АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Глава 11. Катерина нервно мерила шагами свою квартиру, обходя ее уже в сотый раз

Читайте также:
  1. Http://informachina.ru/biblioteca/29-ukraina-rossiya-puti-v-buduschee.html . Там есть глава, специально посвященная импортозамещению и защите отечественного производителя.
  2. III. KAPITEL. Von den Engeln. Глава III. Об Ангелах
  3. III. KAPITEL. Von den zwei Naturen. Gegen die Monophysiten. Глава III. О двух естествах (во Христе), против монофизитов
  4. Taken: , 1Глава 4.
  5. Taken: , 1Глава 6.
  6. VI. KAPITEL. Vom Himmel. Глава VI. О небе
  7. VIII. KAPITEL. Von der heiligen Dreieinigkeit. Глава VIII. О Святой Троице
  8. VIII. KAPITEL. Von der Luft und den Winden. Глава VIII. О воздухе и ветрах
  9. X. KAPITEL. Von der Erde und dem, was sie hervorgebracht. Глава X. О земле и о том, что из нее
  10. XI. KAPITEL. Vom Paradies. Глава XI. О рае
  11. XII. KAPITEL. Vom Menschen. Глава XII. О человеке
  12. XIV. KAPITEL. Von der Traurigkeit. Глава XIV. О неудовольствии

Катерина нервно мерила шагами свою квартиру, обходя ее уже в сотый раз. Девушка нервно сжимала в руках телефон, который предательски молчал уже два дня. Костяшки пальцев побелели оттого, с какой силой девушка сжимала телефон. По телевизору шли местные новости, которые то и дело рассказывали о происшествиях в Лос-Анджелесе, пропуская мимо тот факт, что один из известных актеров похищен бывшей девушкой, которая свихнулась с катушек ко всем собачьим чертям.

Кейти, – голос Марии звучал тихо, но девушка обернулась на него, – Кейти, твоя мама в скайпе звонит.

Хорошо, спасибо, – Катерина вытерла накатившие слезы, и попыталась привести в порядок свое лицо, чтобы не расстраивать маму раньше времени.

Привет, милый, – девушка искренне была рада увидеть своего сына, по которому ужасно скучала. Этот маленький комочек счастья в ее жизни всегда светил ярким лучиком даже в самые темные времена ее жизни, – как ты?

Мамочка! Я просто отлично! Бабушка и дедушка меня так кормят, что я скоро лопну!

Ну, я попрошу их, чтобы они тебя не перекармливали, – засмеялась девушка, впервые за эти пару дней она засмеялась.

Только пусть сладости так же покупают!

Хорошо, малыш. А где, кстати, бабушка и дедушка?

Бабушка пошла мне чай заваривать, а дедушка уехал на работу. Мама! А где папа? Я по нему соскучился! Он не рядом?

Нет, малыш, – слезы предательски покатились по щекам девушки, – папа на работе, но я ему передам, что ты соскучился. Привет, мам! – Катерина поздоровалась с матерью, которая подсела к внуку перед компьютером.

Привет солнышко! Смотри, как наш Алекс уже хорошо знает русский язык!

Вижу, мам, – Катерина вытерла слезы тыльной стороной ладони, но они все равно предательски стояли в глазах, – как он себя ведет? Не балуется? Вы ему там не потакаете?

Нет, все хорошо, – настороженным голосом ответила бабушка Алекса, – а у тебя все хорошо?

Да, мам, все в порядке.

Алекс, иди, посмотри мультики, мне нужно поговорить с твоей мамой, – Галина Ивановна шепнула на ухо мальчику, и он послушно отправился в соседнюю комнату смотреть мультики, – а теперь рассказывай что такое, что случилось?

Дилан…, – еле сдерживая град слез, ответила Катерина, – его похитили…

Его что? Похитили? – непонимающе переспросила мать, – что за боевик у вас там твориться?

Сквозь постоянные всхлипывания и вытирания горячих слез, Катерина принялась рассказывать матери про все события последних дней, начиная от неприятной встречи на церемонии MTV VMA и заканчивая ужином, после которого она нашла телефон парня на улице возле ресторана. Мать постоянно вздыхала и охала, слушая рассказ дочери, и пыталась как-то приободрить ее, говоря о том, что все наладиться и Дилана найдут.

