АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Соблюдение договоров

Читайте также:
  1. III. О древнейших изображениях креста, заимствованных из «Собрания государственных грамот и договоров»
  2. XIV. Контроль за соблюдением настоящих правил
  3. Анализ объема реализации и выполнения договоров поставки.
  4. Венская Конвенция о праве международных договоров
  5. Венская конвенция о праве международных договоров 1969 г.: сфера применения, порядок заключения и вступления в силу договоров; применения договоров.
  6. ВИДЫ ДОГОВОРОВ КУПЛИ – ПРОДАЖИ
  7. Виды концессионных договоров.
  8. Вопрос 76. Классификация договорных обязательств (договоров).
  9. Вопрос 79. Изменение и расторжение договоров.
  10. Враг № 5 — несоблюдение Слова
  11. Глава 6. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ (НАДЗОР) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ТЕХНИЧЕСКИХ РЕГЛАМЕНТОВ
  12. Государственный контроль и надзор (ГКН) за соблюдением национальных стандартов, правил обязательной сертификации и за сртификационной продукцией

 

480. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «Тот, кто верует в Аллаха и в наступление Дня суда, должен соблюдать данные им обещания». (Аль-кафи)

 

481. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «Нет религии у человека, который не соблюдает договоров и обещаний». (Бихаруль Анвар)

 

482. Пророк Мухаммад (да благословит Аллах его и его род) сказал: «В День суда наиболее приближенным ко мне будет тот из вас, кто обладает следующими качествами. Он наиболее правдивый и он лучше других бережет отданное ему на хранение. Он наиболее соблюдающий данные им договора и обещания. Он обладает наилучшей нравственностью и он наиболее близок к людям». (Аль-амали)

 

483. Имам Али (да будет мир с ним) сказал: «Воистину, Аллах не примет чего-либо, кроме благих деяний, совершенных Его рабами. И Он не примет чего-либо, кроме соблюдения условий и договоров». (Сафина аль-бихар)

 

484. В одном из писем, включенном в сборник «Нахдж аль-балага», Имам Али (да будет мир с ним) обращается к Малику Аштару со следующими словами, назначая его наместником Египта: «Люди едины в том, что договора следует соблюдать. А ведь обязались соблюдать их даже многобожники, поскольку понимали негативные последствия их нарушения, что уж говорить о мусульманах. Так что не нарушай данного обещания и не преступай заключенных договоров…Остерегайся обещать людям, а затем выполнять обратное (нарушить обещанное). Нарушение обещаний навлекает гнев Аллаха и людей, как сказал Аллах Всевышний: «Ненавистно пред Аллахом то, что вы говорите, но не соблюдаете». (Сура «Ряды», аят 3)

 

485. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «Обещание верующего, данное им брату по вере, подобно обету, хотя и не имеет искупления. Если кто-либо нарушит свое обещание, то он пойдет против Аллаха и этим заслужит Его гнев. Это и есть слова Аллаха: «О вы, которые уверовали! Почему вы говорите то, чего не делаете?» (Сура «Ряды» аят 2)(Аль-кафи)

 

486. Имам Садык (да будет мир с ним) сказал: «Всевышний и Всеблагой Аллах не позволил никому из людей противиться трем вещам. Он не позволил поступать вероломно в отношении отданного на хранение, независимо от того, кто отдал это на хранение – праведник или грешник. Он не позволил нарушать договор, независимо от того, с кем он был заключен – с праведником или грешником. Он не позволил плохо обходиться с родителями, независимо от того, родители праведники или грешники». (Аль-кафи)

 

487. Однажды Имаму Садыку сообщили, что некий человек убежден в истинности руководства имамов из пророческого рода, но он врет, когда говорит. А если он даст какое-либо обещание, то не исполнит его. Если же посчитать его надежным, то он поступит вероломно. Каково его положение? Имам ответил: «Он находится в самой близости к неверию, хотя он и не является неверным». (Аль-кафи)

 


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.003 сек.)