АвтоАвтоматизацияАрхитектураАстрономияАудитБиологияБухгалтерияВоенное делоГенетикаГеографияГеологияГосударствоДомДругоеЖурналистика и СМИИзобретательствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИсторияКомпьютерыКулинарияКультураЛексикологияЛитератураЛогикаМаркетингМатематикаМашиностроениеМедицинаМенеджментМеталлы и СваркаМеханикаМузыкаНаселениеОбразованиеОхрана безопасности жизниОхрана ТрудаПедагогикаПолитикаПравоПриборостроениеПрограммированиеПроизводствоПромышленностьПсихологияРадиоРегилияСвязьСоциологияСпортСтандартизацияСтроительствоТехнологииТорговляТуризмФизикаФизиологияФилософияФинансыХимияХозяйствоЦеннообразованиеЧерчениеЭкологияЭконометрикаЭкономикаЭлектроникаЮриспунденкция

Урок 10.(16.00)

Читайте также:

    Урок 2.(1.30)

    Все живые существа хотят учнитожить страдания.

    В некоторых, не буддистских религиях, для того чтобы уничтожить страдание, хотят уничножить карму.

    Каким же образом они уничтожат эту карму? Во течении многих дней не едят. Не спят.

    Об этом говорят аскетисм. Однако на основании подобного метода не могут освободиться из сансары.

    Потому что есть некая причина накопления кармы. Эта причина - клеши (тревожащие эмоции).

    Даже если уничтожить карму, но ее причина не уничтожена, на основании тревожищих эмоций новая карма возникает.

    Ну а, какой же метод существует в буддийском воззрении для уничтожается карма?

    после уничтожения клеш, не смогут проявиться все их результаты.

     

    Урок 3.(3.00)

     

    Эта сансара возникает на основании кармы и тревожащих эмоций.

    В силу каких тревожащих эмоций, причина рождения каких живых существ?

    Например: В силу гнева порождаются страдания в аду.

    В силу тупости рождаются животным. В силу страсти рождаются человеком.

    От куда же возникают эти тревожащие эмоции? (Они) возникают от цеплятия за «Я».

    Потому что, если существует цепляние за «Я», то так же возникает цепляние «другого».

    Итак, если этот другой – хороший, возникает страсть. Если плохой – возникает гнев.

    Если ни хороший и ни плохой, возникает тупость. Однако, на самом деле «Я» и «другой» не отделимы.

    На самом деле не существует никакой причины для возникновения клеш.

     

    Урок 4.(4.30)

     

    JäC-P-L\--изначально OKàL-MY-‰ÙO--истинно существующий XãD--входить, приходить

    JC-M---веревка WˆÙZ--заблуждаться ¨ÝZ--змея O\P--думать ¥ã-WKãC\---преувелечение Bã-L--только, лишь

     

     

    Урок 7.(9.40)

     

     

    OdáL-M- стабильный fP-dãC- мысли bá\-\×-W‰ã- следовать CZ-FáL-Mã- важный

    PáK-MY-OVã- уничтожать ¥ÝO- осуществлять iá-CEÕC-IÚ- однонаправленно

    UÕ-OY- спокойно, в покое HP\-ZáL- практика (набрать переживаний)

    UÕ-CL\- шаматха А ---Z\-tC-M- то что превосходит А

    tC-PJãD- сверх видение (видение превосходящего) YD-\Y-OUC- оставь все как есть

     

    Урок 9.(13.25)

     

    A =?-,-..- 0- - отличный от А #?- =J/- - утверждать, обещание.
    3J- =R%- - зеркало .LJ<- 3J.- 0- - неотделимый
    $9$?- 2f/- - отражение i3- 2.J/- 0- - те кто говорит об истинных образах
    fJ.- - находить 35/- 3- - характеристика, признак
    i3- 0- - образ :O=- $%- - иллюзорное проявление
    P2- 3,:- - Доктрина (фил школа) #R- /- - только, лишь
    ?R-?R- - каждый i3- m/- 0- - те кто говорит о ложных образах

    Урок 10.(16.00)


    Поиск по сайту:



    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Студалл.Орг (0.004 сек.)