АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Стр. 10

Обложка книжки.Лицевая сторона.

Записная книжка.

Обложка книжки. Задняя сторона.

Арт.449\Цена 1р.10к. Ф-ка беловых и канцтоваров, х.3788.г.Свердловск

Стр. 1

З. Колмогоровой)

Сев. Урал

Поход III категории трудности.

Рук. Дятлов

Стр. 2

24.1. 59 Ну вот мы и снова в походе. Сейчас в Серове. Вчера целый вечер до 3х часов пели песни. С нами инструктор Кауровской турбазы Александр Алексеевич Золотарёв. Знает очень много новых песен. Просто радостно как-то, что узнаем новые песни. Особенно, какая-то Цумба и прочие. Сегодня немножечко грустно мне как- то. Ну ничего. Дежурим с Рустиком. Ходили и делали беседу со школьниками, потом они все ходили провожали нас, даже расплакались, не хотели отпускать нас.

25.1.59. Ночью, часов в 12 ночи были в Ивделе, ночевали на вокзале, расстелив на полу палатку. Да, мы уже два раза были замечены милицией. Один раз в отделение милиции хотели забрать Юрку Крив., он хотел собрать деньги на конфеты. Было смешно. А потом в поезде Серов – Ивдель доехали до Ивделя, переночевали на вокзале, сели утром на автобус, доехали до какой-то гостиницы в Ивделе. Потом сели на автобус и поехали. Нас 20 человек, рюкзаки и лыжи.

Стр. 3

Ехали в 3 этажа, но всю длрогу пели песни. Приехали в Вижай. Сначала остановились в этом же самом клубе, где и были два года назад. Потом нас отвели в гостиницу. Целый вечер говорили, был диспут о любви, дружбе, о танцах и прочем, прочем.

Я говорила много того, что совершенно несвойственно мне и лишь иногда старалась, даже не старалась, а прорывалось искренне. Но это всё ерунда. Но опять же вспоминаются слова Вольта, как верно он тогда ска

Стр. 4

зал. Ходили на «Золотую симфонию». Какая сила! Просто здорово!

26.1.59г. Спали на кроватях. Встали поздно, поздно. Мы с Рустиком дежурные. Пошли в столовую. А потом ждали машину и поехали. Нынче дорога не такая красивая, снегу меньше. Зону с дороги уже сняли. Ехалт долго. У меня, как всегда, опять отыскался какой-то земляк. Приехали на 41-ый посёлок. Здесь работают просто рабочие, не заключённые, а

Стр. 5

вербованные. Есть много умных из них. Остановились в комнатушке шофёра. Сегодня последний день цивилизации. Рустик очень хорошо играет на мандолине, мне очень нравится слушать его.

Сегодня одела Юркины варежки, но как мне не хотелось одевать их! Но мне сказали, что не одевать – нехорошо, поэтому одела. Разговариваем. Слегка.

27. Сегодня первый день пути. Рюкзак ничего, тяжёленький. Да, уходит Юра Юдин

Стр. 6

от нас сегодня уходит. У него снова воспалились седалищные нервы и он уходит. А так жаль. В рюкзаки распределили груз его. Выходим, в последний день видим какую бы то не было цивилизацию, печку, людей и т.д. Сегодня согласились наши рюкзаки отвезти на лошадях и мы ждём, когда они будут готовы, а сами пойдём на лыжах. Все поют. Рабочие, живущие в бараках, не пошли на работу, поют. Мы сидим и пишем песни.

Стр. 7

Как много среди рабочих очень талантливых и умных людей. Особенно «борода». Он очень много знает, а борода рыжая, рыжая, а глаза тоже рыжие, коричневые. Ребята хорошо поют, а Рустик так играет на мандолине. Сегодня с Людой последний раз спали на кровати. Сегодня уже в палатке, вилимо, будем. Сейчас мы на 41 квартале, сегодня наша задача дойти до 2-ого Северного. Там, говорят, есть избушка, но никто там не живёт. Скорей бы в путь, на лыжи... Как-то мы пойдём? На меня как-то

Стр. 8

ужасно действует музыка за последнее время, гитара, мандолина и прочее.

Вчера смотрели 3 кино здесь. «В людях», «Есть такой парень» и снова «Золотую симфонию». Я ещё согласна посмотреть «Золотую симфонию» не раз.

___________________________

Толья

Талая, речка, Много избушек

я – речка

сос –ручей вместе

паще, паче – рума – здравств.друг

ньёр – камень, если у вершины прибавлено ньер, вершина голая

Стр. 9

Суп – нарта

Сушен – смотреть

Юн – дом

Пырья – пошёл вон(на собаку)

Кол – город

Эрган – петь

1 | 2 |

Поиск по сайту:

Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.007 сек.)