А кто будет искать?

В полиции заявление не приняли, потому что любезный отец Маргарет имеет огромное влияние. А что могли сделать ребята сами, кроме того, как просто ждать звонка от сумасшедшей бывшей девушки парня, с вестью о том, что он жив?

 

Маленькая квартирка в районе восточного Лос-Анджелеса не была приметной. В ней было всего две комнаты: гостиная и спальня, а так же совмещенные туалет и ванна, и небольшая кухня. Состояние квартиры по большей степени напоминало притон наркоманов: обшарпанные стены, прогнивший диван, старая скрипучая кровать и когда-то новый платиновый шкаф, который держался из последних сил. Полуразвалившийся обеденный стол и полная кухня тараканов.

Посреди всего этого бардака и кучи мусора прикованный наручниками к кровати сидел Дилан. Вид парня был весьма потрепан: мешки под глазами, уставший взгляд, разбитая губа и рассеченная бровь. Следы побоев говорили сами за себя.

У входной двери в квартиру попеременно дежурили два накачанных амбала, которым платила Маргарет за то, что в их квартиру никто не суется. Сама же блондинка сидела на сильно продавленном диване и нюхала очередную дорожку кокаина.

– Милый, – девушка плюхнулась на кровать рядом с парнем и стала его обнимать, – я так по тебе скучала.

– Господи, Маргарет, – парень стал дергаться, чтобы скинуть с себя объятия девушек, – да ты же обдолбанная в край!

– Ну, нет, – девушка продолжала настойчиво водить пальцем по груди парня, вырисовывая замысловатые узоры, – ты от меня просто так не отделаешься.

– Да ты больна в край! Тебе лечиться надо!

– Знаешь что! – гнев охватил Маргарет, и она влепила сильную пощечину парню, – заткнись! Это ты во всем виноват! Это ты появился в моей жизни!

– Я виноват! – кричал парень, – я тебя подсадил на наркотики? Я вливал в тебя водку и коньяк? Я? Я любил тебя!

– Это я любила тебя! Это я люблю тебя до сих пор!

– Я любил тебя, Маргарет! А ты убила всю эту любовь! Ты стала невыносима! Ты стала ревнива! Черт, да ты избила мою сестру! Мою родную сестру!

– Потому что она слишком обращала на тебя внимание!

– О, Господи! Ты сумасшедшая.… Я никогда не прощу тебе того, что ты сделала с Джули…. Никогда!

– Похоже тебя нужно остыть и поставить мозги на место.

Маргарет встала с кровати и направилась к входной двери. Через пять минут в комнату зашел амбал, стоящий ранее возле входной двери. Не говоря ни слова, он подошел к парню и молча ударил его своей рукой в живот. Дилан загнулся от неистовой боли, что пронзила его тело. В дверях комнаты стояла Стейрджесс и, хихикая, наблюдала за избиением парня.

– Ты думаешь, что если он будет меня колотить, я буду с тобой? – прохрипел Дилан, корчась на кровати от боли, – ты больна, Маргарет. И я скорее умру, чем буду с такой как ты!

– Как я? – лицо блондинки, которое до этого было миловидным, приобрело ехидную и дерзкую гримасу. Девушка подошла к актеру и присела на корточки перед его лицом, она провела рукой по его волосам и заглянула в его глаза, полные ненависти и жалости к ней, – я – успешная, богатая девушка, а ты выбрал себе оборванку без рода и имени, да еще и с довеском в придачу? Нет-нет-нет, милый, ты будешь или со мной, или не с кем больше.

– Ты больная наркоманка, которую нужно пожизненно закрыть в психушке. Надеюсь, когда-нибудь твой отец так и сделает, – Дилан буквально выплюнул эти слова ей в лицо.

– Это мы еще посмотрим. Джерард, милый, подштрихтуй его еще немного и можешь потом пройти на свой пост, – Маргарет поднялась и вышла из комнаты, оставив бездыханного Дилана наедине с готовым почесать руки Джерардом.

