неприятном или болезненном переживании для вас заключена ценная истина и что, по сути, вам не остается ничего иного как своевременно ее отыскать. Это сделает вас силь­ным и свободным.

Тот, кто осознанно принимает эссенцию 6.Cherry Plum, поймет, что соотношение между проводящим экспансию эмоциональным порывом и регулирующим рассудком должно быть пропорционально поставлено на службу совокупного существования человека и что вытеснение болезненных эмоций лишь загоняет болезнь вглубь, где она продолжает свое разрушительное действие. Устранение ее возможно лишь в честном споре с ней.

Нехорошо, когда эмоции выплескиваются хаотично и разнузданно, неправильно, что человек следует морали, у которой нет на то никакого этического права. То, что для маленького ребенка в силу его слабости может оказаться спасительным, для взрослого станет препятствием в его дальнейшей жизни.

Именно жизнерадостных и оптимистичных по натуре людей на этом пути подстерегает опасность сойти с ума. Но в действительности у них меньше всего психических отклонений. Поскольку такие люди обладают особым талантом к проявлению сердечности, оптимизму и радости жизнью (а также и интенсивными сексуальными эмоциями), они часто оказыва­ются в той точке, где нить морального контроля спо­собна лопнуть.

Если однажды вы оказались в такой точке, если уже пережили страх отчаяния, вы должны научиться снимать негативистский контроль рассудка, решить­ся на витальную и естественную жизнь, отдать себя на волю рвущихся из глубины эмоций и приспосо­биться к реальности своей повседневной жизни. Вам следует освободиться от привычки инфантильно свя­зывать наслаждения жизнью с наказанием и дать во­лю своим эмоциям, чтобы они не приобрели разру­шительный характер.

С ростом доверия к своим витальным потребнос­тям ваша жизнь станет богаче и полнее. Вы сможете свободно и незакомплексованно отдаваться ситу­ации, эмоциям, сексу, работе или любви, но при этом не превратитесь в животное, утратившее всяче­скую мораль.

 

7. Chestnut bud - Aesculus hippocastanum (почки каштана)

Вы все время совершаете одни и те же ошибки? Есть ли в вашей жизни проблемы, которые вы до сих пор никак не можете разрешить, или вы по необъяс­нимым причинам все время попадаете в такие ситу­ации, которые не устраивают вас больше всего? Тщетны ли ваши попытки добиться успеха, вы все время топчетесь на одном и том же месте? Часто ли вам приходится тратить много времени и сил, чтобы исправлять ошибки? И вообще, не тяжело ли вам да­ется обучение?

Не злитесь на объект, который способствовал ва­шему краху, а попытайтесь внимательнее присмот­реться к нему. До тех пор пока вы считаете, что стали жертвой враждебных обстоятельств, неприятных людей или тяжелой судьбы, вы ничего не добьетесь. В том-то и заключается ваша проблема: вы не продви­гаетесь вперед, ибо ничему не учитесь на собствен­ном опыте. Вам необходима эссенция 7.Chestnut Bud, которая поможет на­конец-то уделить своей жизни должное внимание.

Это излюбленная тема комедий: человек соверша­ет одни и те же ошибки. Однако в действительности это достаточно серьезно, потому что от этого зави­сит весь ход вашей жизни. Возможно, у вас уже во­шло в привычку жаловаться, что вы все время стал­киваетесь с одними и теми же трудностями. Что же вам поможет? Посмотрите, как вы пренебрегаете проблемами, которые больше всего мешают вам ра­доваться жизни, вместо того чтобы (если потребует­ся, направив на это все усилия) вычеркнуть их из своей жизни.

Внимательно присмотревшись, вы вынуждены бу­дете признать, что вы как раз тот человек, на кото­рого и следует жаловаться. Вместо того чтобы растра­чивать свое внимание на повседневные мелочи или предаваться праздности, вы могли бы попытаться осознанно разобраться со своими проблемами.

В каждой трудности, встреченной нами, содержит­ся информация. Если мы понимаем ее, трудности уходят из нашей жизни. Все, что мы познаем и про­живаем осознанно, становится частицей нас самих, изменяет нас и повторяется во всех наших жизнен­ных проявлениях.

Вы, человек, склонный как можно быстрее забы­вать неприятную ситуацию, освобождаясь тем са­мым от фрустрации и (в той или иной мере неосо­знанно) избегая выводов, которые потребовали бы определенных знаний. Но как бы вы ни преуспели в этом, в скором времени перед вами вновь возникнет подобное препятствие. Будь то каждодневное раздражение бытовым прибором, с которым вы не уме­ете обращаться, небольшая небрежность в работе, которой вы не смогли избежать, или все еще неоткорректированное ложное отношение к определен­ному человеку, вам станет ясно, сколько сил и радо­сти жизни тем самым утрачено и что никто, кроме вас, эти проблемы не решит. 7.Chestnut Bud поможет вам разорвать замкнутый круг, по которо­му вы ходите. Он пробудит в вас желание развить свои способности и хоть чему-нибудь научиться на опыте собственной жизни.

Мы не можем выстраивать ход своей жизни. Она сама ведет нас непостижимыми путями и сталкивает нас с нашей личной реальностью. Но пока мы пря­чем голову в песок от всего, что с нами происходит, пока мы ничего не желаем знать и ищем лишь внеш­него комфорта, жизнь представляется нам нанизыва­нием бессмысленных трудностей. Кто из нас не пы­тался убежать от своих проблем и не замечать неудач, которые он претерпел? Борьба с собственными ошибками особенно неприятна, ибо требует лично­стных выводов. Но сколь глубоким было удовлетво­рение, когда вам все же удавалось решить какую-ни­будь вечную свою проблему! И вместе с тем вы про­двигались в своей жизни на шаг вперед.

Мир вокруг нас наполнен информацией и впечат­лениями. Мы воспринимаем звуки, краски, ароматы или слова, и все это накладывает на нас замыслова­тый отпечаток. Однако пока мы не осознаем их, они не приносят нам никакой пользы. У каждой ситуа­ции, в каждом опыте есть свой смысл. Они расширя­ют наше понимание и обогащают жизнь. Это как в школе — пока урок не выучен, мы не встаем с мес­та. Иного пути нет: чтобы созреть для новой жизнен­ной ситуации, нам необходимо овладеть нынешней, и отправная точка всегда находится там, где мы сделали ошибку.


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)