АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Сожженные огнем

Читайте также:
  1. A) вступ – Хрещення вогнем
  2. Выполнение работ с открытым огнем в подземных сооружениях
  3. Охвачены Божьим огнем
  4. Призначення, характеристика, застосування, будова системи управління вогнем (СУВ)
  5. СОЖЖЕННЫЕ КНИГИ

В предыдущем разделе я говорил о часто повторяющихся искушениях, возникающих независимо от нашего желания, даже если мы искренне хотим противостать им. Но горькая правда состоит в том, что мы часто не очень хотим избавиться от этого. Мы желаем поиграть с искушением, пофантазировать, полелеять воображение и мысли: "А что если..." Мы похожи на играющих со спичками детей. Мы не хотим обжечься, но, несомненно, хотим хорошенько рассмотреть огонь на близком расстоянии.

Вот что сказал А. В. Тозер: "Никто из христиан никогда не грешил, если сперва не предавался мыслям о грехе с возрастающим желанием".

Вспомните грехопадение великого царя Давида с Вирсавией. Как это произошло? Библия говорит, что однажды под вечер "Давид, встав с постели, прогуливался на кровле царского дома, и увидел с кровли купающуюся женщину; а та женщина была очень красива" (2Цар.11:2). Он увидел красивую женщину и был искушен.

Но это вовсе не удивительно, что мужчина, увидевший привлекательную нагую женщину, будет возбужден. И Бог дал Давиду жену для должного и здорового удовлетворения его сексуальных нужд. В то время у Давида было много жен, любая из них охотно провела бы с ним ночь. Он знал это. И все же он позволил себе думать о женщине, которую увидел. Он не мог или не хотел перевести свои мысли к чему-нибудь освященному.

Мысли о той женщине довели Давида до того, что он послал разузнать о ней и выведал такое, что должно было бы сразу же остановить его на пути к греху. Во-первых, она была замужем. Уже один этот факт должен был заставить Давида сделать все возможное, чтобы выбросить мысль о ней из головы раз и навсегда, потому что Бог ясно говорил Моисею в Десяти заповедях: "Не желай жены ближнего твоего" (Исх. 20:17). Неповиновение этому приказу означало только навлечь Божий гнев. И кто знал, чего могло стоить ему и его народу такое непослушание, ведь на царя взирал весь израильский народ.

Во-вторых, она была женой Урии Хеттеянина, упомянутого во Второй книге Царств (23:39) как одного из Давидовых "могучих мужей" - его самых храбрых и умелых воинов. Урия служил преданно, рискуя своей жизнью, во многих битвах отправляя в могилу десятки Давидовых врагов. Со стороны Давида взять жену Урии было предательством в ответ на его преданность и смелость, поэтому для царя было недостойным продолжать думать об этом. Давид должен был бы также осознать, что после такого поступка у его солдат может возникнуть вопрос: "Если царь может обойтись подобным образом с таким великим слугой, как Урия, то как он мог бы поступить с остальными?"

Итак, духовно, нравственно и просто как мудрый царь Давид имел все причины, чтобы сдержаться в сердце своем и забыть Вирсавию. Но в это время его мысли уже были поглощены ею. Его страстное желание было единственным, что имело для него значение. Любовь Бога, страх Господень, уважение к верному солдату, честь замужней женщины, здравый смысл - были вне внимания Давида. Он хотел завладеть этой женщиной во что бы то ни стало. И он принял решение, ценой которого стала гибель многих невинных душ и раскол его семьи.

Поверьте мне, нет ничего страшнее беспорядочной мысли. Мы являемся тем, что мы думаем. Ничто другое так ярко не характеризует нашу личность, как то, о чем мы думаем по привычке. И это неизбежно проявится в наших отношениях, словах и действиях. И поэтому апостол Павел уговаривает нас пленять "всякое помышление в послушание Христу" (2Кор.10:5).


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)