АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Часть 2. Колдовские нападки подобны укусам змеи

Читайте также:
  1. I ЧАСТЬ
  2. I. Организационная часть.
  3. II ЧАСТЬ
  4. III ЧАСТЬ
  5. III часть Menuetto Allegretto. Сложная трехчастная форма da capo с трио.
  6. III. Творческая часть. Страницы семейной славы: к 75-летию Победы в Великой войне.
  7. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Компьютерная часть
  8. N-мерное векторное пространство действительных чисел. Математическая часть
  9. New Project in ISE (left top part) – окно нового проекта – левая верхняя часть окна.
  10. SCADA как часть системы автоматического управления
  11. XIV. Безмерное счастье и бесконечное горе
  12. А) та часть выручки, которая остается на покрытие постоянных затрат и формирование прибыли

Жало

 

Колдовские нападки подобны укусам змеи. Одна за другой, они жалят в одно и то же место – туда, где мы наиболее слабы, и слабость наша все усиливается от следующих друг за другом укусом. Укусы повторяются до тех пор, пока не достигают своей цели. Обычно эти "укусы" действуют в следующем порядке:

1) УНЫНИЕ

2) ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО

3) ДЕПРЕССИЯ

4) УТРАТА ПРАВИЛЬНОГО ВИДЕНИЯ

5) ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ

6) ОТСТУПЛЕНИЕ

7) ОТЧАЯНИЕ

8) ПОРАЖЕНИЕ

Этот процесс может проходить очень быстро, как это было с Илией, но обычно он бывает очень медленным, и поэтому его, бывает, нелегко распознать. Но если мы знаем планы врага, то мы не будем больше оказываться его жертвами. Когда эти симптомы начнут прокладывать себе путь в нашей жизни, мы должны противостоять врагу до тех пор, пока он не побежит от нас. Если мы не противостанем врагу, то нам самим придется бежать, как бежал Илия.

Источником колдовства, направленного против нас, вовсе не обязательно должны быть сатанинские секты или действия колдунов "Нового Века". Колдовство может исходить от доброжелательных, но обманутых христиан, которые считают, что молятся за нас, а на самом деле "молятся" против нас. В этом заключена очень большая сила, потому что то, что мы высвобождаем на земле, высвобождается на небесах, а то, что мы связываем на земле, связывается на небесах. Если молитва ходатайства мотивирована духом контроля и манипуляций, то это колдовство, и его сила столь же велики, как силы черной магии.

Другими источниками "харизматического колдовства" могут быть сплетни, политическое маневрирование, ревность и т.п., и это все может влиять на нас, независимо от того, поддаемся этим манипуляциям, но начинаем испытывать чувство неприязни к этому человеку, враг все равно приводит нас в уныние, а потом начинаются дезориентация, депрессия и т.д., как если бы мы подчинились духу контроля. Враг поражает нас, потому что ему удается вызвать нашу реакцию не на Святой Дух, который приносит любовь, радость и мир, а на иной дух. Стратегия врага заключается в том, чтобы отвратить нас от плодов Святого Духа и попытаться заставить нас бороться с врагом его же средствами. Сатана не может изгнать сатану; злобой не изгнать Иезавель, наша злоба может только усилить ее власть.

Вот почему основная стратегия, которую мы должны использовать в борьбе с колдовством, – "благословляйте проклинающих вас". Это не означает, что мы должны благословлять их дела, но мы должны молиться за этих людей, а не против них. Если врагу удастся вызвать у нас гнев, то он добьется того, что мы будем использовать тот же самый дух, и тем самым мы еще больше увеличим то зло, которое мы пытаемся изгнать. Мы сражаемся не против плоти и крови, и наше оружие не плотское, а духовное. Когда мы начинаем молиться, благословляя людей, которые нападают на нас, злые силы контроля и манипуляций разрушаются и над этими людьми, и над нами. Мы не должны воздавать злом за зло, но мы должны побеждать зло с помощью добра.