 

– Я договорился, – в квартиру Катерины буквально влетел Тайлер, – на съемках все улажено, пока будем снимать сцены без участия Дилана.

– Одной проблемой меньше, – выдохнула Мария, сидя на кухне вместе с Катериной, – Кейти, может, хватит глотать кофе, пойди, поспи.

– Мэри, я спать не могу, – вытирая невидимые слезы, ответила девушка, – я хочу плакать, но не могу. У меня уже слез нет. Я уже передумала кучу мыслей, я даже боюсь подумать, что она может с ним сделать.

– А что ее отец? – спросил Тайлер, – так и отказывается помогать?

– Он просто от нее отказывается, – ответила Мария, – не дает открыть дело, влияя на полицию, чтобы не портить свою фамилию. На все аргументы он отвечает: разбирайтесь сами.

– Если она с ним, хоть что-то сделает, если с его головы упадет, хоть один волосок, я с нее шкуру сдеру, – зло прошипела Катерина, – я ее наизнанку выпотрошу!

– Надо что-то делать, – покачал головой Тайлер, – серьезно, у Маргарет реально поехала крыша, она может сделать все что угодно, даже, – Тайлер нервно сглотнул.

– Даже убить, – продолжила за него Катерина, – в ее глазах читалось сумасшествие. К тому же, Дилан рассказал мне про наркотики. Если она под кайфом, то дело дрянь.

– Дело дрянь в любом случае, – констатировала Мария, – разговорами тут не поможешь. Нужно действовать.

– Как? – пожала плечами Катерина, – В Лос-Анджелесе миллионы квартир, где бы она могла с ним находиться, если она вообще еще в этом городе. Ты предлагаешь нам обыскать каждую?

– Как насчет детектива? – предложил Тайлер, – наймем частного детектива, пусть он найдет Маргарет. Найдет Маргарет, найдет и Дилана.

– Можно попробовать, – пожала плечами Мария, – нужно пробовать все варианты.

 

Центральный офис строительной компании Startum Building Inc., которой руководил Рик Стейрджесс, отец Маргарет, находился в самом сердце города. Уверенными шагами к высокому стеклянному зданию направлялась девушка, которая была одета в короткие джинсовые шорты и легкий бежевый свитер. Минуя охрану и поднявшись на нужный ей этаж, Катерина, сняв солнечные очки, уверенно вошла, буквально ворвалась в кабинет президента строительной компании.

– Мистер Стейрджесс, – позади девушки залетела перепуганная секретарша, – я пыталась ее остановить, но…

– Но мне нужно поговорить с вами, – ровным и уверенным тоном перебила секретаршу Катерина.

– Таша, ты можешь быть свободна, – девушка послушно удалилась, – чем могу быть полезен?

– Меня зовут Кейти Романова, и я здесь по поводу вашей сумасбродной дочери, которая похитила моего парня.

– Дорогая, – мужчина усмехнулся и вальяжно уселся в свое кресло, – а вы не подумали, что Дилану просто стала неинтересна ваша компания, и он решил таким образом бросить вас.

– Знаете, Рик, – девушка сделала пару шагов и оказалась у стола главы компании, – мне искренне жаль вас и вашу дочь. Видимо вы настолько были заняты своей работой или чем-то еще, что упустили свою дочь, которая в итоге сошла с ума. Я неистово не понимаю, как вы можете так реагировать на все? Вы просто пустили все на самотек.

– Вы пришли мне морали читать?

– Я пришла сказать вам, чтобы вы не мешали расследованию и вообще возобновлению дела.

– Милочка, вы видимо не понимаете, что такое репутация компании и семьи. Я не позволю какому-то любовному треугольнику разрушить все.

– А вы, видимо не понимаете что ваша дочь чокнутая идиотка, которая может убить человека.

– Выбирайте выражения, дамочка! – прикрикнул на девушку мужчина.

– Не повышай на меня голос! И, да, я буду тебе тыкать, – Катерина обошла стол и, приблизившись вплотную к мужчине, стала тыкать в него пальцем на каждом слове, – и если хоть один волосок упадет с его головы, я лично выбью всю дурь из головы вашей дочери, и до конца ее жизни вам придется ее кормить через трубку.