 

Как распознавать "укусы" колдовства?

 

Первый "укус" – УНЫНИЕ

На всякого человека иногда приходит уныние, и этому много причин, так что уныние – не всегда результат колдовства, используемого против нас. Но если мы испытываем все большее уныние без видимых на то причин, то возможным источником такого уныния является колдовство. Когда кажется, что все идет не так, как нужно, когда трудности кажутся непреодолимыми, и вы думаете, что идти дальше очень трудно, хотя на самом деле все обстоит не хуже, чем обычно, то возможно, что вы стали объектом духовных нападок врага. Стратегия врага заключается в том, чтобы, поразив нас унынием, ослабить вас перед следующей атакой; а это будет

 

Второй "укус" – ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО

Здесь мы видим всеобъемлющий и постепенно усиливающийся "дух замешательства", для проявления которого нет никаких объективных причин. Мы начинаем утрачивать ясность понимания того, для чего мы призваны, а это, конечно же, делает нас нерешительными. Таким образом замешательство, вместе с унынием, еще больше ослабляет нас, делая еще более уязвимыми перед следующей атакой, которая придет как

 

Третий "укус" – ДЕПРЕССИЯ

Это уже более глубокая проблема, чем просто уныние. Этот стойкий страх – результат умноженного сочетания уныния и замешательства; он сочетается с нарушениями духовной дисциплины, которым к этому времени мы уже обычно перестаем придавать значение. Эта проблема будет встречаться все чаще в последние времена, и мы должны одерживать победу над этой проблемой. Если мы не будем одерживать над ней победу, то депрессия быстро приведет к следующему "укусу",

 

Четвертый "укус" – УТРАТА ПРАВИЛЬНОГО ВИДЕНИЯ

Это цель трех предыдущих "укусов". Вместе с тем четвертый "укус" многократно усиливает действие трех предыдущих. При этом мы начинаем сомневаться, действительно ли Бог призвал нас к тому или иному делу. И единственный способ пережить этот шторм замешательства – строго держаться курса. Но мы не можем держаться курса, если мы не знаем, куда мы направляемся. Мы не сможем держаться курса, если мы начнем думать, что это неправильный курс. Это приведет к тому, что мы будем кружиться на месте, в то время, как нужно, чтобы все пути наши "были тверды". И тут начнется следующий этап нападок:

 

Пятый "укус" – ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ

Она сочетает в себе результаты депрессии, замешательства и утраты правильного видения. На этом этапе мы не только забываем о том, какого курса нам следует держаться, но и теряем способность смотреть на показания компаса. Писание уже ничего не будет говорить нам, и мы уже не будем доверять голосу Господа, и даже самое помазанное учение, даже самая помазанная проповедь не будут иметь для нас никакого значения. Мы окажемся духовно беспомощными, не способными к действию. И это приведет к следующему "укусу":

 

Шестой "укус" – ОТСТУПЛЕНИЕ

Оно наступает тогда, когда мы начинаем отступать от цели нашего служения, избегать общения с братьями и сестрами в церкви, а часто и общения с нашими родными и близкими. Отступление приводит к следующему "укусу":

 

Седьмой "укус" – ОТЧАЯНИЕ

Отступление с поля боя быстро приводит к потере надежды, а не имея надежды, мы можем легко оказаться в плену у врага через соблазн, болезнь или смерть. Даже наука доказывает, что, если человек теряет надежду, то, даже если этот человек вполне здоров, он сразу же начинает чувствовать себя хуже и умирает. Имея надежду, мужчины и женщины живут значительно дольше, чем позволяют им прожить физические ресурсы их организма. ОТЧАЯНИЕ всегда ведет к завершающему "укусу":

 

Восьмой "укус" – ПОРАЖЕНИЕ

Духовные амаликитяне

Как мы видим, эта стратегия врага направлена на то, чтобы ослабить нас и заставить нас падать все ниже и ниже; а тогда уже враг сможет легко захватить нас. В Писании (в Ветхом Завете) характерными представителями сатаны и его воинства являются амаликитяне. Амаликитяне имели обыкновение нападать на слабых и беззащитных. Когда народ Израиля шел поп пустыне, амаликитяне нападали на тех, кто отставал и шел позади всех. Именно это пытается сделать враг с помощью колдовства. Он хочет ослабить верующих, чтобы они отстали и оказались позади, и тем самым стали для него легкой добычей. Вот почему Израилю было сказано, что он должен быть всегда в состоянии войны с амаликитянами. Когда царям Израиля было приказано воевать с амаликитянами, им было также приказано уничтожать всех амаликитян, не захватывать у них никаких трофеев и никого не брать в плен. Мы находимся в состоянии постоянной войны с сатаной, и в этой войне нельзя брать пленных. И мы не должны использовать ничего из того, что принадлежит сатане, для служения Богу.

Когда царь Саул не выполнил этот приказ и оставил в живых Агага – царя амаликитян и захватил добычу "для жертвоприношения Господу", это был большой промах (грех) со стороны человека, призванного руководить Божиим народом. В те времена царя вражеского государства оставляли в живых после битвы только по двум причинам: для того, чтобы сделать его союзником, или для того, чтобы взять его в рабство. Саул по глупости полагал, что он сможет сделать живое воплощение сатаны своим союзником или своим рабом.

Не случайно именно амаликитянин убил Саула и сообщил о его смерти Давиду. Этот амаликитянин думал, что доставит радостную новость для Давида, но Давид понял, в чем дело, и приказал убить этого человека (см. 2 Царств 1:1-16). Если мы не повинуемся Господу и не уничтожаем полностью врага, с которым мы боремся, то этот враг, в конце концов, поразит нас. Не может быть никакого союза с врагом; он и его войско должны быть полностью уничтожены. И мы не должны по глупости полагать, что сможем сделать врага нашим рабом; он, благодаря своему коварству, сделает так, что мы станем его рабами.

Колдовство использовалось и используется против церкви сейчас. Многие из тех, кто не замечал этого, потерпели поражение, утратили правильное видение, потеряли свое служение, свою семью и даже свою жизнь. Это не сенсационные рассуждения: это факт. Павел сказал, что наша брань не против плоти и крови, но "против начальств, против властей, против мироправителей тьмы века сего, против духов злобы поднебесных" (Ефесянам 6:12). Мы вступаем в рукопашную битву. Враг хочет бороться с нами врукопашную. Если мы решим не бороться с ним, то мы будем тут же поражены! У христианина, если он хочет выжить, нет выбора: вести или не вести духовную войну.

Но как нам побороть колдовство? Сначала мы должны рассмотреть основной принцип духовной войны, который необходим для того, чтобы одержать каждую победу.

 

Путь к победе

 

В 12-й главе Откровения Иоанна (стих 11) показано, как святые одерживают победу над сатаной:

1) кровью Агнца;

2) словом свидетельства своего;

3) тем, что не возлюбили души своей даже до смерти.

Мы побеждаем врага кровью Агнца, когда мы стоим на том, что Он уже сделал для нас на кресте. Победа уже одержана, и мы не можем потерпеть поражения до тех пор, пока мы пребываем в Нем.

Слово нашего свидетельства – это Священное Писание. Всякий раз, когда враг бросал вызов Иисусу, Иисус отвечал словами из Писания, побеждая вражеский соблазн Божией истиной. Слово Божие – это "меч духовный" (см. Ефесянам 6:17). Этим мечом мы можем не только отбиваться от вражеского обмана, но и поражать врага. Из всего "всеоружия Божьего", которое нам приказано иметь (Ефесянам 6:10-18), меч – это единственное, что служит для нападения.