Катерина, полная злости и негодования вылетела из кабинета, громко хлопнув дверьми. Поймав такси прямо у входа, девушка попросила отвезти ее в киностудию, чтобы решить пару рабочих вопросов и поговорить с Михаилом.

 

– Кейти, – заверял девушку Михаил, – ты и так достаточно много сделала сама, так что оставшуюся часть работы мы сможем доделать. К тому же на тебе еще и конференция в Москве.

– Спасибо, Миш, – устало ответила девушка, – но на самом деле работа меня отвлекает. Мне так легче, поэтому я возьму пару шотов на себя, скинь мне материалы по почте.

– Хорошо, кстати, как продвигается дело с Диланом?

– Стоит на мертвом месте, – пожала плечами девушка, – Тайлер предложил нанять частного детектива, сейчас они с Мари как раз с ним встречаются, а я ездила к отцу Маргарет, думала договориться, чтобы он не мешал расследованию и возобновлению дела.

– А он?

– А он идиот, который даже о дочери не думает. Знаешь, мне искренне ее жаль, с таким отцом не грех свихнуться.

– Слушай, а ты говорила, что она прислала тебе, вернее Дилану на телефон смс?

– Ну и? – Катерина устало подняла одну бровь вверх и посмотрела на парня.

– Так запилингуй ее номер, зачем дело-то стало?

– На это нужно разрешение, чтобы получить его нужно официально открытое дело, а его не могут открыть благодаря ее папочке.

– Кейти, ты меня поражаешь! – всплеснул руками Михаил, – давай номер, я наберу Алису, она тебе все сделает.

– Какую Алису? – нахмурилась девушка.

– С ума сошла? – усмехнулся парень, – с нами училась Алиса, она продвинутая в этом деле, за короткие сроки тебе найдет кого надо и где надо.

Девушка быстро продиктовала номер, с которого пришло сообщение в тот злосчастный день. Парень пообещал перезвонить, как что-то станет ему известно. Внутри девушки наконец-то зародилась надежда, что скоро все закончиться, и она снова сможет обнять своего Дилана и вдохнуть знакомый запах его парфюма.

– Питер! – пронзительный писк Маргарет разлетелся по квартире и в комнату вошел второй накачанный телохранитель, который стоял снаружи квартиры у двери, – Питер, на сегодня ты свободен. Мы с малышом хотим немного повеселиться, и не хотим, чтобы нам кто-то мешал.

– Хорошо, – послушно кивнул Питер, – я закрою вас снаружи, а завтра утром Джерард принесет продукты и откроет вас.

– Отлично, – кивнула довольная Маргарет и протянула парню сверток купюр, – это ваш сегодняшний гонорар.

Питер кивнул головой и направился к выходу. Как только Маргарет услышала отдаляющиеся шаги качка, она вновь нюхнула дорожку наркотика и направилась в комнату, где на кровати лежал побитый Дилан.

Актер был почти в бездыханном состоянии: его кожу покрывали синяки, а тело беспощадно ныло после ударов, еще вчера оставленных Джерардом. Он не мог пошевелиться и только мысли о Катерине и маленьком Алексе заставляли его улыбаться и бороться с болью. Он вспоминал нелепое знакомство в лифте с Катериной, их неожиданную встречу в Sotto и первый поход большой и дружной компанией в караоке бар. Актер вспомнил закрытую вечеринку по случаю начала нового проекта и знакомство с маленьким Алексом. День рождение Катерины и его признание.

– Мне скучно, – из приятных воспоминаний его вырвал противный голос Маргарет, расстегивающей его штаны, – я хочу поиграть.

– Маргарет, – прохрипел парень, – не трогай меня, – двигаться ему было жутко больно, но он не мог позволить ей этого, нет, только не ей.

– Нет, мой пупсичек, тебе понравиться. Раньше тебе это нравилось.

– Маргарет, я не хочу тебя! – хрип парня стал немного громче, преодолевая боль, он сумел сесть на кровати и поджал ноги к себе.