"Не возлюбить души своей даже до смерти" – это решение следовать за Богом независимо от того. Чего это может стоить. Мы призваны каждый день брать свой крест и делать все ради Евангелия, чтобы наша жизнь была продлена не ради нас, но ради Господа. Чем больше мы будем задумываться о себе, тем больше мы будем подвержены нападкам врага. Когда же мы признаем, что мы умерли для этого мира, сораспявшись вместе со Христом, враг не сможет больше дотянуться до нас, потому что враг не может дотянуться до Бога. Если мы умерли для этого мира, то, что можно сделать мертвому человеку? Мертвого нельзя оскорбить, нельзя соблазнить, нельзя испугать, нельзя огорчить; мертвому нельзя подсказать какой-то "легкий путь", потому что он уже заплатил самую большую цену.

Все это нужно нам для каждой духовной победы. Если мы будем довольствоваться меньшим, чем это, то у нас будет нечто меньшее, чем победа. Мы можем время от времени продвигаться вперед, но рано или поздно мы начнем отступать. Но ясно, что в конце времен поднимется целая армия верующих, которые не будут останавливаться на незначительном продвижении вперед, а полностью посвятят себя этой духовной битве, и не остановятся до тех пор, пока не одержат полную победу над врагом, о которой сказано в Божием обетовании: "Господня – земля и что наполняет ее" (Псалом 23:1). До тех пор, пока земля полностью не освободится от господства сатаны, наша битва не кончена.

Никто не сможет одержать победу в этой битве, если не будет верить в возможность победы. В Теле Христовом распространилось много учений, согласно которым в конце концов церковь потерпит поражение. Но все пророчества Священного Писания показывают, что Господь, Церковь и истина одержат победу. Сатана, изгнанный на землю, придет в страшном гневе, и наступят такие несчастья, каких мир еще не видел, но все равно мы победим!

В книге пророка Исаии (14:16-17) говорится о том, что, когда люди видят сатану, они удивляются, насколько жалкий вид у того, кто принес столько бед! Тот, Кто живет даже в самом малом из святых, намного сильнее, чем все силы духов злобы поднебесной и антихриста, взятые вместе. Этого времени не следует бояться – это будет наш звездный час! По словам Исаии (Исаия 60:1-2), когда тьма покроет землю, слава Господня снизойдет на людей Божиих. Во тьме Божия слава на нас будет сиять еще ярче. Мы должны начинать борьбу для того, чтобы победить, выбивая почву из-под ног амаликитян и отнимая у них то, что они захватили.

Для того, чтобы успешно бороться с колдовством, мы должны принять решение бороться с сатаной до тех пор, пока он не побежит от нас. Наша цель - не только выгнать врага из нашей собственной жизни; мы должны преследовать его до тех пор, пока он не уйдет из жизни тех людей, в которых он основал свою твердыню. Ниже описаны те способы, с помощью которых мы можем победить сатану, в тех пяти сферах, которые он использует, нападая на нас при помощи колдовства.

 

Как противостоять "укусам" колдовства?

 

1) УНЫНИЕ

Уныние никогда не приходит от Бога; Бог создал веру и надежду, которые никогда не приносят разочарования. Бог наказывает нас, когда мы в этом нуждаемся, но Он никогда не наказывает нас, насылая на нас уныние. "Но мудрость, сходящая свыше, во-первых чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна" (Иакова 3:17). Уныние не описано здесь как мудрость, сходящая свыше, и оно не является плодом Духа. Мы должны быстро распознавать и отвергать уныние, не давая ему места в наших мыслях; мы должны противостоять ему. Мы не должны руководствоваться тем, что мы думаем. Мы не должны руководствоваться тем, что мы чувствуем; мы должны обуздывать всякую мысль, подчиняя ее Христу. Мы никогда не должны позволять уныние управлять нашими действиями. ВЕРА – это плод Духа и щит, с помощью которого мы защищаемся от уныния. Если мы начинаем унывать, это значит, что мы уронили наш щит. Поднимите его!