Сейчас он не был похож на того актера, которого любила большая женская половина земного шара. Он был похож на забитого мальчика, который просто не знал, что ему делать. Каждое движение раздавалось дикой болью по всему телу, горло ужасно пересохло, губы били потресканы. Ссадины по всему лицу и рассеченная бровь. Мешки под глазами и синяки по всему телу. Наручники ужасно натерли запястья, которые уже начинали кровоточить.

 

– Я только начну, – девушка стояла на своем, – а потом ты сам захочешь.

– Да у меня на тебя даже не встанет, – со злостью прохрипел парень, –знаешь, изначально я тебя не бросил из-за жалости. Любовь к тебе прошла так же быстро, как и началась. Мне было жаль тебя. Мне и сейчас жаль тебя. Кроме презрения и жалости я ничего к тебе не испытываю. НИЧЕГО.

– Да как ты смеешь, – еще одна пощечина звонким эхом раздалась по квартире, – ты не выйдешь отсюда, пока не будешь моим.

– Я никогда не буде твоим.

– Значит, ты никогда отсюда не выйдешь.

Маргарет вылетела из комнаты, зло, хлопнув дверью. Актер облегченно вздохнул. Он понимал, что только таким, болезненным для него способом, он отодвигает момент близости с Маргарет. Он не хотел близости с ней, но ведь все мы знаем физическую реакцию, стоит только губам любой девушки дотронуться до орудия мужчины. Хочет он того или нет, реакция будет.

А Дилан не хотел.

Он не хотел изменять Катерине, даже если для этого ему нужно было терпеть боль и унижения. Он сильно любил эту девушку и ее сына, который стал для него родным. Надежда на то, что ему удастся сбежать или надежда на то, что его найдут, не покидала парня ни на минуту. Все, чего хотел парень, снова оказаться дома, прижимая к себе темноволосую девушку с бездонными голубыми глазами.

 

Мария и Катерина сидели на кухне, попивая кофе. Время уже давно убежало за полночь. Тайлер сопел на диване, а девушки разговаривали на кухне.

Миша позвонил Алисе, – говорила Катерина, отпивая кофе, – она сказала, что это займет немного больше времени.

– Почему? – нахмурилась блондинка, тоже отпивая кофе.

Потому что Алиса сейчас в Австралии на отдыхе, а запилинговать нужно телефон, находящийся в Америке. Ей нужно найти необходимое оборудование, и ты учти разницу в частотах.

– Как все сложно, – протянула Мария, – кстати, мы с Тайлером, завтра вечером встречаемся с детективом, он обещал предоставить первичную информацию.

– Отлично.

– Ладно, я пойду, лягу спать и тебе это советую.

Катерина согласно кивнула, а Мария направилась в гостиную, где на расправленном диване уснул Тайлер.

Катерина, взяв в руки чашку с кофе, по привычке, отправилась в детскую спальню. Девушка открыла окно на проветривание комнаты, как всегда она это делает, когда укладывает спать Алекса. Она смотрела на ночной город. Изредка до нее доносились гудки машин, шум листвы. Ветер колыхал ее волосы. Девушка осторожно попивала кофе и смотрела куда-то вдаль, наверно надеясь разглядеть где-то там его. Она вспоминала, как они с Диланом стояли у окна. Он обнимал ее за талию, а она облокотилась на него. Так они стояли долго, смотря вдаль.

Говорят что любовь, это когда вы смотрите не друг на друга, а когда вы смотрите в одном направлении.

Тогда они смотрели в одном направлении. Тогда они и подумать не могли о том, что что-то может помешать их счастью.

Катерина подошла близко к окну и прислонилась головой к открытому окну.

– Дилан, я найду тебя, – прошептала девушка в темноту улицы, – я люблю тебя.

И она не знала, что на другом конце города, одинокий и забитый до бессознательного состояния Дилан, пристегнутый наручниками к старой железной кровати, смотрит на ночное небо и шепчет:

«Я люблю тебя, Кейти. Только тебя».


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |

Поиск по сайту:



Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.011 сек.)