 

2) ЗАМЕШАТЕЛЬСТВО

Помните, что замешательство не от Бога, и что это зло приходит к нам не от Него. В армии считается, что одно из основных условий победы в сражении – это научить солдат справляться с замешательством. Редко бывает такое сражение, во время которого не бывает замешательства; никогда все не идет точно по плану, и это в полной мере относится к духовной битве. Дисциплинированный солдат, хорошо знающий этот аспект военного дела, стремится использовать замешательство в своих интересах. Он не дает места унынию, он заранее предвидит возможность замешательства и ищет возможности использовать замешательство для того, чтобы победить врага. Мы должны быть готовыми к замешательству, как к неотъемлемой части духовной битвы, мы не должны удивляться при появлении замешательства. Наша решительность быть твердыми и продолжать сражение быстро уничтожит эти нападки врага.

 

3) ДЕПРЕССИЯ

Бог дал Каину самое эффективное средство против депрессии:

 

"И сказал Господь Каину: почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? Если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Бытие 4:6-7).

 

Поскольку депрессия – это обычно результат того, что мы позволяем унынию и замешательству отвести нас в сторону от основ духовной дисциплины, то есть от чтения Слова Божьего, от молитвы, от христианского общения и т.д., но, если мы снова вернемся к основам духовной дисциплины, тогда мы сможем уйти от депрессии.

 

4) УТРАТА ПРАВИЛЬНОГО ВИДЕНИЯ

Эти нападки врага мы также можем использовать в своих интересах. Когда вы начнете терять правильное видение, настройте себя на то, чтобы ваше видение укреплялось. Старайтесь быть еще тверже и еще больше стоять на Слове Божием. Вспомните, что Бог говорил вам, когда он вел вас к какой-то цели. Вспомните, как Он вел вас, и, изучая Слово Божие, еще больше утверждайтесь в Божием водительстве.

И прежде всего, держитесь правильного курса! Не меняйте курс, пока вы ясно не увидите, куда надо повернуть. Во время первой мировой войны, одним из самых эффективных приемов, которые использовал враг, была дымовая завеса, которую устраивали перед группой кораблей союзников. Когда корабли входили в полосу дыма, было ничего не видно, и корабли поворачивали в сторону при всяком звуке (даже кажущемся), в результате чего корабли сталкивались друг с другом. Эта тактика позволила врагу уничтожить больше кораблей, чем с помощью торпед. В конце концов союзники разработали очень простую стратегию борьбы с этим приемом врага: корабли просто шли, несмотря ни на что, и не отклонялись от своего прежнего курса. Таким образом, им вскоре удавалось выйти из дымовой завесы. Именно такая стратегия поможет нам быстро выйти из "дымовой завесы" и вновь обрести правильное видение. Когда вы начинаете терять правильное видение, держитесь прежнего курса и двигайтесь вперед. И вы скоро выйдете туда, где вам все будет ясно видно.

 

5) ДЕЗОРИЕНТАЦИЯ

Когда я был инструктором в летной школе, первое, чему я учил будущих летчиков, – это летать в условиях ограниченной видимости, полагаясь только на показания приборов. При этом нужно совершенно не обращать внимания на собственные чувства и, ни в коем случае, не руководствоваться ими. Если летчик попытается ориентироваться на то, что он слышит и видит, и не будет обращать внимания на показания приборов, то он быстро потеряет способность управлять самолетом. Если вы летите среди облаков по прямой линии, то вам кажется, будто вы поворачиваете в сторону. Если вы будете действовать, полагаясь на это ощущение, то вы начнете поворачивать в сторону и отклонитесь от курса, или же ваш самолет вообще перевернется колесами вверх.

Во время испытания, проводившихся Авиационной Федерацией США, группа летчиков, не имевшая опыта управления самолетом, только на основании показаний приборов, летела в условиях плохой видимости. Никто из этих летчиков не смог управлять самолетом, потому что все они полагались только на собственные ощущения. Это относится и к христианам, которые оказываются в условиях духовной "ограниченной видимости". Обычно они пытаются руководствоваться своими ощущения, и поэтому полностью теряют контроль над ситуацией.

Те "приборы", при помощи которых мы должны прокладывать наш путь, можно найти в Библии. Мы движемся вперед, руководствуясь не нашими чувствами, а верою в истинное свидетельство Слова Божиего. Слово Божие, когда мы будем доверять ему, поможет нам ориентироваться и не сбиться с курса даже тогда, когда наши чувства будут говорить нам. Что мы движемся не в том направлении.

 

 

6) ОТСТУПЛЕНИЕ

Большинство убитых во время недавней войны в Персидском Заливе составляли резервисты и гражданские лица. Самым безопасным местом в этой войне была линия фронта. Точно так же происходит и в большинстве современных войн. Это относится также и к духовной войне.

Когда мы ведем наступление, у нас нет времени на передышку. На фронте нельзя попросить врага временно прекратить бой, потому что у кого-то болит голова, или потому что кто-то из нас просто хочет отдохнуть. На фронте люди знают о существующей опасности и не теряют бдительности. Каждый христианин, независимо от того, хочет он этого или нет, ежедневно находится на линии фронта. Даже если мы будем просить о приостановке боевых действий, сатана не остановится. А когда мы начинаем считать себя "гражданскими лицами", а не воинами, мы становимся особенно уязвимыми для нападок врага. Не может христианин считать себя и резервистом. Редко бывает так, чтобы сражения шли вдоль всей линии фронта. Бывает время, когда мы напрямую не сталкиваемся с битвой, но, если мы знаем, что мы на фронте, даже в промежутке между сражениями нужно быть настороже, зная, что новая атака врага может начаться в любое время.

Во время войны бывают такие случаи, что приходится отступать из стратегических соображений. Бывает так, что мы берем на себя слишком много духовных обязательств, а потом отступаем. Но это не значит, что мы уходим, чтобы больше не сражаться. Даже когда мы отступаем, взяв на себя слишком много обязательств, мы должны помнить, что отступление - это крайняя мера: ведь отступающая армия особенно уязвима для противника. Если все-таки возможно, мы не должны отступать, а хотя бы удерживаться на прежних позициях до тех пор, пока не придет подкрепление.

Павел писал: "Благодарение Богу, даровавшему нам победу Господом нашим Иисусом Христом!" (1 Коринфянам 15:57); "Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас" (Римлянам 8:37), "Но благодарение Богу, Который всегда дает нам торжествовать во Христе" (2 Коринфянам 2:14). Христос не дает нам поражения. Мы одержим победу, к которой он ведет нас. Мы можем потерпеть поражение только в том случае, если мы откажемся сражаться.

Даже когда мы осознаем, что мы действовали неправильно, не по Божией воле, мы не оставляем поле боя, мы только каемся. Есть различие между уходом с поля боя и временным перерывов в сражении, который мы делаем для того, чтобы покаяться. В первом случае мы обречены на поражение; во втором случае, исправив совершенные ошибки, мы в дальнейшем придем к победе. Покаяние приходит благодаря той истине, которая делает нас свободными; в результате же поражения мы попадем в рабство к врагу.

 

7) ОТЧАЯНИЕ

Первое, что сказал Господь в присутствии человека, это то, что человеку нехорошо быть одному. Мы созданы для того, чтобы быть в обществе, и поэтому, когда мы избегаем христианского общения, мы оказываемся в самой глубокой безнадежности – в отчаянии. Если мы действительно оказались в этой пропасти, мы должны вернуться к общению с братьями и сестрами во Христе, и они помогут нам подняться вверх; если же мы этого не сделаем, то мы потерпим поражение. Каким бы простым этот выход ни казался, это действительно лучшее средство. Даже если наши братья и сестры во Христе являются источником вражеских нападок на нас, мы ни в коем случае не должны бежать из церкви. Напротив, мы должны бежать в церковь и стараться разрешить наши проблемы.

 


1 | 2 | 3 | 4 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.01 сек.)